Новости BMW / страница 79
BMW взялась за велосипеды
BMW утверждает, что слоган «с удовольствием за рулем» применим не только к автомобилям концерна. Не меньшая радость ожидает и того, кто оседлает велосипед BMW. Когда-то баварские велосипеды имели надпись «designed by BMW». Это означало, что специалисты концерна занимались исключительно дизайном, а материальное воплощение доверялось известным велопроизводителям. Сегодня велосипедами занимается сам концерн, применяя в их конструкции наработки автомобильного подразделения фирмы.

Весной 2002 года BMW презентовала коллекцию High-Tech Bikes, в которой представлена вся гамма двухколесников — дорожные, спортивные и горные.

В горных велосипедах X-Bike Study применена система Telever, которая раньше использовалась исключительно на мотоциклах: она обеспечивает жесткость вилки и одновременно снижает скручивающий момент. Выносные регулировки помогают менять величину хода в зависимости от дорожных условий и веса ездока. В качестве демпфирующего элемента используется газонаполненный амортизатор.

Особая гордость — легкая и прочная рама, благодаря которой велосипед весит всего 9,6 кг. Надежные элементы активной подвески, гидравлические дисковые тормоза, 27-скоростная трансмиссия, контактные педали от Shimano и покрышки Continental — все, что приличествует хорошему горному велосипеду. И стоит он прилично - $6500.

В этом году BMW выпустила самый дорогой горный велосипед. Велосипед выпущен ограниченной партией в 30 штук. Стоимость двухколесного BMW, приводимого в движение мышечной силой — 14.000 евро. Рама велосипеда создана из композитных материалов. Оснащенный, комплектующими Shimano велосипед от BMW весит всего 9,6 килограмм.
BMW выпустила новую версию седана 3-й серии
Компания BMW выпустила новую версию седана 3 серии - 316i ES, которая присоединилась к ранее выпущенным в этом году версиям 318i ES (в январе) и 320 tdES ( в июне).

Автомобиль будет оснащаться спортивной подвеской, легкосплавными дисками, CD-проигрывателем, "кожаным" рулем, дверными ручками в цвет кузова, и дополнительными отделениями для хранения вещей.

На автомобиль будет установлен бензиновый 1,8-литровый двигатель, с системой VALVETRONIC, который агрегируется с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль будет разгоняться до 100 км/час за 10,9 секунд а "максималка" при этом составит 206 км/час.

Алексей Морозов
Из BMW X5 сделали броневик

Компания BMW решила расширить диапазон автомобилей оснащенных защитой от нападения, внедорожником X5 Security, который присоединился к ранее выпущенным бронированным 330i Security и 7 Series High Security.

Внешне X5 Security почти не отличается от обычного серийного внедорожника.

Оснащенный легким уровнем защиты B4 (международный стандарт) внедорожник может выдержать выстрел из револьвера калибра .44 Магнум, кроме того, с пробитым или спущенным колесом, X5 Security может развивать скорость до 80 км/час.Под капотом у броневика установлен 4.4-литровый V8 двигатель, мощностью 320 л.с, который будет разгонять автомобиль до "сотни" за 7.6 секунд. Максимальная скорость X5 Security при этом составит 209 км/час.

BMW представляет купе класса “люкс”
Конструкторы BMW считают, что новой «шестерке» под силу занять лидирующие позиции в классе роскошных спортивных автомобилей. Кузов и подвеска новинки исполнены из легких материалов — алюминия и углепластика, что снижает вес машины до 1620 кг. Под капотом — 4,4-литровый V8 VALVETRONIC мощностью 330 л.с., укомплектованный в базовой версии 6-ступенчатым «автоматом». В качестве бесплатной опции возможна установка ручной 6-ступенчатой КПП. Максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч, время разгона до «сотни» — 5,8 секунды. В стандартную комплектацию новинки входят система ABS, тракшн-контроль, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, ксеноновые фары, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, навигационный компьютер и CD-плеер на 6 дисков.

BMW 645Ci Coupe появится в продаже весной 2004 года. Стоимость роскошной новинки составит примерно $ 200 000.
Первая серия BMW: новые подробности
Дополнительная серия в гамме BMW, по мнению отдела маркетинга, должна увеличить объем производства компании минимум на 150 тыс. автомобилей в год. При этом, BMW полагается на ту же рыночную стратегию, что принесла успех в 60-70 годы с серией 02: вместо большого автомобиля, баварцы предложили много радости от передвижения. По похожему рецепту действует компания и сегодня: в отличие от своих непосредственных конкурентов у первой серии будет классический задний привод, что не только подтверждает традиции BMW, но и гарантирует удовольствие от управления. Кроме того, у BMW 1-серии будет очень короткий передний свес и ярко выраженный капот, что сегодня тоже является чуть ли не исключением в гольф-классе. Длина автомобиля составит около 4,25 метров, а колесная база – 2,65 метра.

