По неофициальной информации, самый быстрый автомобиль BMW третьей серии появится весной 2007 года. Правда теперь индекс M3 перестанет быть прерогативой автомобиля с двухдверным закрытым кузовом: после премьеры мощного купе баварцы выведут на рынок кабриолет и седан BMW M3. А некоторое время спустя к ним добавится облегченное купе BMW M3 CSL с углепластиковыми панелями кузова
От обычной «трешки» BMW M3 будет отличаться аэродинамическим обвесом, более мощными тормозами и адаптивной подвеской. Будущий M3 получит совершенно новый восьмицилиндровый мотор мощностью 415 л.с. — это «усеченный» 500-сильный V10, который устанавливается на BMW M5 и M6. Но первым новый двигатель опробует родстер BMW Z4 M, который выйдет на рынок летом следующего года.
Летом этого года третья серия BMW станет юбиляром. Впервые она появилась 30 лет назад в июле 1975 года, тогда еще в кузове Е21. А в первой половине марта на Женевском мотор-шоу будет показано уже пятое поколение "трешек". Уже сейчас, еще до официальной премьеры, компания H&R, специализирующаяся на тюнинге подвесок для различных автомобилей, представила пакет доработок новой BMW E90.
Комплект спортивных пружин, выполненных из высококачественной стали, позволяет уменьшить клиренс на 30 – 50 мм при установке со штатными амортизаторами. Такой большой диапазон снижения дорожного просвета обусловлен тем, что комплекты H&R подбираются в зависимости от типа и размера установленных на машине колес. Отсюда и различное значение клиренса. Специальные проставки, также разработанные для модели Е90, позволяют расширить колею на 10 – 60 мм. Все комплектующие тюнинг-пакета от H&R сертифицированы TUV.
На новом заводе BMW в Лейпциге завершились подготовительные работы.
Производство BMW 3-й серии начнется 1 марта на новом заводе в Лейпциге, а первые экземпляры машин поступят в салоны дилеров уже 5 марта. Об этом заявил журналистам директор по производству баварского концерна Норберт Райтхофер.
По его словам, в настоящее время на только что отстроенном заводе закончились все подготовительные работы и уже выпущены первые пилотные экземпляры машин. Торжественная церемония открытия завода BMW в Лейпциге с участием бундесканцлера Герхарда Шредера намечена на 13 мая.
Новый завод BMW, построенный на бывшей территории ГДР, станет самым современным автомобильным предприятием в Европе. С его конвейеров будет сходить до 650 автомобилей в день.
Новая BMW 3-й серии будет выпускаться и на прежнем заводе в Регенсбурге. В обозримом будущем баварский концерн вряд ли решится на создание еще одного сборочного предприятия из-за проблем с завышенным курсом евро, отметил представитель автоконцерна.
Напомним, что дебютант женевского автосалона этого года новая BMW 3-й серии стала больше предшественницы. Она получила увеличенную на 3,5 см колесную базу и стала длиннее на 4,9 см (4,52 метра) и шире на целых 7,8 см (1,81 метра). В высоту машина подросла примерно на 1 см до 1,42 метра.
Автомобиль появится в продаже с тремя бензиновыми двигателями в версиях 320i, 325i и 330i, а также одним дизелем (320d). Базовый вариант стартует с мотором мощностью 150 л.с., а топовый получит 258-сильный двигатель. Максимальная скорость всех версий будет выше 200 км/час.
BMW готовит на Женевском автосалоне 4 мировых и одну европейскую премьеру. В центре внимания будет первый показ нового автомобиля BMW 3-й серии пятого поколения (фото вверху), о котором мы уже подробно рассказывали.
Напомним только, что машина заметно прибавила в габаритах, получила увеличенную на 3,5 см колесную базу, стала длиннее на 4,9 см (4,52 метра) и шире на целых 7,8 см (1,81 метра). В высоту машина подросла примерно на 1 см до 1,42 метра.
