В Интернете появились первые рисунки новой BMW, которая, как предполагается, получит название 8-серия. Судя по всему, новая «восьмерка» будет иметь не две двери, а четыре, а в основу машины ляжет платформа от большого седана 7-серии. Под капот же 8-серии начнут ставить моторы V8 объемом 4,8 л и V12 объемом 6,0 л. При этом стоит отметить, что BMW собирается делать помимо 8-серии еще и хэтчбек на базе 5-серии (правда, эта модель получит увеличенный дорожный просвет и систему полного привода).
Главными конкурентами BMW 8-серии будут такие модели как Porsche Panamera, Mercedes-Benz CLS и Audi A7.
Британский журнал Car опубликовал первые шпионские фотографии нового компактного кроссовера BMW - X1, к испытаниям которого в настоящее время уже приступили специалисты немецкой компании. Внешность автомобиля скрыта под камуфляжем, поэтому различить черты дизайна новинки довольно трудно.
Новый BMW X1 получит систему постоянного полного привода и станет оснащаться широкой гаммой четырехцилиндровых двигателей, которые также предлагаются для семейства 1-Series. Топовыми в линейке моторов будут 306-сильная трехлитровая бензиновая "шестерка" с двумя турбинами и двухлитровый дизель мощностью 205 лошадиных сил. Более детальная информация об этом кроссовере пока не разглашается.
Выпуск BMW X1 начнется в 2010 году на австрийском заводе Magna Steyr, где сейчас производится модель X3. Запланированный объем производства составляет около 100 тысяч X1 в год. Издание Car предполагает, что стоимость такого кроссовера в базовой комплектации в Великобритании составит 23 тысячи фунтов стерлингов (более 47 тысяч долларов США).
В январе 2008 года в России начнутся продажи автомобилей BMW 325iA в эксклюзивной комплектации M-Sport Limited Edition.
Автомобили 325iA M-Sport Limited Edition отличаются оригинальным спортивным аэродинамическим пакет M-серии и спортивной подвеской M-Sports. Специальная серия будет представлена в двух эксклюзивных вариантах цвета кузова и обивки салона – «Черный сапфир» + «Коралловый красный» и «Мерцающий графит» + «Коричневый».
В стандартную комплектацию модели входят подогреваемые передние спортивные сидения, кожаный трехспицевый руль M-серии, ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также кнопка запуска двигателя с надписью «Limited Edition».
Все BMW 325iA M-Sport Limited Edition оснащены 2,5–литровым двигателем мощностью 218 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Разгон автомобиля до «сотни» занимает 7,7 секунды, а максимальная скорость достигает 242 км/ч.
В Россию попадет всего 200 автомобилей эксклюзивной серии. Минимальная стоимость новинки 1 599 000 рублей (? 45 700).
В марте 2008 года в России начнутся официальные продажи нового купе BMW 1-й серии. Прием заказов на новую модель начнется уже в январе следующего года.
Сначала автомобиль будет представлен в двух модификациях: BMW 135i Coupe и BMW 120d Coupe.
Стоимость, флагманской модели BMW 135i с 3,0-литровым турбированным мотором мощностью 306 л.с. и механической КПП составит 1 309 000 рублей (? 37 400).
Модификация BMW 120d Coupe с дизельным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 177 л.с. обойдется минимум в 934 500 рублей (? 26 700).
Цены на комплектации купе с другими двигателями будут объявлены по мере их вывода на рынок.
Пока нет официальных изображений будущего седана BMW PAS, но по шпионским фотографиям и отрывкам информации можно представить, как он будет выглядеть.
BMW PASМногие черты новинка позаимствует у недавно представленного BMW X6. Автомобиль будет четырехместным, с раздельными ковшеобразными сидениями, оснащенными подогревом и массажерами. По предварительной информации, PAS будет доступен как с полным, так и с задним приводом.
Вероятно, автомобиль получит очень короткие свесы и опциональные 21-дюймовые колеса. Колесная база достигает 3 м, а длина автомобиля – 4,85 м.
