Новости BMW / страница 60
BMW готовит купе-кабриолет
BMW недавно представила купе на базе 3-серии, которое, кстати, уже начали продавать в России (стоимость базовой версии с 2,5-литровым мотором составляет 45900 евро).

Но скоро на свет должна появится еще одна модификация «трешки». На сей раз речь идет о купе-кабриолете – этот автомобиль уже проходит последние дорожные испытания. И, очевидно, в январе на автосалоне в Детройте или в марте в Женеве первый купе-кабриолет от BMW будет показан публике.
BMW создал материал, обладающий памятью
В подразделении германской BMW, специализирующемся на создании перспективных разработок, изготовлен первый образец материала, обладающего уникальным свойством при деформации "вспоминать" свою исходную форму, который планируется использовать в производстве новой модели автомобиля.

Концерн BMW представил уникальный термопластичный материал для передних крыльев нового купе BMW 3 серии (Е92). Такое крыло на 50% легче стального. Замена передней стальной части купе на специально разработанную пластмассу дает ряд существенных преимуществ автомобилю.

Как сообщили в компании, масса купе снижается почти на 3 килограмма, а поскольку это преимущество достигается в зоне передней оси, оно в полной мере способствует повышению динамичности. Благодаря использованию легкого материала в передней части автомобиля не только снижается его общая масса, но обеспечивается сбалансированная развесовка по осям в идеальном соотношении 50 : 50.

В отличие от прежних стальных элементов, новые крылья обладают высокой термостойкостью, сокращающей повреждения при легких механических воздействиях. Столкновение на минимальной скорости или неудачный маневр на парковке не оставят следов на автомобиле; при легкой деформации деталь принимает свою первоначальную форму.

Новый материал представляет лучшие возможности и для дизайнеров. Он обеспечивает более гибкое формование, чем сталь, что дает дизайнерам больше свободы в создании совершенной формы.

BMW представил H2R в России
В рамках Московского Международного Автомобильного Салона компания BMW представила уникальный автомобиль BMW H2R с интегрированным водородным двигателем.

Модели H2R установила девять рекордов для моделей с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде.

H2R оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6,0-литров, который развивает мощность более 285 л.с., позволяя прототипу разгоняться с места до 100 км/ч приблизительно за шесть секунд и развивать максимальную скорость 302,4 км/ч. Водородный двигатель внутреннего сгорания имеет в своей основе бензиновый силовой агрегат от BMW 760i и обладает всеми самыми современными технологиями.

В H2R были использованы решения, которые были найдены в ходе разработки будущего водородного двигателя BMW для первого в мире седана премиум-класса с бивалентным приводом: еще в ходе выпуска нынешней 7-й серии BMW выпустит на рынок модель, которая сможет ездить как на водороде, так и на бензине.

Работая над несущей структурой и шасси рекордного автомобиля BMW H2R разработчики использовали серийные компоненты высококлассного спортивного автомобиля BMW. От него была взята несущая алюминиевая рама, называемая также пространственной рамой, и вся ходовая часть. Высокопрочные структурные листы из алюминия, легкого и устойчивого к коррозии материала, заполняют пространство между крупными прессованными профилями, служащими устойчивым «каркасом».

При длине 5,40 м и ширине два метра этот автомобиль ориентирован на оптимальную динамику. Двадцатисантиметровый диффузор в задней части предотвращает тормозящие завихрения воздуха за автомобилем. Одновременно боковое профилирование и сама длина автомобиля обеспечивают устойчивость при самых высоких скоростях. Наружная обшивка, как и у болида «Формулы-1», состоит из углепластика, который одновременно обеспечивает и высокую жесткость, и низкую массу. В итоге полностью заправленный H2R с водителем весит 1560 кг.
Крылья BMW восстанавливают форму после деформации
Концерн BMW создал новый термопластичный материал для передних крыльев нового купе BMW 3 серии (Е92). Такое крыло на 50% легче стального.

Замена передней стальной части купе на специально разработанную пластмассу дает ряд существенных преимуществ автомобилю. Масса купе снижается почти на 3 килограмма. Благодаря использованию легкого материала в передней части автомобиля не только снижается его общая масса, это также обеспечивает сбалансированную развесовку по осям в соотношении 50/50.