Автомобиль появится в продаже с тремя бензиновыми двигателями (версии 320i, 325i и 330i, а также одним дизелем (320d). Базовая версия стартует с мотором мощностью 150 л.с., а топовая получит 258-сильный двигатель. Максимальная скорость всех версий будет выше 200 км/час.
Еще одна мировая премьера касается нового люксового купе BMW M6 (фото справа). Автомобиль скомпонован по схеме 2+2 места и имеет укороченную базу по сравнению с предшественником M5. Главный акцент сделан на технической части машины, которая получила легкий алюминиевый двигатель нового поколения V10 с уникальной производительностью (100 л.с. на 1 литр рабочего объема) и увеличенным числом оборотов (8250 об./минуту).
Мощность двигателя достигает 507 л.с., он работает в тандеме с 7-скоростной КП и разгоняет машину до 100 км/час за 4,6 секунды. Спортивные тормоза с системой ABS обеспечивают полную остановку автомобиля со скорости 100 км/час через 12 метров, а со скорости 200 км/час через 140 метров.
Третьей мировой премьерой станет демонстрация обновленного флагмана BMW 7-й серии, о котором мы сообщали в конце января. Напомним, что машина претерпела незначительные изменения во внешнем облике и значительные в технической части.
В частности, на 14 мм расширена колея задних колес, поменялись все моторы за исключением топового V12 мощностью 445 л.с., который устанавливается на версии 760i/Li. Новые силовые агрегаты прибавили мощности и одновременно адаптированы к новым экологическим требованиям Евро-4, включая дизельные на версиях 730d и 745d.
Наконец, в роли 4-го дебютанта выступит топовая версия баварской "копейки" BMW 130i с 3-литровым двигателем "6 цилиндров в ряд" мощностью 258 л.с. Мотор разгоняет машину до 100 км/час за 6,2 секунды, а на отметке 250 км/час срабатывает ограничитель максимальной скорости. Расход топлива топового двигателя составляет 9 литров на 100 км.
Европейской премьерой BMW станет показ полноприводной "пятерки", которая уже запущена в производство в США. Автомобиль выпускается в версиях 525xi и 530xi с фирменной системой полного привода xDrive, который распределяет крутящий момент по осям через электронную раздаточную коробку. Полноприводные универсалы 5-й серии оснащаются усиленной подвеской с газовыми амортизаторами. Задний ряд сидений складывается, увеличивая таким образом грузовой отсек втрое, а заднее стекло этих машин, по традиции, укомплектовано стеклоподъемником.
Для новой "трешки" BMW E90, которая начнет продаваться в Европе весной этого года специалисты немецкой тюнинговой компании Mattig подготовили программу стайлинга кузова.
Передок баварского седана в версии Mattig отличает широкий спойлер переднего бампера по цене около 300 евро. Он гармонично продолжает ниспадающую линию капота и фальшрадиаторной решетки. Вторым хорошо заметным новшеством стали "реснички" головной оптики.
Сбоку спортивный стиль машины подчеркивают широкие рельефные пороги и огромные разборные литые диски, обутые в широкую низкопрофильную резину. Помимо этого к выпуску новой "трешки" инженеры Mattig обещают подготовить специальные боковые зеркала с абсолютно новым дизайном. Тыловую часть седана украсил массивный спойлер заднего бампера с выглядывающими сквозь отверстия в нем парой двойных патрубков настроенной выпускной системы с хромированными насадками на конце. Тонкая белая окантовка задних фонарей обойдется в 90 евро, а широкий спойлер, прикрывающий верх заднего стекла 85 евро.
В салоне "трешки" стало чуть больше алюминия. Спортивный стиль в интерьере подчеркивают новые приборные шкалы, накладки на педали, рычаги и алюминиевые коврики под ногами. В течение года, специалисты Mattig обещают представить еще ряд аксессуаров, спойлеров и накладок для кузова новой BMW 3 серии.
