Новое поколение популярного внедорожника BMW X5 проходит последние доводочные испытания.
Недавно в Германии были засняты предсерийные образцы с минимальным камуфляжем. По фотографиям видно, что новое поколение X5 не станет революционным – речь в этом случае идет скорее о дальнейшем развитии идей, заложенных в первом X5. Внешне машина очень похожа на предшественника. Став на 16 см длиннее и на 6 см шире, машина сохранила пропорции. Наибольшим изменениям подвергся передок, получивший оптику сложной формы и большие вентиляционные прорези. Капот так и остался в виде "клюва" – фирменные "ноздри" составляют с ним единое целое.
Технической информации пока не так много, но уже известно, что машина будет оснащена фирменной баварской системой полного привода xDrive, новой противобуксовочной системой. Салон будет оформлен в стиле остальных современных BMW.
Как и ранее, X5 будет комплектоваться несколькими мощными моторами: дизельными 3-литровым шестицилиндровым 231-сильным и 4,5-литровым V8 мощностью 330 л.с.и двумя бензиновыми: 3-литровым 258-сильным и топовым пятилитровым V8 мощностью 367 л.с.
В дальнейшем не исключено появление спортивной версии от М Motorsport с 10-цилиндровым 510-сильным мотором и спортивной подвеской.
Официальная премьера намечена на Парижское мотор-шоу этого года.
Немецкие автомобильные СМИ публикуют достаточно подробную информацию о модели BMW 5-й серии следующего поколения и компьютерные «фото» новинки, полученные путем реконструкции ее облика на основе «шпионских» снимков. Как считают эксперты, премьера автомобиля и начало серийного производства состоятся в 2009 году. Напомним, что нынешняя «пятерка» поступила в продажу в 2003-м. Судя по реконструкции, модель под заводским наименованием F10 не претерпит революционных изменений в дизайне. Известный по сегодняшнему автомобилю угловатый горизонтальный «перелом» дверей и крыльев понизится и станет еще более явным. Линия крыши приобретет очертания, близкие к таковым у купе. Более объемные и вытянутые по горизонтали задние фонари, зрительно придающие машине больше мощи и агрессивности, разделены на три части. Что увеличивает ширину крышки багажника и облегчает его погрузку-разгрузку.
По сути, прежними останутся и габариты автомобиля. Так, его длина составит 4849 мм (сегодня – 4839 мм), ширина 1850 мм (1846), высота 1454 мм (1467). Колесная база, однако, увеличится от 2888 до 2960 мм, то есть почти на 7 см. Серийные колесные диски — диаметром 17 дюймов, в качестве опции предложат 18- и 19-дюймовые.
К началу продаж машина получит достаточно обширную моторную линейку. В нее войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом 2,5 л (версия 520i, 218 л.с.), 3 л (525i, 238 л.с.), 3 л DI (530i/xi, 272 л.с.), 3 л битурбо DI (535i/xi, 306 л.с.), 4,8 л V8 (540i, 367 л.с.), 4,4 л V8 битурбо DI (550i/xi, 408 л.с.), 2 л (520d, 175 л.с.), 2,5 л (525d, 204 л.с.), 3 л (530d/xd, 245 л.с.), 3 л (535d/xd, 300 л.с.).
«Заряженную» версию М5 с V10 концерн, как ожидается представит только в 2010 году, сразу после премьеры универсала, Touring. В будущем двигатели смогут без проблем для себя потреблять перспективное биогорючее и синтетическое топливо. Помимо классической механической КПП, клиентам предложат новый спортивный «автомат» SSG и АКПП с двумя сцеплениями DKG. Электромеханический парковочный тормоз активируется нажатием кнопки и автоматически отключается при трогании с места. «Рабочее» место водителя еще больше, чем сейчас, ориентировано на человека за рулем. В качестве опции предложат водительский Head-up-Display, улучшенную систему управления функциями iDrive, четрырехзональный климат-контроль, активное рулевое управление, системы Dynamic Drive регулирования жесткости амортизаторов EDC, а также пневмоподвеску.
BMW планирует в следующем году начать оснащать свои автомобили системой Start/Stop.
