По слухам, компания BMW приступила к созданию новой супер-спортивной модели, которую назовут M10 и которая нацелена на борьбу с Audi R8 и Porsche 911. Дата выхода новинки намечена на 2010 год.
Дизайн нового автомобиля M10 будет лишь немного отличаться от облика концепта CS Concept, продемонстрированного баварцами на недавнем моторшоу в Шанхае. Немецкий автожурнал Autozeitung сообщает, что BMW не планирует оснащать новинку центральнорасположенным мотором: на модели будет использоваться переднеприводная система, а укомплектуют М10 двигателем V10 мощностью 550 л.с. либо же турбированным вариантом четырехлитрового двигателя V8, которым оснащают также модель M3. Если выбор будет сделан в пользу второго агрегата, то в этом случае М10 станет прямым конкурентом Audi R8 4.2 FSI.
Известно, что новый автомобиль получит легкий карбоновый кузов, дополненный элементами из магния и алюминия. За счет данных мер общая масса авто не превысит 1400 кг.
Стало известно, что помимо традиционных седанов, универсалов и купе на базе «трешки» будут делать и… однообъемник, передает издание Autoweek.
Новый минивэн будет называться F3. Естественно, BMW постарается сделать этот автомобиль максимально спортивным, а позиционировать его будут не как семейную машину для поездок на отдых и в супермаркет, а как машину для любителей активного отдыха, на которой можно перевозить лыжи, сноуборд, велосипед.
Пока не ясно, будет ли BMW F3 5-местной или в баварской компании все же поставят в машину третий ряд кресел. Возможно, на рынке появится две версии этого автомобиля.
В руководство BMW решили, что новая «трешка» будет показана в 2012 году. Время до премьеры автомобиля полно, однако в конструкторских бюро BMW уже сейчас началась работа по проектированию этой модели. Столь внимательное отношение к 3-серии не удивляет, ведь именно «трешка» является для BMW самой главной моделью. Именно она приносит основной доход концерну.
По информации, которую рассказали представители BMW журналистам издания Auto Motor und Sport, новая «трешка» будет сделана в стиле недавно представленного в Шанхае концепта CS. Кроме того, ясно, что машина станет чуть крупнее. В длину, скорее всего, она не увеличится, а вот ширина 3-серии образца 2012 года станет больше, причем сразу на 50 мм. В результате «трешка» станет даже шире, чем ныне выпускаемая «пятерка»!
Рисунок: Auto Motor und Sport
Но если новую BMW 3-серии предстоит ждать еще долго, то вот рестайлинговая «трешка» должна появиться весной следующего года. По крайней мере, BMW уже начала испытания модернизированных автомобилей, которые получат чуть-чуть другой внешний вид, немного измененный салон и более мощные моторы. Правда, пока никакой конкретики нет – подробная информация появится в лучшем случае к концу этого года.
В следующем году BMW добавит в свою линейку новую модель, которой может стать четырехместный автомобиль класса "премиум" на базе концепта BMW CS.
Концепт-купе CS было представлено недавно на шанхайском автосалоне. По своим характеристикам автомобиль сопоставим с Mercedes-Benz CLS и Porsche Panamera. Том Первес, исполнительный директор американского отделения баварской компании, сказал, что BMW с большой долей вероятности может выпустить на базе CS новую модель. Создание концепта CS дает понять тот факт, что BMW в большей степени "ориентирована на выпуск привлекательного, дорогого, спортивного седана или купе, нежели любой другой модели", - отметил Первес.
По его словам, BMW хотела бы разработать автомобиль, который занял бы место выше 7-ой серии, но ниже моделей Rolls-Royce. "Первая реакция публики на концепт CS была более, чем положительной", - отметил Первес.
Созданный баварцами в рамках проекта CleanEnergy седан Hydrogen 7, силовая установка которого приводится в действие как от использования традиционного автомобильного топлива, так и от водорода, отходами которого является дистиллированная вода, готов к запуску в серийное производство.
В процессе разработки Hydrogen 7 были совмещены водородная технология и характерные для моделей баварской марки динамичность, плавность работы и люксовое оснащение. Мощность инновационного 12-цилиндрового силового агрегата составляет 191 кВт/260 л.с. при 5100 об/мин и крутящем моменте 390 Нм при 4300 об/мин. Новый седан разгоняется с места до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость машины составляет 230 км/ч и ограничивается электроникой. Благодаря системе управления работой мотора его мощность остается одинаковой независимо от вида потребляемого топлива.
