Кроссоверы BMW X3 прошлого поколения и нынешний BMW X4 объединяли не только платформа и двигатели, но и отсутствие полноценной M-версии. Максимум, что мог предложить «икс-третий», — это 313 сил трёхлитрового дизеля. Пятидверка X4 оказалась щедрее: её топ-версия M40i комплектуется 360-сильным бензиновым турбомотором 3.0, разгоняющим автомобиль до сотни за 4,9 с. Однако «эмки» мы всё-таки получим. Уже вовсю проходят тестовые испытания прототипы BMW X3 M, а теперь в объективы фотокамер впервые попался BMW X4 M с индексом G02. Под камуфляжем ― уже серийный кузов, под которым прячется новая платформа.
Судя по инсайдерской информации, модель BMW X4 второй генерации станет длиннее и шире предшественника при той же высоте. Для исполнения X4 M по умолчанию будет доступен подключаемый полный привод и восьмиступенчатый «автомат».
Топ-версия обзаведётся рулевым управлением с оригинальными калибровками, подвеской с уменьшенным клиренсом и шестипоршневыми моноблочными суппортами с перфорированными дисками.
В Европе BMW X4 текущего поколения гораздо популярнее, чем в Соединённых Штатах. С 2014 по 2017 год в Старом Свете продано 80 946 машин, а за океаном ― 19 269. Хотя до BMW X3 ещё далеко ― 182 648 и 150 635 штук соответственно.
Как и обычный BMW X3 G01, грядущие X4 и X4 M переедут на модульную платформу CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. От стандартных версий «эмка» будет отличаться перенастроенным шасси и более мощными тормозами. По слухам, для «заряженной» модификации подготовят новый битурбомотор 3.0 серии S58, разработанный на основе 360-сильного агрегата B58, который ставят сейчас на X3 M40i. Предположительно, его мощность перевалит за 450 сил, а крутящий момент достигнет 600 Н•м. А тем, кому такой заряд под капотом ни к чему, предложат широкий выбор модификаций с бензиновым двухлитровым двигателем (184–252 л.с.) и турбодизелями 2.0 (190 л.с.) и 3.0 (265 л.с.).
Серийная модель i8 была представлена в 2013 году. Её открытый вариант был создан (как концепт) даже ещё перед запуском берлинетты на поток, но в серию родстер попал лишь теперь.
Представительство компании навесило рублёвые ценники на обновлённое купе BMW i8 Coupe и его новоиспечённого открытого собрата BMW i8 Roadster. За первое необходимо отдать минимум 9 490 000 рублей (до рестайлинга было 10 040 000), а за базовый родстер — 11 150 000. Кроме того, родстер появился в приветственном издании First Edition (его отличают чёрные акценты в экстерьере и матово-чёрные колёсные диски Radial Spoke 516 на 20 дюймов, плюс в набор входит буклет о создании машины с автографами руководителей проекта). Глобальный тираж i8 Roadster First Edition составит всего 200 штук.
Новые сиденья, проекция на лобовом стекле и модернизированный мультимедийный комплекс — одни из достоинств текущего обновления «ай-восьмой».
При рестайлинге была затронута и техническая начинка. Так, за счёт роста мощности электромотора суммарная отдача гибридной системы выросла с 362 до 374 л.с. Увеличенный тяговый аккумулятор поднял запас хода без запуска ДВС у купе с 37 до 55 км. Родстер может пройти 53 км.
Разумеется, в премиальных моделях с такой ценой по умолчанию есть весь необходимый минимум в виде двухзонного климат-контроля, перфорированной кожи Spheric, ассистентов вождения или светодиодных фар. Прямых соперников этим двум гибридам на нашем рынке по сути нет. Хотя в качестве «зелёной» альтернативы в этом ценовом диапазоне можно рассмотреть пятидверку Porsche Panamera 4 E-Hybrid (7 652 000 рублей) с гибридной установкой мощностью 462 л.с. Добавим, что берлинетту i8 в прошлом году в России купили 13 человек. Появление родстера едва ли приведёт к многократному росту продаж, но, полагаем, результат 2018 года будет как минимум не хуже.
BMW распространил тизерный рисунок товарного варианта возрожденной 8-серии в кузове купе.