Для машины будет доступно 4 мотора: 245-сильный 3,0-литровый турбодизель, дизельный и бензиновый 3,0-литровые 300-сильные двигатели и самый мощный – 4,0-литровый дизельный V8 мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.
Если первый Progressive Activity Sedan будет пользоваться успехом, баварский концерн запустит в производство и второй. Новая линейка моделей получит обозначение V аналогично тому, как спортивные модификации BMW отмечаются маркером Z, а кроссоверы – X.
В 2009 году в России начнутся продажи автомобилей BMW с гибридными двигателями. Об этом сообщает РБК daily.
По предварительной информации, первой гибридной новинкой баварской компании станет модель, построенная на базе концепта BMW X6 ActiveHybrid, показанного во Франкфурте.
BMW X6 ActiveHybrid будут оснащаться двигателем с двумя высокопроизводительными электромоторами, двухрежимной трансмиссией, основанной на электрическом вариаторе ECVT (Electric Continuously Variable Transmission). По сравнению с обычным X6 гибридный автомобиль - на 20 % экономичнее.
Таким образом, если Audi и Mercedes не приготовят к 2009 году серийных гибридных автомобилей, то у BMW будет только один конкурент – Lexus LF-Xh, при условии, что он пойдет в серию.
А обычный BMW X6 ожидается в России уже весной-летом 2008 года.
BMW продолжает тесты нового поколения седана 7-серии, который будет официально представлен, скорее всего, во второй половине следующего года. Предполагается, что «семерка» станет чуть больше нынешней модели, а дизайн автомобиля будет менее спорным.
Под капот BMW 7-серии следующего поколения начнут ставить широкую линейку силовых агрегатов объемом от 3,0 л. до 6,0 л. Вместе с силовыми агрегатами будет работать новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Ожидается, что производство M3 в кузове купе начнется уже в декабре 2007 года. О датах начала сборки седана пока не сообщается. Известно лишь, что в США оба варианта «эмки» должны появиться весной следующего года. Под капотом обоих версий модели будет 414-сильный V8. А вот динамика разгона будет немного различаться. Седан сможет разогнаться до первой сотни за 4,9 секунды, а купе – за 4,8 секунды.
Компания BWM собирается продолжить расширение собственного модельного ряда за счет "необычных" автомобилей, не попадающих ни в один из существующих сегментов. В частности, вслед за началом производства "спортивного внедорожного купе" BMW X6, чей дебют состоялся недавно на автошоу во Франкфурте, баварская марка планирует вывести на рынок большой четырехместный седан, который пока носит название Progressive Activity Sedan (PAS). Не исключено, что этот автомобиль будет представлен в качестве концепт-кара уже в начале 2008 года в Детройте.
По некоторым сведениям, новый автомобиль будет обладать длиной около 4,85 метра, а размер его колесной базы составит чуть больше трех метров. При этом машина будет строго четырехместной - сзади разместятся два отдельных кресла с множеством регулировок. Кроме того, у PAS будет необычный кузов - нечто среднее между седаном, купе и универсалом.
Этот седан будет выпускаться как с полным приводом, так и с приводом только на задние колеса, а также получит гамму моторов от разных моделей BMW, включая новейший турбодизельный V8 мощностью более 400 лошадиных сил и гибридную силовую установку от BMW X6.
Главные конкуренты BMW PAS - это уже немного устаревший Mercedes R-Class, а также готовящийся к дебюту Porsche Panamera, первый седан этой марки.
