Cadillac рвется в бой
Всего полтора года работает отделение GM Performance Division корпорации General Motors, а на подходе уже целый выводок «заряженных» модификаций серийных машин. Пока все усилия направлены на автомобили марки Cadillac: первым шильдик «V-Series» (так обозначают автомобили, созданные спортивным отделом) примерил дебютировавший полгода назад седан Cadillac CTS-V с 400-сильной «восьмеркой» семейства Northstar объемом 5,7 л. Предположительно, тот же двигатель будут устанавливать на родстер XLR-V и седан STS-V, которые и изображены на фотографиях британского издания The Car Connection. А под капотом «младшего» седана CTS двигатель уже другой, точнее модернизированный: шестилитровый V8 мощностью около 500 л.с. Такая машина называется Cadillac CTS-V Plus и адресуется тем, кому уже имеющаяся модификация кажется недостаточно быстрой. Правда, если будущее серии V Plus пока туманно, то двум другим автомобилям дорога на конвейер практически открыта: премьера серийного Cadillac STS-V состоится в январе будущего года на автосалоне в Детройте, а «горячий» родстер появится в конце 2006 года.

О планах поставки «заряженных» машин на российский рынок говорить пока рано – сейчас к нам не поставляется даже серийный Cadillac CTS-V.

1. фото справа: Серийный Cadillac CTS-V

2. фото справа: Cadillac CTS-V Plus. «Горб» на капоте – свидетельство экспериментов с головкой блока двигателя. На серийной машине его не будет

3. фото справа: Cadillac STS-V к конвейеру ближе всех

4. фото справа: Cadillac XLR-V. «Ребристый» капот – отличительная черта «заряженной» версии
новости