С марта нынешнего года концерн BMW предложит клиентам две специальные версии купе и кабриолета 3-й серии. Вдобавок к уже выпускающимся вариантам Exclusive и Sport в Мюнхене начнут выпускать также Special Edition Exclusive и Special Edition Sport, стоящие, соответственно, на 700 и 1700 евро дороже.
Модели намечено окрашивать в три новых оригинальных цвета «металлик», а кожаные салоны оформлять в трех цветовых гаммах, каждая из которых комбинируется с окраской автомобиля.
С апреля в моторной гамме кабриолета 3-й серии появится трехлитровый рядный дизель мощностью 204 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 410 Нм. С места до 100 км/ч открытый BMW 330 d разгоняется за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 234 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, - 7 л/100 км. В серийную комплектацию машины войдут автоматически убирающаяся крыша, ABS, КПП типа DSC, четыре подушки безопасности, кондиционер, электрорегулировки сидений, спортивный руль, двухступенчатый стоп-сигнал, белые указатели поворотов, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик давления в шинах, центральный замок. Цена автомобиля в Германии – от 41 850 евро.
Свою версию роскошного кабриолета BMW 645 CI предложило немецкое тюнинговое ателье Breyton Design GmbH, основанное в 1982 году Эдмундом Брейтоном. Специализируясь на «доводке» только автомобилей баварского концерна, компания разработала технологию радикального повышения мощности исходных двигателей. Увеличив рабочий объем 4,4-литрового мотора V8 «шестерки, специалисты Breyton сумели снять с силового агрегата 412 л.с. вместо прежних 333 и увеличить максимальный крутящий момент до 550 Нм. В результате автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Шасси кабриолета понижено на 30 мм. Кузов дооснащен элементами, улучшающими аэродинамику, новыми передним спойлером и боковыми порогами. Выхлопную систему из нержавеющей стали венчают насадки овального сечения. Колесные диски необычно большого диаметра – 21 дюйм – «обуты» в покрышки Michelin размером 255/30 ZR 21 спереди и 295/25 ZR 21 – сзади.
Компания BMW подготовила подарок всем поклонникам модели BMW 1-Series: с осени нынешнего года этот автомобиль будет доступен с новым шестицилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 258 лошадиных сил. Этот мотор в прошлом году впервые появился на купе BMW 6-Series, а чуть позже будет предлагаться покупателям моделей BMW 3- и 5-Series. Особенность данного мотора - низкий вес, высокая экономичность и отличная эластичность. Причем низкий вес двигателя в случае с BMW 1-Series играет особую роль, позволяя сохранить развесовку по осям близкой к идеальной.
Новый мотор наделит самую маленькую модель BMW отличной динамикой - с нуля до ста километров в час BMW 130i сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час. При этом, средний расход топлива с этим мотором у новинки составит всего девять литров на сто километров пути.
Помимо двигателя, топ-версия BMW 1-Series будет оснащаться новыми 17-дюймовыми колесными дисками, более спортивной подвеской, мощными тормозами и выпускной системой с раздвоенным глушителем. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
BMW продолжит расширение своей модельной гаммы четвертой серией, которая появится в 2006 году и будет создана на базе седана третьей серии нового поколения.
В будущем, третья серия будет представлена лишь седаном и универсалом, а купе и кабриолеты поднимутся на ступеньку выше в "табеле о рангах" BMW и станут четвертой серией.
Естественно, что четвертая серия будет иметь двигатель впереди и задний привод – в Баварии вряд ли, когда-нибудь отойдут от традиций. Под капотом у автомобиля будут скрываться разные 6-цилиндровый двигатели, а топовой станет версия М4, которая получит 407-сильный двигатель V8 объемом 4 литра. Кроме того, BMW предложит своим клиентам и широкую гамму дизельных двигателей.
