В дизайне нового BMW 3-й серии можно усмотреть черты, роднящие его со всеми «молодыми» баварскими моделями. Общность корпоративного стиля налицо, однако автомобиль нельзя упрекнуть в отсутствии индивидуальности.
Новый кузов отличается от прежнего не только дизайном. Он стал легче, но при этом жестче на 25%. По габаритным размерам новый седан BMW 3-й серии (4520х1817х1424 мм) превосходит предшествующую модель: на 49 мм по длине, на 78 мм по ширине и на 9 мм по высоте. Колесная база увеличилась на 35 мм – до 2760 мм. В более просторном салоне пассажиры заднего сиденья получили больше свободы для ног, на уровне плеч и над головой.
Баварские мотористы поработали со всеми силовыми агрегатами, представленными в модельном ряду нынешней 3-й серии, благодаря чему новому автомобилю они достанутся в форсированном виде. Так, мощность модификаций BMW 320i и 320d возросла на 7 и 13 л.с. соответственно, значительно более заметную прибавку получил двигатель 325i, мощность которого увеличилась до 218 л.с. Несколько позже на рынке появятся модификации, оснащенные 2-литровыми дизельным и бензиновым моторами. Приятно удивит будущих покупателей и силовой агрегат топ-модели с индексом «330i»: она получила ту же 258-сильную рядную «шестерку», что и у BMW 630i. В базовую комплектацию всех модификаций войдет механическая 6-ступенчатая коробка передач, а в качестве опции будет предложен 6-диапазонный «автомат». В помощь водителю модификаций с 6-цилиндровыми двигателями отряжена система DSC+, имеющая более «продвинутый» алгоритм работы по сравнению с системой DSC, которая будет использоваться на модификациях с 4-цилиндровыми двигателями.
Впервые водитель баварской «трешки» получит возможность оценить преимущества активного рулевого управления, которым прежде могли похвастаться только BMW 5-й и 6-й серий. Правда, такой рулевой механизм, передаточное соотношение которого меняется пропорционально скорости движения автомобиля, можно будет найти в списке опций опять-таки только для «трешки» с 6-цилиндровыми моторами. Активное рулевое управление, работая совместно с DSC+, способно компенсировать начинающийся занос и точнее и быстрее, чем это может сделать водитель, стабилизировать автомобиль при торможении на дороге с различным коэффициентом сцепления – например, покрытой снегом и льдом. Прошедшее доводку шасси и близкое к идеальному распределение массы по осям также могут послужить залогом отличной управляемости автомобиля. Вместо традиционного ключа владелец BMW 3-й серии может теперь использовать ключ «комфортного доступа», снабженный специальным датчиком, благодаря которому автомобиль «узнает» приближающегося к нему хозяина. При этом замки дверей разблокируются, а для того чтобы запустить двигатель, достаточно будет нажать на кнопку стартера. Тот же самый ключ поможет извлечь из памяти необходимые настройки сиденья, зеркал, кондиционера и радиоприемника.
Производитель собирается серийно оснащать новый автомобиль полным комплектом из шести подушек безопасности, включая оконные. Новшеством в системе безопасности BMW 3-й серии станут стоп-сигналы, площадь свечения которых зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза.
В баварской компании небезосновательно надеются, что автомобиль сумеет сдать «экзамен» на безопасность по нормативам EuroNCAP на «отлично».
Цена на подержанный автомобиль футбольной «звезды» достигла $38 500.
Нынешний капитан сборной Англии по футболу Дэвид Бэкхем приобрел BMW M3 Evolution в 1996 году (свой первый сезон выступлений за "Манчестер Юнайтед") за $80 000.
Теперь машина с пробегом 125 500 км выставлена на интернет-аукционе eBay, где прошлой ночью цена на нее достигла $38 500 - почти в 2 раза больше, чем за аналогичную модель на рынке подержанных автомобилей.
