М-пакет стоимостью 3000 евро с 1 февраля становится подарком для покупателей от двух официальных дилеров BMW в Санкт-Петербурге: компаний «Евросиб Сервис» и «Евросиб Лахта».
Большим преимуществом данного предложения является наличие автомобилей, уже оформленных в М-стиле, в салонах на Савушкина, 112 и на Боровой, 55. Покупатель может самостоятельно, а не по каталогам и фотографиям сравнить классическую и тюнингованную модели, и приобрести конкретный автомобиль, не теряя время на его заказ и доставку.
М-обвес придает представительскому седану 5 серии, одной из лучших машин премиум-класса, агрессию и спортивность внешнего облика. Аэродинамический пакет выгодно демонстрирует роскошь и респектабельность BMW, придает ему еще больше совершенства и спортивной динамики, подчеркивает прекрасные ходовые качества, заложенные в него конструкторами BMW.
Начиная с июня месяца, вы имеете возможность выбрать особую изюминку баварской М-мануфактуры, которая сначала была показана на Франкфуртском автосалоне, а теперь стала полной реальностью. Речь идёт о новом спортивном болиде компании BMW, а точнее о модели Z4 M Coupe.
Здесь, восхищению можно выделить специальную ходовую часть и базовый агрегат из модели М3, которые в гармоничном соотношении с прекрасно выкроенным кузовом, создают нечно пропитанное спортивным духом и тонким немецким стилем. Сердцем M-Coupe является 3,2-литровый, 343-сильный агрегат, который приносит полные мощи 365 Нм при 4 900 об/мин. Это делает возможным разгоняться купэшке до 100 км/ч всего за пять секунд и иметь максимальную скорость до 250 км/ч (электронный ограничитель). Среднее потребление топлива составляет в данном случае 12,1 л, но если придать, так сказать газку, то здесь можно рассчитывать и на все 25 л.
Обута модель M-Coupe в большие 9x18-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами 255/40 на задней оси и дисками в 8х18-дюймов с шинами 225/45 на передней. При этом стоит отметить, что задняя ось оборудована специально системой контроля тяги со 100% блокировочным действием. Также галочкой пометим и переднюю ось, которая получила специальный поперечные алюминиевые рычаги рулевой системы, которые несут на себе мощную тормозную систему от модели M3 CSL. Для более благоприятных аэродинамических качеств, дорожный просвет болида Z4 M-Coupe, в отличии от стандартной Coupe-модели, был уменьшен на десять миллиметров.
Салон модели впечатляет своей компактностью и уютом, не смотря на то, что багажник способен вместить всего до 300 л. объёма. Спортивный кожаный руль с многофункциональными клавишами управления аудио-анлагой и телефоном, удобные спортивные сидения - все эти моменты создают почву для наслаждения ездой и просто напросто не дадут оторваться вам от этой, скажем не столь-уж дорогой игрушки. К дальнейшим комплектующим элементам болида относятся также и кожаные спортивные сидения, би-ксенон фары, система ABS, регулируемая DSC, автоматический кондиционер, бортовой компьютер, CD-анлага и система контроля давления шин.
По ценам, компания BMW пока не сделала никаких заявлений.
Мужчину из штата Огайо приговорили к году тюремного заключения за то, что он «похоронил» свой автомобиль BMW и потребовал выплаты страховки.
Когда Мэтью Мюллер сжег двигатель своего «баварца» 1997 года выпуска, ему выставили огромный счет. Тогда незадачливый автовладелец решил устроить автомобилю похороны и получить 20 тыс. долларов компенсации по страховке, заявив об угоне. В октябре 2002 года он взял в аренду экскаватор и зарыл ни в чем неповинный автомобиль на участке своего отца в сельском районе штата Огайо.
В 2005 году полиция по наводке от добропорядочных граждан узнала о преступлении и раскопала BMW. Мюллера приговорили к году тюрьмы за мошенничество со страховкой. Помимо того, что ему придется вернуть полученные деньги, Мюллер также должен заплатить 15,5 тыс. долларов местным властям за выкапывание его автомобиля.
Британское издание "What Car?" признало «Лучшим Автомобилем Года» новый BMW 3-й серии.