В отличие от прежних стальных элементов, новые крылья обладают высокой термостойкостью, сокращающей повреждения при легких механических воздействиях. Столкновение на минимальной скорости или неудачный маневр на парковке не оставят следов на автомобиле; при легкой деформации деталь принимает свою первоначальную форму.

Замена стали на высокотехнологичную пластмассу, никак не влияет на производственный процесс. Установка пластмассовых крыльев не требует специальной сборочной операции и интегрирована в технологический процесс на стадии нанесения лакокрасочного покрытия. В отличие от прежних пластмассовых элементов новые крылья не требуют отдельной покраски с последующей окончательной сборкой. Они проходят обычный лакокрасочный процесс в составе всего кузова.
Кроссовер BMW X1: рыночный старт в 2010 году
В концерне BMW работают сейчас над совершенно новой моделью, которая призвана c 2010 года заполнить ныне пустующую нишу в модельном ряду баварского автопроизводителя, - над компактным SUV, малым кроссовером.

Считающий таковым BMW X3 на самом деле лишь незначительно уступает «старшему брату» BMW X5 по габаритам. Что до стоимости, то новинка в простейшей комплектации, но с неотъемлемым полным приводом, по замыслу, должна уложиться в сегмент до 30 000 евро, то есть быть на 3500 евро дешевле, чем «бюджетный» Х3 2.0i.

Прогнозируя рост спроса на 50% с нынешнего года до 2016-го в этом рыночном сегменте (по другим прогнозам, такой рост, то есть до 668 000 автомобилей, произойдет до 2010 года), аналитики BMW ориентируются на клиентов из числа молодых семейных пар, женщин и, что весьма любопытно, на пожилых людей, даже пенсионеров. Эта группа, уже не обременная заботами о детях, карьере, желает выглядеть, «как все», вести активный образ жизни и вообще наслаждаться хорошо обеспеченной, спокойной старостью.

В сущности, 4,35-метровая машина войдет в семейство Golf-класса. Она лишь незначительно длиннее, чем пятидверная «единичка» BMW, однако из-за других пропорций кузова предоставляет значительно больше пространства для пассажиров и багажа. чем даже универсал 3-й серии. По сравнению с BMW 1-й серии, X1 на 25 см выше – то есть 168 см против 143. Помимо того, что у водителя и пассажиров более высокая посадка, благодаря складываемому заднему ряду сидений, в автомобиле образуется большая плоская поверхность для груза. В полностью пассажирском варианте объем багажного отделения составит 450 л.

От седана 1-й серии новинка унаследует двигатель и трансмиссию, а также базовую электронику. От Х3 – большие колеса и мосты. От Х5 нового поколения – технику вроде ABS, DSC, HDC, DBC, CBC, TSC и DTC. Пневмоподвеска для Х1 не предусматривается. Пятое сиденье в середине задней части машины предложат в качеств опции.

Если X3 2.0i весит 1740 кг, то масса пустого Х1 не должна превысить 1535 кг. Это в точности соотвествует параметрам Audi A3 Sportback с полным приводом и шестицилиндровым двигателем.

Уже решено, что выпускать автомобиль будут только в четырехдверном варианте и с откидной пятой дверью. Предполагается, что семейство составят следующие варианты: X1 1.8i, 145 л.с., механическая КПП; X1 2.0i, 175 л.с., механическая КПП; X1 2.5si, 220 л.с., механическая КПП или шестиступенчатый «автомат»; X1 1.8d, 135 л.с., механическая КПП • X1 2.0d, 180 л.с., механическая КПП или шестиступенчатый «автомат»; X1 3.0d, 231 л.с., механическая КПП или шестиступенчатый «автомат».
BMW готовит внедорожник Х1
Немецкий AutoBild разместил на обложке своего нового журнала рисунок еще одного внедорожника BMW.

По мнению работников этого издания, баварский концерн собирается через 2-3 года начать производство третьего по счету внедорожника, который получит название Х1. Этот автомобиль будет сделан на укороченной базе BMW X3, однако трансмиссию и двигатели он получит те же самые.