Как считают немецкие эксперты в области автомобилестроения, концерн BMW может изменить сроки и последовательность превращения пятидверной модели 1-й серии в целое семейство «единичек». Вопреки обещаниям баварской компании, начало продаж трехдверной версии автомобиля скорее всего состоится не, как заявлялось, летом 2005 года, а самое раннее – в середине следующего 2006-го. Иначе, по мнению наблюдателей, автопроизводитель рискует подорвать весьма успешную реализацию первого, пятидверного варианта, продажи которого, по прогнозам, составят в 2005 году от 120 до 150 тысяч единиц.
А вот с версией купе концерн, похоже, вынужден поторопиться: если прежде сообщалось, что машина выйдет на рынок в 2007 году, то вероятнее всего, старт продаж произойдет в середине 2006-го. Открытый четырехместный вариант, оснащенный, предположительно, мягким верхом, поступит к дилерам не ранее 2007 года. К этому же сроку ожидается запуск в серию универсала на базе «единички». Не исключено, что в концерне работают также над родстером на той же основе под условным пока обозначением Z1.
Немецкая марка BMW анонсировала цену своего нового спортивного купе, премьера которого состоится в начале будущего года. В Германии этот автомобиль, оснащенный 507-сильным атмосферным мотором V10, уже знакомым по седану BMW M5, будет стоить 106200 евро.
Для сравнения можно отметить, что сам BMW M5 продается в Германии за 86200 евро, а в техническом плане эти два автомобиля отличаются лишь в нюансах. Напомним, что официально BMW M6 будет представлен на автошоу в Детройте в январе будущего года, я в продаже он появится в марте.
Как мы уже писали, с нуля до ста километров в час купе BMW M6 сможет ускоряться за 4,6-секунды, а с нуля до 200 километров в час - за 14 секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, хотя спидометр будет размечен до 330 километров в час. Вес купе BMW M6 составит 1710 килограммов, что на 20 килограммов меньше, чем у седана BMW M5. Снижения веса специалисты BMW Motorsport добились, в том числе, благодаря изготовлению крыши автомобиля из карбона - он не только легче, но и прочнее стали. Кроме того, подобное решение позволило немного снизить центр масс новинки.
Традиционно, помимо мощного двигателя, BMW M6 получит также новые настройки подвески, более мощные тормоза, новый обвес кузова и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади. Кроме того, новинка будет окрашиваться в ряд фирменных цветов кузова, доступных только на этом автомобиле.
В качестве опции для BMW 525i и 530i появится система xDrive. Компания BMW весной начнет продажи новинок 5-й серии: 523i, 525i и 530i с новыми шестицилиндровыми рядными двигателями, а также 525xi и 530xi с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive (сейчас ставится на X3 и X5) в качестве опции. Все пять вариантов будут предлагаться в версиях седан и универсал.
Начиная с весны 2005 года, концерн BMW предложит покупателям седанов и универсалов 5-й серии машины с более мощными, чем сегодня, двигателями, а также полный привод для некоторых версий «пятерки».
Объем 2, 2-литрового шестицилиндрового двигателя версии 523i увеличат до 2,5 л, что в результате повысит мощность до 177 л.с., а максимальный крутящий момент до 230 Нм. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды, максимальная скорость 235 км/ч. Этим же силовым агрегатом намечено оснащать и универсал. Вариант 525i прибавит 26 л.с., и мотор мощностью 218 л.с. выстрелит машину до 100 км/ч за 7,5 секунды (максимальная скорость – 245 км/ч). Автомобиль под индексом 530i обретет 258-сильный двигатель, разгоняющий седан и универсал до скорости 100 км/ч, соответственно, за 6,5 и 6,6 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.
Версии 525i и 530i можно будет заказать за дополнительную плату с полным приводом xDrive, известным по внедорожным моделям X3 и X5. В таком исполнении седаны получат наименование 525xi и 530xi, а универсалы – 525xi Touring и 530xi Touring.
В базовом варианте автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой, но в качестве опции предлагается шестиступенчатый "автомат" с функцией Steptronic. А BMW 530i можно заказать также с коробкой SMG.
Предлагаемая в качестве опции система xDrive позволяет водителю при необходимости использовать преимущества четырех ведущих колес, сохраняя маневренность и динамичность, аналогичную заднеприводным моделям. xDrive обеспечивает лучшую тягу на дорогах без твердого покрытия и на скользких участках. Модели, оснащенные этой системой, в базовой комплектации вместо 16-дюймовых легкосплавных колес заднеприводной версии оснащаются 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 225/50.
