Новости BMW / страница 63
Жюри конкурса World Car Of The Year признало BMW 3-Series лучшим
BMW 3-Series назван "Автомобилем года" по версии международного конкурса World Car Of The Year. Результаты конкурса были озвучены в четверг на автосалоне в Нью-Йорке. Кроме BMW в тройку финалистов вошли Mazda MX-5 и Porsche Cayman S.

Жюри конкурса также присудило специальные звания: лучшим спортивным автомобилем стал Porsche Cayman S, самым экологичным был признан Honda Civic Hybrid, а приз за лучший дизайн получил Citroen C4.

Конкурс WCOTY проводится компанией Midway Group. Впервые этот конкурс состоялся в прошлом году - тогда победителем стал Audi A6. Лучший автомобиль определяет жюри, в составе которого несколько журналистов из Европы, Азии и Северной Америки и России. Финал конкурса в Нью-Йорке завершает сезон автомобильных выставок, который вновь начнется осенью этого года.

Фотогалерея » BMW 3-series E90
BMW готовит модель Z10
BMW собирается через 2-3 года представить новый купе-кабриолет, который, судя по всему, будет называться Z10.

Как сообщается на сайте «auto.mail.ru», эта машина придет на смену выпускавшемуся несколько лет назад родстеру Z8, который был сделан из алюминия и оснащался мотором V8 объемом 4,9 л. мощностью 400 л.с.

Новый же автомобиль получит двигатель V10 объемом 5,0 л., который станет выдавать более 500 л.с. Сейчас подобный силовой агрегат уже стоит под капотом BMW M5 и BMW М6 (на этих моделях его мощность составляет 507 л.с.). Предполагается, что двухместный BMW Z10 получит жесткую складывающуюся крышу, которая позволит превращать автомобиль из купе в родстер.

Стоимость BMW Z10 составит от 80 до 130 тысяч евро. Более точные цифры станут известны через пару лет.
BMW готовит рестайлинговую версию 6-й серии
Компания BMW готовит к премьере рестайлинговую шестую серию и ее спортивный вариант в версии «кабриолет», сообщает «Кolesa.ru».

Шестая серия дебютировала на европейском рынке осенью 2003 года. К весне будущего года баварский автопроизводитель готовит некоторые обновления для модели. На этих снимках прототип модели был заснят на тестовых заездах на Нюрбургринге. Заметно, что поменял форму передний бампер, а противотуманные фары сдвинулись ближе к осевой линии автомобиля.

Кабриолет М6 появится на полгода раньше — его премьера намечена на осень этого года. Новая модель будет комплектоваться V-образным десятицилиндровым двигателем, который устанавливают также на купе М6. Мощность V10 достигает 507 л.с.
BMW 318 для скромных
Расширяя модельный ряд 3-серии, компания BMW представила на европейском рынке две базовые версии 318i и 318d.

Несмотря на цифры, в обоих случаях речь идет о 2-литровых моторах, мощность которых несколько ограничена. Если 320i развивает 150 л.с., то 318-я может похвастаться лишь 129, а 318d и того слабее — 122 л.с., фактически тот же мотор, но более форсированный на 320d выдает 163 л.с.

При такой разнице в мощности разница в цене уже не кажется такой уж и большой, отмечает «Россия-он-лайн», базовый BMW 318i стоит всего на 2200 евро дешевле, чем 320-я. Примерно такая же разница в цене и между дизельными версиями.

Кроме исполнения с кузовом седан, новые версии доступны также с кузовом универсал, а за доплату можно даже дозаказать исполнение M Sport, которое отличается низкими бамперами, легкосплавными колесами и спортивной подвеской. Пакет M Sport увеличивает цену машины по сравнению с базовой версией примерно на 4500 евро.

Фотогалерея » BMW 3-series E90
BMW отмечает тройной юбилей своих спортивных моделей
В этом году компания BMW отмечает тройной юбилей своих двухдверных моделей. Сорок лет назад состоялась премьера BMW 02-Series, тридцать лет прошло с тех пор, как появилась первая BMW 6-Series. Кроме того, отмечает «Auto.Lenta.Ru», двадцать лет назад компания впервые представила заряженную версию BMW 3-Series — модель M3.