Главным конкурентом BMW X1 станет Volkswagen Tiguan, который появится в конце этого или начале следующего года. Только BMW X1 будет дороже и роскошней Tiguan.
BMW тестирует самую мощную "единичку"
BMW 135ti станет самым мощным вариантом первой серии баварского автопроизводителя.

По некоторым данным, первоначально компания хотела назвать новую модификацию М1, но это вызвало бы ненужные ассоциации с легендарным спорткаром 70-х гг., потому было выбрано обозначение 135ti. Новая версия хэтчбека будет оснащаться трехлитровым турбодвигателем мощностью не менее 306 л.с. (!) Этот силовой агрегат недавно дебютировал на купе третьей серии.
О дате начала продаж BMW 135ti пока ничего неизвестно.
BMW готовит миниатюрный родстер
BMW собирается через 3-4 года начать производство нового компактного родстера, который будет стоять на ступеньку ниже модели Z4.

Дело в том, что BMW Z4 нового поколения, которое будет показано примерно через 4 года, станет значительно больше, чем сейчас. И чтобы не пустовала ниша небольшого спортивного родстера (и относительно дешевого) баварцы решили, что им нужен еще один подобный автомобиль.

BMW Z2 будут оснащать в основном 4-цилиндровым мотором объемом 1,8 л. мощностью 150 л.с., хотя, конечно, под капотом автомобиля появятся и 6-цилиндровые движки (2,0 л. мощностью 200 л.с. и 2,0 л. с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и даже 300 л.с.). Все это поможет сделать стоимость BMW Z2 не слишком большой – по идее автомобиль будет конкурировать с хорошо оснащенными версиями Mazda MX5.
BMW Track Trainer учит водить машину по-гоночному
Концерн BMW создал автомобиль с полностью автоматическим управлением, назначение которого – учить курсантов школы спортивной езды строить идеальную траекторию движения.

На базе BMW 330i в Мюнхене построили машину Track Trainer, компьютер которой запоминает, как разные профессиональные пилоты проходят гоночную трассу, анализирует результаты и строит свою программу управления автомобилем. Когда в салон садится обучаемый, седан сам преодолевает все повороты, разгоняется и тормозит, а задача человека на этом этапе – в точности запомнить идеально выстроенную машиной траекторию.

Затем курсант переходит в обычный учебный автомобиль и старается уже самостоятельно повторить уроки машины-робота.
BMW продает марку Rover китайцам
Компания BMW решилась продать права на британскую марку Rover китайскому концерну SAIC.

По информации издания The Birmingham Post, сумма сделки составит 14-15 миллионов евро, а ее условия будут официально оглашены на пресс-конференции, которая пройдет 22 августа текущего года.

Напомним, что Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) еще до банкротства компании MG Rover пыталась заключить с ней стратегический альянс и предлагала британской марки финансовую помощь, а затем участвовала в конкурсе на приобретение активов этого производителя. Однако производственные мощности Rover в итоге достались другой китайской компании - Nanjing Automobile.

Кстати, Nanjing также пыталась приобрести у BMW права на марку Rover, однако ее предложение показалось баварской компании менее интересным. По сведениям некоторых источников, Nanjing Automobile предложила за британскую марку всего 500 тысяч фунтов.

Как ожидается, SAIC планирует использовать марку Rover для вывода на мировые рынки собственных моделей. В первую очередь, это будут новые Rover 25 и Rover 75, лицензия на выпуск которых принадлежат SAIC. Их производство планируется начать в конце текущего года.

Напомним также, что SAIC собирается потратить около 1,8 миллиарда долларов на разработку 30 новых моделей в течение ближайших пяти лет.
"Трешка" BMW получит самый мощный турбодизель
Осенью текущего года линейка двигателей BMW 3-series на европейском рынке пополнится новым вариантом - 3,5-литровым дизелем с двумя турбонагнетателями, который уже устанавливается на BMW 5-series и 7-Series.

Мощность этого мотора составляет 286 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 580 Нм. Это на 55 сил и 80 Нм больше, чем у "трешки" с турбодизелем объемом три литра.