Наценка за систему xDrive для моделей 525i и 530i составляет 2 500 евро, включая 16% НДС.
BMW 3-й серии “в базе” будет дешевле предшественницы на 650 евро.
Новая BMW 3-й серии в базовой модификации 318i с 4-х цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. будет дешевле предшественницы на 650 евро и заявлена по цене (на рынке Германии) 25.300 евро. Ее продажи стартуют осенью следующего года.
Но сначала появится модель 320i, которая будет предлагаться с 2-литровым 4-х цилиндровым двигателем (вместо традиционного 6-цилиндрового). Ее продажи стартуют 5 марта по цене 27.100 евро, это на 2.700 евро меньше, чем стоила предшественница с мотором того же объема.
Первой новой "трешкой" с 6-цилиндровым двигателем станет модель 325i, которая будет дороже своей предшественницы на 100 евро и будет отпускаться за 31.900 евро.
Топовая бензиновая версия 330i окажется на 400 евро дороже предшественницы и заявлена по цене 35.900 евро.
Дизельная BMW 320d в сетке цен на новое поколение "трешек" займет место ровно посередине и будет отпускаться за 29.600 евро. Это на 1.450 евро дороже, чем ее предшественница.
В недрах компании BMW продолжаются работы по созданию самой быстрой версии модели BMW 1-Series, которая, по традиции, получит имя BMW M1. Точные сроки появления новинки на рынке пока не сообщаются, однако уже сейчас известны некоторые подробности об этом автомобиле.
Как ожидается, новая BMW M1 будет доступна либо в трехдверном кузове, либо c кузовом купе. Оснащаться она будет форсированным трехлитровым шестицилиндровым двигателем, мощность которого составит порядка 310 лошадиных сил, а также семиступенчатой КПП SMG с приводом на задние колеса. Предположительно, с нуля до ста километров в час автомобиль сможет ускоряться за 5,8-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час.
Помимо мощного мотора, автомобиль получит также новую подвеску, более мощные тормоза и будет отличаться более агрессивным дизайном кузова, выполненном в стиле новой BMW M5. Кроме того, M1 получит и новую отделку салона со спортивными сиденьями и рядом других аксессуаров.
Конкурировать BMW M1 придется с VW Golf R32 нового поколения, который сейчас готовится к премьере, топ-версиями Audi A3, а также с Ford Focus RS нового поколения и Alfa Romeo 147 GTA. Кроме того, свою "горячую" версию BMW 1-Series готовит еще и ателье Alpina, которое планирует форсировать двухлитровый шестицилиндровый двигатель до 240 лошадиных сил.
Немецкая тюнинговая компания Hamann, известная прежде всего работами по радикальному повышению мощности исходных серийных моторов, предложила модифицированные версии универсалов на базе «пятерки» BMW. Топ-вариантом стала модель Hamann Touring 5.2, чей 5,2-литровый двигатель развивает 412 л.с. и максимальный крутящий момент 550 ньютонметров, что позволяет машине разгоняться до скорости 283 км/ч. Для сравнения: силовой агрегат серийного 545i выдает на 80 л.с. и 100 ньютонметров меньше, а максимальная скорость машины составляет 250 км/ч.
Внешне автомобиль отличается от серийного развитой и низко опущенной передней юбкой, широкими боковыми молдингами, спойлером на стыке задней двери и крыши, хвостовой юбкой с интегрированными в нее диффузором и двойной выхлопной трубой.
Динамическим и скоростным качествам тюнигового универсала соответствуют по-спортивному настроенная подвеска, пониженная спереди на 35 мм, и мощные тормоза с вентилируемыми тормозными дисками и суппортами, каждый из которых оснащен восемью цилиндрами. Спортивную стать автомобиля подчеркивают также 20-дюймовые многоспицевые полированные легкосплавные диски Anniversary 1. Алюминиевые детали использованы и в отделке салона.
Осенью этого года компания Audi планирует представить концепт-кар, на базе которого будет построена абсолютно новая модель A7.