Ее смысл состоит в том, что на перекрестках, в пробках и так далее двигатель будет автоматически отключаться. А как только водитель тронет педаль газа или хотя бы просто отпустит тормоз, то он мгновенно снова заведется и автомобиль поедет вперед. Предполагается, что Start/Stop позволит экономить 3-7% бензина, что в современном мире очень важно. В качестве опции Start/Stop могут начать устанавливать на автомобили 1-, 3- и 5-серии уже в следующем году.
В тюнинговом ателье Lumma без устали ищут новые стилистические решения для моделей марки BMW. Из новинок стоит обратить внимание на заряженный BMW пятой серии.
Автомобиль получил супермощную тормозную систему и, как следствие, большие воздухозаборники в нижней части бампера и отводящие горячий воздух жабры на передних крыльях.
Кроме того, дизайнеры установили карбоновую решетку радиатора, тонкий передний спойлер, новый задний обвес с интегрированным диффузором и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Вместо стандартных шин, которыми комплектуются серийные модели, на спортивные диски натянута резина KUMHO размерности 255/30 на передней оси и 295/25 на задней. На боках побывавшего в руках дизайнеров автомобиля появились элегантные молдинги, корму украсили четыре стальные трубы по 90 мм в диаметре и слегка тонированные, дымчатые стекла фонарей, на крыше утвердился козырёк небольшого спойлера, край крышки багажника тоже обрел аэродинамическую форму.
Для спортивных «пятерок» E60 в ателье дополнительно предусмотрели фары особой формы. Общая стоимость доводки BMW M5 от Lumma Design составляет около ?3300.
Тюнинговая компания G-Power представила на суд общественности свою интерпретацию BMW M6-Coupé Highline с двигателем V10 5.0 S.
После претворения в жизнь дерзких тюнерских замыслов, в образе этой «шестерки» BMW обрели реальность мечты многих уличных рейсеров. Горячее сердце заряженного G6, пятилитровый V-образный двигатель о десяти цилиндрах, подвергли классической операции по модификации головки блока цилиндров. За счет этого мощность M6 удалось увеличить с 507 до 620 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент взвинтить с 520 до 580 Нм. Слаженная работа мотора и секвентальной механической коробки SMG с укороченным ходом передач позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Когда скорость несущегося по трассе купе достигает 330 км/ч, в дело вмешивается электронный ограничитель. Кроме того, M6 оснастили мощнейшей тормозной системой G400, созданной для тяжеловесных автомобилей.
Заново были спроектированы две овальные выхлопные трубы из высококачественной стали с более звучными голосами; их новая конструкция должна предотвратить изменение цвета краски, которое нередко встречается на машинах с мощными двигателями из-за больших перепадов температуры в местах соприкосновения отдельных частей выхлопной системы с кузовом. По сравнению с серийным автомобилем, существенно изменились схемы прокладки труб, появились глушители с иным противодавлением отработанных газов. Оригинальность выбора владельцев этой спортивной модели дизайнеры предлагают подчеркнуть пакетом специальных обвесов, в который вошли передний и задний бамперы, боковые выштамповки, а также набор для рационального оборудования пространства багажника. Из прочих броских элементов можно отметить трехспицевые легкосплавные диски 9х21 дюйма с шинами размерности 245/35 на передней оси и диски и покрышки, параметры которых составляют 11x21 дюйма и 285/30 соответственно, на задней.
Компания BMW проводит испытания нового поколения кроссоверов BMW X5, сообщает Jalopnic.com. Ожидается, что вседорожник можно будет купить уже в конце 2007 года как автомобиль 2008 модельного ряда.
Полноприводный вседорожник будет построен на новой платформе BMW E70. Ожидается, что автомобиль будет комплектоваться шестицилиндровым трехлитровым двигателем и V-образными моторами объемом 4,0, 5,0 и 5,4 литра. Также планируется гамма дизельных силовых агрегатов. Как и предшественник, новый BMW X5 будет конкурировать с мощными полноприводными вседорожниками, такими как Porsche Cayenne, Mercedes ML и Audi Q7. Цены на новое поколение BMW X5 пока не сообщаются.
Немецкая компания BMW представила в Италии концептуальное ретрокупе BMW Concept Coupe Mille Miglia.