Компактные спортивные купе BMW 02-Series впервые появились в 1966 году. Автомобиль комплектовался двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляла 85 лошадиных сил. При массе менее тонны, автомобиль разгонялся до ста километров в час за 13 секунд, а его максимальная скорость составляла 166 километров в час. По своим динамическим показателям эта модель превосходила большинство современных ей автомобилей на дорогах Европы.

В 1976 на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера большого купе BMW 6-Series. Машина выпускалась до 1989 года. Самая мощная версия была способна ехать быстрее 250 километров в час.

Первая «заряженная» версия купе и кабриолетов третьей серии BMW под именем M3 появилась в 1986 году. Автомобиль выпускался до 1992 года, когда его сменила более современная модель с тем же названием. Всего было выпущено почти 18 тысяч автомобилей BMW M3 первого поколения.

Фотогалерея » BMW Classics
BMW: с xDrive к успеху
Мюнхен. Успешное наступление полного привода: в 2005 году уже каждый четвертый из почти 1,3 миллиона проданных во всем мире автомобилей марки BMW был оснащен умной системой полного привода xDrive. Тем самым BMW продает больше полноприводных автомобилей, чем любая другая компания в премиум-сегменте!

Это лидирующее положение объясняется привлекательностью модельного ряда, а также уникальной функциональностью разработанной BMW системы полного привода. BMW xDrive всегда направляет крутящий моменту туда, где он нужен больше всего. Благодаря своей исключительной чуткости система не только улучшает тягу в тяжелых внедорожных условиях, но и способствует большей динамичности при движении по дорогам. В 2006 году намечается дальнейшее расширение позиций BMW xDrive на рынке. Этому будут способствовать BMW Х5 и BMW Х3 в сегменте спортивно-активных автомобилей (SAV) и оснащенные xDrive автомобили BMW 3-й и 5-й серий. В более чем 20-летней истории полного привода на BMW еще никогда не было такого разнообразия - 21 модель в четырех модельных рядах. На 2008 год запланировано представление нового совершенно самостоятельного модельного ряда с купеобразным дизайном, спортивным характером, высокой посадкой и умной системой полного привода xDrive.

Больше динамики и оптимальная тяга в любых условиях:

У BMW xDrive передача момента осуществляется через раздаточную коробку с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Крутящий момент бесступенчато распределяется между передней и задней осями и всегда поступает туда, где он может быть наиболее эффективно преобразован в движение. Управление полным приводом связано через внутренние интерфейсы с системой стабилизации DSC. На основе данных, также получаемых DSC, система xDrive заблаговременно распознает возникающую на повороте склонность к избыточной или недостаточной поворачиваемости и препятствует ее возникновению путем целенаправленного перераспределения крутящего момента. Это позволяет с упреждением корректировать поворачиваемость автомобиля, причем подобного не может предложить ни один конкурент. В обычной ситуации момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. И это базовое соотношение постоянно плавно меняется. В зависимости от условий движения момент распределяется в диапазоне от 50:50 до 0:100 процентов. В итоге xDrive уникальным образом способствует устойчивости и динамичности при быстром прохождении поворотов.

Умная, быстрая в реакциях и гибкая:

Также и на не асфальтированных дорогах, на снегу и льду BMW xDrive обеспечивает максимальную тягу, а также уверенный и быстрый разгон. Пробуксовка колеса подавляется путем быстрого переменного изменения распределения момента между передней и задней осями. Именно в экстремальных с точки зрения тяги условиях xDrive работает значительно быстрее и эффективнее, чем обычные системы полного привода. Если, например, при трогании с места на заснеженной парковке оба передних колеса оказались на уже очищенной улице и имеют нормальное сцепление дорогой, то уже реагирует на это моментально и эффективно. Всего за 0,1 секунды почти 100 процентов всего развиваемого двигателем момента направляются на переднюю ось. Обычно происходящего в таких случаях подтормаживания задних колес и возникающей вследствие этого потери мощности не происходит. BMW с xDrive трогается с места уверенно, быстро и надежно.

