Mercedes-Benz представил на моторшоу в Дубае «брабусовскую» версию забавного грузовичка Unimog U500, которую ателье Brabus окрестило Brabus Black Edition.
Черный как уголь Brabus Black Edition получил дополнительную платформу с встроенными боковыми панелями, новый бампер, стабилизаторы из нержавеющей стали, хромированные патрубки выхлопной системы и шикарный салон из карбона и Алькантары, с кожаными креслами и велюровыми ковриками.
Уникальный экземпляр оснащен контрольной системой COMAND, как на S-классе, также здесь есть DVD – навигатор, CD-чейнджер, компас, двухзональный климат-контроль, темные стекла и шикарная стереосистема. Двигатель от Unimog U500 объемом 6,4 литра развивает мощность 280 л.с., трансмиссия – автомат с режимом механики, максимальная загрузка - 4,3 тонны, а снаряженная масса самой машины – 12 тонн без 10 килограмм.
Mercedes-Benz уверен, что покупатели с Ближнего Востока непременно заинтересуются этой альтернативой верблюдам для передвижения по пустыне, перевозки яхт и других водных видов личного транспорта. Цена на грузовичок начинается с 240 000 евро. Для сравнения – обычный Unimog U500 стоит 140 000 евро.
Несколько лет назад DaimlerChrysler AG завел себе маленькую игрушку в виде проекта по выпуску маленьких автомобильчиков Smart. Прошли годы. Проект расширился до выпуска в свет трех моделей уже совсем не игрушечной марки Smart. Модель ForFour ("Для четверых") уже полноценный конкурент для машинок Европейского B-класса, разве что очень неплохой и внешне оригинальный Smart имел поначалу высокую цену. Она же поставила шлагбаум экспорту автомобилей в Россию, где благодаря первому коротышке Smart ForTwo ("Для двоих") считают, что Smart выпускает "недомашины" по высоким ценам. Вряд ли за "недомашину" взялся бы знаменитый Brabus, чей шильдик на капоте автомобиля ценится выше Mercedes"овского, также как бриллиант ценится выше аналогичной "стекляшки".
Шикарный ForFour от Brabus обречен притягивать к себе многочисленных зрителей на проходящем в конце ноября автосалоне в Эссене. Автомобиль представлен впервые и демонстрирует силу тюнингового ателье Brabus.
Несмотря на традиционные для дизайнеров Brabus приемы по усовершенствованию внешнего вида, в автомобиле нас ждут сплошные сюрпризы, и главным образом внутри. В первую очередь малыш Smart оказался гоночным автомобилем с каркасом безопасности из стальных труб, спортивными сиденьями Recaro, широченными пяти-точечными ремнями безопасности, которые крепятся прямо к мощным трубам каркаса.
Каркас безопасности съел возможность установки задних сидений, а следовательно, и внутренняя отделка салону оказалась не нужна. Только водителя снабдили спортивным рулем с покрытием из дорогой алькантары и эмблемой Smart на ступице, да новыми головными измерительными приборами с черным фоном и усиленной подсветкой. На центральной консоли место магнитолы занимают дополнительные стрелочные приборы и тумблеры с переводом на немецкий функциями "On" и "Off". Придется залезть под капот и разобраться, нет ли в бывшей "недомашине" какой-нибудь системы пожаротушения.
Оказалось, что BrabusForFour имеет двигатель с турбонаддувом, поставляющий на колеса приблизительно 210 л.с. Максимальный крутящий момент превышает 300 Нм, и машинка может бегать на максимальной скорости больше чем 235 километров в час. Остается вспомнить, что настоящий ForFour оснащается моторчиками, развивающими от 64 л.с. до 109 л.с. Система пожаратушения пока не обнаружена.
Чтобы гарантировать оптимальное преобразование мощности двигателя в тягу автомобиля, разработчики Brabus приспособили к трансмиссии устройство блокировки дифференциала. Кроме того, у Brabus ForFour мощная тормозная система с большими тормозными цилиндрами и 17-дюймовыми тормозными дисками.
