На автосалоне в Детройте Cadillac представил седан STS-V, который способен побороться в одной лиге со спортивными седанами BMW и Meredes-Benz.
Флагманская модель с двигателем мощностью более 400 л.с. поступит в продажу осенью 2005 года. Под капотом у представительского седана скрывается двигатель V8 Northstar с 4 клапанами на цилиндр и с углом развала цилиндров в 90 градусов. На спортивной версии выпускная система осталась неизменной, однако система впрыска была модернизирована. Для того, чтобы двигатель справился с возросшими нагрузками инженеры GM уменьшили объем двигателя с 4,6 до 4,4 литров путем сокращения ходов поршней. Однако, мощность двигателя, благодаря компрессору, выросла до 440 л.с., а крутящий момент – до 430 Нм. Стандартная коробка уступила место специально разработанной для этого автомобиля 6-ступенчатой автоматической.
Подверглась изменениям и подвеска автомобиля – шасси было понижено на 14 мм и усилено поперечными стабилизаторами. Передаточное число рулевого механизма было также изменено для того, чтобы улучшить управляемость. У Cadillac STS-V разные колеса впереди и сзади. Так, впереди это 18-дюймовые колеса с шинами шириной 22,5 см., а сзади – 19-дюймовые с шинами шириной 27,5 см. Тормозная система у Cadillac STS-V именитой Brembo с 4-поршневыми суппортами и тормозными дисками 355 мм впереди и 365 мм сзади.
Можно также отметить и тот факт, что данная новинка появится в продаже не только в США, но и в Европе. Однако выход автомобиля на европейский рынок ожидается лишь в 2006 году.
Самыми популярными среди американских угонщиков оказались Cadillac Escalade EXT 2002-2003 годов выпуска и Nissan Maxima 2002-2003 годов выпуска. Исследование было проведено американским институтом статистики дорожных происшествий HLDI среди автомобилей возрастом от 1 до 3 лет. Эти две модели угоняют в среднем в 7-8 раз чаще чем любые другие автомобили.
Escalade возглавляет этот список уже второй год подряд, несмотря на то, что в базовой комплектации у него есть противоугонный иммобилайзер, встроенный в систему зажигания. Предполагается, что машину невозможно завести без ключа от автомобиля.
Часто воров интересует не сама машина, а ее колеса - брошенные Escalade часто находят, но без колес. Хромированные диски с шинами этого автомобиля стоят более 10.000 долларов за комплект.
На Escalade стоит иммобилайзер не самой новой модификации, и вероятно, именно поэтому он не может эффективно защитить машину. Он даже не соответствует стандартам канадского бюро по вопросам страхования, равно как и стандартам многих других стран.
Интерес угонщиков к японской Maxima резко вырос после того, как Nissan стал ставить на этот седан дорогие мощные фары в базовой комплектации, с 2002 года. В 2003 году Maxima стали взламывать и угонять в 8 раз чаще, чем в 2001. Часто воры просто снимают с машины фары и продают их.
Кроме этих машин, у автомобильных преступников в последнее время особо популярны Dodge Stratus/Chrysler Sebring и Dodge Intrepid. А меньше всего внимания они обращают на Buick LeSabre, Buick Park Avenue, Ford Taurus, Buick Rendezvous и Saturn LW.
GM объявил цены на Cadillac CTS 2005-го модельного года.
GM начал принимать заказы на обновленный Cadillac CTS 2005 модельного года. Свежая версия 2.8L V6 VVT получила новый 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 210 л.с. и позиционируется теперь как стартовая. Она заявлена по цене $30695 - на $2000 с лишним дешевле, чем предшественница.
Прежняя 3.6L V6 VVT осталась 3,6-литровым мотором V6 мощностью 255 л.с. и стоит $32945.
Обе машины в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой механической КП, которая раньше была опцией для Cadillac CTS. Кроме того, автомобили доступны с 5-ступенчатой КП-автоматом.
В стандартную комплектацию Cadillac CTS входит двухзональная климатическая установка, система курсовой устойчивости StabiliTrack, шесть подушек безопасности и CD-плейер.
В числе опций помимо 5-ступенчатой КП-автомата верхний люк, ксеноновые фары, навигационная система с DVD-носителем и подключение к спутниковому радио XM.