Компетентность BMW в области полного привода с 1985 года:

Разносторонние качества полного привода BMW имеют в своей основе долгую традицию. Уже в 1985 году BMW 325ix - первая полноприводная модель марки - производила впечатление не только своими тяговыми возможностями, но и восхитительной динамикой на асфальте. В 1991 году последовал BMW 525ix, впервые обладавший системой перераспределения момента привода между передней и задней осями. Собранные с тех пор знания в области полного привода в значительной степени способствовали успеху марки BMW в сегменте SAV. BMW Х5 (с 1999 года) и BMW Х3 (с 2003 года) с самого начала считались в своем сегменте эталоном успешного сочетания внедорожных способностей и динамичности на дороге. Между тем было расширено предложение полноприводных седанов и универсалов BMW 3 серии. BMW 330ix, BMW 325ix и BMW330dx оснащаются с 2000 года полным приводом, который первоначально устанавливался на BMW Х5. А в 2003 году компания BMW представила умную систему xDrive на BMW Х5 и BMW Х3.

Каждый четвертый новый BMW ездит с xDrive.

Сейчас BMW в четырех модельных рядах предлагает 21 модель с умной системой полного привода xDrive. Наряду с разнообразием полноприводных моделей растет также и их успех на рынке. В 2005 году каждый четвертый из проданных новых автомобилей BMW был оснащен xDrive. Последние результаты продаж указывают на то, что в 2006 году эта доля еще больше возрастет. Уже сейчас BMW продает в премиум-сегменте полноприводных моделей больше, чем любая другая автомобилестроительная компания в мире. И это лидирующее положение объясняется не только большим спросом на модели BMW Х5 и BMW Х3, которые предлагаются только с xDrive. В общей сложности в 2005 году в Германии в своем сегменте их доля на рынке составила 18,5 процента. Таким образом BMW стала самой успешной маркой в категории внедорожников. Однако и среди седанов и универсалов доля полноприводных версий на некоторых рынках оказалась более чем значительной. Характерен оглушительный успех автомобилей с xDrive именно в альпийских странах - Австрии, Италии и Швейцарии. Там в 2005 году более чем 65 процентов BMW 530i, BMW 525i и BMW 530d были проданы в полноприводных версиях. Абсолютным лидером стал универсал BMW 530d - в Австрии более 80 процентов этой модели продаются в версии с xDrive - BMW 530xd Touring.

В Швейцарии BMW 330i имеет приблизительно такую же долю полноприводных версий. Четыре из пяти заказов приходятся там на 330xi. В общей сложности BMW 330xi, BMW 325xi и BMW 330xd имеют в Швейцарии значительную долю, составляющую более 60 процентов. Тот, кому хорошо известны полноприводные модели, а также страны, расположенные в центре Европы, легко сможет понять причину такой ситуации. Много снега, крутые перевалы, горные серпантины и извилистые загородные дороги - вот что характерно для альпийских регионов. А это идеальные условия, в которых умная система полного привода BMW xDrive может 365 дней в году доказывать свои преимущества.

С момента выпуска первого полноприводного BMW 325ix в 1985 году во всем мире было продано уже около миллиона полноприводных автомобилей, причем более 500 000 из них с системой xDrive.

официальный пресс-релиз компании
BMW Russland Trading
Новые шпионские снимки BMW M3
Обновленная версия одного из самых продаваемых спорт-седанов в мире готовится к выходу в свет.

Шпионам удалось поймать тестовые купе и седан на треке Нюрбургринг и на дорогах северной Швеции. Новое поколение М3 станет первым в третьей серии, модельный ряд которого получит V-образные восьмицилиндровые двигатели мощностью около 400 л.с. С таким мотором М3 ускоряется до 100 км/ч чуть больше, чем за пять секунд и способен развить максимальную скорость в 250 км/ч (ограничитель). Мощность передается на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку. Вероятнее всего, что модель будет оснащаться и семиступенчатой секвентальной коробкой SMG.

Пока купе М3 наматывает круги на гоночной трассе в Нюрбургринге, а аналогичный седан тестируется на морозоустойчивость на севере Швеции.

В экстерьере V83 прослеживаются черты спортивной пятой серии — двойная выхлопная труба, вентиляционные лючки, эмблемы «М» и общий довольно агрессивный облик, свойственный М5.

BMW M3 будет готово увидеть первых покупателей в конце этого года. Модель выпустят в кузовах «седан», «купе», «кабриолет» и «универсал».

Начало продаж BMW М3 запланировано на конец 2006 года, а мировая премьера состоится на автосалоне во Франкфурте осенью.

Фотогалерея » BMW M3
BMW объявляет о возобновлении использования турбонаддува в бензиновых двигателях
Мюнхен. Ровно через 100 лет после изобретения турбонагнетателя компания BMW объявила о возобновлении использования технологии турбонаддува в серийном производстве бензиновых двигателей.

Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, оснащен новой, инновационной системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения BIVANOS, а в турбонагнетателях применяются жаропрочные материалы, используемые в космической технологии. У этого двигателя имеется высочайший потенциал с точки зрения дальнейшего снижения расхода топлива и вредных выбросов.

Мощные и в то же время инновационные двигатели всегда играли для компании BMW особую роль. В результате интенсивной деятельности компании BMW по производству двигателей возникла невероятно обширная гамма самых разных двигателей. Будь то 4-, 6-, 8-, 10- или 12-цилиндровые двигатели, каждый раз мы предлагали клиентам оптимальные двигатели. Они все являются гарантом "удовольствия за рулем". И все отличаются эффективной динамичностью.

Современный двигатель BMW должен отличаться тремя особенностями, а именно
• ярко выраженной спортивностью
• низкой массой
• высокой эффективностью.

Новейшим примером является рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот двигатель обладает в высшей степени спортивным характером. Инновационный силовой агрегат с системой непосредственного впрыска "High Precision Injection", развивающий мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, обеспечивает высочайшее тяговое усилие. На рынке, пожалуй, нет другого двигателя этого класса мощности, который был бы таким же легким и компактным, как новый турбодвигатель BMW.

Этот двигатель имеет два небольших турбонагнетателя, обеспечивающих отличные характеристики срабатывания. Поэтому характерная "турбояма" – тот момент, который проходит, прежде чем нагнетатель дает прирост мощности – осталась в прошлом. Этот мотор отличается приемистостью и работает, как большой атмосферный двигатель, но расходует гораздо меньше топлива.

Все эти компоненты гарантируют на рядном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом максимум динамичности и эффективности.

Высокоточный впрыск и система BIVANOS оптимизируют процесс сгорания и тем самым обеспечивают высокую мощность турбодвигателя при низком расходе топлива. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом свидетельствует об эффективности базовой концепции этого исключительного, многократно отмеченного призами двигателя. О первом автомобиле с двигателем этого нового поколения будет объявлено через месяц, и в обозримом будущем он будет запущен в продажу.

На протяжении 100-летней истории турбодвигателей компания BMW снова и снова устанавливала вехи в развитии. В Европе турботехнологии впервые были внедрены в серийное производство в 1973 году, а именно на BMW 2002 Turbo. Еще в конце 1960-х годов компания BMW стала первым производителем, использовавшим турбодвигатели в кузовных гонках. Первым автомобилем с турбодвигателем, победившим в чемпионате мира в классе "Формула-1", стал в 1983 году BMW Brabham, которым управлял бразилец Нельсон Пике.

Таким образом, технологии турбонаддува имеют предприятии многолетнюю успешную традицию. Однако, поскольку турбонаддув в течение длительного времени был связан с большим дополнительным расходом топлива, то, принимая во внимание растущие цены на топливо и сбережение ресурсов, некоторое время концерн BMW сознательно отказывался от этой технологии. Благодаря исключительным особенностям рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом – системе непосредственного впрыска топлива "High Precision Injection", системе BIVANOS, а также инновационным и жаропрочным материалам турбонагнетателя, пришедшим из космической техники, – турбоннаддвув снова соответствует требованиям BMW.

Источник: BMW Russland Trading
BMW подготовилa новый дизельный автомобиль для гонок
BMW стал первым производителем дизельного спортивного автомобиля, который выиграл международные гонки. В 1998 году BMW 320d за рулем которой сидел англичанин Стив Сопер (Steve Soper) были первыми в Нюрбингринге. Эта победа считается первой победой дизельного автомобиля в событиях международного характера.

Прошло 8 лет и BMW Motorsport предлагает новый дизельный автомобиль для гонок, построенный на базе BMW 120d.

Специальный пакет доработок этой модели включает в себя модернизированный турбодизельный мотор мощностью 245 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 450Нм, пониженную подвеску с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, а также мощные тормоза с 332-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 284-миллиметровыми сзади.

Наконец, гоночный BMW 120d оснащается специальными легкосплавными колесными дисками BBS, полноценным аэродинамическим обвесом кузова и облегченным салоном.

Возможности новой машины были предсказаны, после того как точно такой же автомобиль в январе нынешнего года принял участие в 24-часовых гонках в Дубаи, где занял девятое место в абсолютном зачете.