Спортивный характер автомобиля очевиден с первого взгляда. В дополнение к заметно измененной подвеске, которая понизила клиренс автомобиля, и черным спортивным большим колесам, сквозь которые просвечивают эти самый гигантские для такой машинки 17-дюймовые тормозные диски, кузов автомобиля обзавелся агрессивной обвеской. Спойлеры на крыше и под передним бампером обеспечивают увеличенную прижимную силу. Обычно двухцветные Smart'ы, Brabus полностью выкрасил в цвет алюминия, скрыв выделяемый контрастным цветом силовой каркас стандартного кузова. Там где другие тюнинговые компании навалили бы кучу хрома, Brabus поставил элегантные карбоновые вставки, которые только подчеркнули спортивность авто. Ну а поклонникам раллийных аппаратов типа Imprexa WRX польстит на капоте выносной воздухозаборник для питания турбины.
Не успел Mercedes S-класса нового поколения поступить в продажу, как тюнинг-ателье Brabus уже подготовило для него программы доводки. Причем уже разработаны программы увеличения мощности для всей линейки моторов. Те, кто выберет дизельный S 320 CDI, могут нарастить мощность мотора с 224 до 272 л.с., и при этом сохранить весьма разумный расход топлива.
Бензиновые моторы лишенные наддува, Brabus предпочитает «накачивать» путем увеличения рабочего объема. Так, доведя объем с 3,5 до 4 литров, можно повысить отдачу двигателя с 282 до 332 л.с., а если взять за основу 5-литровый мотор V8, то его можно «раздуть» и вовсе до 6,1 литра.
Вершина модельного ряда, герой многих анекдотов — «шестисотый». Уже выходя из ворот завода, он оснащается наддувом и выдает 517 л.с. Если сильно не углубляться в недра мотора, и лишь немного «поколдовать» над его программным обеспечением, то можно повысить отдачу до 580 л.с. Если этого покажется мало, то к вашим услугам 730-сильный монстр способный разогнать S-класс с места до «сотни» за 4 секунды и достичь максимальной скорости 340 км/ч.
В соответствии с ураганной динамикой будет дорабатываться и тормозная система, а также перенастраиваться пневмоподвеска. Выбор легкосплавных дисков фирменного дизайна включает в себя модели диаметром от 17 до 21 дюйма. Причем самые мощные версии оснащаются колесами разной ширины, например, 255/30 ZR 21спереди и 285/30 ZR 21 сзади.
Едва только выпустив в свет свой новый 6,3-литровый двигатель V12, Brabus тут же нашел ему применение. Силача с двумя турбинами, который выдает на гора 730 л.с. установили на Mercedes CLS. При "женитьбе" двигателя с моторным отсеком CLS оказалось, что пространства под капотом хватает едва-едва. Хирургическая операция по установке была проведена с блеском, и Mercedes CLS смог на своей шкуре оценить возможности пересаженного ему мотора. Рабочие характеристики говорят сами за себя: 0 - 100 км/ч за 4.0 секунды, 0 - 200 км/ч за 10.5 секунд, 0 - 300 км/ч за 29.5 секунд. Еще через несколько секунд уже срабатывает ограничитель скорости и максималка для ракеты Brabus составляет 350 км/час.
Интересно, почему выбор Brabus для платформы-носителя новейшего двигателя V12 пал именно на модель CLS, с тесным моторным отсеком? Все дело в том, что с выпуском этой модели Mercedes-Benz обозначил на рынке новую нишу люксовых автомобилей и назвал ее "четырехместные купе". По сути, Mercedes CLS это обычный седан, только с ярко выраженным спортивным дизайном: стремительность линий, малая площадь остекления при внушительном кузове, но маркетологи Mercedes смогли убедить автомобильную общественность, что только за это Mercedes-Benz CLS можно считать родоначальником нового класса автомобилей. Brabus тут же вворачивает в новую модель свой мощнейший V12 и в очередной раз устанавливает мировой рекорд, выставляя свой автомобиль Brabus CLS V12 S Rocket (ракета) как самое быстрое в мире четырехдверное купе. Рекорд, конечно, засчитан, хотя других четырех дверных купе, в том виде как это преподнес Mercedes, просто еще не существует.