В ежегодном конкурсе «автомобильных Оскаров» баварец впервые берет главный приз. Для этого ему пришлось нешуточно побороться с 14-ю конкурентами, которым осталось только поделить между собой менее значимые категории.
Церемония вручения наград состоялась в конце прошлой недели в отеле Grosvenor House Hotel в Лондоне. Главным победителем стал BMW 320d ES – британский бест-селлер среди дорогих седанов, который отличился еще и в номинации «Лучший представительский компактный седан».
Второй баварец, BMW 525i SE, прочно обосновался на первом месте в номинации «Лучший Представительский Автомобиль» и удерживает его уже третий год подряд. В целом же пятая серия держится в лидерах этой категории уже 10 лет.
Чешская Skoda получила две награды – за «Лучший компактный семейный автомобиль» (приз второй год подряд достается Skoda Octavia 1.6 Ambiente) и за «Самый горячий хэтчбек», которым оказалась Skoda Octavia vRS.
Французский Renault получил награду за «Лучший Супермини» - новый Clio.
Еще один француз – марка Citroen – снискала лавры в номинации «Безопасность». Citroen C6 стал первым автомобилем в мире, который получил максимальное количество баллов в тестах Euro NCAP за защиту пешеходов, благодаря новому капоту. Другая модель, Citroen C4, получила в этих же тестах 5 «звезд» за защиту пассажиров.
Впервые за всю свою историю "What Car?" отмечал достижения производителей в номинации «Экология» - за автомобили и технологии, наименее вредные для окружающей среды. В этой категории победили японцы из компании Toyota, которых отметили за гибридные и дизельные технологии.
Прошлогодний победитель в номинации «Автомобиль Года» Land Rover Discovery на этот раз оказался лучшим в категории «4x4». Что немного расстроило британских патриотов, так это тот фат, что внедорожник оказался единственным британским автомобилем в списке победителей 2006 года. «Самым Лучшим Люксовым Автомобилем» стал немец – новый Mercedes-Benz S-класс, который еще даже не появился в продаже в Туманном Альбионе.
Японская Mazda стала лидером в двух номинациях: Mazda RX-8 была названа «Лучшим купе», причем она держит это место уже третий год подряд, а Mazda MX-5/Miata заслужила звание «Лучшего Автомобиля с открытым верхом» - таким образом, третье поколение модели подтвердило свою репутацию самого популярного в мире родстера.
Уже упомянутая Toyota также отличилась и в номинации «Лучший компактвэн», где победила модель Verso T3 2.2 D-4D 140. Издание "What Car?" отдельно отметило удобный салон Verso, который можно конфигурировать по-разному, делая как семиместным, так и двухместным, без необходимости вытаскивать из него хоть одно кресло. Среди больших минивэнов победил Chrysler Grand Voyager в версии 2.8 CRD LX.
Новый Jaguar XK стал победителем в номинации «Самый Волнующий автомобиль выпуска 2006 года». Напомним, что мировая премьера купе XK coupe состоялась осенью во Франкфурте, а кабриолет сейчас показывают в Детройте.
Скромный Opel Vectra стал «Универсалом года», скорее всего, благодаря последнему обновлению. Судьям понравился огромный багажник объемом 1850 литров и отличные динамические характеристики. А "Самым мощным" был признан немецкий "крокодил" Porsche Cayman S.
Совершенно новый для себя рыночный сегмент намерен освоить концерн BMW, задумав модель X Sport, которая предназначается главным образом для потребителей в США. Как считают эксперты, новинка появится в продаже весной 2008 года по цене около 50 000 евро.
4,80-метровый четырехдверный и четырехместный автомобиль с высокой посадкой водителя и пассажиров оснастят известной фирменной полностью электронной системой полного привода BMW X Drive и новым семиступенчатым «автоматом» типа DSG.
К началу продаж машина получит 265-сильный рядный бензиновый двигатель объемом три литра и турбодизель такого же литража, развивающий 286 л.с. Позднее моторную линейку пополнят 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью около 400 л.с. и трехлитровый базовый дизель, выдающий 231 л.с.
Компания BMW готовит к премьере трехдверную модификацию заднеприводного хэтчбека BMW 1-Series. По некоторым сведениям, официальная премьера автомобиля может состояться уже ближайшей весной на автошоу в Женеве, а пока прототипы новинки еще проходят дорожные тесты.
