Спрос на «Рено-Логан» в России оказался настолько велик, что время ожидания поставки заказанного автомобиля достигает трех месяцев. Фирма пытается как можно быстрее раскрутить производство и ввести с июля третью смену. Вот только персонала пока хронически не хватает.
Но 60 000 в год, на которые потенциально рассчитан «Автофрамос», никак не соответствуют наполеоновским планам французов: они хотели бы к 2010 году удвоить эту цифру, расширив территорию за счет части площадей оставшихся от «Москвича». Впрочем, если арендовать их быстро и недорого не удастся, то вторую половину «логанов» будут, возможно, собирать… на новом заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге. (Если кто забыл, концерн нынче так и называется «Рено-Ниссан»).
С декабря этого года BMW предложит для М3 пакет Competition, который можно заказать только при покупке нового автомобиля. Первое, что бросается в глаза - 19-дюймовые колеса от экстремальной CSL с шинами размерности 225/40 впереди и 255/35 сзади. Кроме того, изменено и передаточное число рулевого привода: теперь оно 14,5:1 вместо 15,4:1.
О большей динамике заботится позаимствованная у CSL система M Track Mode и перепрограммированная система DSC (Dynamic Stability Control), которая позволяет водителю гораздо больше, нежели стандартная. О надежном замедлении заботятся тормоза CSL с дисками диаметром более 345 мм. За доплату можно заказать секвентальную коробку.
В салоне появилось рулевое колесо, обшитое алькантрой и алюминиевые накладки. Для того, чтобы еще больше раззодорить потенциальных клиентов для BMW M3 Competition предлагается новая окраска синего цвета Interlagos.
Компания «Автобам» предлагает новые фары для BMW 3-й серии в кузове Е46, пишет журнал «Тюнинг». Главное отличие – светящиеся кольца. Сегодня это главный опознавательный знак, по которому идентифицируются в транспортном потоке баварские автомобили. Неудивительно, что владельцы «трешек» с удовольствием примкнут к общему стилю.
Отношение к BMW всегда особенное: и на трассе левую полосу быстрее уступят, и в городской пробке пропустят охотнее. «Автобам» предлагает на эти автомобили фары, выполненные по технологии «светящиеся кольца» как на дорестайлинговые, так и на послерестайлинговые версии, с ксеноном или без.
В Берлине введена в эксплуатацию первая водородная АЗС, она построена консорциумом CEP (Clean Energy Partnership) из 9 компаний. Среди участников проекта фирма Aral, крупнейший владелец местной сети АЗС, химические и энергетические концерны Hydro/GHW, Linde и Vattenfall Europe, предприятие городского транспорта BVG, а также автоконцерны GM/Opel, Ford, DaimlerChrysler и BMW.
Водородная АЗС в Берлине стала крупнейшей в мире. Она располагает колонками для заправки жидким и газообразным водородом и рассчитана на обслуживание 100 автомобилей в день.
Пока на ней будут заправляться только 16 находящихся в эксплуатации в Берлине водородных автомобилей, в том числе 10 Mercedes A-Klasse, которые обслуживают центральные офисы крупнейших концернов, таких как Deutsche Telekom и энергетической компании BEWAG/Wattenfall Europe. В середине лета эти автомобили в рамках проекта CEP предоставил DaimlerChrysler.
В Берлине эксплуатируются также несколько пилотных минивэнов Opel Zafira с водородными двигателями. Один из них минувшим летом совершил пан-европейский пробег из Норвегии в Португалию.
BMW также представил свою версию водородного авто на базе 7-й серии (фото). В отличие от Mercedes и Opel Zafira, оснащенных классическими водородными моторами с заправкой газообразным топливом, машины баварского автоконцерна оснащены водородными двигателями внутреннего сгорания. Они требуют заправки жидким водородом и приспособлены к работе на обычном бензине.
Напомним, что аналогичное направление универсальных двигателей развивает также американский Ford, который накануне в США приступил к испытаниям своих пикапов с водородными моторами внутреннего сгорания. Ford обещает также версии седана Focus с классическим водородным двигателем.