Стоимость гоночного 120d складывается из цены базовой модели, плюс 95 тысяч евро за модернизацию автомобиля. после того как она выиграла в своем классе в начальных гонках в Дубаи в январе. Дополнительный гоночный пакет для BMW 120d оценивается в 95,000 евро без учета цены самого автомобиля.
BMW предложит 2 новых автомобиля для частных гонщиков
Компания BMW объявила о своем намерении наладить выпуск сразу двух спортивных автомобилей для кольцевых гонок, приобрести которые смогут все желающие. Свое предложение немецкий автопроизводитель ориентирует на частных пилотов или команды с ограниченным бюджетом.

Первая новинка – дизельный автомобиль, построенный на базе BMW 120d. Специальный пакет доработок этой модели включает в себя модернизированный турбодизельный мотор мощностью 245 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 450Нм, пониженную подвеску с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, а также мощные тормоза с 332-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 284-миллиметровыми сзади. Наконец, гоночный BMW 120d оснащается специальными легкосплавными колесными дисками BBS, полноценным аэродинамическим обвесом кузова и облегченным салоном.

Можно отметить, что точно такой же автомобиль в январе нынешнего года принял участие в 24-часовых гонках в Дубаи, где занял девятое место в абсолютном зачете. Стоимость гоночного 120d складывается из цены базовой модели, плюс 95 тысяч евро за модернизацию автомобиля.

Второй новинкой, подготовленной BMW Motorsport, стала действительно экстремальная версия BMW Z4 M Coupe, представленная на автошоу в Женеве в качестве прототипа. Этот автомобиль оснащается форсированным до 400 лошадиных сил шестицилиндровым мотором объемом 3,2-литра, шестиступенчатой механической коробкой передач, настоящей гоночной подвеской, мощными тормозами с 380-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 320-миллиметровыми сзади, а также полностью новой выпускной системой, новой системой впуска и 120-литровым спортивным бензобаком. Внешне это купе можно узнать по настоящему кольцевому обвесу кузова, расширенным колесным аркам, наличию каркаса безопасности и огромного антикрыла на крышке багажника. Наконец, этот автомобиль будет также оснащаться спортивными колесными дисками.

Стоимость гоночного BMW Z4 M Coupe – это 250 тысяч евро только за подготовку автомобиля, плюс стоимость самого «донора».
Водородную BMW 7-й серии можно будет купить уже через 2 года
Французская компания Citroen представила на мотор-шоу в Лейпциге концептуальную двухдверную городскую машинку C-AirPlay.

Концепция свободы, легкости и воздушности прослеживается в этой модели везде: от названия до силуэта кузова. Как сообщается на сайте автомобильного портала AutoNet.ru, маленький двухместный автомобиль имеет длину 3,3 м, ширину 1,68 м и высоту 1,39 м. Изобилие света и, как следствие, ощущение простора в салоне достигается внушительной площадью остекления, включающей как огромное лобовое стекло, плавно переходящее в панорамную крышу, так и большие прозрачные иллюминаторы в нижней части обеих дверей.

Помимо ощущений не свойственного такой маленькой машине простора большая площадь остекления предоставляет превосходный обзор водителю и пассажиру, окруженным современным интерьером, отделанным яркими оранжево-красными пластмассовыми панелями. Под капотом компактного Citroen C-AirPlay спрятан мощный 110-сильный мотор, работающий в паре с полуавтоматической трансмиссией Sensodrive, управление которой дублируется «лепестками» под рулем.

Фотогалерея » Citroen C-Airplay
BMW продолжает испытания нового купе M3
Автомобиль недавно попался немецким журналистам, не ожидавшим встречи с ним. Поэтому снимок сделан непрофессиональной камерой, вмонтированной в сотовый телефон.

Спортивная «трешка» отличается от базового седана не только 2-дверным кузовом и увеличенными колесами. Сглажена продольная грань кузова, проходящая на уровне ручек дверей. Бросается в глаза оранжевая полоска поворотников на корпусах зеркал заднего вида, которая отсутствует на базовой модели.

Есть сведения, что к моменту запуска спортивного купе летом 2007 года машина получит специально разработанный для нее мотор V8 мощностью 400 л.с.

Ожидается, что M3 послужит базой для нового кабриолета 3-й серии. О будущей открытой версии пока известно лишь, что она получит жесткий складывающийся верх.
Купе BMW 3-й серии  в зимних условиях

В ближайшие два года компания BMW выпустит на рынок несколько новых вариантов третьей серии.