В субботу компания BMW распространила первую официальную информацию и фотографии нового поколения модели M3 в кузове "седан". Ожидается, что широкой публике такую машину покажут на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, которая откроется 16 ноября текущего года. Новый седан BMW M3, также как и версия в кузове "купе", оснащается 420-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом четыре литра, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой эта машина способна разогнаться с нуля до ста километров в час за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Также стоит отметить, что информации некоторых зарубежных изданий, новая семискоростная коробка передач BMW с двумя сцеплениями - M DCT - дебютирует именно на седане M3. Помимо этого, новинка получит агрессивный обвес кузова, включающий в себя новый передний бампер с большими воздухозаборниками, накладки на пороги кузова, иной капот с двумя вентиляционными прорезями, а также новый задний бампер с диффузором и четырьмя хромированными выхлопными трубами. Седан M3 будет комплектоваться 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 245/40 на передней оси и 265/40 на задней. Кроме того, представители немецкой корпорации также особо отмечают, что в отличие от купе, крыша которого выполнена из сверхлегкого карбона, седан получит обычную металлическую крышу.
Ожидается, что помимо купе и седана BMW M3 появится также и кабриолет со складывающейся алюминиевой крышей. Продажи M3 в кузове "купе" уже начались в России. Цены на такую версию начинаются от двух миллионов 516 тысяч 500 рублей (71 тысяча 900 евро). Когда начнутся поставки в нашу страну седана M3 пока не известно.
BMW не станет разрабатывать двигателей с технологией HCCI (Homogeneous Charge Compression Ignition), совмещающих принципы работы бензиновых и дизельных моторов и позволяющих значительно снизить расход топлива и токсичность. Вместо этого в компании предпочтут совершенствовать дизельные двигатели, сообщает портал Autoweek.nl со ссылкой на руководство концерна.
Двигатели с технологией HCCI работают на бензине, однако при частичной нагрузке воспламенение происходит не от свечей зажигания, а от сжатия, как в дизельных моторах. Такие моторы уже выпустили Mercedes и GM.
Двигатель Mercedes с технологией HCCI имеет объем 1,8 литра и мощность 238 лошадиных сил. Этот мотор, будучи установлен на полноразмерный седан F700, показанный в виде концепт-кара во Франкфурте, расходует лишь 6 литров бензина на 100 километров.
Моторы GM с технологией HCCI созданы на базе серийных, объемом 2,2 литра. Их установили на Saturn Aura и Opel Vectra, и расход топлива у этих машин снизился примерно на 15 процентов по сравнению с серийными версиями.
Меньше месяца назад на автосалоне во Франкфурте BMW представила купе на базе 1-серии. И вот уже сегодня баварская компания показала кабриолет, построенный на базе «копейки». Эта модель станет самым маленьким кабриолетом премиум-класса и, значит, самым дешевым. Последнее обстоятельно, вне всякого сомнения, сделает BMW 1-серии Cabrio очень популярным во всем мире.
Открытая версия «копейки» получит мягкую складывающуюся крышу – она будет убираться всего за 22 секунды, причем эту операцию можно проводить на скорости до 40 км/час. Интересно, что кабриолет будут оснащать не только 4-цилиндровыми моторами, но и 6-цилиндровым объемом 3,0 л. с турбонаддувом, который будет выдавать 306 л.с.
Компания BMW, распространившая в четверг программу собственного развития до 2020 года, планирует в ближайшие несколько лет вывести на рынок несколько важных новинок. Среди них - компактный вседорожник, который будет носить имя BMW X1, еще один кроссовер - конкурент Mercedes R-Class, а также большое роскошное купе с четырьмя дверями, которое будет построено по мотивам концепт-кара BMW CS, представленного недавно на автошоу в Шанхае. Об этом заявил глава компании Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer).
Новинки появятся и у других марок, принадлежащих BMW. Так, в линейку Mini в ближайшее время добавится небольшой внедорожник, а Rolls-Royce займется выпуском очень дорогого купе на базе Phantom, а также еще одной, более доступной модели, которой придется конкурировать с продукцией Bentley.
Напомним также, что к 2012 году баварский концерн собирается довести продажи до уровня 1,8 миллиона автомобилей в год, а к 2020 году - перешагнуть отметку в два миллиона машин. Одновременно с этим, BMW планирует сократить собственные издержки почти на шесть миллиардов долларов США.