Первым на рынок выйдет купе, именно его фотографии здесь представлены. Как видно по снимкам у купе будет стремительная, но плавная линия массивных задних стоек, очень короткий передний свес. Дизайн передней части автомобиля закрыт камуфляжем, однако источники в BMW утверждают, что у четвертой серии будет масса отличий от "трешки". В частности передние фары будут решены в том же стиле, что и на родстере Z4 – это должно придать автомобилю агрессивный облик и, таким образом, "развести" купе и седан по разным нишам.
Основным конкурентом "четверки" будут автомобили Mercedes-Benz С-класса, которые имеют в своем активе и купе и версии от AMG.
Обновленная машина появится у нас в марте этого года после премьеры на Женевском автосалоне.
Автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей. Самая доступная версия - 320i с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач будет стоить от 29 900 евро, варианты с "автоматом" - от 32 500 евро. Цены на автомобиль с 2,5-литровым мотором начинаются от 39 500 евро, а самая мощная модификация 330iA с двигателем объемом 3 литра будет стоить от 52 900 евро.
Новую "трешку" будут собирать и в России - седаны третьей серии должны начать выпускать в Калининграде со второго квартала 2005 года. Российское представительство BMW отмечает, что с началом производства этих моделей на "Автоторе" розничные цены не изменятся.
Девятого апреля этого года на рынке появится обновленная BMW седьмой серии. Изменения коснуться не только дизайна кузова, но и оснащения, двигателей и подвески.
Модернизированная версия представлена на рынке через 3,5 года после премьеры авангардной, "пера" Криса Бэнгла, "семерки". Обновление, не в последнюю очередь, связано с осенней премьерой нового поколения Mercedes-Benz S-класса и растущими продажами Audi A8.
Судя по всему, баварцы решили оставить "провокационную" внешность автомобиля, в том числе спорный силуэт багажника, который немецкая печать в свое время окрестила "утиной гузкой".
Новый дизайн флагмана лишь подтверждает, что он может "либо очень нравиться, либо совсем не нравиться", комментирует обновление BMW 7-й серии немецкая газета Autobild. Она обращает внимание на незначительные изменения экстерьера автомобиля, включая капот, обновленную переднюю и заднюю оптику, новое оформление задней части. В целом "флагманский баварец стал менее грубым и неотесанным," заключает немецкое издание.
В передней части в глаза, прежде всего, бросаются измененные фары. Они придали автомобилю агрессивности, но в то же время - более спокойным, сдержанным. Основательности задней части автомобиля придают новый бампер, новые фонари и хромированная планка.
Салон встретит водителя более дорогими материалам отделки. Модернизации подверглась и система iDrive – теперь она более интуитивна и проста в обращении. Кроме того, BMW седьмой серии получило новое оборудование. Ксеноновые фары и двухступенчатые тормозные фонари (они горят ярче в зависимости от интенсивности торможения) являются частью стандартной комплектации. А за доплату можно заказать "адаптивные" поворотные фары. CD-чейнджер, который поставляется за доплату, теперь сможет проигрывать и диски с MP3.
Еще больше изменений скрывается под капотом. Модернизации не был подвергнут только двигатель V12 для версии 760i (445 л.с.). Так, появятся версии 750i/Li (4,8 литра, 360 л.с.), 740i/Li (4 литра, 306 л.с.), 745i/Li (4,4 литра, 333 л.с.) и 735i/Li (3,6 литра 272 л.с.). Прежняя версия 750d (3,9 литра, 258 л.с.) будет заменен версией 745d с алюминиевым двигателем V8 объемом 4,4 литра (300 л.с.), который имеет сажевый фильтр и пьезозажигание. Мощность шестицилиндрового 3-литрового дизеля версии 730d теперь имеет 231 л.с., а не 218 л.с., как раньше. Благодаря пьезозажиганию и сажевому фильтру, он удовлетворяет нормам Евро-4. Новым станет версия 730i/Li, которая получит алюминиево-магниевый двигатель мощностью 258 л.с., тогда как предшественник обладал мощностью в 231 л.с.