Как пишется на интернет сайте автомобильного портала www.kolesa.ru, на фотографиях запечатлены прототипы «трешки» во время испытаний в условиях холодной погоды: под брезентом скрывается кабриолет, а попавший в объективы автомобиль — новое купе.

Две выхлопные трубы говорят о том, что купе оснащено новым шестицилиндровым мотором BMW с турбонаддувом, развивающим около 300 лошадиных сил.

Предположительно, третья серия в кузове «купе» появится у европейских дилеров в июле этого года, кабриолет ожидают в начале 2007 года.

Топовый вариант М3 будет комплектоваться V-образной «восьмеркой» объемом 4.0 л мощностью 400 л.с. Компания также предложит на выбор несколько дизельных агрегатов в диапазоне мощностей от 163 до 272 л.с.

Баварцы превратили Z4 в “экстремала”
Автомобиль выставлен на стенде компании в Женеве.

Вполне “земной” облик BMW Z4 показанного во Франкфурте прошлой осенью красноречиво говорил: новое купе от баварской фирмы не слишком долго будет носить титул концепт-кара. Так и случилось.

Автомобиль появиться в продаже уже этим летом.

Для тех кому “стандартного” Z4 покажется мало, баварцы подготовили заряженную модификацию этой модели – BMW Z4M.

Новинка комплектуется 3.2 литровым двигателем способным разогнать автомобиль до 343 км/ч. Максимальный крутящий момент равен 365 Н*м при 4 500 об/мин. Автомобиль расходует 12 л. на 100 км пробега, в то время как стандартный Z4 8.6 л.

Как сообщает фирма, автомобиль создавался для того чтобы доставлять удовольствие от вождения в предельных режимах.
Неофициальное фото обновленного купе 3-й серии
В зарубежной прессе появились неофициальные фотографии обновленного купе 3-й серии от BMW.

Дизайн нового купе все меньше напоминает о принадлежности к 3-й серии и больше походит на своего «старшего брата» — купе 6-й серии. Передняя часть автомобиля стала более покатой и заниженной, изменился передний бампер, а удачно подчеркивает новый дизайн «хитрый прищур» головных фар.

Кроме того, сообщает KM.RU, компания BMW опровергла слухи о том, что купе и кабриолет 3-й серии выделят в отдельную серию, получившую номер «4», вызвано это тем, что прежние партнеры концерна — компания «Rover», все еще обладают правами на использование сочетания комбинации из трех цифр с «4» в начале.
BMW Х5 второго поколения — ждать уже недолго
Немецкие специализированные СМИ публикуют «шпионские» фотографии BMW X5 нового, уже второго, поколения, сделанные на севере Скандинавии, где прототип проходит сейчас испытания. Машина должна сменить на конвейере нынешнюю модель, выпускаемую баварским концерном с 1999 года.

Судя по тому, как выглядит легко закамуфлированный опытный образец, радикальных новаций в дизайне популярного внедорожника ожидать не стоит. Скорее всего, автомобиль получит новые фары, которые, не исключено, выполнят в стилистике моделей 1-й и 5-й серий. Как считают эксперты, баварская новинка непременно выростет в длину. Современный Х5, считаясь компактным SUV, всего на 12 см длиннее «младшего брата», Х3. Чтобы составить достотойную конкуренцию внедорожникам от Mercedes-Benz и Audi, BMW Х5 второго поколения просто обязан, считают специалисты, увеличиться в габаритах.

Помимо того, что автомобиль получит полностью новые сиденья, их станет больше. В салоне появится третий ряд, и в конечном счете машина сможет вмещать до семи человек.

Топ-вариант нового внедорожника скорее всего оснастят четырехлитровым бензиновым турбомотором V8 мощностью свыше 350 л.с. Трехлитровый шестицилиндровый дизель с многоступенчатым турбонаддувом, известный, например, по модели 535d, выдает сегодня 272 л.с. При этом он обеспечивает достаточный наддув даже в области сравнительно малых оборотов коленвала, что избавляет силовой агрегат от так называемой «турбодыры». Двигатель, действующий по этому же принципу в новом Х5, по всей вероятности, в мощности прибавит.