С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за впечатляющие 5,6 секунды, а ее максимальную скорость планируют ограничить на отметке в 250 километров в час. Для сравнения, все та же BMW 330d разгоняется до "сотни" заметно медленнее - за 6,2 секунды.

Стоимость BMW 335d в Европе пока не объявлена. Не известны также и сроки начала поставок таких автомобилей в Россию. Напомним, что сейчас на российском рынке продаются две дизельные версии BMW 3-series- с моторами объемом два и три литра.
Mercedes обогнал BMW
В извечном споре между двумя немецкими компаниями, производящими автомобили премиум-класса, произошло знаковое событие.

В июле текущего года впервые за несколько лет результаты продаж автомобилей марки Mercedes в Германии превысили показатели конкурента-соотечественника - марки BMW, сообщает Financial Times.

По мнению издания, потеря лидерства компанией Mercedes произошла в 2004 году и была связана с резко снизившимся качеством сборки автомобилей. Напомним, что несколько лет назад в целях экономии средств на заводы фирмы стали нанимать не немцев, а более неприхотливых в плане размера оплаты труда турков. Результаты не заставили себя ждать: количество нареканий от владельцев Mercedes резко возросло, что негативно отразилось на имидже компании, а следовательно, и на продажах.

И вот концерн BMW впервые за два с половиной года сообщил, что по итогам минувшего месяца у него наблюдается сокращение сбыта. По сравнению с июлем прошлого года объемы продаж машин марок BMW, Mini и Rolls-Royce сократились на 7,3% и составили 102 450 автомобилей. Всего было продано 86 600 автомобилей марки BMW, что на 5400 меньше, чем продал моделей Mercedes концерн DaimlerChrysler за аналогичный период.

Специалисты утверждают, что одержать победу в соревновании с извечным противником марке Mercedes удалось благодаря ставке на самые дорогие модели своей линейки. Так, во внешность и внутреннюю отделку новых версий моделей седанов S-класса и внедорожников M-класса были внесены изменения, которые добавили роскоши этим машинам. Таким образом, автомобили стали более привлекательными в глазах потребителей и продажи начали расти.

Однако руководство баварского концерна убеждено, что объемы продаж по итогам года вновь будут рекордными и BMW удастся вернуть себе лидерство. Залогом этого должно послужить появление на рынке в сентябре двух новых моделей - купе 3-й серии и небольшого внедорожника Х3, благодаря которым BMW рассчитывает подогреть интерес к своей марке и значительно увеличить продажи.

На российском рынке по итогам продаж в первом полугодии 2006 года компания BMW с 4307 проданными автомобилями опережала в общем рейтинге Mercedes, продавший 4018 машин, на две позиции: между ними удалось вклиниться третьей немецкой марке - Audi. Однако по сравнению с прошлогодними результатами группа Mercedes-Benz, в которую также входят марки Smart и Maybach, показала вдвое больший рост продаж: 95% против 47% у BMW. Результаты продаж за июль пока еще не обнародованы представительствами, но уже сегодня можно предположить, что и в России два немецких автогиганта могут поменяться местами.
Несмотря на возможность такой перестановки, российские аналитики считают, что лидерство в итоге все равно останется за BMW. Дело в том, что компания Mercedes не оставляет идею сэкономить на сборке своих автомобилей и собирается наладить их производство в Китае. Если это произойдет, у покупателей будет альтернатива: приобрести BMW калининградской сборки или Mercedes китайской. Эксперты не сомневаются, что при такой постановке вопроса российские автолюбители предпочтут "отечественный" вариант.

Источник: gzt.ru
BMW анонсировала новый X5
Компания BMW распространила первые официальные фотографии и информацию о новом поколении внедорожника BMW X5.