Никаких чудес типа «внутри больше, чем снаружи» от первой серии ожидать не стоит. Тем не менее, на задних сиденьях с комфортом смогут разместиться два пассажира, а объем багажника составит не менее 300 литров. Сначала на рынок выйдет хэтчбек, в начале 2005 года появится купе, затем: кабриолет, универсал с увеличенной колесной базой и, возможно, даже компактный родстер. При этом, скорее всего, купе и кабриолет будут нести шильдики второй серии, а не первой. Автомобиль будет позиционироваться для молодых и энергичных людей, не успевших обзавестись семьей и для семейных пар без детей. Шансов, что этой аудитории понравится первая серия, много: высокая поясная линия, агрессивный, подчеркнутый дизайн, динамичные линии излучают мускулистость и спортивные нотки. На компьютерных снимках, что мы приводим, автомобиль позаимствовал некоторые элементы внешнего дизайна у родстера Z4. Кое-что от этого автомобиля можно будет найти и в салоне – например панель приборов. Что же касается «начинки» первой серии, то на 40% компонентов будет позаимствовано у третьей серии. Прежде всего это двигатели, коробки передач и модернизированные мосты.

Вначале на рынок поступят две бензиновые версии – с 1,8-литровым (120 л.с.) и 2-литровым (160 л.с.) двигателями. Кроме того, будут доступны и уже известные дизели мощностью 115 л.с. и 150 л.с. Скорее всего, позднее, появится и версии, оснащенная 4-цилиндровым турбомоторов мощностью более 220 л.с. Возможно, что спортивные версии (купе, кабриолет) получит и 6-цилиндровый двигатель.
Египтяне строят завод BMW
Египетская компания Bavaria Auto Trading, которая представляет интересы немецкого автопроизводителя в этой стране, заявила о планах построить недалеко от Каира завод по сборке “трешек” и “пятерок”.
Завод будет иметь апосредованное отношение к немецкому концерну, его владельцем станет Bavaria Auto Trading, которая только в марте этого года стала официальным импортером BMW на северо-востоке Африки.
Производственные мощности нового предприятия составят около 4000 автомобилей в год, а инвестиции - $60 млн. В первый год будет собрано не более 1800 автомобилей. Помимо Египта автомобили намечено поставлять в страны юго-восточной Африки.
Местные бизнесмены решились на строительство собственного производства в целях избежать высоких ввозных налогов на автомобили. В настоящее время таможенная пошлина на иномарки в Египте лежит в пределах 40%-135% в зависимости от мощности двигателя.
Сегодня Египет по насыщенности автомобилями (22 машины на 1000 человек) почти в 5 раз отстает от Саудовской Аравии (100 автомобилей на 1000 человек). В прошлом году автопродажи на местном рынке упали с 85 000 до 55 000 из-за общего упадка экономики в стране фараонов.
BMW готовит "заряженную" версию родстера Z4
Специалисты компании BMW приступили к испытаниям первых прототипов новой, "заряженной" версии родстера BMW Z4. По традиции, эта модификация будет носить имя BMW M Roadster и получит новый мощный мотор и целый ряд изменений в технической начинке, в дизайне кузова и в отделке салона.
По предварительной информации, в качестве силового агрегата для "заряженного" Z4 выбрали уже хорошо известный 3,2-литровый шестицилиндровый мотор от BMW M3, мощность которого была доведена до 343 лошадиных сил. В паре с ним будет трудиться шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Точные динамические характеристики родстера пока не сообщаются, однако, как ожидается, они будут не хуже показателей предыдущей версии этой модели, построенной на базе BMW Z3 и разгоняющейся с нуля до ста километров в час всего за 5,2-секунды.

Отметим также, что отличаться от базовой версии новинка будет не только более мощным мотором. Соответствующей модернизации подвергнется также подвеска родстера и его тормозная система. Снаружи новый BMW M Roadster можно будет отличить по более массивным колесам, новому аэродинамическому обвесу и, конечно, по специальным шильдикам на кузове. В салоне появятся новые сиденья и некоторые другие элементы, отличающие все "заряженные" модификации моделей BMW.