Нам показывают корму новинки, а сам снимок появился на странице компании в социальной сети Facebook.
Никакой дополнительной информации по машине BMW не предоставила. Раньше была информация, что публичная демонстрация 2-дверки пройдет в конце 2018-го.
Концепт предвестника новинки показался впервые прошлой весной. Прототипу внедрили кузовные элементы из карбона, колеса на 21 дюйм, лазерные фары головного света и уникальный оттенок Barcelona Grey Liquid.
«БМВ» будет повышать ценники на всю модельную гамму, которая представлена в нашей стране, начиная с первого дня нового года.
Согласно информации пресс-службы компании, цена моделей немецкого концерна увеличится в среднем на 2,5%.
Получается, 1-Series будет стоить минимально 1 550 000 рублей, 2-Series в кузове купе – от 1 840 000 рублей, 3-Series в кузове седан – максимум 1 890 000 руб. По кроссоверам ситуация следующая: X1 – от 1 930 000 рублей, X3 – от 2 950 000 рублей, а X6 – от 4 890 000 рублей.
Последнее подорожание в BMW было в мае 2016-го, когда цены выросли в среднем на 1,9%.
К слову, за 11 месяцев 2017 года продажи BMW в РФ выросли в среднем на 8%, до 27 227 реализованных автомобилей.
США приступили к производству нашумевшего кроссовера BMW X7.
Предсерийный вариант новинки выпускается на предприятии в г. Спартанбург, что в штате Южная Каролина.
Некоторые автомобили из этого числа отправятся на финальные тесты, а далее уже начнется официальный старт производства.
Дизайном машина сделана по типу концепта BMW Concept X7 iPerformance 2017.
Известно, что на прилавках авто с удлиненной и улучшенной базой X5 появится ровно через год, в виде модели 2019 г. В РФ начнется прием заказов на автомобиль с середины или конца 2018-го.
Технически по новинке мы можем сказать, что Х7 шестиместный, на три ряда кресел, а его длина составит более 5 м. Модные компоненты - цифровая «приборка», мультимедиа, плюс 2 экрана для пассажиров 2-го ряда кресел.
Кроссовер под капотом припрятал бензиновые с дизельными 6- и 8-цилиндровые агрегаты от моделей X5 и X6.
Представители немецкого концерна BMW запланировали постройку в нашей стране предприятия с полным циклом выпуска.
Сегодня компания проводит переговоры с властями из 3-х регионов, на которых можно построить завод.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров поведал ТАСС, что предприятие может появиться как в Санкт-Петербурге, так и в Московской области или же в Калининграде.
Ожидается, что до марта будущего года все переговоры могут перейти на следующий этап, когда можно будет говорить о конкретных сроках строительства завода или его мощностях. Также в следующем году может начаться строительство предприятия.
«БМВ» запланировала создание нового центра постройки аккумуляторов для своих электромобилей.
Вся сумма запланированных инвестиций составит 200 миллионов евро. Компания сообщает, что в новом центре появится 200 рабочих мест. Само помещение приступит к работе вначале 2019-го в немецком городе Мюнхен.
Один из членов совета директоров BMW AG Клаус Фройлих поведал СМИ, что компания сфокусирована на модернизации характеристик аккумуляторов, а именно, на жизненном цикле батарей, их безопасности, скорости подзарядки, а также конечной цене. «БМВ» за счет своих новых аккумуляторных батарей планирует задать новые стандарты в автоиндустрии.
К слову, до 2025 года BMW хочет сделать 25 «зеленых» новинок.
Спортивным подразделением BMW были начаты тесты прототипов М-автомобилей, в которых есть гибридные силовые установки.
Сегодня, 22 ноября, об этом заявил западным СМИ вице-президент BMW M GmbH Дирк Хакер. Детальной информации о двигателях он не приводил.
Сейчас компания нацелена большими силами на электрификацию транспорта. У немцев активно ведется разработка конкретных технологий, однако по поводу их интегрирования в модельную линейку компании ничего не сообщается. Ключевыми задачами являются увеличение веса автомобилей и последующая реакция на скоростные показатели с маневренностью.
В 2021-м «БМВ» презентует намного эффективные электродвигатели с аккумуляторами, которые найдут свое применение в M-машинах.