Тем не менее, не стоит принижать заслуги компании Brabus, чей огромный и мощный двигатель делает из CLS настоящую ракету, а не просто быстрый автомобиль. Двигатель Brabus заслуживает отдельного описания - помимо суперхарактеристик у него есть уже и своя собственная история.
Другой вопрос - как Brabus справился с проблемами управляемости, комфортности и безопасности автомобиля, созданного к автосалону во Франкфурте. Специально для Rocket Brabus разработал две версии подвески. Комфортабельная пневмоподвеска обладает, благодаря инженерам Brabus, автоматическим регулированием дорожного просвета в зависимости от состояния дорожного покрытия и скорости движения автомобиля. Эта подвеска ориентирована, в первую очередь, на комфорт пассажиров салона, отодвигая на второй план спортивную управляемость. Второй вариант подвески, спортивный, с укороченными пружинами и новыми амортизаторами, обладает шестью различными режимами работы, выбор между которыми осуществляет сам водитель. Подвеска по-разному поднимает переднюю или заднюю ось автомобиля, предлагая водителю, среди прочих, режимы с очень короткими ходами подвески обеспечивающими, прежде всего, управляемость.
Максимальный размер вентилируемых тормозных дисков и современные материалы определяют высокую эффективность тормозной системы Brabus Rocket. На колесах передней оси стоят тормозные механизмы с керамическими дисками диаметром 37,5 см с 12-поршневыми суппортами. На задней оси более простые стальные диски диаметра 35,5 см. Гигантские тормоза и обеспечение автомобиля комфортабельным и надежным поведением, требуют установки на автомобиль больших колес на низкопрофильной резине. Brabus предлагает такие легкосплавные колеса - это их новинка Monoblock S. На 19-дюймовые диски одеты высокоэффективные шины Pirelli 255/35 ZR 19, рассчитанные на столь высокую скорость.
Инженеры Brabus разработали для Rocket какой-то сумасшедший передний бампер, представляющий собой почти одно сплошное отверстие для забора воздуха и охлаждения мотора, тормозов, турбин, и, конечно радиатора. Форма переднего спойлера и всех других частей аэродинамического обвеса Brabus была доведена в аэродинамической трубе. что позволяют себе только самые именитые тюнинговые компании. Результатом, такой кропотливой работы всегда является уменьшение подъемных сил и сопротивления воздуху. Накладка на задний бампер CLK подчеркивает округленный дизайн четырех дверного купе. Задний бампер - прекрасное обрамление для четырех выхлопных труб системы выпуска Brabus.
Из незначительного, но привлекательного внутреннего тюнинга нужно отметить интегрированную в пороги кузова подсветку площадки перед входом в автомобиль. Стоит притронуться к кнопке на брелке или, в режиме "свободные руки", просто потянуть за ручку двери, как активизируются светодиоды, которые освещают асфальт перед дверьми и зону перед багажником автомобиля. Мягкие и воздухопроницаемые сиденья из кожи Brabus Mastik и Alcantara - часть исключительного комфорта салона. Интерьер Brabus CLS V12 S Rocket оправдает самые высокие ожидания любых клиентов одной из самых исключительных автомобильных марок.
Увеличение мощности на 48 л.с., увеличение крутящего момомента на 80 Нм, низкий уровень вредных выхлопов и гарантия от всемирно известной фирмы Brabus сроком на 3 года.
Все это достоинства одной маленькой штучки, которая может быть установлена под капот Mercedes'а всего за 30 минут. Скромная по габаритам коробочка с длинным названием Brabus PowerXtra D6 (III) будет демонстрироваться на предстоящем Автосалоне во Франкфурте.
Волшебная коробочка подходит для мерседесов C, CLK, E CLS и ML, оборудованных V-образным турбодизелем 320 CDI. Brabus сообщает, что его устройство годится и для дизелей с сажевым фильтром и обещает сохранить токсичность выхлопа в пределах Евро 4. При этом характеристики двигателя достигнут показателей в 272 л.с. и 590 Нм, что непременно скажется на динамических парметрах автомобилей. Дизельный Mercedes С-класса с коробочкой под капотом должен разогнаться до отчетной сотни километров в час за 6,5 сек., а тяжелый М-класс - за 8,1 сек. вместо штатных 8,9 сек. на сотню.