Первая водородная АЗС в Берлине построена спустя ровно год после начала ее строительства 25 ноября 2003 года. Проект потребовал инвестиций в 33 млн. евро.
BMW учредила новую программу поддержки своих автомобилей на вторичном рынке "BMW Premium Selection", сообщает штаб-квартира баварского автоконцерна.
Программа предусматривает тестирование автомобилей по 72 пунктам с выдачей соответствующего сертификата. Документ гарантирует новому владельцу, что он приобретает качественный товар, соответствующий стандартам автопроизводителя.
Тесты включают изучение истории автомобиля, визуальный осмотр, заключение о техническом состоянии мотора, трансмиссии, электроники, о ходовых качествах автомобиля, а также общем техническом состоянии.
На подержанные машины, приобретенные в рамках программы "BMW Premium Selection", выдается общеевропейская гарантия Europlus сроком на один год.
Компания BMW отмечает сборку стотысячного родстера Z4 на своем заводе в Южной Каролине, США.
Выпуск Z4 был открыт на заводе два года тому назад. Самому предприятию в ближайшее время исполнится десять лет. 100-тысячный родстер, покрашенный в яркий цвет Phoenix Yellow, отправится морем на родину компании, в Германию, к покупателю из города Иена.
Модель Z4 заменила на рынке Z3 в октябре 2002 года.
Прошлым летом отделение Mercedes-Benz – Brabus – удивило всех, продемонстрировав седан Brabus побил собственный рекорд, создав Brabus Rocket. Машина, в основу которой лег Mercedes-Benz CLS, также оснащена двигателем V12 с двумя турбинами, максимальная мощность мотора составляет 730 л.с. или 544 кВт. Все это позволило разогнать Brabus Rocket до 362 км/ч. К слову сказать, до сотни автомобиль разгоняется за 4 секунды.
Счастливые и состоятельные жители Европы смогут купить себе Brabus Rocket за 348.000 евро.
На третью серию в BMW делают серьезную ставку – «трешки» составляют около 60% общего объема выпуска. Поэтому – никаких рискованных экспериментов с внешностью; лишь эволюционные изменения в стиле старших моделей.
«Трешка» использует удлиненную на 100 мм платформу BMW первой серии. Задняя пятирычажная подвеска идентична «копеечной», а алюминиевая передняя подвеска со стойками McPherson – новая. Силовой агрегат сдвинут назад, за переднюю ось – для достижения оптимальной развесовки (50:50). Автомобили нового поколения стали традиционно крупнее: в длину «трешка» прибавила 45мм, а в ширину – целых 273 мм. Колесная база увеличилась на 35 мм, которые целиком отданы пассажирам заднего дивана. Прибавил в объеме и багажник, который теперь вмещает 460 л (на 50 л больше предшественника).
Салон изменился полностью, но здесь есть знакомые по старшим моделям черты, а передняя панель и приборы почти без изменений перекочевали с машин пятой серии – плоская центральная консоль больше не развернута к водителю. Как и у «пятерки», управление второстепенными функциями осуществляется при помощи контроллера iDrive, а сопутствующая информация выводится на опциональный цветной дисплей в центре консоли.
В стандартное оснащение входит дистанционная система доступа, шесть подушек безопасности, адаптивные стоп-сигналы и безопасные шины Run-flat. За доплату можно установить продвинутую систему стабилизации DSC+, которая умеет подсушивать тормозные колодки, регулировать тормозное усилие на малых скоростях и удерживать автомобиль при трогании в горку. А в режиме торможения двигателем DSC+ подводит колодки вплотную к дискам – на случай экстренного торможения. Еще одна новинка – активное рулевое управление Active Steering, которое ранее предлагалось только для машин пятой и шестой серий. Причем на «трешки» будут устанавливать модернизированный вариант, который не только изменяет передаточное отношение рулевого механизма, но и может самостоятельно подруливать при торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления.