В зависимости от типа двигателя автомобиль оснащается более эффективными тормозами. Кроме того, у автомобиля изменилась задняя колея, которая стала шире на 14 мм. Клиент сможет заказать один из вариантов подвески: стандартную, Adaptive Drive, которая приспосабливается к манере вождения или же жесткое спортивное шасси.
Автомобиль можно будет заказать с марта в пределах цен 61.500 евро за версию 730d и 117.300 евро за удлиненную 760 Li.
Некоторые европейские автомобильные издания опубликовали первые фотографии и первую полуофициальную информацию, касающуюся обновленного поколения флагмана модельного ряда BMW - BMW 7-Series. Премьера автомобиля запланирована на автошоу в Женеве, которое пройдет уже в марте нынешнего года, а в продаже новинка появится чуть позже - ближе к лету 2005 года.
Одним из ключевых изменений для многих любителей этой модели станет модернизированный дизайн кузова BMW 7-Series. Здесь доработке подверглась передняя часть кузова, где появились новые фары головного света, выполненные в стиле новой BMW 3-Series, новая решетка радиатора, бампер и модернизированные крылья и капот. Поработали дизайнеры и над обликом задней части кузова, где также появились новые фонари, а характерная выступающая крышка багажника получила немного иную форму и теперь уже не так бросается в глаза.
Кроме того, серьезным доработка было подвергнуто и шасси автомобиля, которое теперь будет предлагаться в двух версиях: либо с адаптивной пневмоподвеской Adaptive Drive с системой Dynamic Drive, либо пакет Sport Package в который входит классическая подвеска, но также оснащенная системой Dynamic Drive.
Линейка моторов BMW 7-Series также заметно изменилась. Вместо версии BMW 745i теперь будет доступна BMW 750i, оснащенная 4,8-литровым мотором V8 мощностью 367 лошадиных сил. Версию 735i заменяют на 740i, оснащенную четырехлитровым мотором V8 мощностью 306 лошадиных сил. Эти новинки ускоряются с нуля до ста километров в час за 5,9- и 6,8-секунды. Появится также и более доступная BMW 730i, которая получит трехлитровую рядную "шестерку" мощностью 258 лошадиных сил. Линейка дизельных моторов теперь будет состоять из трехлитрового дизеля мощностью в 231 лошадиную силу, и 4,5-литрового V8 мощностью 300 лошадиных сил. Без изменений останется лишь 12-цилиндровый мотор версии BMW 760i.
Отметим также, что специалисты BMW немного обновили интерьер автомобиля и доработали систему iDrive, сделав ее интерфейс более удобным в использовании. Кроме того, новинка получит целый список нового базового и дополнительного оборудования.
Инженеры тюнинг-ателье Hamann Motorsport представили результаты работы по доводке универсала BMW 5 серии.
Программы тюнинга двигателей разработаны для моделей: 520i, 525i, 530i, 530d и 545i. Однако самой интересной машиной следует считать универсал с двигателем объемом 5,2 литра. Его максимальная мощность составляет 412 л.с. при 6100 оборотах, а пиковый момент 550 Нм при 3900 об/мин. По сравнению с серийной BMW 545i эта модель мощнее на 80 л.с., а ее крутящий момент больше на 100 Нм. Максимальная скорость 5,2-литрового "сарая" составляет 283 км/ч.
На универсал установлена более жесткая спортивная подвеска, уменьшившая клиренс машины на 35 мм. Тормоза по-прежнему обеспечивают достойное замедление автомобилю благодаря дискам размером 365х34 мм. Аэродинамический обвес с эффектными широкими спойлерами делает внешность универсала еще более стремительной и агрессивной. Настроенная спортивная выпускная система из нержавеющей стали помогает двигателю "дышать полной грудью" и издает при этом потрясающее басовитое рычание, напоминающее рык сытого хищника.
Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные разборные колесные диски серии ANNIVERSARY I. Внутри "бешеного сарая" царит классическая спортивная "обстановка". Над алюминиевыми накладками, вставками и рычагами вперемешку с ароматом обивки интерьера из натуральной кожи в воздухе чувствуется напряжение подначивающее водителя утопить педаль газа "в пол".
Баварский родстер с 4-цилиндровым двигателем станет доступнее на 1000 евро.
Баварский родстер BMW Z4 в мае начнут комплектовать первым в его истории 4-цилиндровым двигателем 2.0i, который одновременно станет выполнять роль базового. Мотор выдает мощность 150 л.с. и разгоняет машину с места до 100 км/час за 8,2 секунды. Он на 20 л.с. менее производителен, чем 2,2-литровый шестицилиндровый предшественник.
Автомобиль с новым двигателем будет предлагаться по цене 28.900 евро - на 1000 евро меньше, чем прежний базовый вариант.
В июле 1975 года концерн BMW представил первую модель 3-й серии.
В июле самой массовой по продажам модели BMW 3-й серии, которая долгое время выступала в роли наиболее доступной машины баварского автоконцерна, исполняется 30 лет.
Фирменной чертой "трешки" с самого начала стали моторы достойной мощности, включая базовые варианты, а также удобное водительское место с ориентированными на шофера приборами управления. Впоследствие повернутый в сторону водителя кокпит перекочевал и в машины конкурентов.
Первая "трешка" стартовала в июле 1975 года с представлением машины на олимпийском стадионе в Мюнхене (фото вверху). Линейка первого поколения была представлена версиями 316, 318 и 320 с 4-х цилиндровыми моторами, а также топовой 320i с инжекторным двигателем. Мощность базового составляла 90 л.с., следующих 98 л.с. и 109 л.с., а топовый выдавал 125 л.с. Стартовая цена на автомобили 3-й серии была заявлена на уровне 13.600 марок (сегодня это примерно 7.000 евро), а 320i стоила 17.400 марок.
В 1982 году представили второе поколение BMW 3-й серии. Салон прибавил 4 см, а сам кузов стал аэродинамичнее, однако укоротился на 3 см. Базовая версия осталась с 90-сильным двигателем, однако разгонялась до заметно большей скорости - 175 км/час.
"Трешка" второго поколения обросла многочисленными версиями. В 1983 году впервые появились 4-дверные варианты, в 1985 году автомобиль в версии 324d оснастили первым дизельным двигателем. Он был выполнен по схеме 6 цилиндров в ряд и выдавал 86 л.с. Автомобиль с таким мотором разгонялся до максимальной скорости 165 км/час.
Далее последовал первый полноприводный вариант 325iX и открытый 325i Cabrio. Тогда же появилась спортивная версия 3-й серии BMW M3 с аэродинамическими обвесами и 4-клапанным мотором мощностью 200 л.с. Историю второго поколения завершили универсалы, которые появились в 1988 году, а бестселлером по продажам стал универсал 318i по цене 33.650 марок.
Третье поколение стартовало в 1990 году сразу в 4-х дверных модификациях, оно кардинально отличалось от предшественников внешним дизайном и переработанным интерьером в пользу пространства и комфорта. Машины по-прежнему начинались с версии 316i (на этот раз с инжектором), однако мощность двигателя ни одной из них не была ниже 100 л.с.
Базовая "трешка" третьего поколения оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. и стоила 30.800 марок. Топовая 325i выдавала мощность 192 л.с. и продавалась за 49.000 марок. Двухдверные варианты появилисьв 1992 году и стали называться купе. Далее последовал дебют спортивного варианта M3 в двухдверном исполнении и его вариации на тему "кабриолет" и "лимузин". Топовым двигателем на этих моделях стал 6-ти цилиндровый рядный мощностью 286 л.с.