Этот необычный автомобиль призван передать стиль гоночной машины конца тридцатых годов BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe, которая с 1936 по 1940 год побеждала на гонках тысячи миль Mille Miglia.
Современный концепт создан на платформе BMW Z4, однако отличается оригинальным дизайном кузова. Автомобиль, "обутый" в двадцатидюймовые спортивные колеса, на 23 сантиметра длиннее и на 4 сантиметра ниже донора агрегатов. Двигатель, установленный на концептуальную модель - стандартный шестицилиндровый мотор от BMW M3 и Z4 объемом 3,2 литра и мощностью 343 лошадиные силы.
Производство концептуального ретромобиля компанией не планируется.
Компания BMW расширяет гамму своих моделей сразу двумя новыми мотоциклами среднего класса.
После разработки, занявшей 47 месяцев, включая фазу детальных концептуальных исследований, спортивный F 800 S и спортивно-туристический F 800 ST представляют теперь уже четвертый модельный ряд и закладывают основу для следующих моделей, с помощью которых компания BMW заполнит пробел между одноцилиндровыми машинами F 650 и мотоциклами с оппозитными двигателями.
Двигатель представляет собой двухцилиндровый мотор Parallel-Twin с четырьмя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 798 см3, разработанный полностью заново подразделением BMW Motorrad в сотрудничестве с фирмой Bombardier-Rotax GmbH. Двигатель выпускается на австрийском заводе Rotax по заказу компании BMW и, готовый к установке, поставляется на конвейер в Берлине.
Силовой агрегат развивает номинальную мощность 85 л.с. при 8000 об/мин и выдает на коленчатый вал, установленный на подшипниках скольжения, крутящий момент 86 Нм при 5800 об/мин. С помощью дополнительного шатуна, который компенсирует силы инерции первого и второго порядка, обеспечиваются низкие вибрации при запуске двигателя.
Модель S разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, кроме того, на высоких скоростях аэродинамическая оптимизация обтекателя обеспечивает минимальное сопротивление воздуха. Важный вклад в динамичность вносит также низкая сухая масса, которая составляет всего 182 кг. Масса в снаряженном состоянии с полным топливным баком составляет всего 204 кг, модель ST тяжелее всего на 5 кг.
Пятилитровый V10 от BMW M5 и M6 второй год подряд становится победителем конкурса International Engine of the Year, итоги которого были обнародованы в Германии.
Этот же мотор победил в номинациях "лучший спортивный двигатель" и "лучший мотор объемом более 4 литров". Единственная номинация, в которой BMW V10 не удалось победить второй год подряд - "лучший новый двигатель года". Полный список номинаций и победителей выглядит так:
- Лучший новый двигатель 2006 года - Volkswagen TSI Twincharger объемом 1,4 литра (устанавливается на автомобили Vilkswagen Golf) - Самый экономичный автомобильный двигатель - гибридный мотор Toyota Hybrid Synergy Drive объемом 1,5 литра (устанавливается на автомобили Toyota Prius) - Лучший автомобильный двигатель объемом менее литра - Honda IMA (модель Insight) - Лучший автомобильный двигатель объемом от 1,0 до 1,4 литров - Volkswagen TSI Twincharger объемом 1,4 литра (устанавливается на автомобили Vilkswagen Golf) - Лучший автомобильный двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра - Toyota Hybrid Synergy Drive объемом 1,5 литра (устанавливается на автомобили Toyota Prius - Лучший мотор объемом от 1,8 до 2,0 литра - двухлитровый турбированный двигатель Volkswagen, устанавливаемый на автомобили Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon и Skoda Octavia - Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литра - оппозитный мотор Subaru с турбонаддувом, который устанавливается на модели Impreza, Forester и американский Saab 9-2X.
Среди двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров лучшим стал трехлитровый дизель BMW от модели 535d. - Лучшим автомобильным мотором объемом от трех до четырех литров стал 3,2-литровый двигатель BMW M3, которым также комплектуют модель Z4.
Характерно, что за последние восемь лет двигатели BMW четыре раза побеждали в конкурсе International Engine of the Year в номинации "Лучший мотор года"
Компания BMW собирается представить новую версию 5-серии. Она будет отличаться от всех остальных не двигателем или комплектацией, а… формой кузова.