Между тем, информации о том, будет ли трехдверный BMW 1-Series построен на укороченной платформе - пока нет. Однако, на шпионских фотоснимках видно, что боковые двери у новинки гораздо длиннее, чем у пятидверного автомобиля, а задняя стойка распложена даже немного за пределами колесной базы. При этом трехдверный хэтчбек сохранил совсем короткие передний и задний свесы и теперь выглядит более динамично и "поджаро".
Комплектоваться новинка будет теми же моторами, что и пятидверный автомобиль за исключением, быть может, базовых двигателей. Ну а самым желанным мотором для всех покупателей трехдверной BMW 1-Series станет трехлитровый шестицилиндровый мотор мощностью под 260 лошадиных сил. В продаже новая версия BMW 1-Series, скорее всего, появится уже летом нынешнего года. Ожидается, что она будет стоить немного дороже, чем пятидверный автомобиль, и получит более богатое оснащение.
В январе 2006 года BMW выпускает первую версию профессионального навигатора для России с начальной зоной покрытия — Москва и Зеленоград, основные дороги Западной Европы, соединительная трасса Москва-Польша, обеспечивающая связь Москвы и Европы. Далее, на территории Европы в систему можно вставить диск соответствующей Европейской страны и создать маршрут до конкретного интересующего адреса.
Для навигационной системы BMW разработано два вида DVD-карт: один - для 1, 3, 5, 6-серий и второй - для Е46, Х3, Х5, Z4, 7 серии и автомобилей MINI. Управление системой очень простое. Чтобы получить полную информацию о местонахождении, достаточно в главном меню бортового компьютера выбрать пункт «Навигация» и ввести нужный город и улицу. Чтобы навигационная система указала путь, следует ввести адрес или показать интересующее место на карте. Дальше система создает маршрут от местонахождения до указанного адреса и ведет по маршруту с помощью голосовых подсказок и схем проезда с указанием правильных поворотов на всех перекрёстках и развязках. Если во время маневра была совершена ошибка, система сама мгновенно перестроит маршрут.
В первой версии российского навигатора голосовые поддержки выполнены на русском языке, а графический интерфейс пользователя — на английском. Для удобства пользователя в инструкции есть таблица транслитерации, которая позволяет без ошибок вводить русские названия улиц английскими буквами. Полностью русифицированный интерфейс планируется выпустить в 2007 году.
В автомобилях, оснащенных опцией head-up display, навигатор дублирует инфомацию о навигационных подсказках на компьютере средней консоли и на лобовое стекло автомобиля. Также система предоставляет водителю дополнительную информацию о расположении отелей, ресторанов, железнодорожных станций, аэропортов и т.д.
Модели BMW M5 и BMW M6 компания привезла в Детройт ради их подкапотного содержимого. Как седан, так и купе на стенде компании демонстрируют новый высокоэффективный двигатель V10. Как утверждает компания, этот не имеющий мировых аналогов силовой агрегат непосредственно после презентации сразу в трех категориях получил титул "Двигатель года".
5 литров десятицилиндрового атмосферного двигателя генерируют мощность 373 кВт/507 л.с. и максимальный крутящий момент 520 Нм. Обладая максимальной частотой вращения 8 250 об/мин, V10 "забирается" в такие области оборотов, которые еще недавно были свойственны только чистокровным спортивным автомобилям.
На уровне спортивных автомобилей находится и литровая мощность более 100 л.с. При массе всего 250 кг с учетом мощности нового пятилитрового силового агрегата о нем можно говорить как о легковесе. Техническими особенностями являются оптимизированная по массе конструкция, крайне сложная электронная система управления двигателем, система двойной VANOS высокого давления для бесступенчатой регулировки фаз газораспределения, а также датчики детонации и зажигания с технологией ионного тока. Следующей инновацией является подача масла с регулированием в зависимости от поперечного ускорения. Эта система с помощью четырех насосов компенсирует неравномерное распределение масла, вызванное центробежными силами при быстром движении в поворотах.
Передачу крутящего момента двигателя на задние колеса обеспечивает также совершенно новая семиступенчатая коробка передач SMG, адаптированная к специальным требованиям
моделей M. Управление коробкой осуществляется либо с помощью рычага на центральной консоли, либо с помощью "лепестков" на руле. Функция Drivelogic коробки SMG предоставляет в распоряжение водителя в общей сложности 11 вариантов переключений, с помощью которых он может индивидуально адаптировать характеристику смены ступеней.