В компании BMW зарегистрировали новенькие товарные знаки.
Накануне мировой бренд зарегистрировал названия от «iX1» до «iX9». Скорее всего, именно так назовут электрические кроссы, созданные на основе текущих X-машин.
Первая из таких электрических внедорожных машин – это BMW iX3. Немецкие СМИ пишут, что в продажу автомобиль попадет в 2019 г.
Применение текущих архитектур и автомобилей позволит «БМВ» капитально понизить расходы, тем самым ускорив создание электрокаров. Данный подход полностью отличается от стратегий, которым следуют соперники BMW в лице Audi, Mercedes-Benz, а также Jaguar. Все они занимаются разработкой электрических кроссоверов на уникальных базах и двигателях.
Остальные электрокары, которые вольются в модельную линейку BMW до 2020-го пока не разглашаются. Говорят, что одним из них будет седан с индексом i5, который по внешнему виду напомнит прототип i Vision Dynamics 2017.
Баварцы готовят новую презентацию на свой мощнейший родстер.
На портале Bmwblog появилась информация, что согласно стратегии компании по электрификации модельной линейки, до 2025-го «БМВ» сделает 25 электромашин, а 12 из них станут чисто электрические. Стопроцентными электрокарами будут BMW i Vision Dynamics, i3 S, MINI Electric Concept и BMW i8 Roadster.
По последней модели пока есть больше всего информации. Мягкий верх в BMW i8 Roadster сможет слаживаться за 14 секунд при скоростях до 60 км/ч. В движение авто приведет гибридная установка на 400 л.с. Аккумулятор станет в 2 раза объемнее, плюс в машине перенастроят подвеску и улучшат работу системы iDrive.
К слову, в ближайшее время на публике дебютируют такие модели бренда: M3 CS, X7 SAV Concept, 6-Series Gran Turismo, 8-Series Concept и M5.
Компания BMW разработала новый высокопроизводительный вариант седана BMW M3 CS.
Немецкий бренд сделал 1 200 экземпляров авто.
BMW уже обладает одной специальной версией «CS», которым является купе BMW M4. В 2018-м эта модель получит напарника. По автомобилю разработку ведут специалисты дивизиона M, штаб-квартира которой находится в Гамбурге.
Такой M3 обзавелся заметными новшествами во внешности: новой передней панелью, где теперь есть светодиодные фары, передним сплиттером из углеволокна, колесами из серии German Touring Car Championship, шинами Michelin Pilot Super Sport, а за доплату в машину можно внедрить керамические тормоза. Плюс за счет применения углеволокна с установкой новеньких компонентов, модель скинула пару килограмм.
Внутри авто выделяется премиальная кожа и искусственная замша, а также спортивные кресла, руль и множественные лого «CS».
В движение BMW M3 CS приводит улучшенный 6-цилиндровый 3,0-литровый агрегат на 450 «лошадей» и 600 Нм. Первые 100 км/ч достигаются за 3,7 с, а максимальная скоростб составила 280 км/ч.
Седан BMW M3 CS оценивается в $70 000.
Папарацци «словили» тестовый BMW X5 нового поколения совсем недавно и по нему многие дизайнеры уже начали представлять, каким будет на внешность немецкий кросс.
Сам мировой дебют новой генерации BMW X5 намечен на осень будущего года.
Самый главный штрих в BMW X5 2019 – это большая радиаторная решетка с «ноздрями» из машин бренда 80-х годов ХХ века. Решетку в машине сделают почти такой же, как и в прототипе BMW X7. Фары спереди решетку не затронут. Головную оптику немного «утопят» в кузов.
Новый кузов по силуэту почти не поменяется, если сравнивать с прошлым исполнением. По новым рендерам можно предположить, что из общей картины выделяется отрицательный наклон нижнего уровня багажной двери. Внешний облик авто дополнится и задними фонарями по типу последней BMW 5-Serіes.
Основа новинки – архитектура CLAR, пришедшая от 5-Series с 7-Series. Возможно, модель полегчает максимум на 300 кг.
Дилерские центры немецкого бренда приступят к приему заказов на новый кроссовер уже в текущем месяце.