Первое время на рынке будут представлены четыре модификации. Открывают гамму четырехцилиндровый BMW 320i (150 л.с.) и дизельный BMW 320d (163 л.с.). Чуть выше в табели о рангах – шестицилиндровый BMW 325i (218 л.с.), а на вершине ряда – BMW 330i с 258-сильной рядной «шестеркой» с системой Valvetronic. Осенью 2005 года гамму пополнят более скромные BMW 318i и 318d, а еще позже в арсенале «трешки» появится трехлитровый турбодизель мощностью 218 л.с. Не исключено, что к «трешке» адаптируют уже известный 268-сильный битурбодизель объемом 3,5 л и даже трехлитровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с., работы над которым еще ведутся. Более того, баварцы разрабатывают роботизированную коробку с двумя сцеплениями (аналог фольксвагеновской коробки DSG), но пока третья серия будет комплектоваться обычной «механикой» или «автоматом» ZF, а позже – коробкой SMG нового поколения.
В России новая «трешка» появится в марте-апреле будущего года – сразу же после европейской премьеры. На наш рынок будут поставлять только машины с бензиновыми моторами. Причем весьма вероятно, что сборку третьей серии освоят на калининградском заводе Автотор, что положительно скажется на стоимости.
BMW Great Britain анонсировала подробности новой модели третьей серии, премьера которой намечена на весну 2005 года.
Новая 3 серия стала динамичнее и мощнее своего предшественника. Все двигатели пятого поколения BMW 3-й серии в стандарте соединяются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Топ-версия линейки оснащена мощным, сверхлегким, шестицилиндровым мотором 330i — таким же двигателем комплектуют новое BMW 630i Coupé. Двигатель мощностью в 258 л.с. развивает крутящий момент в 300 Нм (221 футо-фунт) при 2500-4000 об/мин и ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды. При этом максимальная скорость составляет 250 км/ч, расход топлива в смешанном цикле — 7 литров на 100 км. Такие характеристики достигаются за счет значительных улучшений в дизайне и конструкции двигателя. Впервые для массового выпуска моторов BMW использовался магний: картер, станина двигателя, головки цилиндров выполнены из магния, который на 30% легче алюминия. Кроме того, новый 330i оснащен запатентованной системой BMW попеременного клапанного впрыска VALVETRONIC, улучшающей характеристики работы двигателя и снижающей расход топлива. В линейке третьей серии будут представлены два бензиновых и два дизельных мотора. Весной 2005 года появится также 325i мощностью 218 л.с. с крутящим оборотом в 250 Нм. Двигатель BMW 320d имеет систему «common rail» второго поколения и лопастной турбонагнетатель. 163-сильный 320d с крутящим моментом в 340 Нм разгоняет автомобиль до ста за 8,3 секунды, позволяя развить скорость в 225 км/ч. Мотор отвечает стандарту EU4 и расходует в смешанном цикле 4,7 литра на 100 км. Новый движок 320i построен на базе 318i, однако в нем пересмотрены системы впрыска и выхлопа, и кроме того, он получил системы VALVETRONIC и Bi-VANOS. Новый 320i имеет мощность в 150 л.с., максимальный крутящий момент — 200 Нм. С такими показателями автомобиль разгоняется с места до ста за 9 секунд, развивая скорость в 220 км/ч. При этом расход топлива не превышает шести литров на 100 км.
Все автомобили в модельном ряду нового поколения третьей серии получили улучшенную автоматическую электронную систему управления автомобилем (DSC+) и систему Active Steering, до этого времени доступную только на моделях 5 и 6 серий. Преимущество системы Active Steering в том, что она стабилизирует автомобиль в случае заноса гораздо быстрее и точнее, чем это сделал бы водитель. Поддерживает эти системы конструкция шасси: двойная стойка передней оси сделана из алюминия, что уменьшает вес автомобиля и снижает шумы. А новая конструкция задней пятиплечевой оси, впервые которую можно было видеть на новой «единичке», обеспечивает прекрасные ходовые характеристики.