В конце нынешнего года дочернее предприятие концерна Mercedes-Benz прекращает выпуск Smart в версии родстера, машины, практически неизвестной в России. Готовясь к прощанию с автомобилем, компания выпустит особую серию всего из 50 экземпляров под названием Racing Edition. За основу взяли модель V6 Biturbo, изготовленную в количестве восьми единиц.
В отличие от исходной машины, Racing Edition оснастят известным по серийным образцам трехцилиндровым турбомотором объемом 698 куб. см. с мощностью, повышенной от 82 до 90 л.с., и максимальным крутящим моментом, выросшим от 110 до 120 Нм. Максимальная скорость составляет 185 км/ч, а время разгона с сместа до 100 км/ч – 10,4 секунды.
Внешне эксклюзивный автомобиль также отличается от серийного. Носовая и задняя юбки, спойлер и боковые пороги окрашены в цвет кузова – красный. Отдельные элементы кузова – серебристые. Сравнительно небольшой спорткар оснащен 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Водитель и пассажир располагаются в спортивных сиденьях Brabus, обитых кожей алькантра. В цветовом решении салона также преобладает красный цвет. Рукоятки КПП и стояночного тормоза, педали выполнены из легкого сплава. Управлять коробкой переключения передач можно также клавишами на трехспицевом руле.
Седан Mercedes E-Class с битурбинным мотором V12, построенный известным немецким тюнинговым ателье Brabus, установил новый рекорд скорости для серийных седанов на итальянской трассе в Нардо. Этот заезд приводился при содействии немецкого издания Auto Motor und Sport, а максимальная скорость автомобиля составила 350,2 километра в час.
Стоит отметить, что в ателье Brabus на E-Class установили форсированную версию битурбинного мотора V12, позаимствованного у Mercedes S-Class. В частности, рабочий объем двигателя увеличили с 5,5- до 6,3-литра, доработали газораспределительный механизм, установили новую выпускную систему и перепрограммировали блок управления двигателем. В результате, мощность мотора выросла до 640 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 1026Нм. В паре с двигателем работает модернизированная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой дифференциала на ведущей оси.
С нуля до ста километров в час Brabus E V12 Biturbo ускоряется за 4,5-секунды, с нуля до 200 километров в час – за 11,7-секунды, а с нуля до 300 километров в час – за 30,6 секунды. Помимо мощного мотора на новинку устанавливается заниженная на 30 миллиметров подвеска, а также мощнейшие тормоза с 375-миллиметровыми керамическими тормозными дисками с 12-поршневыми суппортами спереди и 355-миллиметровые стальные диски с шестипоршневыми суппортами сзади.
Для достижения столь высокой максимальной скорости для E-Class был разработан новый обвес кузова, который прошел серию испытаний в аэродинамической трубе. Отметим также, что Brabus E V12 Biturbo комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 255/35 спереди и 285/20 сзади.
Стоимость полностью доработанного E-Class от Brabus, включая стоимость базовой модели, составит 298 тысяч евро.
Известное немецкое тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся на доводке автомобилей Mercedes-Benz, анонсировало полноценную программу доработок для новой модели Mercedes B-Class. Причем в это предложение включены как детали аэродинамического обвеса кузова, так и некоторые варианты доработки технической начинки автомобилей.
Прежде всего, своим клиентам Brabus предлагает оригинальные кузовные детали – новые передний и задний бамперы, накладки на пороги кузова, решетку радиатора и небольшой спойлер на кромке задней двери. Традиционно, ателье предлагает также 17- или 18-дюймовые колесные диски собственного дизайна и заниженную на 30 миллиметров подвеску.
Кроме того, для дизельных версий Mercedes B 180 CDI и B 200 CDI специалисты Brabus разработали программу доработки, позволяющую повысить мощность моторов на 34 и 50 лошадиных сил соответственно, а также увеличить максимальный крутящий момент до 300Нм и 350Нм соответственно. В результате, версия с 1,8-литровым мотором после форсировки сможет ускоряться до ста километров в час за 9,9-секунды, а версия с двухлитровым мотором – за 8,4-секунды. Позже Brabus планирует представить аналогичную программу доводки для двухлитрового бензинового турбодвигателя.