Баварцы привезли в Детройт целую пачку новинок. Помимо мировых премьер родстеров Z4 M и Z4, концерн BMW показал американцам и свою последнюю разработку из области «зеленых» технологий – концепцию привода BMW Active Hybrid. Она объединяет новые технологические разработки в области привода, трансмиссии и экономии энергии, которые теперь впервые вместе представлены в одном концептуальном автомобиле. Прототип BMW Concept X3 EfficientDynamics демонстрирует, насколько велик потенциал экономии в серийном автомобиле.
Она объединяет новые технологические разработки в области привода, трансмиссии и экономии энергии, которые теперь впервые вместе представлены в одном концептуальном автомобиле. Прототип BMW Concept X3 EfficientDynamics демонстрирует, насколько велик потенциал экономии в серийном автомобиле.
Немцы решили раскрыть все тайны и сделали новинку полупрозрачной – например, прозрачные пороги позволяют рассмотреть электрические накопители энергии медного цвета. Технология BMW Concept X3 EfficientDynamics, по словам немцев, значительно отличается от существующих гибридных систем: она основана на особенно эффективном двигателе внутреннего сгорания. Ключевым элементом является активная коробка передач, которая включает в себя электродвигатель и всю электронику, оставаясь при этом компактной. Еще одна особенность: первичное питание осуществляется не от обычной батареи, а от конденсаторов высокой емкости.
Новинка разгоняется гораздо быстрее, чем аналогичный серийный автомобиль с обычным приводом. Согласно расчетам, этот носитель высоких технологий с 6-литровым мотором и электродвигателем разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет около 235 км/ч. Подобные ходовые качества сопровождаются снижением расхода топлива и выбросов вредных веществ на 20 процентов (при измерении по европейскому тестовому циклу).
Если водитель тормозит до полной остановки, двигатель внутреннего сгорания выключается. Таким образом, он не расходует топливо, и отсутствуют какие-либо выбросы. Сначала в движение автомобиль приводит электродвигатель. Если водитель продолжает нажимать на педаль, то автомобиль уверенно тянет вперед электродвигатель, развивающий крутящий момент 400 Нм и мощность до 60 кВт. При умеренном разгоне подключения двигателя внутреннего сгорания не происходит, и автомобиль приводится в движение одним электродвигателем. Только при сильном ускорении или на высоких скоростях в дело вступает двигатель внутреннего сгорания.
Для быстрого старта с места одновременно включается двигатель внутреннего сгорания. На низких оборотах крутящие моменты обоих двигателей накладываются друг на друга, в результате чего при частоте вращения ниже 1500 об/мин удается развить крутящий момент до 600 Нм. Это новые горизонты для бензинового двигателя, так как данные показатели превосходят даже те, что демонстрирует трехлитровый дизель BMW. Электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания приблизительно до 3000 об/мин, после чего он – в зависимости от динамики движения – либо обесточивается, либо переключается в режим зарядки.
Инженеры концерна BMW Group еще с начала девяностых годов работали над созданием мощного и пригодного для ежедневной эксплуатации гибридного привода. В частности, шла разработка электродвигателя в форме диска, который был бы пригоден для использования на автомобиле. Именно такой двигатель стоит на концептуальном автомобиле BMW Concept X3 EfficientDynamics. Длительные опытно-конструкторские работы потребовались и для создания активной коробки передач. Еще в 1991 году BMW заявила патент на "электрическую коробку". Тем самым было задано направление работы, однако до реализации версии такой коробки, пригодной для ежедневной эксплуатации, еще предстояло пройти длинный путь. Еще в 90-е годы были построены различные прототипы, однако из-за высокой массы аккумуляторов и электрических компонентов привода высокие требования BMW к концепциям, готовым к выходу на рынок, не удалось выполнить в достаточной мере. Тем значительнее демонстрация технически возможного в BMW Concept X3 EfficientDynamics. Представляя этот автомобиль, компания BMW показывает, как сочетание различных инноваций, направленных на снижение расхода топлива, может привести к решению, пригодному и для ежедневной эксплуатации.