Как считается, в моторной линейке нового Х5 сохранится нынешний базовый бензиновый трехлитровый рядный шестицилиндровый мотор. Как отмечается на сайте Вerlinauto.ru, вместо сегодняшних 231 л.с. (максимальный крутящий момент 300 Нм) он станет выдавать 265 л.с. Не исключено, что машина станет первым серийным автомобилем BMW, который оснастят гибридной силовой установкой. Опытный образец таковой концерн представил осенью минувшего года, оборудовав «связкой» бензинового шестицилиндрового двигателя и 82-сильного электромотора концепт-кар Х3 EfficientDynamics.

Выпускать новый внедорожник концерн BMW планирует на своем заводе в городе Спартанбурге (США). Мировая премьера ожидается либо на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в декабре 2006 года, либо на январской, 2007 года, выставке в Детройте.
Шпионские фото BMW M3
Компания BMW уже меньше чем через месяц может представить серийную версию модели М3. Однако пока немцы заканчивают последние испытания этого автомобиля.

На рынке «заряженная» версия BMW M3 оснащается 6-цилиндровым рядным мотором объемом 3,2 л. мощностью 343 л.с.
BMW представил бронированную «пятерку»

BMW представил новый автомобиль BMW 5-й серии Security (баллистическая защита класса VR4).

Новый автомобиль удачно дополняет существующую гамму бронированных автомобилей BMW, к которым относятся BMW 760Li, 745Li High Security и BMW X5 Security.

Обе модели BMW 7-й серии выпускаются в версии High Security, что соответствует требованиям защиты класса VR6//VR7. BMW X5 Security и новый BMW 5-й серии Security удовлетворяют требованиям класса защиты VR4.

Выпустив BMW X5 Security, компания BMW успешно вывела на рынок первый бронированный SAV, который привлек большое внимание покупателей благодаря своим превосходным дорожным и внедорожным свойствам. С выпуском 5-й серии в версии Security компания BMW теперь предлагает бронированный седан в премиум-сегменте бизнес-класса. Спортивные характеристики и комфортабельность в сочетании с изысканной комплектацией и самыми современными системами защиты позволяют этому бронированному автомобилю удовлетворять потребностям самых требовательных заказчиков во всем мире.

При создании бронированных моделей в версиях Security и High Security инженеры компании BMW уделяют особое внимание не только баллистической защите, но и динамическим характеристикам автомобиля, его техническим возможностям, которые должны быть практически теми же, что и у стандартной модели.

BMW 5-й серии будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: с восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью 270 кВт/367 л.с. (BMW 550i) и шестицилиндровым двигателем мощностью 190 кВт/258 л.с. (BMW 530i).

BMW готовит модель X Sport

Руководство компании BMW планирует создать нечто среднее между спортивным купе и внедорожником. Причем, баварцы хотят не просто построить очередной концепт-кар, а запустить эту модель в серию. Мало того, уже даже придумали название для нового автомобиля – BMW X Sport.

На сайте auto.mail.ru приводится информация, что продажа BMW X Sport начнется в 2008 году. В основе этого автомобиля окажется платформа от нового поколения Х5, однако версия X Sport получит более жесткую подвеску, уменьшенный дорожный просвет, совершенно другой кузов и, конечно же, только очень мощные двигатели. Причем уже сейчас никто не скрывает, что X Sport начнут оснащать мотором V10 от BMW M5, который выдает 507 л.с. Таким образом, BMW X Sport станет самым мощным внедорожником BMW! Однако V10 получит только самая экстремальная версия X Sport. Машины попроще оснастят 6- и 8-цилиндровыми моторами мощностью 231-400 л.с.

По предварительным данным, цена BMW X Sport в минимальной комплектации составит 50 тыс. евро.

Папарацци подстерегли кабриолет на базе BMW 1-й серии
На грядущем автосалоне в Женеве BMW представит 3-дверный вариант 1-й серии. Ведь до сих пор был представлен только 5-дверный. 3-дверка скорее всего будет называться 2-й серией. Но это будет не единственный новый кузов для «единички».

На фотографиях мы видим самые первые шпионские снимки кабриолета на базе 1-й серии, который был заснят во время короткого тест-драйва на улицах Мюнхена. У прототипа легко угадываются «БМВ-шные» черты, даже в силуэте с мягкой крышей.

Так как следующей новинкой в 1-й серии запланирована 3-х дверка, и она должна появиться в продаже летом, то выход кабриолета на рынок можно ожидать примерно через год.

Источник: BMWPOWER.RU