На прошедшем недавно (с 3 по 13 марта) Женевском автосалоне именитое немецкое тюнинг-ателье Brabus представило еще более роскошную версию Maybach 57. Огромный силовой агрегат V12 Biturbo после "расточки" цилиндров до 6,3 л. стал выдавать 640 л.с. Это при том, что заводской 5,5 литровый мотор обладает максимальной мощностью 550 л.с. Максимальный крутящий момент 1026 Нм достигается уже при 1 750 об/мин. Такая мощность и впечатляющая тяговитость двигателя "на низах" делает массивный лимузин очень "шустрым". Maybach 57 от Brabus набирает "сотню" за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 314 км/ч.
Помимо расточки блока цилиндров, инженеры Brabus использовали также чип-тюнинг для повышения мощности двигателя. Кузов опустился на 15 мм за счет снижения клиренса. Это придало внешности Maybach чуть больше динамичности. В боковых воздухозаборниках переднего бампера появились дополнительные противотуманки, а из-под заднего теперь выглядывает пара сплющенных хромированных патрубков выпускной системы. Огромные 21-дюймовые легкосплавные диски BRABUS Monoblock VI, обутые в широкие низкопрофильные покрышки размером 275/40 R 21 спереди и 315/35 R 21 сзади, придают лимузину еще больше монументальности.
Салон Maybach, как и полагается, изобилует электроникой и огромным количеством опций. Интерьер обтянут высококачественной кожей и Алькантара. Помимо огромного числа вставок из редких пород деревьев, на отделку салона ушло около 1,2 километра специальной высококачественной нити. О многом говорят одни только коврики под ногами, выполненные из натуральной овчины. Задние пассажиры с легкостью могут организовать небольшой передвижной офис. В спинки кресел водителя и пассажира вмонтированы 15,2-дюймовые цветные мониторы. Есть и встроенный компьютер с 80-Гигабайтным жестким диском, беспроводной клавиатурой и мышью, также отделанной вставками из шпона. Выход в Интернет осуществляется через UMTS. Порт USB 2.0, стильно имплантированный в центральную консоль позволяет с легкостью подключить принтер или цифровую камеру. Пассажиры Maybach от Brabus также смогут воспользоваться DVD проигрывателем с чейнджером на 6 дисков.
Стоимость такого эксклюзивного лимузина около 619 700 евро. Для сравнения, самый "обычный" Maybach 57, который можно заказать у производителя стоит 365 400 евро.
Шоустоппером традиционной экспозиции тюнинг-ателье Brabus на автосалоне в Женеве стало доработанное купе Mercedes SLR McLaren. Правда на сей раз объем работ воображения не поражает. Прямоточная выхлопная система позволила довести мощность V-образной «восьмерки» объемом 5,5 л до 660 л.с. (вместо 626 л.с.). Доработан самоблокирующийся дифференциал (степень блокировки — до 40%), установлен новый аэродинамический обвес и 20-дюймовые легкосплавные колеса.
Если верить заявлениям конструкторов, модернизированный SLR разменивает «сотню» за 3,6 с (на 0,2 с быстрее стандартной машины) и достигает 340 км/ч (вместо 334 км/ч). Судя по всему, машину просто слегка адаптировали для участия в клубных гонках на закрытых трассах — ведь даже новая выхлопная система попросту… закрывает купе путь на дороги общего пользования. В Европе такая машина стоит около 600 тысяч евро — примерно столько же в России просят за «стандартный» SLR.
Известное тюнинговое ателье Brabus, которое теперь помимо автомобилей Mercedes-Benz, занимается еще и доработкой автомобилей марки Smart, подготовило собственную программу тюнинга для нового Smart Forfour. Премьера новинки состоится в рамках автошоу в Женеве в марте этого года, но заказы на автомобиль дилеры начнут принимать уже с 28 февраля.
Одним из ключевых элементов в программе доводки Smart Forfour можно считать повышение мощности базового 1,5-литрового мотора до 177 лошадиных сил благодаря установки турбонагнетателя. С этим двигателем довольно легкий (1090 килограммов) автомобиль ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 221 километр в час.