На крупнейшей автомобильной выставке года на американском континенте состоятся две мировые премьеры: впервые публике будут представлены новый родстер BMW Z4 американского завода в Спартанбурге и особенно мощный родстер BMW Z4 M подразделения BMW M GmbH. Идеальным дополнением к ним послужит предсерийная разработка купе BMW Z4, обладающая дополнительным потенциалом на ближайшие годы с точки зрения дизайна, технической части и возможностей.
Уникальный двигатель в необычном автомобиле – это сочетание делает новый родстер BMW Z4 M особенно привлекательным. Рядный шестицилиндровый двигатель М мощностью 252 кВт/343 л.с. с рабочим объемом 3,2 литра и крутящим моментом 365 Нм разгоняет двухместный открытый автомобиль до 100 км/ч всего за 5,0 секунды.
Регулируемая блокировка дифференциала, усовершенствованная ходовая часть и высокоэффективная тормозная система обеспечивают оптимальную тягу, уникальную управляемость и высокий уровень активной безопасности. Родстер Z4 M обращает на себя внимание передним фартуком с огромными воздухозаборниками, биксеноновыми фарами в базовой комплектации, 18-дюймовыми колесными дисками со сдвоенными спицами и характерной для автомобилей М задней частью с четырьмя патрубками выпускной системы и диффузором.
Новые двигатели и свежий дизайн родстера BMW Z4.
В 2006 год новый родстер BMW Z4 вступает с элементами дизайна, подчеркивающими динамичность. Но еще больше удовольствия водителю доставят прежде всего инновации под капотом. Новый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель в родстере BMW Z4 3.0si (195 кВт/265 л.с., 315 Нм) разгоняет его с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В качестве новой опции теперь предлагается шестиступенчатый «автомат» с «лепестками» на рулевом колесе. Гамму двигателей дополняют два новых шестицилиндровых двигателя с рабочим объемом 2,5 литра. На родстере BMW Z4 2.5si силовой агрегат развивает 160 кВт/218 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Второй вариант двигателя (130 кВт/177 л.с., 230 Нм) разгоняет родстер BMW Z4 2.5i до 229 км/ч. Гамму двигателей завершает 2-литровый четырехцилиндровый двигатель родстера BMW Z4 2.0i (110 кВт/150 л.с., 200 Нм). Даже эта версия разгоняется до 220 км/ч.
Концептуальная разработка купе BMW Z4.
Также на автошоу NAIAS 2006 концептуальная разработка купе BMW Z4 должна привлечь к себе внимание всех тех посетителей, которые ищут современный эффектный автомобиль. Этот экспонат марки BMW намечает новые тенденции в стилистике, концепции и технической части. Концептуальное купе BMW Z4 представляет собой двухдверный автомобиль, который благодаря своему совершенству воплощает в себе классические ценности марки.
Немецкий автомобилестроительный концерн BMW AG подписал соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве с французской авиастроительной компанией Airbus.
Согласно подписанному договору, специалисты баварского концерна BMW будут участвовать в разработке макета и дизайна нового воздушного судна Airbus A350. В частности, автомобилестроительный концерн будет отвечать за разработку пассажирских сидений самолета. Представитель BMW Михаэль Ребшпок подтвердил подписание соглашения, однако не уточнил детали контракта, сообщает AP.
О том, что баварский концерн готовит вариации на тему 1-й серии, было известно еще весной. Но сейчас, наконец, «копейка» в трехдверном варианте первый раз «засветилась» во время испытаний.
Прототип серийной версии появится в продаже в Германии не раньше апреля-мая будущего года – утверждают люди, знакомые с ситуацией. Уже точно известно, что на подходе у баварцев также и другие варианты первой серии: купе, кабриолет, универсал, седан и родстер. Пока ровным счетом ничего неизвестно о том, какие именно версии немцы решат продавать в Соединенных Штатах, а какие предназначаются только для Европы, хотя BMW и намекал, что главными кандидатами на американский рынок считаются купе и кабриолет – их продажи могут начаться летом будущего года. Причем, интересно, что некоторые источники считают, что кабриолет будет называться не 1-й, а 2-й серией – по маркетинговым соображениям.