В пятницу Opel распространил первые официальные подробности о концептуальном компактвэне Meriva, который является прототипом нового поколения одноименной модели немецкой компании. Новинка получит оригинальные двери, которые открываются навстречу друг другу на угол до 90 градусов. По словам представителей Opel, такая конструкция гораздо удобнее обычной и облегчает доступ в салон для всех пассажиров. Отметим, что аналогичные двери используются на автомобилях Rolls-Royce Phantom и Mini Cooper Clubman.
Из особенностей новинки также можно отметить панорамное лобовое стекло, заходящее далеко на крышу, изогнутую в районе средней стойки линию бокового остекления, а также систему трансформации салона Flex7, которая применяется на модели Zafira, и концепцию построения внутреннего объема FlexSpace, использующуюся в текущем поколении Meriva.
Внешность передней части кузова концепт-кара Meriva будет выполнена в стиле прототипов GTC Coupe и Flextreme, а сзади такого автомобиля появятся фонари, схожие с теми, которые получит седан Insignia, который придет на смену модели Vectra. Напомним, что премьера Insignia состоится уже в июле этого года на моторшоу в Лондоне.
Автомобили моделей Cadillac XLR и Ford F-150 завоевали первый приз в американском конкурсе "Лучший интерьер года" в классе легковых автомобилей и внедорожников/пикапов соответственно. Результаты этого конкурса были оглашены в рамках 11-ой Выставке автомобильных интерьеров, проходящей в Детройте. Отметим, что победителей, по традиции, определяют голосованием 5500 специалистов и руководителей автомобильной промышленности.
По словам устроителей конкурса, победа этих автомобилей означает тот факт, что в последнее время американские автопроизводители сделали заметный шаг вперед в повышении качества отделки салонов, а также уровня их функциональности и дизайна. В автомобиле Cadillac XLR создателям удалось максимально эффективно объединить стильный и высокотехнологичный дизайн с удобством пользования. А разработчики модели Ford F-150 сумели создать пять разных интерьеров, одинаково стильных и удобных, для каждой модификации этого автомобиля.
Кроме того, родстер Cadillac XLR получил также главный приз еще и в номинации "Лучшая навигационная система года". В данном случае победа автомобилю Cadillac досталась благодаря большому и яркому дисплею, а также удобному интерфейсу пользователя.
Ниже приводится полный список финалистов конкурса "Лучший интерьер года" в каждой номинации.
Легковые автомобили: Cadillac XLR, Chevrolet Malibu Maxx LT, Chrysler Crossfire, Mazda RX-8, Toyota Solara SLE. Внедорожники/пикапы: BMW X3, Chevrolet SSR, Dodge Durango Limited, Ford F-150, Nissan Armada. Лучшая навигационная система: BMW X3, Cadillac XLR, Mazda RX-8, Nissan Armada, Toyota Solara SLE.
Всего полтора года работает отделение GM Performance Division корпорации General Motors, а на подходе уже целый выводок «заряженных» модификаций серийных машин. Пока все усилия направлены на автомобили марки Cadillac: первым шильдик «V-Series» (так обозначают автомобили, созданные спортивным отделом) примерил дебютировавший полгода назад седан Cadillac CTS-V с 400-сильной «восьмеркой» семейства Northstar объемом 5,7 л. Предположительно, тот же двигатель будут устанавливать на родстер XLR-V и седан STS-V, которые и изображены на фотографиях британского издания The Car Connection. А под капотом «младшего» седана CTS двигатель уже другой, точнее модернизированный: шестилитровый V8 мощностью около 500 л.с. Такая машина называется Cadillac CTS-V Plus и адресуется тем, кому уже имеющаяся модификация кажется недостаточно быстрой. Правда, если будущее серии V Plus пока туманно, то двум другим автомобилям дорога на конвейер практически открыта: премьера серийного Cadillac STS-V состоится в январе будущего года на автосалоне в Детройте, а «горячий» родстер появится в конце 2006 года.
О планах поставки «заряженных» машин на российский рынок говорить пока рано – сейчас к нам не поставляется даже серийный Cadillac CTS-V.