Сперва в РФ начнут продажи 2-х версий BMW X2 – бензинового sDrive20i и дизельного xDrive20d. Автомобили приедут к нам в 4 вариантах (Base, Advantage, M Sport, M Sport X). Самый дешевый вариант стоит 2 250 000 рублей, самый дорогой - 2 956 000 рублей. С 2018-го на прилавки попадут еще 4 новых исполнения модели.
Базовый BMW X2 исполнений Base и Advantage получат боковые кузовные накладки, диски на 17 дюймов дизайна 560, систему рулевого управления под названием Сервотроник, систему Performance Control, а также систему выбора режимов езды. Исполнение Advantage порадует еще и динамическим «круизом», сигнализацией аварийного сближения во время парковки.
Внутри присутствует отделка из антрацитовой ткани, однако доплатив, появится тканевая антрацитовая обивка Race + контрастная прострочка, 4 вариации обивки в коже Dakota и многое другое.
Отличия BMW X2 M Sport с X2 M Sport X кроются в спортивной внешности и самом салоне (колеса на 19 дюймов, спортивная подвеска, рулевое управление, аэродинамический пакет).
Поставками BMW X2 займутся с марта 2018 г.
Ниже представлены все цены в рублях на автомобиль для России (ФОТО).
В BMW презентовали спортседан M5 новой генерации, который стал автомобилем безопасности на мотоциклетные гонки MotoGP.
Еще баварцы презентовали аксессуарный набор из M-линейки на стандартный M5.
Седану предоставят карбоновую окантовку решетки радиатора, «юбки» по бокам, диффузор сзади, а также спойлер сзади. Еще автомобиль оснащается новейшим титановым выпуском.
Касательно автомобиля безопасности, то ему внедрили спецразработанный сплиттер спереди, а внутри авто есть гоночные «ковши», пришедшие от M4 GTS в кузове купе. Крыша машины обзавелись светодиодной «мигалкой». Такой авто ожидается на публике на финальном этапе сезона в Валенсии, Испания, в период 10-12 ноября 2017 г.
Напомним, стандартному BMW M5 новой генерации провели премьеру месяц назад во Франкфурте. Седану предоставлена капитально улучшенная 4,4-литровая твин-турбо установка V8, выдающая 600 «лошадей» с 750 Нм. «Сотня» машине дается за 4,4 секунд при максимальной скорости в 250 км в час.
По решению аукционного дома RM Sotheby’s, на продажу попал BMW Z8 в кузове родстер, который раньше был во владении главы Apple Стиву Джобсу.
Машина обладает пробегом в 24 462 км. Цена вопроса составит от $300 000 до $400 000.
Известно, что Джобсу достался родстер по совету экс-генерального директора корпорации Oracle Ларри Эллисона, который говорил, что эта машина, как и сам Apple, считается современным эталоном инжиниринга с эргономикой.
Продаваемая модель появилась 1 апреля 2000 г. Стив Джобс получил авто 6 октября того же года. Через 3 года Джобс продал этот «БМВ» теперешнему владельцу.
Добавим, что родстеру BMW Z8 прекратили поставки и закрыли выпуск в 2003-м. Авто купили в количестве 5703 штук.
В родстере есть мотор от спортивного седана M5 (4,9-литровый V8 на 408 л.с. и 500 Нм), который работает вместе с 6-ступенчатой МКПП. «Сотня» родстеру дается за 4,7 с при максимальной скорости в 250 км/ч.
Фото товарного варианта паркетника BMW X2 раньше времени попали в Интернет.
Официальная презентация нового автомобиля произойдет в декабре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе или же уже в январе будущего года в Детройте.
Как видим по фото, дизайном X2 будет повторять одноименный концепт-кар 2016 м.г. Среди нового выделим спортивные бампера с видоизмененной оптикой, другую линию остекления, короткие свесы, а также высоко посаженный капот. Внутри авто есть руль от M Sport, отдельный дисплей мультимедии с фирменной «шайбой» системы iDrive.
Машина будет создана на переднеприводной базе UKL, которая уже присутствует в BMW X1.