Audi A7 займет промежуточную ступеньку между флагманским представительским седаном Lamborghini. На смену заднему ряду сидений придут два комфортабельных кресла, все двери лишатся рамок, а по желанию заказчика крыша может быть стеклянной.
В зарубежной прессе уже появились фотографии концепта в камуфляже, однако чисто внешне автомобиль совсем не похож на Audi A7, фотографии которого были смоделированы на компьютере(мы, в свою очередь, склонны считать, что на шпионских снимках представлена заряженная версия Audi А4(S4), скорее всего под комуфляжем скрывается Audi RS4).
Во вторник 14 декабря 2004 года сборочное предприятие BMW в Калининграде выпустило 10 000-й автомобиль BMW. Юбилейной стала модель BMW 5-й серии нового поколения (BMW 530iA), производство которой на заводе BMW в Калининграде официально начато в марте 2004 года.
Выпуск 10-тысячного автомобиля BMW на заводе "Автотор" в Калининграде стал важным этапом в сотрудничестве концерна BMW и российского завода, открывающим новые перспективы для развития марки в России, отмечает пресс-служба предприятия.
"Пятерка" стала первой моделью BMW, освоенной к производству на "Автоторе в 1999 году. За 9 месяцев производства BMW 5-й серии нового поколения выпущено 1494 таких машин. Машины выпускаются в комплектациях BMW 525i Business c механической и автоматической КПП, BMW 525i Luxury с АКПП, а также автомобили BMW 530i в версиях Dynamic и Luxury, оснащенные автоматической коробкой передач. Cеданы BMW 5 серии предлагаются в дилерских салонах концерна BMW по цене: BMW 525i Business -44.900 евро (с МККП) и 46.900 евро (с АККП), BMW 525i Luxury - 53.900 евро. Mощные версии - BMW 530i Dynamic и BMW 530i Luxury предлагаются по цене 61.900 евро и 64.900 евро соответственно.
С конвейера сборочного предприятия BMW в Калининграде сходят также BMW 3-й серии в модификациях 318i с механической (27.900 евро) и автоматической (31.500 евро) коробками передач, модели BMW 320iA и BMW 320iA Exclusive с АККП по цене 36.900 евро и 38.900 евро, соответственно.
"Автотор" один из немногих заводов России сертифицировал свое производство по международному стандарту DIN EN ISO 9002, этот документ выдан предприятию в феврале 2001 года.
В ноябре 2003 года авторитетная немецкая компания TUV Management Service GmbH, специализирующаяся на аудите качества и сертификации промышленных предприятий, подтвердила высокий уровень качества сборочного производства BMW в России, выдав "Автотору" новый сертификат соответствия международному стандарту DIN EN ISO 9001:2000.
Потенциальные производственные возможности калининградского предприятия особенно важны в свете успешного развития BMW Group в России. За 11 месяцев текущего года объем продаж автомобилей BMW в России вырос на 28% по отношению к показателям аналогичного периода прошлого года и составил 4400 автомобилей, отмечает пресс-служба "Автотора".
Крупнейший китайский автопроизводитель, First Automobile Works, представил на автошоу в Хангжу (КНР) новый седан, получивший труднопроизносимое для русского человека название Benteng (Стремящийся вреред – перевод с китайского).
Это – первая модель из целого семейства, которое создается на базе Mazda 6, которая в свою очередь, уже производится на мощностях FAW.
Benteng оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем мощностью 161 л.с., максимальный крутящий момент составляет 204 Нм. На машине стоит 5-ступенчатая механическая коробка передач. Benteng неплохо оснащен электроникой – в стандартной комплектации на него устанавливается ABS и EBD, анти-пробусковочная система, система курсовой стабилизации. Пассивная безопасность тоже на уровне: в стандарте предусмотрены 6 подушек безопасности.
Издание Spiegel опубликовало рейтинг надежности машин, который ежегодно составляется немецким автомобильным клубом ADAC на основе статистики оказания технической помощи на дорогах страны. Отметим, что официально топ-лист будет представлен ADAC только 17 января.
