BMW 550i - если вам не хватило на BMW M5
Похоже, что BMW делает новые двигатели, как конфетти. Баварцы постоянно укомплектовывают свои модели новыми моторами, вот и для 5-й серии были подготовлены еще два.

Во-первых, прибавил мощности 3-литровый турбодизель, стоящий на модели 530d. Теперь он развивает 215 л.с., что на 13 «лошадей» больше, чем у предыдущей версии. Во-вторых, и это главная новость, в модельном ряду компании появилась новинка – BMW 550i.

Новой «пятеркой» с 4,8-литровым двигателем заменят BMW 545i. Заявленная мощность этого мотора составляет более 360 л.с. Он разгоняет автомобиль с нуля до «сотни» за 5,5 сек, но уже на скорости 250 км/ч срабатывает по-немецки педантичный электронный ограничитель скорости.

Агрегатироваться двигатель будет одной из лучших трансмиссий для автомобилей бизнес-класса – баварской автоматической коробкой Steptronic. Она переключает передачи мягко и быстро, так что водителю новой «пятерки» остается только давить на две педали, предоставив все остальное автомату. Впрочем, для любителей собственноручно «пощелкать» передачами существует функция переключения в ручной режим.

В отличие от большинства автомобилей, производимых компанией BMW, модель 550i получилась довольно-таки тяжелой - 1 650 кг. И чтобы справиться с этим тяжеловесом, необходимо обладать достаточным опытом и мастерством вождения. Новинка требует быстроты реакции в управлении, также у нее сильный крен при прохождении поворотов, потому этот автомобиль не для новичка. При этом в базовую комплектацию «пятерки» включена активная система рулевого управления, которая учитывает усилие, прикладываемое водителем к повороту руля, и доворачивает за него колеса. Хотя не очень понятно, поможет это водителю, или помешает в сложных ситуациях на большой скорости.

Высокоэффективные тормоза, необходимые такому мощному и тяжелому автомобилю, дополняет система ABS производства компании Beemer. Тормозная система, кстати, поддерживает функцию «dry braking», которая оставляет колодки сухими даже во время дождя, делая торможение более эффективным. А функция «stand-by» позволяет колодкам отдыхать, если водитель снял ногу с педали тормоза.

Ну и, конечно же, BMW 550i под завязку напичкан электроникой, стандартной для автомобилей такого класса. Круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема на шесть компакт-дисков входят в базовую комплектацию, но если этого недостаточно, то опционально устанавливаются спутниковая система навигации, система голосового управления, парковочные сенсоры, телевизор и т.д.

Цена на баварскую «пятерку» начинается приблизительно от 95 тысяч долларов. И если у вас не хватает на BMW M5, цена которой на 40 тысяч выше, то 550i может стать прекрасной альтернативой.

Роман Сухов
новости