У BMW в России появилась обновлённая семья гибридов i8

Серийная модель i8 была представлена в 2013 году. Её открытый вариант был создан (как концепт) даже ещё перед запуском берлинетты на поток, но в серию родстер попал лишь теперь.

Представительство компании навесило рублёвые ценники на обновлённое купе BMW i8 Coupe и его новоиспечённого открытого собрата BMW i8 Roadster. За первое необходимо отдать минимум 9 490 000 рублей (до рестайлинга было 10 040 000), а за базовый родстер — 11 150 000. Кроме того, родстер появился в приветственном издании First Edition (его отличают чёрные акценты в экстерьере и матово-чёрные колёсные диски Radial Spoke 516 на 20 дюймов, плюс в набор входит буклет о создании машины с автографами руководителей проекта). Глобальный тираж i8 Roadster First Edition составит всего 200 штук.

Новые сиденья, проекция на лобовом стекле и модернизированный мультимедийный комплекс — одни из достоинств текущего обновления «ай-восьмой».

При рестайлинге была затронута и техническая начинка. Так, за счёт роста мощности электромотора суммарная отдача гибридной системы выросла с 362 до 374 л.с. Увеличенный тяговый аккумулятор поднял запас хода без запуска ДВС у купе с 37 до 55 км. Родстер может пройти 53 км.

Разумеется, в премиальных моделях с такой ценой по умолчанию есть весь необходимый минимум в виде двухзонного климат-контроля, перфорированной кожи Spheric, ассистентов вождения или светодиодных фар. Прямых соперников этим двум гибридам на нашем рынке по сути нет. Хотя в качестве «зелёной» альтернативы в этом ценовом диапазоне можно рассмотреть пятидверку Porsche Panamera 4 E-Hybrid (7 652 000 рублей) с гибридной установкой мощностью 462 л.с. Добавим, что берлинетту i8 в прошлом году в России купили 13 человек. Появление родстера едва ли приведёт к многократному росту продаж, но, полагаем, результат 2018 года будет как минимум не хуже.

новости