1. фото справа: Серийный Cadillac CTS-V
2. фото справа: Cadillac CTS-V Plus. «Горб» на капоте – свидетельство экспериментов с головкой блока двигателя. На серийной машине его не будет
3. фото справа: Cadillac STS-V к конвейеру ближе всех
На прошлой неделе отделение GM Performance Division тестировало новый Cadillac V серии. XLR-V получил 400-сильный двигатель Northstar V-8 объемом 4,6 литра. На данный момент также известно, что автомобиль получит уникальный спортивный дизайн капота, 10-спицевые колеса и скоростные шины. XLR V-серии появится либо в 2006 году, либо в начале 2007 году.
Инженеры команды GM Performance Division решили, что 400 лошадиных сил для Cadillac CTS-V будет маловато, и разработали более мощную версию.
По предварительной информации, она будет называться CTS-V Series Plus, и получит 6-литровый V-8, мощность которого составит от 475 до 500 л.с. Сейчас эта заряженная версия проходит испытания на Нюрбургринге, но пока ни о каких планах относительно серийного производства не известно.
Известная тюнинговая компания Imscher, специализирующаяся на доводке автомобилей Opel, представила собственный тюнинг-пакет для американского седана Cadillac CTS, с некоторых пор продаваемого на европейском рынке. Правда пока специалисты тюнинг-ателье решили ограничиться лишь доработкой внешности этого автомобиля.
Для Cadillac CTS компания Imscher предлагает новый аэродинамический пакет, включающий в себя новый передний бампер с мощным воздухозаборником, новые накладки на пороги, чуть модернизированный задний бампер и небольшой спойлер на кромке крышки багажника. Все это придает автомобилю более агрессивный и динамичный облик. Завершают же список доработок внешности седана новые 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 245/30.
В салоне Cadillac CTS от Imscher изменений немного – алюминиевые накладки на педали и несколько новых штрихов в отделке, немного подчеркивающие спортивную направленность седана.
Точная стоимость тюнинг-пакета для Cadillac CTS пока не сообщается.
На мотор-шоу в Нью-Йорке отделение Cadillac концерна General Motors представит роскошный седан STS, который сменит устаревший Seville. Внешне автомобиль выполнен в «граненом» стиле уже хорошо знакомых моделей: седана CTS и SRX. От этих моделей, STS позаимствовал и платформу. Однако, седан длиной 4,98 метра, шириной 1,46 метра и высотой 1,85 метра позиционируется классом выше.
Соответственно классу подобраны и двигатели для Cadillac STS. Базовая версия будет оснащаться 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. По словам представителей компании, с этим двигателем STS достигнет 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Топ-версия STS получит 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом в 430 Нм. С ним автомобиль будет разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Как и полагается представительскому седану, Cadillac STS оснащается только автоматической коробкой передач – им станет 5-ступенчатый «автомат» GM. Обе базовые версии будут иметь привод на задние колеса, однако для версии с двигателем V8 можно будет заказать и полный привод.
Салон автомобиля отделан деревом ценных пород, алюминиевыми вставками и дорогой кожей. В базовую версию входит дорогая аудиосистема с 8-ю динамиками, «понимающая» форматы DVD и MP3. Кроме того, STS будет оснащаться сиденьями с кондиционированием и подогревом, адаптивным темпоматом, дисплеем, проецирующим данные на лобовое стекло, рулевым колесом с подогревом, системой Keyless Go и системой электронного управления шасси.
В продажу на территории США автомобиль поступит в конце этого года, а поставки в Европу начнутся в начале 2005 года.
Представители компании Cadillac подтвердили информацию о том, что уже к 2007 году в Европе должна появиться новая, разработанная специально для этого рынка модель. Как мы писали ранее, в основу новинки действительно будет положена платформа Epsilon, которая известна европейцам по моделям Saab 9-3 и Opel Vectra. Однако сам автомобиль Cadillac, вполне вероятно, будет несколько крупнее своих "доноров". По предварительной информации, длина новинки Cadillac составит от 4,60 до 4,75 метра. Этот автомобиль будет отличаться повышенным, по сравнению с тем же Saab 9-3 комфортом, но сохранит "европейскую" управляемость. Комплектоваться новинка будет четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями и, возможно, получит еще и мощный турбодизель. Кроме того, новый Cadillac будет доступен в версиях с кузовом седан, универсал и кабриолет. Стоимость такого автомобиля составит около 30-40 тысяч евро.