Кроме мотора, ателье Brabus предлагает доработанную подвеску, более жесткую и низкую, а также 17-дюймовые колесные диски фирменного дизайна. Внешность Smart Forfour изменилась за счет появления новых бамперов, решетки радиатора и боковых порогов. Для доработки салона покупатели автомобиля смогут выбрать набор стандартных аксессуаров из каталога Brabus.
Стоимость Smart Forfour от Brabus составит порядка 30000 евро, а первые товарные автомобили должны появиться уже в мае нынешнего года.
На автошоу в Нью-Йорке компания Kia представила обновленный седан Optima, известный в Европе под именем Magentis. В США новинка начнет продаваться в начале осени 2008 года.
Экстерьер преобразился за счет суженных фар и задних фонарей, увеличенных противотуманных фар и фальшрешетки радиатора, а также заостренной крышки багажника. Общая длина автомобиля увеличилась на 76 миллиметров (до 4,8 метра), все остальные размеры, в том числе и колесная база, остались прежними.
К комплектациям LX и EX добавилась еще одна - SX. Она отличается спортивно настроенной подвеской, затемненными решеткой радиатора и фарами, светодиодными повторителями указателей поворота на боковых зеркалах, противотуманными фарами другого дизайна и 17-дюймовыми колесами.
Список оборудования пополнился аудиосистемой с поддержкой MP3, USB-портом и спутниковым радио, а также навигационной системой. В комплектации EX появились кожаная отделка рулевого колеса, сидений и дверных панелей, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением и электрорегулировка водительского сиденья в восьми положениях. В стандартное оснащение входят датчик давления в шинах и система стабилизации ESC.
Kia Optima/Magentis станет комплектоваться модернизированным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стал на 13 лошадиных мощнее, чем его предыдущая версия. Силовой агрегат получил систему изменения фаз газораспределения CVVT (Dual Continuously Variable Valve Timing) и теперь развивает 175 лошадиных сил, а его максимальный крутящие момент составляет 229 Нм.
Второй 2,7-литровый силовой агрегат V6 остался прежним, однако его мощность повысили на пять лошадиных сил - до 190 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился на три пункта - до 246 Нм.
Все версии моделей оснащаются пятиступенчатой автоматической трансмиссией Sportmatic, кроме комплектации LX с мотором 2,4 литра, который агрегируется с пятиступенчатой "механикой".
Немецкое тюнинговое ателье Brabus анонсировало очень быструю модификацию минивэна Mercedes Viano, которая вполне может претендовать на звание самого быстрого минивэна в Европе. Если самый мощный серийный Viano оснащается лишь 3,2-литровым V6 мощностью 218 лошадиных сил, то новинка от Brabus получила могучий 6,1-литровый мотор V8, мощность которого составляет 426 лошадиных сил.
Супер-минивэн от Brabus ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 6,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 245 километров в час. Узнать этот автомобиль несложно по новым бамперам, решетке радиатора, четырем патрубкам выхлопных труб, а также по 18-дюймовым колесным дискам с покрышками размерности 245/45.
Помимо этого новинка получила новую отделку салона и богатое оснащение, куда входят мультимедийная система с DVD-проигрывателем. В Германии полностью переработанный специалистами Brabus минивэн Viano будет стоить 133 690 евро.
Тюнинг-ателье Brabus предложило программу усовершенствований для четырехдверного купе Mercedes CLS. Помимо спортивной подвески, аэродинамического пакета (новые бамперы, спойлер на крышке багажника), фирменной выхлопной системы с четырьмя патрубками и набора колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов, владельцам 306-сильного CLS 500 предложат сразу несколько вариантов доработки двигателя. «Бюджетный» вариант не предполагает серьезного вмешательства в силовой агрегат – мощность увеличивается всего на 10%. Более основательная доработка подразумевает увеличение рабочего объема двигателя до 5,8 л (400 л.с.) и 6,1 л (426 и 445 л.с. в зависимости от степени форсировки).