Инженеры BMW потрудились и над конструкцией кузова новой третьей серии — она стала более прочной, жесткость кузова повышена на 25%. За безопасность новой модели отвечают также шесть подушек, в том числе и боковые для водителя и пассажира на переднем сидении, система распределения усилия на тормоза, АБС.
На новую «трешку» по желанию заказчика стандартно можно установить «плоские» шины, рассчитанные на преодоление в случае прокола 240 км на скорости 60 км/ч.
Изменились и пропорции новой модели: длина — 4520 мм (+49 мм по сравнению с прошлой моделью), ширина — 1817 мм (+78 мм), высота — 1424 мм (+9 мм); увеличилась длина колесной базы — 2760 мм (+35мм). Благодаря этому, в салоне автомобиля стало чуть просторнее.
В качестве стандартного оснащения третьей серии компания BMW предлагает навигационую систему Business или Professional, бортовой компьютер и климат-контроль. Comfort Access — новая система открытия дверей: в ключ встроен датчик, автоматически отпирающий двери на расстоянии, двигатель заводится путем одного нажатия на кнопку. Comfort Access работает вместе с системой запоминания позиций сидений, настройки зеркал и кондиционера, радиостанции. Таким образом, все системы автоматически принимают нужные настойки еще до того, как водитель сядет за руль автомобиля.
Джим О`Доннелл, управляющий директор BMW Great Britain: «Третья серия снова задает новые параметры в своем классе. Уверен, что модель будет очень успешна как на корпоративном, так и на розничном рынках».
По неофициальной информации, новое поколение BMW третьей серии получит в качестве флагманского мотора новый восьмицилиндровый двигатель. Им наделят заряженную версию М3.
Ранее, почитатели этого автомобиля могли довольствоваться как максимум V6. Новый V8, скорей всего, будет объемом около 4 литров и развивать мощность примерно в 400 л.с. Такая же величина крутящего момента наделит легкий седан динамикой на уровне ведущих суперкаров планеты.
Предположительно 5 секунд с небольшим потребуется, чтобы стрелка спидометра коснулась отметки в 100 км/ч, после чего продолжительный поток ускорения застопорится только лишь искусственным ограничителем в районе 250-километровой отметки.
Технически аналогичное этому седану купе получит наименование М4. От гражданских версий внешне их можно будет отличить по более агрессивным переднему и заднему спойлерам и громадным, 20-дюймовым колесам. В качестве трансмиссии автомобили получат новейшую семискоростную автоматическую секвентальнуюю КПП, представленную недавно на другом "волке в овечьей шкуре", седане М5.
Тем же, кому и этого покажется мало, баварская компания в 2006 году представит версию CSL. В ней под кузовными панелями обычной "трешки" будет скрываться настоящий гоночный автомобиль, место которого только на специальных гоночных треках.
Североамериканское подразделение BMW изучает возможности расширения модельного ряда первой серии.
Принимая во внимание то, как прохладно относятся американцы к популярным в Европе хэтчбекам, немцы рассматривают возможность выпуска седана нынешней "копейки". В то же время категорически отвергается возможность выпуска полноприводной версии этой модели. Как заявляют представители компании, чтобы сохранить в полной мере характерную управляемость присущую этой марки, необходимо наличие только заднего привода.
Стоит отметить, что полноприводные версии легковых автомобилей баварского концерна сейчас присутствуют в модельном ряду компании, но пользуются несравненно малым спросом по сравнению с более привычным вариантом.
Kia Rio 2006 модельного года завоевала в США звание самого качественного автомобиля в своем рыночном сегменте.
Рейтинги составлены американской J.D.Power and Associates. Исследование проводилось по нескольким категориям – удовольствие от вождения, вместительность, эргономика и так далее.
На российском рынке продажи автомобиля начались в сентябре прошлого года. Базовая версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем стоит в 13 590 долл., а топ-версия 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой будет стоить 17 950 долларов.
С первого взгляда BMW X3 напоминает модель Х5. Однако, как утверждают производители, это совершенно не так. Новинка позиционируется как автомобиль для тех, кто ведет спортивный и активный образ жизни: Sports Activity Vehicle (SAV). Но в то же время, он воплотил все качества и внедорожника, что позволяет ему преодолеть любые препятствия, которые могут встретиться на дороге.