При этом, по информации BMW, на 100 км в среднем расходуется всего 3,6 кг жидкого водорода (в BMW отмечают, что это эквивалентно 13,3 л традиционного топлива), в то время как при движении автомобиля на бензине на 100 км потребляется 13,6 л топлива. Hydrogen 7 оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией с приводом на задние колеса. Длина новинки составляет 5179 мм при ширине 1902 мм и высоте 1489 мм.
В начале мая сразу двум представителям Еврокомиссии были переданы первые в мире водородные седаны премиум-класса для ежедневной эксплуатации. К сожалению, официальная цена на эти автомобили пока неизвестна.
По словам PR-менеджера BMW Russland Trading Ксении Климушиной, Hydrogen 7 будет выпускаться небольшими сериями, не более ста автомобилей, и в течение 2007 года будет передана для тестирования избранному кругу пользователей — руководителям компаний, политическим деятелям и другим людям, формирующим общественное мнение, и в свободную продажу не поступит.
Эксперты прогнозируют, что массовый выпуск автомобилей, подобных Hydrogen 7, стартует далеко не в ближайшее время. «Серийное производство водородных машин может начаться за 10—20 лет до окончания мировых запасов нефти», — убежден руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павел Ляменков.
По мнению специалистов, водород является очень перспективным энергоносителем, поскольку его количество в природе практически неограниченно. Кроме того, так как он является компонентом воды и большинства органических соединений, его использование не наносит урона окружающей среде.
Двигатели BMW были признаны лучшими в семи номинациях по версии оргкомитета премии «Двигатель года-2007» (International Engine of the Year Awards 2007), сообщает UkintPress.Com.
Трехлитровый двигатель BMW Twin Turbo стал лучшим новым мотором года. Самым мощным, а также лучшим в номинации двигателей объемом свыше 4 литров был признан 5-литровый V10 мотор от BMW, установленный на BMW M5 и М6. Среди моторов объемом от 1,4 до 1,8 литров лучшим был назван 1,6-литровый BMW-PSA Turbo, стоящий под капотами Mini и Peugeot 207.
Также среди двигателей объемом от 2 до 2,5 литров лучшим стал 2,5-литровый мотор BMW, установленный в BMW 325, 525, Z4 и Х3.
В номинации от 2,5 до 3 литров победил 3-литровый BMW Twin Turbo, устанавливаемый на BMW 335I и признанный лучшей новинкой года.
BMW готовит «пятерку» шестого поколения. Она должна быть представлена в 2010 году, однако уже сейчас в прессу просочились рисунки этой модели (не исключено, кстати, что данную информацию распространила через «своих» журналистов сама компания BMW, которая тем самым подогревает интерес к новинке).
Судя по всему, дизайн следующей BMW 5-серии будет решен в эволюционном стиле. Машина, безусловно, будет выглядеть по-другому, но при этом можно будет четко проследить преемственность поколений. Причем, уже сейчас понятно, что дизайнерам при создании облика BMW 5-серии образца 2010 года приходится обращать внимание на европейские требования по безопасности, которые касаются не только защиты водителя и пассажиров, но и пешеходов. Именно поэтому «пятерка» получит такой большой округлый бампер и немного покатый капот, передает шведское подразделение издания Auto Motor und Sport.
Говорить о технических характеристиках модели пока еще слишком рано. Ясно только, что специально для «пятерки» BMW разрабатывает несколько принципиально новых бензиновых и дизельных двигателей, которые будут отличаться очень высокой мощностью и низким расходом топлива.
Дебют самой мощной модификации BMW 1-Series, которую планируется построить на базе одноименного купе, должен состояться уже в середине будущего года. Об этом со ссылкой на источники в компании BMW сообщает британское издание Car. Новый автомобиль получит название BMW M1, и будет выпускаться как версии с кузовом "купе", так и в открытом варианте.
По предварительным данным, будущая новинка получит 343-сильную рядную "шестерку", позаимствованную у BMW M3 предыдущего поколения. C ним компактная "копейка" сможет ускоряться до ста километров в час за 5,2 секунды, а ее максимальная скорость будет традиционно ограничена на отметке в 250 километров в час.
Изначально предполагалось, что BMW M1 будет выпускаться сразу в четырех вариантах - купе, его облегченная версия GTR, кабриолет и универсал. Однако затем руководство BMW, курирующее данный проект, посчитало, что автомобиль в версии GTR будет слишком дорог даже для постройки на его базе гоночной машины, а универсал не будет пользоваться достаточным спросом.
Конкурентами самой быстрой "копейки" BMW станут будущий VW Golf R36, который получит 300-сильный V6 объемом 3,6 литра, а также Porsche Cayman S.
Немецкая тюнинговая компания Alpina представила свой вариант BMW 3-серии.