В виде опции предусмотрена и полноприводная версия X2, которая, по слухам, получит 2,0-литровые турбодизели на 150/190/230 «лошадей», а работать они будут с 6-ступенчатой МКП или АКП. Среди бензиновых установок есть 192-сильный агрегат 2.0 до 300 лошадиных сил.
BMW Group Россия запускает в продажу эксклюзивную вариацию BMW 7-серии Individual под названием edition Black Ice.
При разработке участие принимали специалисты тюнинг-ателье BMW Individual.
Машины, которые выпускались в ограниченных сериях на заказ, можно забронировать в дилерских центрах BMW.
Спецверсия BMW 7-серии Individual edition Black Ice обладает иным, особенным окрасом кузова «Морозный Черный» металлик, которого нет в стандартных BMW 7-серии.
Разъясним, что данный необычный темный цветовой эффект получился за счет уникальной технологии по окрасу. Каждый такой ВMW обладает пакетом аэродинамики M Sport, двойной решетке радиатора, дверными ручками и планкой на багажной крышке по цвету «Глянцевый черный». Диски в машине кованые на 20 дюймов из легкого сплава (BMW Individual V-spoke 649 I) с покрышками разных размеров.
Интерьер в эксклюзивном автомобиле тоже сделан в темных тонах, плюс есть лого edition Black Ice, присутствующие на лакированной панели спереди. Черная кожа Nappa присутствует в отделке, как и декоративные планки BMW Individual под названием «Черный Рояльный лак» с потолком из алькантары в цвете «Антрацит».
Среди набора оборудования выделим лазерные фары головного цвета, парковочного ассистента с режимом по дистанционному управлению, систему кругообзора, пакет Executive Drive Pro, а также сканирование дорожного полотна.
BMW думает о возможной постройке в нашей стране своего предприятия по полному циклу.
Как пишут «Ведомости», завод должен появиться в Калининградской области, ведь там действует особенная зона экономики. Предприятие будет заниматься сваркой и окраской кузовов, однако штамповки деталей кузова со сборкой силовых установок здесь проводить не планируют. Говорят, что причиной такого стала минимальная мощь производства, которую сопоставят с российским объемом реализации.
В Ассоциации европейского бизнеса информировали, что за прошлый год группа BMW сумела продать в РФ 28 867 авто, а с начала 2017-го по август месяц количество реализованных машин составило 20 200 экземпляров.
Новый завод получит инвестиции в размере нескольких 100 млн евро.
Немецкая компания расширит собственную модельную гамму на авторынке России.
На 2018 год запланировано появление компактного кросса BMW X2 с флагманским BMW X7.
Накануне в компании заявили, что BMW X2 с BMW X7 ожидаются на рынке РФ в 2018-м. Поэтому расширяется сервис компании по запчастям. Доставку запасных частей из Бекасово на весь регион будет занимать 1 день. Получается, «БМВ» и далее будет инвестировать в авторынок России.
На сегодняшний день обе новинки являются только концептами. Дебют предвестника BMW X2 произошел в Париже-2016. Пару месяц назад бренд распространил фото готового к конвейеру автомобиля, но с обклеенным камуфляжем по периметру.
Предварительная информация гласит, что создан X2 на переднеприводной базе UKL. Моторная линейка автоновинки, по идее, будет состоять из 3- и 4-цилиндровых агрегатов, которые являются бензиновыми и дизельными. Их мощь составит 116-231 лошадиных сил.
Новейший родстер BMW Z4 обзаведется полностью уникальным дизайном, который сильно отличается от Toyota Supra.
С японцем наш герой разделает одну платформу.
«БМВ» ранее делала 2-местный родстер Z4, а именно, в период 2002-2016 г. После недолгой паузы BMW изъявил желания возродить Z4. Базой в новинке стала архитектура от новой Toyota Supra.
«БМВ» и «Тойота» объединили совместные усилия, чтобы вместе делать родстеры. Хоть база в машинах и будет одинакова, но по дизайну они полностью разные.
Объединение BMW и Toyota связано с желанием компаний понизить расходы на создание новых родстеров.
Напомним, ранее дебютировал концепт-кар новейшего BMW Z4. Немецкий бренд информирует, что серийный вариант авто особо не будет отличаться от прототипа. В базовом исполнении авто получит 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом на 180 «лошадей».