В мае 1998 года концерн BMW представил четвертое поколение 3-й серии в лице 4-х дверных седанов. Машина стала больше предшественников на 4 см, а по сравнению с родоначальником 1975 года стала уже на 12 см длинее. На автомобиле радикально переработали ходовую часть, полностью адаптировав ее к внедрению систем ABS, ASC+T, курсовой устойчивости DSC и пр.
Годом позже последовал запуск купе и универсалов, а кабриолет четвертого поколения запустили в продажу в 2000 году. Он вышел в версии 323Ci с 170-сильным мотором. В том же году на автосалоне в Женеве показали новый M3 с 3,2-литровым мотором беспрецедентной мощности 343 л.с. Автомобиль разгонялся с места до 100 км/час за 5,2 секунды.
На текущий год запланировано появление "трешек" пятого поколения, по традиции оно стартует 4-х дверными седанами. Купе и универсалы появятся годом позже, в 2007 году дойдет очередь до кабриолетов, а в 2008 году появится новый M3, который, как говорят, получит мотор V8.
Американский сайт Dog Cars присудил Honda Element звание "лучшего автомобиля для собак 2007 года". Среди достоинств этой машины жюри отметило легко очищаемый пол, удобную для загрузки животного пятую дверь и стекла, на которых не остаются отпечатки собачьего носа.
Оптимальным образом свободное пространство для "друга человека" распределено в Suzuki Forenza. Range Rover получил звание лучшего роскошного внедорожника для собак, Volkswagen Touareg и Volvo XC90 заняли первую строчку в категории среднеразмерных SUV, а Mitsubishi Outlander стал призером среди компактных кроссоверов. Звание "лучшего собачьего спортивного автомобиля" досталось Mazdaspeed3 (Mazda3 MPS).
Идея сайта "Dog Cars" принадлежит ветеринару Марти Беккер (Marty Becker) и обозревателю Джине Спадафори (Gina Spadafori), которая испытывает автомобили на предмет простоты использования и комфорта для владельцев собак.
В настоящий спортивный болид превратила немецкая тюнинговая компания Herbert Hartge (основана в 1971 году) роскошное купе BMW 645Ci. И без того неслабый 333-сильный восьмицилиндровый мотор «шестерки» форсировали до 420 л.с., а максимальный крутящий момент повысили с 450 до 520 Нм. Для чего инженерам пришлось всерьез изменить поршни, коленчатый вал и шатуны исходного двигателя, а также внести коррективы в управляющую электронику. В результате разгон с места до 100 км/ч стал быстрее на 0,7 секунды, чем у прототипа, и длится у модернизированного автомобиля 4,9 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч.
Для соответствия возросшим скоростным и динамическим характеристикам шасси понизили на 30 мм и оснастили специально настроенными пружинами и амортизаторами. Модели без системы Dynamic Drive оборудовали дополнительным набором стабилизаторов. Надежно затормозить 1695-килограммовое купе помогают спортивные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм и суппортами с восемью цилиндрами на каждом.
Внешне 645Ci от Hartge отличается от серийной модели измененными передней юбкой, характерными «ноздрями» решетки радиатора увеличенного размера, фарами, многоспицевыми легкосплавными колесными дисками диаметром 21 дюйм. При взгляде на машину сзади бросаются в глаза две двойные выхлопные трубы овального сечения, из нержавеющей стали. В оформлении салона доминируют комбинация кожи и алюминиевых элементов.
Компания BMW начала включать новый «Дисплей силы торможения» в оснащение своих моделей. Прибор призван уменьшать потребность в резком неожиданном торможении для водителей, следующих за BMW, предоставляя им дополнительное время для реакции.
Фактически, отмечает Membrana.ru, новая система — это модернизированные стоп-сигналы на светодиодах, которые зажигают различные их группы в зависимости от интенсивности торможения. Эти огни уже были установлены на ряде моделей BMW, продающихся в США, а скоро появятся в Европе и Австралии.