Автомобиль под названием BMW Alpina B3 Bi-Turbo отличается от стандартных «трешек» не только аэродинамическим обвесом и некоторыми изменениями в салоне, но и, самое главное, двигателем. Если стандартная BMW 335i имеет под капотом мотор объемом 3,0 л. с турбонаддувом мощностью 305 л.с., то инженеры Alpina смогли увеличить количество «лошадей» до 360 штук. Кроме того, вырос и крутящий момент, который на тюнинговой машине достигает 500 Нм.
Благодаря всем изменениям, BMW Alpina B3 Bi-Turbo разгоняется 0-100 км/час всего за 4,9 сек. Это лишь на 0,1 сек. медленнее, чем новая BMW M3 с мотором V8 мощностью 420 л.с.
Впервые на инженерных тестах попалась незакамуфлированная "единичка" BMW.
Итак, видим, что передняя часть кузова новинки очень походит на новый M3 с ее глубокими, округлыми воздухозаборниками. Ставшее немного агрессивным "лицо" идет только на пользу автомобилю, всегда отличавшемуся немного приземистым обликом.
Купе первой серии официально представят на выставке во Франкфурте в сентябре этого года. Через год появится первая серия в кузове "кабриолет" с традиционным матерчатым верхом. Запланирован выход в свет и М-версии популярного компакта.
На прошедшем в эти выходные в Калифорнии шоу классических автомобилей Concours d'Elegance компания Bugatti официально представила открытую версию 1001-сильного суперкара Veyron 16.4, получившую название Veyron 16.4 Grand Sport. От обычного "Вэйрона" новинка отличается съемной центральной секцией крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната.
С установленным пластиковым "верхом" Veyron 16.4 Grand Sport сможет разогнаться до тех же 407 километров в час, что и его закрытая модификация, а со снятой крышей - до 349 километров в час. Причем пластиковую секцию можно снять только в гараже - никакого места для хранения этой детали в "Вэйроне" не предусмотрено. Вместо этого, разработчики придумали мягкий тканевый "тент", который складывается как зонтик и может быть установлен за несколько секунд в случае непогоды. Однако максимальная скорость суперкара в этом случае будет ограничена электроникой на отметке в 130 километров в час.
От обычного "Вэйрона" модификация Grand Sport отличается усиленной структурой кузова с более мощными центральными стойками, а также наличием более крупных воздухозаборников из карбона, которые заменяют собой защитные дуги и защищают пассажиров от травм в случае переворачивания. Наконец, Grand Sport будет оснащаться 2,7-дюймовым монитором в зеркале заднего вида, куда выводится информация с камеры, закрепленной на заднем бампере, новой аудиосистемой и модернизированными фарами головного света со светодиодной секцией.
Производство открытой версии Bugatti Veyron начнется в марте 2009 года. Всего планируется выпустить 150 таких автомобилей, причем 40 из них уже зарезервированы за владельцами "обычного Вэйрона". Цена Veyron 16.4 Grand Sport - около 1.450.000 евро.
Mодель получила новый передний бампер, измененные задние фонари и тоненький спойлер на крышке багажника.
И это все отличия от предыдущих машин в серии. В салоне, вероятно, тоже есть изменения. А вот линейка моторов останется неизменной, поэтому будущим владельцам придется выбирать между 258-сильным 630i, 367-сильным 650 i и двигателем от M6. Дебют новой BMW 6 ожидается в этом году на автошоу во Франкфурте.
Компания BMW представила концепт X5 который лишь немного отличается от серийного автомобиля.
Машине расширили капот и установили двигатель V12 мощностью 700 л.с., победитель LeMann 1999.Также машина стала ниже на 30 сантиметров за счет подвески, а в салоне теперь установлены жесткие спортивные сидения.
Немецкий концерн BMW обещает представить не менее 30 новых моделей к 2010 году. Первой новинкой станет кроссовер X6 – его производство начнется чуть позже в этом году на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина). Авто строится на платформе X5.
Производственную мощность завода в Спартанбурге, где сейчас собирают Z4, повысят со 140 000 до 200 000 машин ежегодно. Руководство BMW заявляет, что до 2009 года в американские предприятия будет инвестировано 25 миллиардов долларов.
Ожидается, что в конце апреля на автосалоне в Шанхае будет представлена предсерийная версия Z9. Родстер класса люкс будет конкурировать с Mercedes-Benz SL. Версия купе – конкурент Audi R8 – появится позже родстера.
Компания BMW распространила первые фотографии серийной версии купе M3, сообщает Auto Week. Концепт этой машины был представлен всего месяц назад на автосалоне в Женеве.
