Buick Lucerne, представленный на автосалоне в Чикаго, готовился как замена "морально устаревшего" LeSabre.
Компания позиционирует его как конкурента Toyota Avalon и Lexus ES 330 при цене меньше 30.000 долларов. Компания рассчитывает, что на этот седан, и еще на две новые модели LaCrosse и Terraza будет приходиться около 75% всех продаж марки.
Переднеприводный Lucerne получил новый двигатель V8 объемом 4,6 литра и мощностью 275 л.с. Еще один агрегат для этой модели, V6, обладает мощностью 195 л.с. и отличается крайне низким выбросом вредных веществ и расходом топлива.
Lucerne станет первым Buick, который получит систему Magnetic Ride Control в паре со StabiliTrak – это позволит поднять на новый уровень управляемость автомобиля в поворотах и сложных дорожных условиях. Кроме того, здесь будет эксклюзивная система QuietTuning, которая избавляет пассажиров от нежелательных внешних шумов.
Из приятных "мелочей" нужно отметить подогрев омывателя стекол, стеклоочистители с датчиками дождя, возможность дистанционного завода двигателя, подогрев и вентиляцию сидений, аудиосистему Harman Kardon с 9 динамиками и DVD-систему навигации. В "базе" Lucerne получит 6 подушек безопасности, передние - с двумя фазами раскрытия.
Собирать новый седан будет завод в Детройте, а цены объявят ближе к началу продаж, в четвертом квартале этого года.
Вездесущим фотографам удалось заснять новый Buick Lucerne, который пока ходит под кодовым названием GMX222. Эта замена LeSabre появится в продаже в конце следующего года, а через какое-то время после ее появления LeSabre снимут с производства. Переднеприводный седан получит "в базе" двигатель V-6, а опционально – более резвый 5,3-литровый V-8, специально переделанный компанией под переднеприводную платформу. Вероятнее всего, автомобиль получит в качестве опции и 6-скоростную автоматическую трансмиссию.
На новой заднеприводной платформе Zeta корпорация General Motors планирует строить автомобили бизнес-класса, которые будут продаваться по обе стороны океана. Новое шасси уже легло в основу концептуального купе Opel Insignia, представленного на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Предполагается, что эта машина пойдет в серию через два-три года: поговаривали, будто под динамичное купе замаскирован наследник устаревшего флагмана Opel Omega.
Следом за немецким концептом джиэмовцы сконструировали на новой платформе еще одно купе Buick Velite, премьера которого состоится на мотор-шоу в Нью-Йорке. Дизайн машины американцы разрабатывали сами, а изготовление прототипа доверили итальянскому ателье Bertone. Автомобиль получился с претензией – просторный салон отделан кожей и полированным деревом, а пассажирам предлагается полный набор благ цивилизации, включая раздельный климат-контроль и систему доступа без ключа. Силовая установка – экспериментальный 400-сильный V6 объемом 3,6 л с двойным турбонаддувом, сблокированный с секвентальным шестиступенчатым «автоматом» Hydramatic. Между тем уже сейчас ясно, что в таком виде автомобиль в серийное производство не пойдет – скорее всего, как и в случае с Опелем, имеющиеся наработки будут использованы при создании будущего «большого» седана Buick.
Впрочем, весьма вероятно, что мощное заднеприводное купе на этом шасси все же будет построено – по слухам именно платформа Zeta ляжет в основу наследника нынешнего Pontiac GTO…
На мотор-шоу в Нью-Йорке Buick покажет концептуальный роскошный кабриолет Velite. Это купе построено на той же платформе, что и концепт Insignia от Opel. Экстерьер четырехместного кабриолета напоминает моторный катер, а задняя часть – о моделях Buick 20-х годов. Автомобиль стоит на 20-дюймовых колесах впереди и 21-дюймовых сзади, что придает ему динамичный облик. О динамичности заботится и двигатель V6 объемом 3,6 литра с двумя турбинами мощностью 400 л.с. Мощность двигателя передается на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Салон Buick Velite может с роскошью принять 4 пассажиров. От непогоды их должен защитить матерчатый верх. О том станет ли Velite серийным информации нет, однако, шансов на этой мало. А вот платформа Zeta будет обязательно применена на будущем большом Buick.
На мотор-шоу в Чикаго компания Buick представила седан Lacrosse с новым двигателем V6. Обновленный седан стал спортивнее – передняя часть кузова была обновлена и получила новую элегантную радиаторную решетку и 4 фары. В целом, линии кузова Lacrosse напоминают смесь дизайна из Jaguar X-Type и Hyundai Coupe.
Buick Lacrosse поступит на рынок в трех вариантах. Базовая версия CX и более дорогая CXL будут оснащаться двигателе V6 объемом 3,8 литра и мощностью 200 л.с. Двигатель соагрегатирован с 4-ступенчатым автоматом, которые приводит в движение передние 16-дюймовые колеса.
Спортивная версия CXS получила новый 6-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 240 л.с. Кроме того, на этой версии будут ставиться 17-дюймовые колеса.
Кроме того, для лучшего поведения на дороге Buick Lacrosse получил новую подвеску и более производительную тормозную систему. Улучшить управляемость должна и электронная система StabiliTrak.
Интересно, что за доплату можно заказать 6-местную версию автомобиля! Как и в старые добрые времена, два передних сиденья просто будут заменены на большой диван... И это пожалуй, самый броский элемент этого автомобиля – ведь американские производители практически отказались от такой компоновки салона.
Брэнды GM Saturn и Buick включат в линейку своих моделей два новых минивэна “с экипировкой SUV”. GM провел брифинг, посвященный выводу на рынок в конце 2004 - начале 2005 гг. двух новых минивэнов Saturn Relay и Buick Terraza. По заявлению вице-президента Saturn Джилл Леджек, к тому времени ожидается всплеск продаж автомобилей подобного класса до полумиллиона штук в год. Леджек не раскрыла, что имеется в виду под "экипировкой SUV". Можно предположить, что речь идет о полном приводе. Saturn Relay и Buick Terraza будут аналогами уже выпускаемых моделей минивэнов Chevrolet Venture (фото вверху) и Pontiac Montana (фото внизу). К 2005 году эти модели заменят на Chevrolet Uplander и Buick Montana SV6. В отличие от нынешних моделей Saturn Ion, Vue и L300 новый минивэн откажется от пластмассовых окантовок радиатора и порогов дверей и будет использовать исключительно металлические накладки, заявила Леджек. Более подробную информацию о характеристиках силовых установок новых минивэнов и возможной цене автопроизводитель обещает предоставить позже.