Как передает журнал «Колеса», BMW планирует уже в конце этого года показать удлиненную версию «пятерки»!
По предварительным данным, длина BMW 5-ой серии Long по сравнению со стандартной «пятеркой» увеличится примерно на 100 мм. – естественно, основную часть этих сантиметров получат задние пассажиры.
Компания BMW расширяет гамму своих моделей сразу двумя новыми мотоциклами среднего класса.
После разработки, занявшей 47 месяцев, включая фазу детальных концептуальных исследований, спортивный F 800 S и спортивно-туристический F 800 ST представляют теперь уже четвертый модельный ряд и закладывают основу для следующих моделей, с помощью которых компания BMW заполнит пробел между одноцилиндровыми машинами F 650 и мотоциклами с оппозитными двигателями.
Двигатель представляет собой двухцилиндровый мотор Parallel-Twin с четырьмя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 798 см3, разработанный полностью заново подразделением BMW Motorrad в сотрудничестве с фирмой Bombardier-Rotax GmbH. Двигатель выпускается на австрийском заводе Rotax по заказу компании BMW и, готовый к установке, поставляется на конвейер в Берлине.
Эффективный двигатель особенно впечатляет мощной тягой, чуткими реакциями и низким расходом топлива. Двигатель развивает номинальную мощность 62,5 кВт/85 л.с. при 8000 об/мин и выдает на коленчатый вал, установленный на подшипниках скольжения, крутящий момент 86 Нм при 5800 об/мин. Компенсация сил инерции двухцилиндрового двигателя осуществляется с помощью уникальной для серийного производства мотоциклов системы: дополнительный шатун компенсирует силы инерции первого и второго порядка и обеспечивает низкие вибрации при запуске двигателя.
Модель S разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и отличается высокой эластичностью. Кроме того, на высоких скоростях аэродинамическая оптимизация элегантного обтекателя обеспечивает минимальное сопротивление воздуха. Важный вклад в динамичность вносит также низкая сухая масса, которая составляет всего 182 кг. Масса в снаряженном состоянии с полным топливным баком составляет всего 204 кг, модель ST тяжелее всего на 5 кг. Для этого последовательно использовали облегченные конструкции. Оптимизированная по массе чрезвычайно прочная алюминиевая рама и изящный алюминиевый однорычажный маятник придают легкость даже неподвижному BMW.
Конструкция ходовой части, чутко реагирующей на поворот руля, рассчитана на высокую курсовую устойчивость и наилучшую управляемость. Кроме того, новый мотоцикл обладает классическими достоинствами BMW, такими как наилучшее удобство посадки водителя и пассажира и образцовый уровень безопасности – качества, определившие новый стандарт мотоциклов среднего класса. Разумеется, модели F 800 могут на заводе оснащаться новой двухканальной ABS в качестве опции. Обширная программа дополнительных принадлежностей BMW по-прежнему обеспечивает притязательным клиентам широкие возможности индивидуализации.
Компания BMW готовит новый большой полноприводный универсал, сообщает Edmunds.com.
Автомобиль, который получил название BMW RFC (Room Function Concept - концептуальный автомобиль функционального пространства), будет конкурировать с минивэном Mercedes R-Classe.
Новинка от BMW будет построена на основе седанов и универсалов 5-Series и кроссовера BMW X5. Полноприводный автомобиль станет комплектовать трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил или 375-сильным мотором V8, объем которого составит 4,8 литра.
Полноприводный универсал планируется продавать преимущественно на американском рынке, где такие машины завоевывают все большую популярность. Ожидается, что производство BMW RFC начнется уже в 2008 году.
Тревожный сигнал решили устанавливать на автомобили компании BMW. Специальное оборудование будет входить в дополнительную комплектацию всех модельных рядов.