По самым смелым предположениям, уже на выставке NAIAS в Детройте через несколько дней компания покажет какие-то из новинок, однако сам BMW об этом пока загадочно молчит. Что касается двигателей для «копеек» - скорее всего, это будут новые 4-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 255 л.с., не считая заряженных версий.
Кстати, это семейство самых маленьких баварцев вполне может получить заряженную версию с многообещающей буквой M на капоте – в первую очередь, для соперничества с новой Audi S3.
Журнал Forbes представил свой рейтинг лучших машин уходящего года. Самым лучшим автомобилем издание признало BMW M5. «Роскошь и силу этой модели не превзошла ни одна новая машина 2005 года», — пишет о баварском произведении Forbes, который стал «самым любимым автомобилем редакции». Только такие суперкары, как Aston Martin или Bentley по уровню элегантности, комфорта и удобства могут сравниться с M5.
Кроме этого, в рейтинге Forbes лучшим автомобилем 2005-го года среднего класса был признан BMW 3-й серии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW M5:
Кузов седан Привод задний Рабочий объем двигателя, куб. см 4999 Мощность, л.с. 507 Расположение и число цилиндров V10 (V~образный) Система питания В Время разгона до 100 км/ч, с 4.7 Макс. скорость, км/ч 250 Габаритная длина, мм 4855 Габаритная ширина, мм 1846 Габаритная высота, мм 1469 Размерность шин 255/40R19; 285/35R19 Расход топлива (городской цикл), л/100 км 22.7 Снаряженная масса, кг 1830
Похоже, что BMW делает новые двигатели, как конфетти. Баварцы постоянно укомплектовывают свои модели новыми моторами, вот и для 5-й серии были подготовлены еще два.
Во-первых, прибавил мощности 3-литровый турбодизель, стоящий на модели 530d. Теперь он развивает 215 л.с., что на 13 «лошадей» больше, чем у предыдущей версии. Во-вторых, и это главная новость, в модельном ряду компании появилась новинка – BMW 550i.
Новой «пятеркой» с 4,8-литровым двигателем заменят BMW 545i. Заявленная мощность этого мотора составляет более 360 л.с. Он разгоняет автомобиль с нуля до «сотни» за 5,5 сек, но уже на скорости 250 км/ч срабатывает по-немецки педантичный электронный ограничитель скорости.
Агрегатироваться двигатель будет одной из лучших трансмиссий для автомобилей бизнес-класса – баварской автоматической коробкой Steptronic. Она переключает передачи мягко и быстро, так что водителю новой «пятерки» остается только давить на две педали, предоставив все остальное автомату. Впрочем, для любителей собственноручно «пощелкать» передачами существует функция переключения в ручной режим.
В отличие от большинства автомобилей, производимых компанией BMW, модель 550i получилась довольно-таки тяжелой - 1 650 кг. И чтобы справиться с этим тяжеловесом, необходимо обладать достаточным опытом и мастерством вождения. Новинка требует быстроты реакции в управлении, также у нее сильный крен при прохождении поворотов, потому этот автомобиль не для новичка. При этом в базовую комплектацию «пятерки» включена активная система рулевого управления, которая учитывает усилие, прикладываемое водителем к повороту руля, и доворачивает за него колеса. Хотя не очень понятно, поможет это водителю, или помешает в сложных ситуациях на большой скорости.
Высокоэффективные тормоза, необходимые такому мощному и тяжелому автомобилю, дополняет система ABS производства компании Beemer. Тормозная система, кстати, поддерживает функцию «dry braking», которая оставляет колодки сухими даже во время дождя, делая торможение более эффективным. А функция «stand-by» позволяет колодкам отдыхать, если водитель снял ногу с педали тормоза.
Ну и, конечно же, BMW 550i под завязку напичкан электроникой, стандартной для автомобилей такого класса. Круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема на шесть компакт-дисков входят в базовую комплектацию, но если этого недостаточно, то опционально устанавливаются спутниковая система навигации, система голосового управления, парковочные сенсоры, телевизор и т.д.
Цена на баварскую «пятерку» начинается приблизительно от 95 тысяч долларов. И если у вас не хватает на BMW M5, цена которой на 40 тысяч выше, то 550i может стать прекрасной альтернативой.
Новое поколение BMW седьмой серии полностью сменит облик.