Конструкторы постарались сохранить характерный для BMW внешний вид, добавив несколько новых элементов, что придает автомобилю вид этакого "мачо". Внутри впечатляет большое количество пространства для пассажиров, что делает поездку более комфортной. Также конструкторы не забыли и про багажное отделение.
Одной из главных особенностей автомобиля станет абсолютно новая система управления xDrive, которая распределяет вращающий момент между передней и задней осью. Электронная начинка позволяет мгновенно уменьшить или увеличить мощность двигателя, чтобы колеса не потеряли сцепление с дорогой.
Оборудоваться Х3 будет шестицилиндровым бензиновым двигателем с объемом 2,5 литра. Также возможна установка двигателя объемом в три литра. По выбору клиентов новинка будет агрегироваться 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач или 5-ти скоростной автоматической Steptronic.
BMW Touring производятся с 1971 года. Все началось с моделей BMW 1600 touring – 2000 tii touring. C тех пор, динамичные баварские "сараи" застолбили свое место в сердцах поклонников бело-голубого пропеллера. Теперь, к 33-летию touring, компания BMW подготовила ограниченную юбилейную серию универсала "трешки" "Edition 33".
Внешне BMW touring "Edition 33" можно отличить по необычным цветам кузова. Их три: серебристый Silverstone и два синих Le Mans Blau и Estorilblau. Интерьер юбилейной серии, как и полагается, эксклюзивен. На приборной панели появились титановые вставки. Руль и чехлы органов управления выполнены из очень мягкой, приятной на ощупь кожи Nappa черного цвета. Под цвет кузова подобраны вставки из Alcantara в салоне, а также фирменные велюровые коврики под ноги.
Кроме того, универсалы "Edition 33" оснащаются элементами и деталями спортивного М-пакета от подразделения BMW Motorsport. В качестве опции предлагается установка секвентальной механической КПП (SMG) с возможностью переключать передачи, не отрывая рук от руля. Всего будет выпущено 333 автомобиля ограниченной серии "Edition 33". Цена эксклюзивного универсала составит 31.330 евро, что на 1.400 евро дешевле, чем такого же, но выполненного под заказ.
Английский журнал Autocar провел очень интересное сравнение самых быстрых транспортных средств в мире.
Насколько же быстро разгоняется 987-сильный Veyron? Экспертам издания удалось собрать в одном месте великое множество серийных спортивных машин и мотоциклов, которые должны были выполнить простое упражнение – разгон с места до 100 миль/час (160 км/час) и остановка. При этом испытатели автомобиля рассказали, что ощущение от разгона очень похоже на взлет на реактивном истребителе F-16.
Представляем вашему вниманию шпионские фотографии и компьютерную визуализацию BMW 3 CC.
Еще не запущенное в серию купе-кабриолет BMW попало под «обстрел» шпионских фотокамер. Видно, что после смелых экспериментов с внешностью машин BMW возвращается к более классическому дизайну.
Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой». Судя по шпионским фотографиям, дизайн новинки будет консервативнее, чем внешность «пятерки», «семерки», да и последней баварской новинки – «единички».
В основе технической начинкой «четверки», как и у новой третьей серии – удлиненная платформа «единички». Благодаря недавней случайной или намеренной утечке информации уже известно, какие двигатели будут под капотом «трешек» и «четверок». Бензиновые 2- и 3-литровые моторы развивают от 150 до 258 л. с., к тому же под капотом должен оказаться дизель мощностью 163 л. с.
По умолчанию у «трешек» и «четверок» будет стоять 6-ступенчатая механическая КПП. «Ленивые» водители смогут заказать «автомат» Steptronic с режимом ручного переключения, тоже 6-ступенчатый. Кроме АКПП, в списке опций – пониженная на 15 мм спортивная подвеска. Как и у всех современных «бимеров», у машины будет система DSC (Dynamic Stability Control), помогающая водителю не потерять контроль над автомобилем в критической ситуации.