В рейтинг надежности могут попасть только автомобили не старше шести лет, которые серийно выпускаются без существенных изменений как минимум три года, а их ежегодный объем продаж в Германии составляет более десяти тысяч штук. В результате в текущем году самым надежным был признан кроссовер Mini Mazda3 Mercedes CLK Audi A4/S4 BMW 3-Series Mercedes SLK Mitsubushi Space Star
Стоит отметить, что первое место на протяжении трех лет в рейтинге надежности занимали автомобили только японских марок. В 2005 году победителем стала Toyota Avensis, в 2006 году - Toyota Yaris и в 2007 году - Mazda Premacy.
Тюнинговое ателье G-Power анонсировало собственную программу доработок модели BMW 6-Series. За основу для модернизации была взята топ-версия BMW 645i, которая оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 4,4-литра.
Первым делом, рабочий объем мотора довели до пяти литров, а также модернизировали выпускную систему и программу управления двигателем, что позволило поднять мощность двигателя с 333 до 420 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос с 450 до 540Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,8-секунды, а ее максимальная скорость достигает 285 километров в час.
Подвеска автомобиля изменилась не сильно - переднюю часть BMW 6-Series опустили на 20 миллиметров, а заднюю - на 25 миллиметров. Базовые тормоза уступили свое место шестипоршневым суппортам и 385-миллиметровым дискам спереди и 355-миллиметровым сзади. Помимо этого, своим клиентам G-Power предлагает комплект фирменных колесных дисков диаметром в 20-дюймов с покрышками размерности 245 спереди и 295 сзади.
Традиционно, ателье предлагает также аэродинамический обвес кузова, куда входят новые передний и задний бамперы, новые накладки на пороги кузова и небольшой спойлер на кромке багажника. В отделке салона G-Power предлагает использовать кожу и алькантру.
Отметим также и тот факт, что полностью готовый автомобиль G-Power предлагает под собственным именем G6 5.0 Highline за 210 000 евро. В эту сумму, не считая базового автомобиля, входит доработка мотора за 33 000 евро, отделка салона кожей за 14 000 евро, обвес кузова за 9600 евро и набор колес за 11 800 евро. Новые тормоза обойдутся клиентам еще в 8950 евро за комплект на каждое колесо.
В недрах баварского концерна полным ходом идет разработка автомобиля, который должен будет занять новую нишу в модельной гамме BMW.
Полноприводное купе не имеет аналогов у конкурентов. Стильный дизайн будет роднить ее с 6-й серией, а внедорожные качества- с X3. Ее прообразом станет концепт X Coupe, показанный в 2001 году в Детройте. С тех пор многие с нетерпеньем ждали, когда автомобиль пойдет в серию. Их чаянья были услышаны, и в 2007 году эту машину с индексом Х4 на корме можно будет увидеть в салонах дилеров BMW.
Уникальность и высокий имиджевый статус автомобиля будет подчеркнут и малой серией выпушенных суперкаров. Однако автомобили будут иметь широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов, начиная от демократического 2-литрового и заканчивая 4-х литровым V8 от суперкара М3.
Как стало известно, концерн BMW вынашивает планы создать и запустить в серию в конце 2008-начале 2009 годов автомобиль совершенно новой для себя категории. Причем, модель так называемой V-серии должна выпускаться в двух версиях – полноразмерной машины V5 длиной предположительно 4,85 м и компактной V3 длиной примерно 4,30 м.
Даже сами баварские автопроизводители пока не определились с большинством параметров новинки. Неизвестно, например, на какой технической базе построят V5 – в идущих сейчас дискуссиях рассматриваются такие варианты моделей-"доноров": внедорожники Х-серии и автомобиль 5-й серии нынешнего поколения, который должен в конце 2005 года получить полный привод. Использовать наработки, уже реализованные на Х5 и Х3, позволили бы существенно удешевить создание и производство новой модели, однако есть риск подорвать тем самым дальнейшее развитие самой Х-серии, двухдверный Х2 и люксовый спортивный Х6. Поэтому на BMW не исключают, что в качестве основы V5 выступит адаптированная легковая машина.