Как сообщает издание Inside Line, обновленная седьмая серия приобретет более радикальный и спортивный внешний вид. Новое поколение, имеющее пока обозначения "F01" для стандартной версии и "F02" - для длиннобазной, станет больше на 13 см. Главные изменения произойдут с задней частью седана, которая будет более скульптурной и получит новую оптику. Есть вероятность того, что BMW выпустит и гибридный вариант модели.
Премьеру новинки можно будет ожидать в конце 2008 года. Также сообщается, что на базе нового поколения седьмой серии планируют собирать Rolls-Royce "бизнес-класса", чья цена не превысит $200 000. Этот автомобиль будет представлен в конце 2009 года.
Mitsubishi Motors North America представит на автомобильной выставке в Нью-Йорке новый внедорожник Outlander. Новое поколение модели Outlander уже продается на рынке Японии с октября 2005 года. И вот Mitsubishi готова запустить автомобиль в Северной Америке.
Для жителей Нового Света Outlander будет поставляться с V-образным шестицилиндровым двигателем MIVEC с рабочей камерой 3.0 л и иметь в стандарте шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Sportronic. В комплектации XLS рычажки переключения передач выведены на рулевую колонку. По желанию покупателя автомобиль можно заказать с улучшенной системой полного привода All Wheel Control. Outlander комплектуется подготовкой под Bluetooth, системой доступа FAST-Key, опционально возможна установка аудиосистемы Rockford Fosgate на 650 Ватт и навигационной системы.
Компания BMW анонсировала немного необычную технологию, при помощи которой можно сократит расход топлива на двигателях внутреннего сгорания, и, одновременно с этим, повысить их КПД. По словам разработчиков, сейчас только треть энергии, вырабатываемой двигателем, можно "конвертировать" в энергию движения. Кроме того, в современных моторах никак не используется и тепловая энергия, вырабатываемая при сгорании топлива. Так что в своей разработке BMW использует как раз факт высокой температуры выхлопных газов двигателя.
Разогретые до высокой температуры выхлопные газы специалисты немецкой марки предлагают использовать для парогенератора, который будет соединен с устройством, переводящим эту энергию в энергию движения. А попросту это устройство помогает двигателю развить большую мощность без сжигания дополнительного количество топлива. Похожая схема действует, например, на атомных электростанциях, где тепловая энергия вырабатывается в процессе термо-ядерной реакции. Это тепло используется для превращения воды в пар, давление которого, в свою очередь, раскручивает лопасти огромной турбины.
Применение похожей схемы, по словам разработчиков BMW, позволит сделать стандартный 1,8-литровый двигатель мощнее на 15 лошадиных сил, повысить его крутящий момент на 20Нм. Одновременно с этим расход топлива снизится на 15 процентов. Свою систему компания BMW назвала Turbostreamer, и сейчас она проходит различные испытания. Пока серийное использование подобной разработки невозможно из-за довольно крупных размеров отдельных ее узлов, однако создатели Turbostreamer надеются, что массовое производство подобных силовых установок может быть развернуто уже в течение ближайших 10 лет.
Немцы готовятся еще раз удивить мир новинками из семейства BMW 3 серии. В ближайшие два года баварский концерн представит несколько новых вариаций на тему «трешки», в том числе и купе, но, наверное, самой интересной из них будет купе-кабриолет и его заряженный братик. Фотографии «просто купе-кабриолета» уже можно увидеть благодаря пронырам – фотографам, для которых «засветить» новинку раньше официального показа – дело чести. Новая «трешка» сейчас проходит испытания. Под камуфляжем можно разглядеть множество особых примет, а стальная сдвижная крыша вообще не скрыта от посторонних глаз.
Верх немецкой новинки состоит из трех частей и аккуратненько складывается в багажник. Передняя и задняя части пока затянуты брезентом, но ходят слухи, что внешность у купе-кабриолета будет своя, ни на кого не похожая, и гораздо более спортивная, чем у 4-дверной 3 серии.
Известно, что просто купе баварцы привезут уже в Женеву в марте будущего года, а купе-кабриолет официально представят не раньше 2007. Также известно, что двигатели у него будут в любом случае 6-цилиндровые, и их мощность будет начинаться от 180 л.с. и заканчиваться в районе 258 «лошадей». Заряженный M3 с жестким складным верхом получит 4-литровый мотор с 8-ю цилиндрами мощностью около 400 лошадиных сил.