Как ожидается, первый подобный Cadillac появится в Европе к концу 2007 года. По предварительным прогнозам, в год будет продаваться около 5-7 тысяч таких автомобилей, причем к 2010 году эта цифра должна вырасти до 10 000 автомобилей в год.
Американская компания Cadillac не отказывается от идеи по созданию новой, максимально роскошной и дорогой модели, которая могла бы составить серьезную конкуренцию в том сегменте автомобилей, где сейчас заправляют BMW 7-Series и Mercedes S-Class. "Нам необходим автомобиль в премиум-сегменте, оснащенный двигателями V8-V12", - считает главный менеджер по маркетингу марки Cadillac Марк ЛаНев (Mark LaNeve). Стоит отметить, что несколько ранее представители компании заявляли, что подобный автомобиль действительно появиться в линейке Cadillac, однако пока не выбрано даже основное направление развития этой модели. В частности, глава General Motors Роберт Лутц не исключает, что это будет целая линейка автомобилей, стоимостью от 80 до 300 тысяч долларов. Для сравнения напомним, что на данный момент самым дорогим автомобилем модельного ряда Cadillac является купе-родстер Cadillac XLR стоимостью чуть больше 76 000 долларов.
Необходимо отметить также и тот факт, что прототип такого "ультра-роскошного" Cadillac был представлен год назад на автошоу в Детройте – это был концептуальный Cadillac Sixteen, который оснащался 16-цилиндровым двигателем. Однако пока не известно, будет ли в дальнейшем использоваться данная концепция дизайна, или нет. Нет окончательного решения и в пользу той или иной платформы для будущей новинки.
В целом, как говорят представители Cadillac, появление подобного автомобиля состоится не скоро – лишь к концу текущего десятилетия.
Концерн General Motors опубликовал официальные фотографии Cadillac STS 2005 модельного года. Эта модель заменит на конвейере устаревший флагман Seville. Как видно по фотографиям дизайн STS перекликается с другими новыми моделями компании – те же острые рубленные грани. Под капотом у STS будет скрываться один из двух следующих двигателей: 3,6-литровый V6 или же 4,6-литровый V8 Northstar. В базовой версии автомобиль будет заднеприводным, а за доплату можно будет получить полноприводную версию. По словам источников в компании, через 18 месяцев после выхода STS на рынок, появится и «заряженная» версия V. Новый STS покажут в апреле этого года на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Американское издание The Car Connection опубликовало в понедельник новые шпионские фотографии и новые подробности об автомобиле Cadillac STS, который должен сменить в модельном ряду марки уже несколько устаревший седан Cadillac Seville. Причем сейчас будущая новинка проходит уже заключительные дорожные тесты, постепенно готовясь к официальной премьере. В основу Cadillac STS положена заднеприводная платформа Sigma концерна General Motors. Основным же мотором для новинки станет 4,2-литровый двигатель Northstar V8, мощностью более 300 лошадиных сил, который будет комплектоваться автоматической коробкой передач. Отметим также, что седан STS получит также систему управления подвеской Magnetic Ride Control, впервые появившуюся на спортивном Chevrolet Corvette.
Официальная премьера Cadillac STS, как ожидается, состоится в начале 2004 года на одном из крупных американских автошоу – либо в Детройте, либо чуть позже, в Нью-Йорке. В продаже этот автомобиль должен появиться уже в середине 2004 года.
На секретных испытаниях заснят автомобиль, очень похожий на новое поколение Hyundai Terracan.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, Hyundai продает модель Terracan на рынках Азии и Европы начиная с 2001 года. Возможно, обновившийся Terracan поступит не только на эти рынки, но и в Северную Америку. Согласно информированным источникам тест-кар на снимках носит кодовое обозначение «EN» и в семиместном кузове готов предстать к началу 2007 года.
Автомобиль предположительно оснастят 3,8-литровым двигателем Hyundai DOHC V6, а по габаритам «EN» можно будет сравнить с Ford Explorer. Сборка новинки задумана на расширенной и удлиненной платформе нового поколения Santa Fe.