V5 видится создателям не столько спортивным седаном с откидной задней дверью, сколько пятидверным вэном, выпускаемым в двух версиях. Первая – четырех-пятиместная, напоминающая очертаниями крыши купе. Вторая – шести-семиместная, несколько увеличенной высоты, но также в спортивном стиле. У обоих вариантов задняя дверь состоит из одной части, которая оснащена открывающимся стеклом. Водитель и пассажиры на первом и втором рядах размещаются с полным комфортом. Остальные довольствуются удобствами, которые предоставляют откидные сиденья.
Как и все современные модели BMW, V-cерию оборудуют системой управления функциями автомобиля iDrive, но более простой в пользовании и с новым программным обеспечением. Моторную линейку составят бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели мощностью от 258 до 374 л.с. и дизельный 3-литровый агрегат, развивающий 272 л.с. КПП – механическая шестиступенчатая механическая и «автомат», управляемый, по желанию заказчика, не только селектором, но и клавишами на многофункциональном руле. как сообщается на сайте BerlinAuto, выпускать V5 намечено в количестве около 60 000 единиц в год.
Если «большой» V5 предназначается в основном для рынка США, то компактный V3 с программой производства 130 000 единиц в год адресуется европейским покупателям. Эта главным образом четырехместная машина, которая может поступить на конвейер самое раннее весной 2008 года, будет оснащаться четырехцилиндровыми моторами.
Если верить утечке информации пришедшей из недр компании BMW, баварские автостроители готовят сразу несколько интересных новинок. В дополнение к уже официально объявленной премьере 3-й серии, на мотор-шоу в Женеве в начале весны бует представлено заряженное купе М6, которое получит 500-сильный двигатель от недавно дебютировавшего седана М5.
Также в Женеве BMW планирует представить обновленный вариант своего флагмана 7-серии.
Другая новинка, которая должна появиться на дорогах в обозримом будущем — это купе и кабриолет 2-серии, построенные на шасси хэтчбеков первой серии.
BMW приступила к дорожным испытаниям нового поколения вседорожников X5. Особо подробной технической информации о новом Х5 пока не много, зато автомобильные папарацци «общелкали» новинку со всех сторон. Теперь понятно, что один из самых больших паркетников увеличится в размерах, отчего сможет брать на борт до семи пассажиров.
Дебютировавший в 1999 году BMW X5 пока что прошел только один-единственный рестайлинг – в 2003 году. В конце 2006 года должны начаться продажи полностью нового поколения автомобиля. Фотографам-шпионам уже удалось заснять новые BMW во время дорожных тестов в окрестностях Мюнхена. Кстати, делать машины по-прежнему будут в США, в Южной Каролине. Сильно маскировывать тестовые прототипы не стали. На шпионских фотографиях видно, что у X5 следующего поколения будут новые фары и задние фонари, увеличится наклон заднего стекла и изменится форма капота и передних крыльев.
Габариты нынешнего поколения X5 – 4667x1872x1715 мм.
Новый X5 будет явно и длиннее, и шире, и выше. Длина вырастет в основном за счет увеличения заднего свеса. Это, конечно, ухудшит геометрическую проходимость (то есть угол съезда), но зато у X5 будет более вместительный багажник, а в салоне смогут поместиться семеро пассажиров. Правда, дополнительный третий ряд сидений будут ставить только по заказу. В базовой комплектации машина останется пятиместной. Дизайн салона будет напоминать седаны пятой серии.
Базовые версии будут оснащать обычной пружинной подвеской, но на более дорогие варианты будут ставить адаптивную пневпоподвеску, которая сможет автоматически выравнивать автомобиль, просевший под весом груза или прицепа. Помимо активной подвески, на X5 появится усилитель руля с прогрессивной характеристикой.
Ассортимент двигателей у нового Х5 будет серьезнее, чем у нынешней модели. Под капот будут ставить рядные «шестерки» и V8, в том числе модифицированные версии нынешних бензиновых двигателей: 3-литрового (231 л. с.), 4-литрового (320 л. с.) и 4,8-литрового (355 л. с.). Специально для европейского рынка готовят несколько дизельных моторов.