В продаже появился специальный автоматический тревожный сигнал производства BMW. Теперь в аварийной ситуации при срабатывании подушки безопасности система сама посылает сигнал SOS и передает координаты транспортного средства на центральную станцию техобслуживания. Механизм, разработанный специалистами BMW, является составной частью комплекта устройств службы повышенной безопасности BMW Assist. Помимо передачи точных данных о местоположении автомобиля, новинка со встроенной SIM-картой может обеспечивать телефонную связь пассажиров с центральным пунктом обслуживания. При этом соединение полностью автономно и работает подобно мобильному телефону, но по собственным телефонным каналам. Сигнал о помощи можно подать и вручную, если нажать специальную кнопку на приборной доске.
Содержание и эксплуатация приборов не предусматривают дополнительных расходов. В первые шесть месяцев покупатели, решившие воспользоваться новой услугой, могут пользоваться BMW Assist бесплатно, после этого придется платить за предоставляемый сервис около ?170 в год. Сервисная служба BMW Assist доступна жителям Германии, Великобритании, Италии, Японии, Канады, США, ОАЭ, Кувейта и Австралии. В ближайшее время планируется расширить список стран, в которых будет предлагаться подобная услуга.
Полноприводный кроссовер BMW X3 появился в 2003 году, и теперь баварская компания готовит рестайлинговую версию, которая появится в салонах дилеров в сентябре этого года.
Салон автомобиля будет отделан более качественными материалами, также изменятся бампера и незначительные детали экстерьера.
Обновленный X3 получит новую гамму двигателей - два бензиновых силовых агрегата объемом 2,5 и 3,0 литра мощностью 218 и 258 л.с., а также новый 3,0-литровый дизель мощностью 231 л.с.
Кабриолет BMW третьей серии снова заснят на испытаниях.
В октябре этого года компания BMW представит открытую версию недавно анонсированного купе третьей серии.
Как сообщает www.kolesa.ru, кабриолет будет оснащаться тем же рядом силовых установок, что и купе, и получит складывающуюся стальную крышу.
Скорее всего следующей моделью на базе трешки БМВ станет кабриолет со складной металлической крышей. Это абсолютное новшество, так как до сих пор баварцы ставили на кабриолеты исключительно матерчатые крыши.
Нынешнее поколение BMW 3-Series Cabriolet продолжат выпускать до конца года. К тому времени по всему миру будет продано около 270 000 автомобилей. Новое поколение выйдет на европейский рынок в марте 2007 года.
Немецкая компания Loremo представит концептуальный кабриолет на автошоу в Женеве в марте 2008 года.
До настоящего времени Loremo презентовала модель LS, оснащенную 2-цилиндровым турбодизелем мощностью 20 л.с. со средним расходом топлива 1,5 литра на 100 км.
Спортивная версия GT получила 3-цилиндровый дизельный турбомотор мощностью 50 л.с. Максимальная скорость Loremo GT достигает 220 км/ч. Секрет такой высокой скорости заключается в низком весе автомобиля и продуманной аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет всего Cw=0,20.
Производство автомобилей с кузовом купе и кабриолет начнется в 2010 году. Тогда же должна появиться модель с электромоторами.
Москва. 21 апреля 2006 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» были объявлены итоги VI общероссийского ежегодного конкурса «Автомобиль года в России», который традиционно проводит журнал «Автопанорама». В этом году, как и три года назад, абсолютным победителем в номинации «Кабриолеты и родстеры» был признан BMW Z4 Roadster.
В этом году в конкурсе был представлен 271 автомобиль в 18 категориях по европейской классификации. Читатели популярных российских печатных и электронных изданий, а также посетители сайта www.automobilgoda.ru определили лучшие модели из числа официально продаваемых в России автомобилей в каждом сегменте рынка. Всего в голосовании приняло участие 87 495 человек.
Превосходные баварские автомобили класса «премиум» традиционно занимают первые места в конкурсе «Автомобиль года в России». В 2005 году спортивное купе BMW 6 серии стало абсолютным победителем в номинации «Купе премиум». В 2004 году седан бизнес-класса BMW 5 серии был признан лучшим в категориях «Автомобиль бизнес-класса» и «Новинка года», а победителем в номинации «Кабриолеты и родстеры» был объявлен BMW Z4. В 2003 году BMW 3 серии стал лучшим среди автомобилей среднего класса, BMW 7 серии — в номинации «Представительский класс», BMW Z8 — в номинации «Кабриолеты и родстеры», BMW X5 — в номинации «Внедорожники». В 2002 году BMW 5 серии победил в номинации «Бизнес-класс», BMW 7 серии стал «Лучшим автомобилем представительского класса» и «Новинкой года», а BMW X5 победил в номинации «Внедорожники».