О динамических показателях купе и кабриолетов пока ничего не известно. Но учитывая меньший вес двухдверок, понятно, что они получатся резвее седанов и универсалов. Топовое купе или кабриолет 430i сможет разгоняться до сотни быстрее, чем за 6 с. На шпионских фото, к сожалению, нельзя рассмотреть интерьер машины. Впрочем, он вряд ли сильно отличается от «внутренностей» седанов – таким «драйверским», как в прежних купе BMW, интерьер уже не будет. Остается надеяться, что более «спокойная» снаружи и внутри BMW по крайней мере не утратит своего спортивного темперамента, за который ее так ценят поклонники марки.
Концерн BMW Group представляет на российском рынке новый бронированный автомобиль - BMW X5 4.4i Security. Он является первым спортивно-активным автомобилем (Sport Activity Vehicle) BMW, который предлагается в бронированной версии Security и обеспечивает защиту по классу B4.
Бронированный внедорожник с системой полного привода xDrive, обладающий также высоким дорожным просветом, большими углами въезда и съезда и значительным углом продольной проходимости дает защиту от неожиданных нападений и угроз, связанных с насилием.
По внешнему виду все автомобили BMW Security почти не отличаются от обычных моделей, позволяя владельцам не выделяться на общем фоне. Однако, все модели Security обладают "интегрированной защитой" - у автомобиля нет слабых мест в таких уязвимых зонах, как переходы между кузовными панелями, шарниры дверей, отверстия для прокладки кабелей и стыки стекла и металла. При этом, стекла и листы салона X5 Security выдерживает выстрелы из пистолетов Magnum 44 калибра. Безопасные шины позволяют автомобилю проехать до 50 км на скорости 80 км/ч, даже если они проколоты или полностью спущены.
На автомобиль ставится 4,4-литровый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 333 л.с. при 6100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды, а это значит, что автомобиль способен быстро покинуть место происшествия, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Концерн BMW объявил о работах по фейслифтингу флагмана модельного ряда BMW 7-й серии и дальнейшему развитию внедорожника Х5
Модернизированную «семерку» покажут на весеннем Женевском автосалоне 2005 года, а через несколько недель после мотор-шоу она появится в продаже. Внешне фейслифтинговая версия автомобиля отличается полностью новой оптикой: передние круглые фары меньше по диаметру, а узкие задние фонари частично располагаются на крышке багажника. Дизайн переднего бампера лаконичнее, чем прежде, в частности упрощено сочетание блоков фар и их омывателей, уменьшен размер «противотуманок». Напротив, фирменные «ноздри» решетки радиатора увеличены. Автомобиль получил более широкую колею. В оформлении салона использованы материалы в новой цветовой гамме.
Лимузин высшего класса оснастят рядом новых двигателей. Так, версия 730i получит 3-литровый шестицилиндровый 258-сильный силовой агрегат. Дизельный вариант 735d обретет битурбинный мотор мощностью 272 л.с., позаимствованный у «пятерки», а 740d – 4-литровый V8, развивающий 306 л.с. Линейка бензиновых агрегатов пополнится новейшими восьмицилиндровыми, выполненными по современным технологиям, с блоками из магниевых и алюминиевых сплавов, с сиcтемами управления Valvetronic 2 и Vanos, развивающими 325 и 440 л.с. К 2006 году ожидается и оснащение «семерки» двенадцатицилиндровым мотором мощностью до 500 л.с. О ценах различных версии новинки пока не сообщается.
Продолжая работать над кроссовером Х5, компания намерена прежде всего усовершенствовать технологию его производства с целью повысить качество автомобиля. Самое главное отличие будущей модели от нынешней – третий ряд сидений, потребовавший от конструкторов несколько увеличить длину и колесную базу машины. Интересная особенность ее внутренней компоновки – расстояние между вторым и третьим рядами кресел можно изменить с помощью электропривода. Задняя дверь состоит из двух частей, открывающихся раздельно.