После завершения работ над BMW M Roadster немецкая компания планирует выпустить еще и закрытую версию этого автомобиля, которая получит имя BMW M Coupe. Однако точных сроков появления такой модификации пока нет.
BMW готовит в России три новые точки
В ноябре у BMW появится три новых российских дилера. Компания откроет свои фирменные центры в Санкт-Петербурге, Кемерово и Красноярске.
Как нам сообщили в BMW Russland Trading, это подтверждает серьезные намерения немецкого концерна в отношении российского рынка.
Сейчас у компании 26 дилеров, которые есть в 18 крупных городах страны. В Кемерово и Красноярске новые центры станут первыми фирменными автосалонами BMW, а в Санкт-Петербурге появится уже третий дилер.
В среднем каждый из российских дилеров концерна продает ежемесячно 11 автомобилей (если учесть, что с начала года у них купили около 2 800 машин). Однако по итогам трех кварталов популярность баварских авто немного снизилась (объемы продаж упали на 4%) - из-за BMW 5-й серии, которых взяли на четверть меньше, чем годом ранее.
BMW 5-й серии в России теряет популярность
Об этом говорят итоги продаж новых баварских автомобилей за три квартала нынешнего года. Популярность "пятерок" упала почти на четверть, а вот "трешек" и "семерок", напротив, возросла.
Если в прошлом году новые автомобили 5-й серии были самыми популярными из всех моделей BMW, то в этом их уже обогнали машины 3-й серии (их продано более 1 тысячи, а "пятерок" - меньше 700), а 7-й подбираются все ближе (свыше 500 авто).
Возможно, это связано с тем, что калининградский завод "Автотор", который с 1999 года собирал BMW 5-й серии, сейчас их не выпускает. Из баварских моделей он делает пока только "трешку" (которой занялся около двух с половиной лет назад).
В то же время BMW импортной сборки в этом году в России идут лучше, чем в минувшем: если в прошлом году 60% продаж пришлось на авто, которые выпустили в Калининграде, а 40% на "родные", то в нынешнем году пока все наоборот.
BMW X5 у официальных дилеров берут менее активно, чем в прошлом году (420 машин против 540), а вот автомобили MINI расходятся почти в два раза быстрее (110 авто против 60).
Новый родстер Z4, который в России появился только в апреле (в самый простенькой комплектации он стоит 47 000 евро), купили уже 70 человек (в том числе известный музыкант Андрей Макаревич).
Родстер BMW Z8, на котором в одной из "свежих" серий эпопеи о Джеймсе Бонде ездит главный герой и который прекратили выпускать еще в прошлом году, в нынешнем в России еще нашел своего покупателя - одного (в минувшем этот автомобиль через официальных дилеров приобрели 3 человека, а стоил он около 170 тысяч евро).
BMW наращивает продажи
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали список из 22 претендентов на титул "Зеленый автомобиль года - 2009", в котором участвуют "самые экологически чистые модели", продаваемые в разных странах мира. Этот список выглядит следующим образом:



Самые интересные кандидаты в списке, по мнению многих экспертов, - полностью электрические модели Tesla Roadster, Fiat Palio Weekend Electric и Mini E, а также спорткупе Mazda RX-8 и семейный автомобиль Honda FCX Clarity, которые в качестве топлива используют водород. Остальные претенденты - это, в основном, дизельные автомобили и машины с гибридными силовыми установками.

Победитель конкурса в номинации "Зеленый автомобиль года" будет объявлен 9 апреля 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке, одновременно с победителями еще в трех номинациях - "Лучший автомобиль года", "Лучший спорткар года" и "Лучший автомобильный дизайн года".
BMW первой серии вышел на трассы
Компания BMW, после испытаний первой серии в условиях зимы и жары, начала доводить ездовые качества на трассе в Нюрбурге. Компания, в 2005 году представит сразу несколько версий этой модели: седан, трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал, купе и, возможно, родстер.

Все версии будут оснащаться рядными 4-цилиндровыми двигателями и будут иметь задний привод, что типично для BMW, но уникально для этого класса. Базовая версия BMW первой серии получит 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. Топ-версией, скорее всего, станет М1 с 2-литровым двигателем мощностью 225 л.с.

BMW хочет произвести как минимум 150 тысяч штук «первой» серии в первый год на своем немецком заводе в Регенсбурге. Для того, чтобы в Западной Европе, стоимость автомобиля не превысила 20 тысяч евро, многие комплектующие для первой серии позаимствованы у третьей серии.
Новый Х5 станет главным конкурентом Porsche Cayenne S
Завод BMW в Спартанбурге, Южной Каролине, начал производство обновленных внедорожников BMW X5 4x4. Компания надеется, что Х5 станет главным конкурентом нового Porsche Cayenne S.