В сентябре немцы также обмолвились, что немного позднее чем М3 на рынок должна выйти облегченная по максимуму версия M3 CSL. А кроме того, M GmbH настаивает на том, что концерну жизненно необходим седан и универсал M3 – для того, чтобы бороться с Audi и ее RS4.
По некоторой информации, премьеру первого купе-кабриолета марки BMW, который будет построен на базе BMW 3-Series, может быть перенесена на более ранний срок. А именно, эту новинку могут показать уже весной будущего года на автошоу в Женеве, а не осенью, как это планировалось ранее. Однако сроки выхода данной модели на рынок пока не меняются - производство автомобиля начнется лишь в 2007 году.
Судя по последним шпионским снимкам, жесткая складывающаяся крыша у BMW 3-Series будет состоять из трех секций. Сам же механизм, как мы уже сообщали, разработан компанией Edscha, которая сейчас выпускает мягкие складывающиеся крыши для автомобилей BMW Z4, BMW 6-Series Cabrio и нынешнего поколения кабриолета BMW 3-Series. Кроме того, у нового купе-кабриолета BMW 3-Series появится немного иное решение задней части кузова и боковых панелей, а на дверях не будет рамок стекла.
Выпускаться эта новинка будет на одном из заводов BMW. Набор моторов для купе-кабриолета будет позаимствован у базовых версий 3-Series. Не исключено также, что со временем на базе этой модификации построят M-версию с новым восьмицилиндровым мотором мощностью около 400 лошадиных сил.
Компания BMW распространила информацию о том, что вводит на рынок лимитируемую в 2 600 экземпляром эксклюзивную модель с индексом 320si, которая будет оснащена 173-сильным агрегатом. Модель, построенная на базе модели тройки-лимузина, получит спортивный М-пакет, который состоит из спортивной подвески, немного переделанных бамперов, боковых швеллеров, спортивных сидений, М-руля, М-упора-подножки для ноги у водителя, противотуманных фар, зеркал заднего вида в глянце Shadowline, хромированного наконечника выпускной системы и алюминиевых планок-аппликаций в салоне. Также модель получит оригинальные 8х18-дюймовые диски BMW с шинами размерности 225/40 на передней оси и 8,5-18-дюймовые диски с шинами 255/35 на задней. Все эти маленькие нюансы будут придавать BMW 320si более особый статус и вытеснять её из обычного повседневного потока машин, одновременно делая её "ставку" намного выше.
Сердцем модели будет является высокооборотистый, двухлитровый, 4-цилиндровый агрегат, который приносит на весы все 173 сытые, лошадиные силы при 7 000 об/мин. и крутящий момент в 200 Нм. при 4 250 об/мин. По сравнению с крупносерийной версией, у двигателя 320si были увеличены поршневые коридоры на один миллиметр, а подъём уменьшился на два миллиметра. Вместе с этим они также получили и немного другой материал, если в обычной серийной версии имеется стойкий "чугун", то здесь поршни бегут по специальному сплаву из алюминия. В головной части мотора инженеры внесли также некоторые изменения, ну например они полностью отказались от надёжной системы Valvetronic, поставив всё на ответственность обычного клапанного распределения с двумя вверху лежащими кулачковыми валами, рычагами, и 4 вентилями на цилиндр. Чтобы немного уменьшить вес 173-сильного крепыша, крышка для цилиндров была изготовлена из стекловолокна, что в конечном результате уменьшает вес агрегата почти на 10 кг.
Благодаря шестиступенчатой механике, BMW 320si имеет возможность развивать максимальную скорость до 225 км/ч. и разгоняться до 100 км\ч. всего за 8,1 секунду. Средний расход топлива составляет (соблюдая все нормы евро 4) примерно 8,9 л. на 100 км.
Чтобы резвого баварца можно было вовремя остановить, инженеры придали ему более мощную тормозную систему с 16-дюймовыми шайбами и специальными тормозными суппортами.
Свою премьеру, модель BMW 320si отпразднует на автосалоне в Женеве в марте 2006 года и только после этого будет предлагаться по цене от 32 150 евро (европейская цена). Заказы на модель будут приниматься уже с декабря 2005 года.