Но и это – не предел. В январе следующего года мерседесовцы выведут на рынок самую мощную версию CLS 55 AMG c 476-сильной компрессорной «восьмеркой». Мотористы фирмы Brabus уже готовы: после доработки «аэмгэшный» двигатель будет развивать 530 л.с.! По заверениям разработчиков, самый быстрый Brabus CLS 55 разменивает «сотню» через 4,3 с после старта (на 0,4 с быстрее CLS 55 AMG), и достигает 310 км/ч.
Известное тюнинговое ателье Brabus предложило собственную программу доработок для новой модели Mercedes CLS. По традиции, специалисты этой компании могут доработать как внешность автомобиля, так и его техническую начинку, а модернизации может быть подвергнута любая модификация Mercedes CLS, включая уже "заряженную" Mercedes CLS55 AMG.
Между тем, стоит сразу отметить, что точная программа доработок базовой модели Mercedes CLS 350 пока не известна – работа над этим автомобилем еще ведется. Более дорогая версия Mercedes CLS 500, оснащаемая восьмицилиндровым мотором, после всех доработок обладает мощностью в 336 лошадиных сил, против базовых 305 сил. Наконец, "заряженная" версия Mercedes CLS55 AMG выходя из ателье Brabus прибавляет в мощности 54 силы – с 476 до 530 лошадиных сил. Еще более заметным становится прирост максимального крутящего момента до 775Нм. На разгон с нуля до ста километров в час этот автомобиль тратит всего 4,3-секунды, а скорости в 200 километров в час он достигает за 13,6-секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 310 километров в час. Отдельным пунктом в программе доработок Mercedes CLS стоит установка 6,1-литрового мотора мощность 445 лошадиных сил.
Помимо доработок двигателя, специалисты Brabus предлагают также модернизацию внешности автомобиля – здесь появляются новые передний и задний бамперы, новые накладки на пороги и небольшой спойлер на крышке багажника. Кроме того, своим клиентам ателье предлагает большой выбор колесных дисков размерности от 17 до 20 дюймов и целую гамму аксессуаров для отделки салона. Цены на эти автомобили пока не сообщаются.
Сразу после поступления нового Mercedes A-Class в продажу, тюнинг-ателье BRABUS представило для него программу доработки двигателя и подвески, обвесы и переделку салона.
Аэродинамический пакет BRABUS для A-Class придает автомобилю спортивности и элегантности. Все детали обвеса выполнены из качественного полиуретана. В стильный широкий спойлер переднего бампера встроены фонари, а между ними расположился огромный воздухозаборник, способствующий дополнительному охлаждению тормозов.
Боковые спойлеры аэродинамической юбки BRABUS создают иллюзию по-спортивному заниженного кузова. В пороги встроены по 4 лампы подсветки, которые освещают небольшое пространство около дверей и загораются при открывании дверей. Из-под спойлера заднего бампера выглядывают патрубки глушителя спортивной выпускной системы BRABUS. Картину завершает изящное антикрыло на пятой двери. Для нового A-Class специалисты тюнинг-ателье предлагают на выбор 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски серии Monoblock IV и Monoblock V с покрышками размером до 225/35 ZR 18.
Спортивные пружины BRABUS разрабатывались специально для установки на Mercedes A-Class совместно с низкопрофильной резиной. Проведенные тесты показали оптимальное сочетание отточенной управляемости автомобиля и достойного комфорта для водителя и пассажиров. Это достигается ступенчатым уменьшением дорожного просвета подвески на 35 мм впереди и на 25 мм сзади.
Очень скоро инженеры BRABUS предложат для турбодизельных двигателей A 160 CDI, A 180 CDI и A 200 CDI программу по улучшению характеристик с гарантией 100.000 километров пробега. При этом настроенная выпускная система из нержавеющей стали с хромированными патрубками и потрясающим звуком доступна для установки уже сейчас.
BRABUS также предлагает ряд опций интерьера нового A-Class. Полированные до блеска накладки на пороги с подсвечивающимся логотипом, как и эргономичный трехспицевый спортивный руль с клавишами переключения автоматической коробки передач тоже входят в комплект аксессуаров салона. Внутри машины активно использованы алюминиевые аксессуары – это и накладки на педали, и рукоятки рычага КПП и стояночного тормоза, и кнопки блокировки дверей. Отделка интерьера специальной мягкой кожей BRABUS Mastik и Alcantara предусматривает широкий спектр цветов и множество различных комбинаций.