В следующем году на рынке должен появиться обновленный седан BMW 3-й серии.
BMW 3-series 2008 модельного года «Трешка» получит новые передний бампер и решетку радиатора, кроме того, изменится компоновка передних блокфар, а задние фонари станут светодиодными.
Как ожидается, премьера седана и универсала BMW 3-series 2008 модельного года пройдет на автошоу в Женеве в марте следующего года.
На горных трассах в Андалузии (Испания) фотографам удалось сделать первые шпионские снимки прототипа BMW 7 серии 2009 модельного года. Несмотря на плотный камуфляж, скрывающий детали внешности новинки, можно с уверенностью сказать, что обновленная "семерка" будет значительно отличаться от нынешнего поколения. Люксовый баварский седан будет выглядеть менее экстравагантно, обретя взамен элегантность и "сухой", подтянутый силуэт.
Ожидается, что премьера следующего поколения BMW 7 пройдет в середине 2008 года, а сама модель будет относиться к 2009-му. Техническая информация о новинке станет известна несколько позже.
В конце десятилетия BMW выпустит следующее поколение кроссовера X3.
По размеру автомобиль останется таким же, как нынешняя модель. Форма кузова тоже кардинально не изменится. Однако новый X3 позаимствует некоторые черты у концепта BMW CS, которые в основном отразятся в дизайне передней части.
Новый BMW X3 будет оснащаться новыми двигателями: 3,0-литровым турбомотором мощностью 306 л.с. и турбодизелем мощностью 204 л.с. объемом 2,0 литра. Вполне вероятно появление модификации с гибридным приводом, которым будет оснащаться будущий X6 Hybrid.
С 1 сентября 2007 года в России начались продажи оригинальной спутниковой противоугонной системы BMW. Она может быть установлена на весь выпускающийся в настоящее время модельный ряд BMW.
Спутниковая противоугонная система BMW предназначена для передачи в Диспетчерский центр компании - Оператора сигнала тревоги и информации о местоположении автомобиля в случае попытки его угона или разбойного нападения на его владельца.
Данную систему можно уставить у любого официального дилера BMW и там же заключить абонентский договор с Оператором на ее обслуживание. Оператором для абонентского обслуживания клиентов BMW является компания «Цезарь Сателит».
Стоимость системы в России составляет ? 950. Стоимость годового обслуживания составляет от 15840 рублей до 20880 рублей.
Немецкое издание Auto Motor Und Sport опубликовало шпионские фотографии обновленной BMW 3-Series, которая была сфотографирована в Германии во время прохождения тестов. По информации издания, премьера такого автомобиля состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Судя по первым снимкам этой машины, немецкой компанией были произведены самые минимальные доработки внешности - изменены только мелкие детали. Рестайлинговая 3-Series получила немного иные фары головного света, капот и новый передний бампер. Также были изменены и задние фонари, части которых покрыты черной краской, скрывающей некоторые элементы системы освещения.
Ожидается, что обновленная BMW 3-Series получит несколько иную отделку салона и, возможно, более экономичные и экологически чистые двигатели.
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел крэш-тест шести седанов 2008 модельного года. Результаты испытаний, имитировавших боковое столкновение, стали достаточно неожиданными: аутсайдером стал BMW 5 серии – одна из самых дорогих машин среди участников теста. Он получил оценку "неудовлетворительно", соответствующую двум баллам из пяти возможных. По словам представителя IIHS, подушки безопасности обеспечивали недостаточную защиту водителя, в результате чего манекен "получил" переломы ребер и грудины, а также травмы органов брюшной полости.
Лучше всего крэш-тест прошли Acura RL, Kia Amanti и Volvo S80, причем последняя модель по совокупности показателей была признана "Лучшим выбором года". Cadillac STS и Mercedes-Benz E-Class получили удовлетворительные оценки. Боковой удар наносился передвижным деформируемым барьером, имитирующим переднюю часть среднестатистического внедорожника или пикапа.