Абсолютное большинство голосов читателей, участвовавших в опросе в этом году, получила модель BMW Z4 Roadster, признанная лучшим автомобилем в номинации «Кабриолеты и родстеры». Родстер BMW Z4, представленный на рынке с 2002 года, даже три года спустя восхищает любителей спортивных автомобилей. В 2006 году появился долгожданный обновлённый родстер BMW Z4 с более мощным двигателем и усовершенствованным дизайном. BMW Z4 Roadster обладает всеми качествами типичного родстера. Исключительная динамика, мощные двигатели, напористый спортивный характер делают родстер BMW Z4 уникальным, впечатляющим и желанным.
Роскошный динамичный BMW Z4 Roadster представляет собой новый подход в понимании современного высокотехнологичного родстера.
При определении победителей решающее значение имели такие качества, как высокий уровень надежности и безопасности автомобиля, использование передовых технологий при проектировке, современный дизайн автомобиля и качество сервисных услуг, а также уровень экологической безопасности автомобиля. По всем перечисленным критериям великолепный BMW Z4 Roadster продемонстрировал наилучшие результаты, завоевав признание и доверие российских автомобилистов. Присуждение родстеру BMW Z4 звания «Автомобиль года в России» свидетельствует о росте популярности марки BMW среди российских автовладельцев, для которых автомобиль BMW стал символом наивысшего качества и комфорта, предлагаемого в классе премиум.
Компания BMW распространила подробную информацию о новом купе третьей серии, продажи которого в Европе стартуют в сентябре.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, третье поколение компактного купе впервые получает бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и технологией прямого впрыска. В Великобритании продажи новинки начинаются 23 сентября. Первоначально будут доступны две версии — BMW 325i SE Coupé и BMW 335i SE Coupé — по цене от, соответственно, £28 090 и £33 420.
Несмотря, конечно, на прямые «родственные» связи с седаном и универсалом третьей серии, двухдверная модель получила свои собственные отличия. Элегантный облик 3-Series Coupe определяют типичные для всех купе BMW черты: чуть удлиненная база, короткие свесы, вытянутый капот, сдвинутая назад кабина и заниженная линия крыши.
Еще одно отличие «трешки» купе от всего остального модельного ряда - это использование в конструкции кузова облегченных материалов, в том числе, пластика, и тонколистовой стали повышенной прочности Tailored Blanks. Таким образом, по сравнению с седаном третьей серии, купе весит на 10 кг меньше.
На новом купе третьей серии стоит шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом три литра с двумя турбинами. Версия ВMW 335i SE имеет мощность в 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 1300-5000. Автомобиль набирает первую сотню км/ч за 5.5 секунд и способен развивать максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена). Две небольших турбины вместо одной эффективнее сказываются на характеристиках мотора и позволяют сводить практически на нет провал тяги на низких оборотах. Кроме того, масса нового двигателя почти на 70 кг меньше массы восьмицилиндрового, что положительно влияет на экономию топлива и распределение веса (почти 50:50). В комбинированном цикле 335i SE расходует 7,9 л.
В оснащении купе будет предложена и менее мощная версия нового шестицилиндрового двигателя, в конструкции которого использованы магнезиевые сплавы. Мощность этого мотора равняется 218 л.с., крутящий момент — 250 Нм. 325i SE Coupе ускоряется до 100 км/ч за 6.9 секунды, максимальные возможности автомобиля ограничены 245 км/ч. Расход топлива на этой версии составляет 7 л на каждые сто км в комбинированном цикле.
Купе третьей серии в стандарте комплектуется шестискоростной механической коробкой передач. Предпочитающие комфорт «автомата» могут сделать выбор в пользу новой автоматической коробки передач BMW. На передней оси стоит алюминиевая подвеска Макферсона, на заднем мосту — пятирычажная повышенной прочности.