Новый X5 получит мощный двигатель V8 объемом 4,8 литра и мощностью 355 л.с., благодаря которому сможет развивать скорость 240 км/ч. Разгоняться до 100 км/ч X5 теперь будет за 6 секунд. Кроме того, на Х5 будет стоять новая 7-скоростная автоматическая коробка передач и улучшенная система полного привода xDrive, которая распределяет нагрузку на колеса в зависимости от дорожных условий.

Эта система использует датчики, которые стоят на колесах, а также данные системы стабилизации движения DSC, благодаря чему предотвращается проскальзывание колес, а время реагирования составляет тысячные доли секунды. Этим новый Х5 значительно отличается от своего «предка», у которого было фиксированное распределение нагрузки на передние и задние колеса.

В день завод будет собирать около 400 автомобилей.
В России продан первый BMW 760 Li High Security
Его обладателем стал председатель совета директоров “Альфа-банка” Михаил Фридман.
Его машина сделана по индивидуальному заказу. Как нам сообщили в официальном
представительстве BMW в России, на выполнение всех пожеланий российского банкира у
немецких инженеров ушло 4 месяца.
Раньше наши соотечественники эту модель не покупали.
BMW 760Li – это топ-модель немецкого концерна, оборудованная бензиновым мотором
V12 с рабочим объемом 6 литров. Двигатель развивает максимальную мощность в 445
л.с. От базовой модели 760i лимузин отличается многофункциональной задней секцией и
удлиненной на 14 см колесной базой. Премьера машины состоялась в январе 2003 года
на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Кабриолет BMW 6-й серии проходит дорожные испытания
В будущем году в салонах у дилеров появится кабриолет BMW 6-й серии. В настоящий момент предсерийный образец кабриолета проходит дорожные испытания на трассе в Нюрбурге.

Внешне кабриолет, также как и купе, перекликается с Z4 и «семеркой». Также как и купе, сначала появится кабриолет 645Ci, под капотом у которого будет скрываться 4,4-литровый двигатель V8 с переменными фазами газораспределения (этот двигатель хорошо известен по BMW 745i). Мощность двигателя составляет 333 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм при 3.600 об/мин. До 100 км/ч автомобиль будет разгонятся всего за 5,6 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Тому, кто любит, что-то погорячее придется подождать до 2005 года, когда появится 4,8-литровый двигатель мощностью 400 л.с.

В течение 2004 года на рынок будет выпущена новая базовая версия «шестерки» - 630Ci, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. Кроме того, в следующем году появится и версия 635Ci, оснащенная 3,6-литровымдвигателем V8 мощностью 272 л.с. В Мюнхене до сих пор обсуждается возможность установки 3,9-литрового дизеля мощностью 258 л.с.
Новые версии BMW 5-Series проходят испытания
Возможно, что план глобальной реконструкции корпорации Ford, получивший название "Путь вперед" (Way Forward) предусматривает снятие с производства легендарного Ford корпоративным клиентам. Lincoln Town Car традиционно используется для изготовления на его базе лимузинов, свадебных машин, катафалков, а также широко распространен в качестве автомобиля аэропортовых служб.

Эксперты ранее считали решение о переносе производства Town Car в г. Сент-Томас в канадской провинции Онтарио уже принятым, поскольку именно на этой площадке собираются Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis, идентичные Town Car по платформе. Однако последние новости заставляют предположить, что завод в Канаде также может быть близок к закрытию.