Как и предполагалось, автомобиль стал заметно крупнее своего предшественника, а также получил новый дизайн кузова и интерьера.
Новый X5 построен на уже известной, но модернизированной платформе, а его габаритная длина составляет 4,85 метра - это на 20 сантиметров больше, чем у предыдущего поколения. Дополнительные сантиметры позволили сделать автомобиль заметно просторнее и разместить в нем три ряда сидений, на которых помещается семь пассажиров. Размер багажного отсека новинки при поднятых сиденьях третьего ряда составляет 200 литров и увеличивается до 620 литров, если две задних "сидушки" сложить в специальные ниши в полу. Если же убрать еще и сиденья второго ряда, то объем багажника у BMW X5 может достигать внушительных 1750 литров.
Базовым мотором для новинки станет новый трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним внедорожник сможет ускоряться до ста километров в час за 8,3 секунды. Уже известный 4,8-литровый V8 мощностью 367 лошадиных сил разгоняет BMW X5 до ста километров в час всего за 6,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 километров в час. Кроме того, для новинки предусмотрен и один дизельный мотор - трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями, мощность которого составляет 272 лошадиные силы. С ним машина достигает ста километров в час за 8,1 секунды.

Новое поколение BMW X5 отличается от предшественника еще и новым дизайном кузова, более агрессивным и выразительным. В облике новинки внимание привлекают оригинальные фары головного света, немного напоминающие BMW X3, а также сложная пластика переднего бампера и выразительная решетка радиатора. В салоне X5 появилась новая приборная панель, выполненная в стилистике BMW 5-series. Кроме того, новый внедорожник будет комплектоваться множеством современных электронным систем, позаимствованных у других моделей марки, включая функцию проекции показаний спидометра на лобовое стекло.
Премьера BMW X5 нового поколения пройдет осенью текущего года в рамках международной выставки в Париже.
BMW Z29 – ошеломительное купе из Баварии
Запланированный к показу на Британском мотор-шоу, но так и не представленный публике BMW Z29 предстал во всей красе на страницах журнала.

Чести представить автомобильной общественности новое купе от баварского концерна – BMW Z29 – удостоилось издание Auto Motor und Sport. Журналисты ежедневника сообщают, что это первый опыт баварских инженеров в создании суперлегкого автомобиля.

Z29 однозначно напоминает модель Z4, но активное использование алюминия в шасси и других деталях, а также кузов из углеродного волокна делают этот автомобиль совершенно непохожим на все, что производила компания BMW до сих пор.

Например, двери нового купе, выполненные в «стиле Lamborghini» настолько легкие, что для их крепления достаточно лишь одного небольшого шарнира. Результатом столь жесткой диеты модели Z29 стала снаряженная масса всего в 1160 килограмм. Благодаря двигателю от модели M3 суперлегкий Z29 достигает 100 км/ч всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.
BMW готовит конкурента Mercedes SL
Компания BMW рассматривает возможность разработки новой модели - престижного родстера, который мог бы составить конкуренцию Mercedes SL.

Причем, как сообщают некоторые источники, данный проект поддерживает и новый глава баварского концерна Норберт Рейтхофер, который займет эту должность осенью текущего года.

В случае, если решение о серийном производстве такого автомобиля будет принято, то в его основе, скорее всего, будет лежать модернизированная платформа, позаимствованная у BMW 5-series, а основные узлы эта новинка разделит с BMW 5- и 6-Series. Комплектовать родстер планируется только мощными моторами - это 272-сильный трехлитровый V6, 367-сильный 4,8-литровый V8, а также 445-сильный V12 объемом шесть литров. Кроме того, не исключается также возможность появления М-версии новинки, которая получит 500-сильный V10 от BMW M5.

Несмотря на то, что будущий родстер станет идеологическим преемником модели BMW Z8, имя ему дадут другое - BMW Z6, подчеркивающее его положение в модельном ряду баварской марки. Дизайн автомобиля, судя по всему, будет разрабатываться калифорнийской дизайн-студией BMW, которая готовила аналогичный концепт-кар BMW California Spyder к автошоу в Лос-Анджелесе.

Не исключено, что решение о запуске данного проекта в работу будет принято советом директоров немецкого автопроизводителя уже до конца текущего года.

BMW 5 Series после подтяжки
Отсутствие камуфляжных «бинтов» на кузове объективно свидетельствует о том, что BMW 5-series уже прошел все мыслимые процедуры, связанные с плановым фейслифтингом.