В сентябре BMW начнет также выпускать версию с 272-сильным трехлитровым двигателем, корпус которого, как и на 325i Coupé, будет сделан из магнезия. Характеристики BMW 330i Coupé: разгон — 6.1 сек, максимальная скорость — 250 км/ч, расход — 7,3 л. Одновременно появится модификация с дизельным двигателем мощностью 231 л.с. (500 Нм). Эта версия ускоряется до 100 км/ч за 6.6 секунд и потребляет 5,4 л в комбинированном цикле.
Подробности о BMW 320i Coupé и BMW 320d Coupé станут известны позднее.
Таким образом компания Goodyear стремится показать достоинства шин с технологией RunOnFlat.
Шины RunOnFlat способны продолжать движение даже после серьезного прокола.
Автопробег прошел от Красной Пресни до выставочного центра Крокус Сити.
На старте правое переднее колесо каждого из 15 автомобилей BMW 1-й серии было демонстративно просверлено дрелью. Но компания Goodyear гарантировала, что автомобиль на шинах Goodyear NCT5 с технологией RunOnFlat даже при полной потере давления может проехать еще 80 км со средней скоростью до 80 км/ч.
В Крокус Сити гости вечера стали свидетелями заездов инструкторов школы BMW, которые продемонстрировали управляемость автомобилей на шинах с технологией RunOnFlat после прокола.
«В 2001 году компания Goodyear сделала стратегическую ставку на технологию RunOnFlat для того, чтобы шины Goodyear с этой технологией стали лидером рынка первичной комплектации у ведущих автомобильных производителей, а компания захватила стратегическое лидерство на рынке высоких шинных технологий будущего», - заявил Эрик Бекин (Eric Bequin), директор по маркетингу и коммуникациям компании Goodyear в странах Европейского союза, регионе Западной Европы, Ближнего Востока и Африки.
На данный момент в Западной Европе продано уже более 4 млн. шин Goodyear RunOnFlat. Доля шин в этом сегменте на рынках стран Европы составляет более 55%, передает пресс-служба компании.
Компания BMW собирается на следующей неделе официально представить полностью новое купе BMW 3-Series. Однако уже сейчас ряд западных изданий получили первые фотографии серийного автомобиля и даже некоторую информацию о ее технической начинке.
Как мы писали совсем недавно, купе 3-Series будет несколько отличаться внешне от одноименного седана.
Как сообщается на сайте Lenta.ru, автомобиль получит уникальное оформление передней части кузова, стилизованное под более престижные BMW 5- и 6-Series, а также полностью новый дизайн задней части, включая фонари оригинальной формы. Кроме того, у купе, судя по всему, появится и собственное оформление интерьера, несколько отличающееся от версии четырехдверным кузовом.
Комплектоваться купе BMW 3-Series будет тремя бензиновыми и одним дизельным мотором. Линейка бензиновых агрегатов включает в себя 2,5-литровый 218-сильный двигатель, трехлитровую рядную «шестерку» мощностью 272 лошадиные силы, а также новейший битурбо-мотор объемом три литра и мощностью в 306 лошадиных сил.
Топ-версия купе сможет ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 5,5-секунды, а ее максимальная скорость будет искусственно ограничена на отметке в 250 километров в час. Дизельная версия новинки будет оснащаться трехлитровым турбодизелем мощностью в 231 лошадиную силу.
Полноприводными машинами будут с конца 2007 года версии 325xi, 330xi и 335xi. Самой «заряженной» версией станет с осени того же года купе М3 с 400-сильным восьмицилиндровым двигателем. Летом 2008-го таким же силовым агрегатом оснастят купе-кабриолет.
"Прародитель" купе и кабриолета, BMW 3-й серии вот уже пятого поколения, только что удостоен в Нью-Йорке титула «Мировой автомобиль года». Жюри, собравшееся по случаю международного автосалона в этом городе, предпочло баварскую машину 26 другим кандидатам на почетное звание.
Что касается внешнего вида, то на фотографиях заметно, что дизайнеры BMW не просто скопировали черты 3 серии последнего поколения, но и позаимствовали некоторые элементы у 5 и 6 серии. Форма задних фонарей практически скопирована с 7 серии.
В целом же новинка будет заметно крупнее предшественника и получит более стремительный силуэт кузова.