Новый кит K8, разработанный тюнинговой компанией Brabus для наддувного двигателя объемом 5,5 литра модели Mercedes Е55, увеличивает его мощность с 476 до 530 лошадиных сил. Что же касается максимального крутящего момента, то теперь его пик приходится на 3000 об/мин и составляет 775 Нм.
Экстремальный двигатель потребовал существенной модернизации основных узлов автомобиля и применения специальных смазочных материалов ARAL. Большую роль в увеличении динамики автомобиля играют уменьшенное на 6 процентов передаточное число главной передачи и самоблокирующийся задний дифференциал. Максимальная скорость седанов и универсалов Е-класса, модернизированных Brabus, принудительно ограничена на отметке в 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, до 200 – 13,6 секунды.
Разумеется, запредельная динамика потребовала еще более точной управляемости. В первую очередь ставка делается на спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости Brabus и новый блок управления активной подвеской, благодаря которому центр тяжести удалось опустить на 30 мм. На высоких скоростях в благое дело курсовой устойчивости вносят свой вклад эксклюзивный передний спойлер из карбона и антикрыло, значительно повышающие прижимающую силу. Кроме них, в состав аэродинамического комплекта входят накладки на пороги с функцией освещения дороги у дверей. Накрепко привязать спорт-кар к дороге призваны эксклюзивные покрышки Michelin Pilot Sport 2. Они монтируются на элегантные сборные диски Brabus Monoblock VI. На переднюю ось устанавливают диски 8,5Jx19 с покрышками 255/35 ZR19, на заднюю – 9,5Jx19 с покрышками 285/30 R19.
Огромные колеса позволили установить на автомобиль подобающие тормоза с большими суппортами – 12-цилиндровыми спереди и шестицилиндровыми сзади. Особого внимания заслуживают вентилированные перфорированные тормозные диски оригинальной конструкции. Эффективность тормозов Brabus была отмечена немецким журналом Sport Auto, подтвердившим, что со скорости в 200 км/ч тяжелый автомобиль останавливается на дистанции 135,7 метра, что на 18,7 метра меньше, чем предусматривают действующие стандарты безопасности. По части комфорта Brabus, как всегда, на высоте.
Салон автомобиля отделан кожей Alkantara и Brabus Mastic. В качестве дополнительного оборудования предлагаются удобные спортивные рули, спидометр, размеченный до 360 км/ч, DVD-чейнджер и интернет-платформа с управлением системой Command, а также тюнер, принимающий телесигнал в зонах цифрового вещания.
Американский журнал Forbes назвал лучшие пикапы 2006 модельного года.
Список выдающихся пикапов составляют в отличие от рейтингов легковых автомобилей и внедорожников почти исключительно американские марки, что и неудивительно, поскольку есть ли более «американский» автомобиль, нежели пикап?
Немецкое тюнинговое ателье Brabus известное своими супермоторами, разработало доводочный пакет к дизельному Mercedes E320 CDI. Пакет поступил в продажу под обозначением Brabus D6.
После апгрейда двигателя, который осуществляется с помощью D6 на любой дилерской станции Mercedes-Benz, мощность штатного 6-цилиндрового турбодизеля модели E 320 CDI увеличивается на 46 л.с. и достигает 250 л.с.
Крутящий момент также вырастает с 500 Нм до 560 Нм. Автомобиль с таким мотором стартует с места до 100 км/час за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости 240 км/час.
Несмотря на заметную прибавку мощности экономические и экологические показатели двигателя остаются на прежнем уровне. Как и в штатном варианте мотор оснащается сажевым фильтром и с двойным запасом выполняет нормы Евро-4. На сегодня двигатель CDI 320 с доработкой Brabus является самым экологичным дизелем, утверждают специалисты тюнинговой фирмы.
Доводочный пакет Brabus D6 к двигателю доступен за 2300 евро. Помимо него можно докупить тюнинг экстеръера для моделей E-Klasse, который включает полированную насадку на выхлоп, легкосплавные алюминиевые колесные диски 19-го и 20-го радиуса, спортивные амортизаторы, а также тормоза повышенной эффективности.