Фотогалерея » Lincoln Town Car
Самые крутые “семерки” BMW раскупают китайцы
Китай вышел на первое место в мире по продаже двенадцатицилиндровых “семерок” BMW.
"В этом году мы продадим в Китае порядка 1000 топ-моделей BMW 7-й серии с двенадцатицилиндровыми движками, заявил член правления немецкого концерна Михаэль Ганал, ответственный за сбыт и маркетинг автомобилей BMW. Таким образом, Китай обгонит все страны, включая США и Германию, по сбыту этих машин.
Ганал подчеркнул особые перспективы китайского рынка для автомобилей премиум-класса. Он заявил, что в ближайшее время эта страна может стать главным рынком для BMW. Потенциальное число покупателей люксовых моделей в Китае Ганал оценил на уровне 500 000.
По данным BMW, на конец августа в Китае продано более 500 машин 7-й серии с 12-цилиндровыми моторами. Для сравнения, в Германии за тот же период аналогичных моделей продано в два раза меньше.
Всего за восемь месяцев с начала года в Китае разошлось 4500 "семерок" с разными моторами. В Германии удалось продать 5200 аналогичных моделей, а в США - 13 000.
Особенно примечательным называется тот факт, что из-за высоких ввозных пошлин люксовые автомобили стоят в Китае почти в два раза больше, чем в Европе. Например, средняя стоимость BMW 7-й серии в Китае достигает $250 000.
Представители BMW объясняют данное обстоятельство укреплением свободной экономики Китая и быстро растущим уровнем жизни. Они отмечают, что за прошедшие восемь месяцев большинство автопроизводителей смогли удвоить свои прошлогодние показатели по сбыту машин в этой стране.
Подробности о BMW 4 серии
Гран-при Москвы по дрэгрейсингу – ежегодное крупнейшее соревнование в этой дисциплине в России. В 2008 году оно пройдет 6-7 сентября в рамках празднования Дня города Москвы на специально подготовленной и оборудованной трассе в Тушино. Организатор – Федерация автомобильного спорта г. Москвы при поддержке правительства г. Москвы.

В Гран-при Москвы примут участие до ста профессионалов и спортсменов-любителей гонок на ускорение из разных регионов России и Белоруссии. Среди участников будет обладательница неофициального рекорда (8,702 секунды) в этой дисциплине Мария Панова из Находки на Toyota Soarer.

Кроме соревнований за призовой фонд в 56 000 долларов, в рамках Гран-при Москвы пройдет ряд рекордных и показательных заездов. Попытку установить официальный рекорд России в дрэгрейсинге предпримут два представителя Сибири: Дмитрий Вялых (Омск) и Данила Савиных (Новосибирск). Они будут выступать на двух Nissan Skyline GTR, подготовленных известной японской компанией Duke Racing. Показательные заезды проведет Роман Антонов на внедорожнике Toyota Land Cruiser с двигателем мощностью 900 л.с.

Дрэгрейсинг – это гонки на ускорение на полосе в 1/4 мили (402 метра). Участники соревнуются в четырех классах автомобилей начиная от почти серийных дорожных машин и заканчивая специально построенными для дрэгрейсинга прототипами с мощностью двигателя до 1500 л.с.
Обновленная BMW 7-Series появится летом будущего года
Обновленная модификация BMW 7-Series, по последней информации, появится у дилеров компании не раньше конца весны – начала лета 2004 года. Однако официальная премьера новинки пройдет либо в начале будущего года на автошоу в Детройте, либо чуть позже, на автошоу в Женеве. Об этом сообщает The Car Connection.
Самым ожидаемым новшеством этой линейки станет модернизированный дизайн передней и задней части кузова. Причем спереди новинку можно будет узнать по новой решетке радиатора и чуть модернизированному капоту, а также по новым фарам головного света, по форме напоминающим нечто среднее между последним поколением BMW 5-Series и новейшим внедорожником BMW X3. Доработке подвергнутся также передний и задний бамперы.

Некоторые изменения произойдут и в технической начинке. Детальных подробностей этих нововведений пока нет, однако известно, что 4,4-литровый восьмицилиндровый мотор уступит свое место своей модернизированной версии, объем которой составит уже 4,8-литра, а мощность – около 400 лошадиных сил.
Лондон: английские дилеры BMW получили 4000 заявок на новый BMW X3
В начале сентября 2006 года Lexus начнет продажи своей флагманской модели Lexus LS460 в Японии. Машины этой серии будут комплектоваться новыми двигателями V8 объемом 4.6 литра.

Для японского рынка премиум-седанов это знаковое событие: японцы крайне неохотно и медленно повышали объем двигателей автомобилей представительского класса. Первыми были Toyota Crown Majesta, Nissan Cima и Fuga с V-образными 8-цилиндровыми двигателями объемом 4 литра.

И вот в феврале 2007 года Lexus собирается выпустить гибридный вариант LS460, который получит название Lexus LS600h. В этом автомобиле в качестве силовой установки будет использован двигатель V8 объемом 5 литров и электромотор.

В какой-то степени этот ход явно запланирован, поскольку BMW и Mercedes-Benz, традиционно поставляющие в Японию автомобили представительского класса, славятся своими объемными двигателями и, чтобы успешно конкурировать с ними, Lexus придется подгонять автомобили под требования рынка.

Фотогалерея » Lexus LS