BMW представила новую "семерку"
Девятого апреля этого года на рынке появится обновленная BMW седьмой серии. Изменения коснуться не только дизайна кузова, но и оснащения, двигателей и подвески.

Модернизированная версия представлена на рынке через 3,5 года после премьеры авангардной, "пера" Криса Бэнгла, "семерки". Обновление, не в последнюю очередь, связано с осенней премьерой нового поколения Mercedes-Benz S-класса и растущими продажами Audi A8.

Судя по всему, баварцы решили оставить "провокационную" внешность автомобиля, в том числе спорный силуэт багажника, который немецкая печать в свое время окрестила "утиной гузкой".

Новый дизайн флагмана лишь подтверждает, что он может "либо очень нравиться, либо совсем не нравиться", комментирует обновление BMW 7-й серии немецкая газета Autobild. Она обращает внимание на незначительные изменения экстерьера автомобиля, включая капот, обновленную переднюю и заднюю оптику, новое оформление задней части. В целом "флагманский баварец стал менее грубым и неотесанным," заключает немецкое издание.

В передней части в глаза, прежде всего, бросаются измененные фары. Они придали автомобилю агрессивности, но в то же время - более спокойным, сдержанным. Основательности задней части автомобиля придают новый бампер, новые фонари и хромированная планка.

Салон встретит водителя более дорогими материалам отделки. Модернизации подверглась и система iDrive – теперь она более интуитивна и проста в обращении. Кроме того, BMW седьмой серии получило новое оборудование. Ксеноновые фары и двухступенчатые тормозные фонари (они горят ярче в зависимости от интенсивности торможения) являются частью стандартной комплектации. А за доплату можно заказать "адаптивные" поворотные фары. CD-чейнджер, который поставляется за доплату, теперь сможет проигрывать и диски с MP3.

Еще больше изменений скрывается под капотом. Модернизации не был подвергнут только двигатель V12 для версии 760i (445 л.с.). Так, появятся версии 750i/Li (4,8 литра, 360 л.с.), 740i/Li (4 литра, 306 л.с.), 745i/Li (4,4 литра, 333 л.с.) и 735i/Li (3,6 литра 272 л.с.). Прежняя версия 750d (3,9 литра, 258 л.с.) будет заменен версией 745d с алюминиевым двигателем V8 объемом 4,4 литра (300 л.с.), который имеет сажевый фильтр и пьезозажигание. Мощность шестицилиндрового 3-литрового дизеля версии 730d теперь имеет 231 л.с., а не 218 л.с., как раньше. Благодаря пьезозажиганию и сажевому фильтру, он удовлетворяет нормам Евро-4. Новым станет версия 730i/Li, которая получит алюминиево-магниевый двигатель мощностью 258 л.с., тогда как предшественник обладал мощностью в 231 л.с.

В зависимости от типа двигателя автомобиль оснащается более эффективными тормозами. Кроме того, у автомобиля изменилась задняя колея, которая стала шире на 14 мм. Клиент сможет заказать один из вариантов подвески: стандартную, Adaptive Drive, которая приспосабливается к манере вождения или же жесткое спортивное шасси.

Автомобиль можно будет заказать с марта в пределах цен 61.500 евро за версию 730d и 117.300 евро за удлиненную 760 Li.
новости