Для управления системой используются датчики антиблокировочной системы, измеряющие замедление машины. Система реагирует в пределах нескольких десятых долей секунды и увеличивает интенсивность свечения стоп-сигналов. При этом инженеры подчёркивают, что сигналы реагируют именно на реальное замедление, а не на степень нажатия на педаль тормоза.
В третий раз концерн BMW Group становится обладателем престижной российской автомобильной премии «Золотой Клаксон». Авторская статуэтка в виде старинного автомобильного клаксона, выполненная из литого серебра и покрытая двойным слоем золота высшей пробы, была торжественно вручена представителям компании 17 декабря в Москве.
В 2004 году лауреатами этой авторитетной премии стали автомобиль BMW M5, получивший высшую оценку в номинации «Технологический прорыв», и BMW K1200S, завоевавший симпатии жюри как лучший «Мотоцикл года». Эти модели BMW были высоко отмечены членами жюри за превосходные ходовые качества, новейшее техническое оснащение и инновационные технологические решения. Выбор экспертов журнала в пользу спортивного седана BMW M5 и нового спорт-турера BMW K1200S также определили результаты проведенных тест-драйвов, где эти модели BMW в полной мере проявили уникальность и революционность технических разработок компании.
BMW M5 это элитарный автомобиль 5-й серии, самый мощный из всех, когда-либо существовавших: пять литров рабочего объема, десять цилиндров, мощность 507 л.с. (373 кВт), крутящий момент 520 ньютон-метров и максимальная частота вращения более 8 000 об/мин. M5 обладает в своем классе самой инновационной концепцией привода, лучшим показателем удельной массы и впечатляющей управляемостью. Несмотря на свои характеристики, которые скорее свойственны спортивным автомобилям, эта модель является элегантным комфортабельным седаном.
Совершенно самобытный K 1200 S воплощает то, что на BMW вкладывают в понятие «спортивный мотоцикл»: высочайшая точность управления и маневренность, превосходные характеристики двигателя и ходовые качества одновременно обеспечивают безопасное и независимое управление в любых ситуациях. K 1200 S соединяет в себе спортивность и динамичность с комфортом, необычайную легкость управления с абсолютной устойчивостью при движении, элегантный и спортивный внешний вид с хорошей ветрозащитой и отточенной эргономичностью.
Ранее высшую оценку экспертов «Золотого Клаксона» получили представительский лимузин BMW 7-й серии, лауреат премии в номинации «Технологический прорыв» в 2001 году и BMW Z4, удостоенный этой авторитетной награды в номинации «Спортивные автомобили» в 2002 году.
Ежегодная премия «Золотой Клаксон» учреждена редакцией журнала «Клаксон», одного из ведущих еженедельных автомобильных изданий, в 2001 году. Премия вручается в нескольких номинациях: «Компактный автомобиль», «Автомобиль среднего класса», «Автомобиль гольф-класса», «Автомобиль бизнес-класса», «Внедорожник», «Лауреат в классе минивэнов», «Спортивный автомобиль», «Технологический прорыв», «Самый интересный тест-драйв», «Мотоцикл года», и др.
Немецкий автомобилестроительный концерн BMW AG отзывает около 75 тыс. автомобилей пятой и седьмой серий из-за возможных проблем с обогревом сидений.
Как сообщила пресс-служба концерна, отзыву подлежат автомобили, произведенные с 29 февраля 2003г. по 9 июня 2004г. При этом 29 тыс. 250 автомобилей отзываются на внутреннем рынке Германии.
У отзываемых автомобилей в результате нагрузки на сиденья может быть повреждена внешняя защита системы обогрева, что может привести к легким ожогам. Представители BMW просят владельцев не использовать подогрев сидений, пока их не проверят на сервисных станциях.
У представителей российского отделения концерна, компании BMW Russland Trading, в настоящее время комментарии по этому поводу получить не удается.