Новая BMW M3 получит четырехлитровый мотор V8, созданный на основе двигателя V10 от моделей M5 и M6. Этот силовой агрегат развивает 420 лошадиных сил при 8400 оборотах в минуту. Мотор будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Ожидается, что позже на M3 появится автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, подобная коробке DSG от Audi.
До ста километров в час новая машина разгоняется за 4,8 секунды, что почти на полсекунды быстрее прежней модели. Точных сведений о максимальной скорости пока нет.
Внешне M3 можно будет отличить по новому переднему бамперу с нижнем спойлером и тремя воздухозаборниками, а также по четырем хромированным выхлопным трубам и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Крыша автомобиля сделана из углепластика, что снижает центр тяжести.
Ожидается, что вслед за купе появится BMW M3 с кузовом седан и кабриолет со складной алюминиевой крышей. Не исключено также, что машина будет доступна с кузовом универсал. В США продажи новинки начнутся в середине 2008 года. О сроках появления машины в Западной Европе и России пока ничего не сообщается.
На автосалоне в Шанхае, который откроется в конце апреля, компания BMW представит концептуальную версию нового родстера Z9. Об этом сообщает сайт Automotive News.
Предполагается, что новинка составит конкуренцию Mercedes-Benz SL и Audi R8 и будет оснащаться пятилитровым десятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 500 лошадиных сил.
Премьера серийного BMW Z9 должна состояться в 2009 или 2010 году. В компании надеются, что объем производства новой модели достигнет 15 тысяч автомобилей в год, а ее стоимость составит от 100 до 120 тысяч долларов.
BMW Z9 станет приемником модели Z8, выпускавшейся с 2000 по 2003 год. Все родстеры собирались вручную и за три года производства было выпущено всего 5702 автомобиля. Z8 оснащался 5-литровым V8 мощностью 394 лошадиные силы и стоил более 100 тысяч долларов.
«Двойной форсаж» по-баварски – это дизельный двигатель с двойным турбонаддувом с более чем скромным объемом и впечатляющим для своих размеров потенциалом.
Не так давно инженеры этой компании подготовили трехлитровый двигатель внутреннего сгорания с двойным турбонаддувом для BMW 335d и BMW 535d, а теперь снабдили двойным турбонагнетателем и четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат. Объем камеры сгорания данного двигателя составляет всего два литра, зато мощности у «пламенного сердца» хватит на два довольно-таки «шустрых» автомобиля: 204 лошадиные силы при 4400 оборотах в минуту. На 2000 оборотах в минуту максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. Со временем новым дизельным мотором планируют оснащать модификации практически всех моделей производителя.
Компания BMW представила на компьютерной выставке в Ганновере купе 3-ей серии с новой системой голосового общения с водителем.
Система TALK собирает информацию о движении с 10 тыс. камер, установленных на германских дорогах и предоставляет водителю информацию о ситуации на автотрассах, а также рекомендует пути объезда. Согласно данным BMW, ежегодно германские водители проводят в пробках до 70 часов, и эта ситуация будет ухудшаться. По мнению менеджеров компании, в основном водители пользуются информацией по радио, которая поступает слишком поздно и не в полной мере. А система TALK работает гораздо быстрее. Кроме того, она может транслировать информацию на сотовые телефоны, подключенные к автомобилям.
С марта этого года BMW стала устанавливать в автомобилях в Германии навигационную систему с сервисом Google Maps.
В интервью немецкому журналу Auto Zeitung исполнительный директор BMW Норберт Рейтхофер (Norbert Reithofer) рассказал о планах компании на будущее. Главную ставку среди готовящихся новых моделей сейчас ставят на кроссовер-купе, который скорее всего назовут X1. Этот проект находится на подготовительной стадии.
На рынке новинка появится в 2010 году. X1 снабдят системой полного привода X-drive. Усиленная подвеска будет заимствована от X3, оборудование – от BMW 1 серии. Предполагается, что BMW будет производить X1 на заводе в австрийском городе Грац, в год будут собирать 100 000 автомобилей.
Кроме того, Рейтхофер отметил, что автомобили, без которых BMW не сможет обойтись в будущем, – это модели высшего класса. Сейчас компания готовит новый родстер и суперкар, подобные Z8 и М1.
Производство Bugatti Veyron с самого начала было ограничено всего 300 экземплярами. Чтобы сделать еще более эксклюзивное предложение клиентам, производитель суперкара выпустил специальную серию под названием Pur Sang. Теперь Bugatti предлагает новый спецвыпуск Sang Noir – «Черная кровь».
Пока Bugatti тщательно скрывает всю информацию о новинке. Стандартную для Veyron двухцветную окраску экстерьера на этот раз заменит полностью черная. Автомобиль получит уникальные легкосплавные диски, слегка переделанную решетку радиатора и яркий оранжевый салон.