Справедливости ради стоит заметить, что «операция», которую пришлось пережить этой модели, была совсем легкой. Результаты хирургического вмешательства заметны лишь хорошо наметанному взгляду дизайнера или конструктора. Зато послеоперационный тестовый период, судя по всему, обещает затянуться: премьера обновленного автомобиля состоится в лучшем случае в начале следующего года. Опубликованные вчера шпионские фотографии дают возможность составить представление о внешнем виде и интерьере офейслифченной модели. Особого внимания заслуживают разве только селектор новой автоматической коробки передач, менее резкий абрис кормы да подросшие воздухозаборники в бамперах седана и универсала.

Маркетологи компании BMW предполагают, что обновленные «пятерки» смогут достойно соперничать с выпущенным недавно Mercedes E-класса, который тоже подвергли рестайлингу в этом году.
Новые снимки BMW 3 Series Cabrio
В октябре текущего года баварцы выпустят на автомобильный рынок BMW 3 Series в кузове кабриолет.

Напомним, что силовые агрегаты новичок позаимствует у недавно представленного BMW 3 Series Coupe.
Прототипы открытой версии автомобиля уже неоднократно попадались в объективы фотографов-шпионов, однако на очередных опубликованных снимках впервые можно хорошенько рассмотреть, как будет выглядеть машина с опущенными стеклами и со сложенной и убранной в багажник стальной крышей. Выпуск существующего на данный момент кабриолета BMW, который пользуется заслуженной любовью покупателей, будет продолжен до конца 2006 года. По предварительным подсчетам к концу декабря количество собранных и проданных экземпляров этой версии превысит 270 000. Добьется ли подобных успехов его преемник – покажет время. В салонах европейских дилеров новый кабриолет появится в марте 2007 года.
Россия: BMW OPEN PARTY-2006 — уже скоро
12-13 августа 2006 года пройдёт III Общероссийский слет Любителей BMW — BMW OPEN PARTY-2006.

Есть вещи, которые больше, чем вещи. Есть вещи, которые становятся культом, легендой, явлением, определяют стиль жизни, одухотворяют действительность. В нынешнем, 2006 году, в Европе прошел ежегодный 47-ой традиционный съезд членов BMW –клубов ЕВРОПЫ.

Подумать только, 47-ой! Это уже не автомобиль, не роскошь и не средство передвижения. Это – часть человеческой истории. Часть ее культурной составляющей. Ведь все относительно в нашей действительности.

Кто-то отсчитывает начало развития человечества по Дарвину, кто-то — по Ветхому Завету, а для кого-то самым определяющим в истории человечества, началом его подлинного развития может являться июль 1917 года – официальная регистрация авиамоторного завода в Мюнхене под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские Моторные Заводы) — BMW. Эту дату принято считать годом основания BMW.

Мы все – очень разные. И не всегда принятое большинством, для меньшинства – само собой разумеющиеся вещи. Этим-то и интересен наш мир. Тем, что в нем полно многообразия, тем, что он далеко не однозначен.

Это и есть культурологический объем современной действительности. То, что значимо для одних, для других – едва заметный штрих. И наоборот. Для одних ощущение встроенности в мировую культуру – следить за чемпионатом мира по футболу и знать его героев (или, не исключено, что-то другое, как им кажется, более важное), для других – знать, что за 303-ей моделью BMW, последовала знаменитая 328-я, и что Третий Всероссийский съезд поклонников автомобилей BMW произойдет 12-13 августа 2006 года в удивительном городе Санкт-Петербурге.

Концепция мероприятия.

В наши дни автомобиль марки BMW – один из стилеобразующих факторов нашей жизни. А что такое стиль в нашу постмодернистскую эпоху, как не сама жизнь? Уберите из жизни стиль, и мы столкнемся с проблемой самоидентификации личности – к этому пришло развитие современной цивилизации. Поэтому проведение Третьего, уже ставшего традиционным, Всероссийского слета членов BMW-клубов России в С-Петербурге надо рассматривать как культурное явление, дающее нашему городу особый, подлинно увлекательный, поразительно зрелищный праздник, помогающий Северной столице нашей страны еще в большей степени интегрироваться в культурную жизнь мирового сообщества.