По обрудованию и оформлению салона будущий Х5 во многом напомнит фейслифтинговую «семерку» и предоставит водителю и пассажирам существенно больше комфорта. Автомобиль получит большую панорамную крышу, новейшую систему кондиционирования, оригинальную систему крепления груза в багажном отделении.
Новый Х5 оснастят теми же новыми двигателями, что и модернизированный BMW 7-й серии, шестиступенчатым «автоматом», системой полного привода Dynamic X-Drive c активным распределением крутящего момента.
В октябре этого года, через месяц после премьеры на парижском автосалоне, в России начнутся продажи BMW первой серии. Самая доступная версия с 1,6-литровым двигателем обойдется в 22.900 евро. До 100 км/ч BMW 116i разгоняется до 10,8 сек., максимальная скорость составляет 200 км/ч. Версия с 150-сильным 2-литровым двигателем (до 100 км/ч за 8,7 сек., максимальная скорость – 217 км/ч) придется выложить уже 28.400 евро, а версия с автоматической коробкой обойдется в 29.900 евро.
В комплектацию BMW 116i входят 16-дюймовые безопасные шины с индикацией утечки воздуха, система динамического контроля устойчивости, включая функцию распознавания экстренного торможения, антипробуксовочную систему, электронную блокировку дифференциала, систему контроля за торможением на поворотах, ABS, — подушки безопасности: передние, для защиты головы и боковые.
В комплектацию моделей 120i/iA входят, помимо этого, еще такие опции как: спортивное мультифункциональное рулевое колесо, неослепляющее зеркало заднего вида, кожаный салон, датчик парковки и датчик дождя.
Компания постаралась сделать первую серию как можно легче, для чего передняя ось была сделана из алюминия. Вес распределен впереди и сзади в пропорции 50 на 50, что обещает очень хорошее поведение автомобиля на дороге.
Длина новой BMW составляет всего 4.229 мм. Может быть, новая внешность устроит не всех поклонников марки, но этого точно нельзя сказать про аэродинамичность – коэффициент сопротивления равен всего 0,29.
Концерн BMW, наконец-то, определился со сроками поставки дилерам первых экземпляров модели 3-ей серии нового поколения. Машину, о которой до последнего времени было мало что известно, запустят в серийное производство в начале лета следующего, 2005 года.
Как часто бывает при смене поколения, автомобиль вырос в размерах: длина увеличилась на 4,9, ширина на 7,8, а высота – на 1 см. Длиннее на 3,5 см стала и колесная база, благодаря чему, в частности, багажник прибавил в объеме 20 литров, то есть достиг емкости 460 литров.
Пока моторную линейку нового BMW составят три бензиновых двигателя с системой управления Valvetronic и один дизельный. В отличие от нынешней «трешки» под обозначением 320i, будущую оснастят не шестицилиндровым силовым агрегатом, а четырехцилиндровым объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Версия 325i получит рядный шестицилиндровый мотор, развивающий 218 л.с., а вариант 330i – трехлитровый мощностью 258 л.с., что на 20 л.с. превышает данные нынешнего двигателя.
Дизельный 320d развивает 163 л.с. В будущем концерн планирует устанавливать на «трешку» трехлитровый шестицилиндровый агрегат мощностью 272 л.с., знакомый по BMW 5-серии.
Пока известны лишь неполные данные о скоростных и динамических характеристиках автомобиля в разных версиях. Так, вариант 320i разгоняется до 219 км/ч, 330i – до 250, а 320 d – до 225 км/ч. Самый мощный 330i достигает 100 км/ч за 6,3 секунды.
Как сообщают представители BMW, будущим покупателям нового автомобиля предложат более широкий, чем сегодня, список опций. За дополнительную плату на машину установят, например, боковые элементы фар, активный круиз-контроль с радаром, отслеживающим дистанцию до впереди идущей машины, рулевое управление с изменяющимися в зависимости от скорости характеристиками (для шестицилиндровых версий) шестиступенчатый «автомат» Steptronic и многое другое.