Силовые агрегаты будут сочетаться с шестиступенчатыми механическими или автоматическими КПП и фирменной системой полного привода xDrive. Последняя позволяет почти моментально распределять момент между передней и задней осями в любой пропорции. Управляет полным приводом система стабилизации DSC, которая делит крутящий момент между осями в зависимости от нескольких условий движения автомобиля: скорости, ускорения, рыскания, сноса или заноса, продольного наклона дороги. Как и в случае с нынешним X5, BMW отказалась от применения традиционных для «непаркетных» джипов блокируемых дифференциалов и раздаточной коробки ради снижения веса автомобиля.
Новое поколение X5 будет, как и сейчас, позиционироваться как универсальный автомобиль спортивного толка, предназначенный скорее для шоссе, чем для бездорожья. Заметно прибавившая в размерах и оснащении машина будет стоить дороже нынешнего X5, утверждают эксперты американского издания AutoWeek. Сейчас цены на бээмвэшный паркетник начинаются в США с $41 тыс., а в России – с ?70 тыс.
Источник: Дмитрий Киселев. Газета.Ru. Фото: AutoWeek
На открывшемся в Эссене специализированном моторшоу тюнинговая компания Hartge предтавила поистине экстремальную версию модели BMW 1-Series, получившую имя Hartge H1. Самое интересное у новинки скрывается под капотом - это могучий восьмицилиндровый двигатель объемом пять литров, позаимствованный у BMW M5 предыдущего поколения.
Перед установкой на BMW 1-Series мотор немного доработали, доведя его мощность до 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 510Нм. Время разгона с нуля до ста километров в час представители Hartge пока не сообщают, однако известно, что максимальная скорость новинки составит 300-310 километров в час.
Можно отметить, что при установки мотор V8 на BMW 1-Series специалистам Hartge пришлось заново разрабатывать всю выпускную систему, а также устанавливать задний дифференциал от BMW M3 - только с ним автомобиль может реализовать всю мощь пятилитрового мотора.
Отметим также, что в подвеске автомобиля используются регулируемые амортизаторы Blistein и заниженные пружины. Штатные тормозные диски уступили место 380-миллиметровым, а суппорты - новым восьмипоршневым. Колеса для Hartge H1 предлагаются размерности 19 дюймов с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади.
Внешне новинку отличить от обычной BMW 1-Series довольно сложно - выделяются лишь новый передний бампер с крупным воздухозаборником, а также новые колеса. Как ожидается, в продаже Hartge H1 появится уже весной 2005 года и будет стоить в Германии примерно 105 000 евро.
Ателье Aplina, являющееся одним из лидеров в подготовке автомобилей BMW, представит на автосалоне в Женеве модель B5, построенную на базе нынешнего поколения BMW пятой серии. Этот автомобиль станет наследником известной версии B10, которая готовилась Alpina на базе "пятерки" предыдущего поколения.
Под капотом у Alpina B5 скрывается хорошо известный по B7 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 500 л.с. Этот двигатель обладает максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатым "автоматом" Switchtronic.
Alpina B5, которая позиционируется в качестве альтернативы BMW M5, разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость в 300 км/ч. К тому же, в отличие от BMW M5, Alpina B5 будет доступна как с кузовом седан, так и в версии универсал.
Новое поколение внедорожника Х5 появится в 2006 году как модель 2007. Журналисты американского издания AutoWeek засняли испытания прототипа Х5 в камуфляже недалеко от штаб-квартиры BMW в Германии.
Дизайнерская команда BMW, возглавляемая Эдрианом ван Хойдонком (Adrian van Hooydonk), сделала новый Х5 более крупногабаритным, задний свес стал шире. Интерьер внедорожника не будет отличаться от интерьера седанов пятой серии. Пять мест в стандартной конфигурации салона могут быть расширены до семи — в качестве опции BMW предлагает установку третьего ряда сидений.
Обычные стальные рессоры на моделях с низкой посадкой на топ-версиях заменят воздушные рессоры. Линейка двигателей будет широко представлена шестицилиндровыми, V8 и дизельными моторами. Среди бензиновых будет улучшенный 3-литровый шестицилиндровый, среди «восьмерок» — новые 4.0 и 4.8. На новом поколении X5 используются шестиступенчатые автоматические и механические коробки передач, система полного привода BMW xDrive.