Выразительность форм автомобилей BMW, их эстетическая гармоничность, их своеобычность (исторически, концепция автомобиля BMW разрабатывается, как автомобиль для водителя), а также обрамляющая и дополняющая основу праздника – представление автомобилей – обширная, насыщенная и изобретательная культурная программа, заставит окунуться жителей и гостей города в атмосферу здоровой экспрессии и особой стильности происходящего. Подарит городу ощущение подлинного празднества, предстанет интереснейшим событием в культурной жизни С-Петербурга и наградит всех, ставших свидетелями и участниками увлекательного действа, действительно великолепным настроением.

ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА

День первый.

Место проведения Стадион им. Кирова (Крестовский остров)
12:00 — Открытие слета.
Дефиле-шоу автомобилей.
Выступление танцевальных групп.
Парад ди-джеев.
Соревнования владельцев автомобилей BMW по спортивному маневрированию.
Шоу каскадеров.
Боди-арт шоу.
Модное дефиле – участвуют самые выразительные автомобили BMW. Фаер-шоу.
В рамках праздника проводятся мероприятия по социальной программе «За Безопасность Дорожного Движения».
День второй.

10:00 — Сбор на пл. А. Невского.
Парад по Невскому пр. (в сопровождении ГИБДД-эскорта).
Дворцовая площадь, где пройдут конкурсы на звание Мисс и Мистер БМВ.
Показательные выступления общества исторической реконструкции «Кавалерийское братство» - «средневековые рыцари-латники».
Создание коллективного портрета BMW-фантазия или BMW будущего.
Большое общее фото на память для всех участников слета.
Вечернее VIP-мероприятие. Начало 19:00
Место проведения мероприятия Летний Клуб — Ресторан "МОРЕ"

Как попасть на праздник:

Для приобретения билета необходимо заполнить регистрационную форму на сайте мероприятия.
По всем вопросам о регистрации и приобретении билетов просим обращаться по телефону: +7 (812) 924-24-24.
BMW готовит новый автомобиль для гоночной серии Mini
Компания BMW в настоящее время занимается разработкой специальной спортивной версии будущего поколения Mini, которая предназначена для выступления в гоночной моно-серии Mini Challenge.

Как сообщают некоторые источники, машина будет готова к 2008 году и это будет более экстремальный автомобиль, чем выпускаемый сейчас на базе Mini Cooper S.

Во-первых, новинку не собираются сертифицировать для использования на дорогах общего пользования - ездить на ней можно будет только по специальным трассам. Во-вторых, она получит более продвинутые аэродинамические элементы, чем нынешний Mini, участвующий в гонках. Это касается как дополнительных антикрыльев, так и специальной формы переднего и заднего бамперов. Наконец, гоночный Mini лишат привычного интерьера, заменив все приборы на спортивные аналоги, установят туда новые легкие сиденья, развитый каркас безопасности, и даже систему пожаротушения и систему радиообмена с боксами.

Стоит также отметить, что с 2008 года компания BMW собирается придать собственной гоночной серии Mini Challenge международный статус. Помимо Великобритании и Германии, где такие соревнования уже проводятся, монокубки Mini появятся в Азии, Северной Америке и еще нескольких странах Европы. Кроме того, в США BMW планирует создать специальное подразделение, которое займется продажей и обслуживанием гоночных Mini для частных клиентов.
Ателье Lumma украсило BMW M6
Взяв за основу купе BMW M6, немецкое ателье Lumma преобразовала его в модель под названием «CLR 600», которая имеет более агрессивный и стремительный вид по сравнению с оригинальным автомобилем. Усовершенствование стандартного M6 включает установку новой оптики, переднего бампера с большими воздухозаборниками, омыватели фар, заднего бампера с диффузором и антикрыла на крышке багажника.

Кроме того, в Lumma решили усилить тормозную систему, установить 20-дюймовые колеса с шинами шириной 305 мм. Ограничитель скорости автомобиля сместили на 50 позиций вверх, и теперь максимальная скорость достигает 300 км/ч. В свою очередь 5-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с. трогать не стали, так как он и так обеспечивает приемлемую динамику. BMW M6 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, а 1000 метров проезжает за 22,5 секунды.