Новости BMW / страница 50
Фейслифт BMW M3, M5 и M6
Бампера M -серии решили оставить без изменений – они и так довольно агрессивные, да и с момента их первого появления прошло не так уж и много времени. Зато, как и у обновленного автомобиля, здесь новые задние фонари.

Все "трешки" комплектуются 4-х литровым двигателем V 8 мощностью 420 лошадиных сил . Трансмиссия двух видов на выбор – либо шестискоростная ручная, либо «автомат» с двухдисковым сцеплением и системой Drivelogic – зависит от толщины вашего кошелька.

Внутри также произошли некоторые изменения. Новая система Start / Stop , сиденья с активными подголовниками, расширенная цветовая гамма обивки и панелей – все это будет доступно уже с осени этого года.

M 5 и M 6 получили новые зеркала большего размера (для лучшей обзорности) с черными вставками, а также видоизмененную оптику, как переднюю, так и заднюю. Вместе с тем, немцы установили новое поколение системы iDrive с более удобным интерфейсом, благодаря которому стало удобней пользоваться, быстрее находя нужную функцию. Седан и купе M 3 получили по 8,8-дюймовому дисплею с разрешением аж 1280 x 480 пикселов. Ну и под музыку отведено 80 гигабайт внутренней памяти, есть еще и возможность подключения плеера, флешки или переносного жесткого диска через USB . Разработчики предусмотрели и просмотр интернет-страниц с онлайн телевидением, но включить эту функцию автомобиль позволит только на парковке.
"Заряженные" версии BMW X5 и X6 появятся в 2009 году
Руководитель BMW M Division Людвиг Виллиш (Ludwig Willisch) подтвердил в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport факт разработки подобных автомобилей, однако детальную информацию о новинках не раскрыл.

Ожидается, что самый мощный BMW X6 станет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,4 литра с двумя турбинами. В базовом варианте такой мотор развивает 400 лошадиных сил (600 Нм), однако насколько специалистам M Division удастся увеличить мощность агрегата для "заряженной" версии на данный момент не сообщается. Информации о технической начинке "горячего" BMW X5 также пока нет.

Помимо этого, Виллиш уточнил, что, несмотря на появлявшуюся ранее информацию выпуск M-модификаций 1-Series и универсала 3-Series налажен не будет. Также пока не планируется создание серийной версии концептуального спорткара M1 Hommage и облегченной версии M3 - CSL
BMW откажется от V10
По предварительным данным, в баварской компании решили отказаться от использования 10-цилиндрового двигателя объемом 5,0 л. Вместо него появится V8 объемом 4,4 л с двойным турбонадудвом. Такой двигатель уже сейчас ставят на большие BMW, однако, в настоящий момент он выдает «всего» 407 л.с. Для BMW M5 этого явно мало (нынешняя M5 с 5,0-литровым V10 имеет 507 л.с.). Поэтому 4,4-литровый двигатель будет серьезно переделан и оснащен новыми турбинами. В итоге мощность силового агрегата составит больше 580 л.с. Почему именно больше 580 л.с? Все очень просто – именно 580 л.с. выдает показанная в сентябре прошлого года Audi RS6.

Есть и еще одна очень интересная информация о BMW M5 нового поколения. Баварские инженеры хотят оснастить эту модель системой под условным названием Energy Storage System, которая благодаря специальным аккумуляторам будет сохранять и накапливать энергию, образуемую при торможении. По предварительным расчетам, в накопителе может быть «спрятано» примерно 30-40 л.с., которые можно будет использовать, скажем, при старте и сократить время набора с 0-100 км/ч на 0,2-0,3 с.
BMW M5 E60 Wald International японский тюнинг
Wald International – один из немного японских тюнеров, который разбавляет господство немцев в области доводки автомобилей BMW. На этот раз Wald поработал над баварской BMW M5 E60.

Обвес автомобиля состоит из новых бамперов, боковых «юбок» и уникальных спойлеров спереди и сзади. BMW M5 от Wald отличается значительным количеством карбоновых деталей, в том числе в обрамлении воздухозаборников. Завершают картину кованные диски черного цвета.

В салоне множество карбоновых элементов, спортивное рулевое колесо и коврики с логотипом тюнера.
BMW M3 ALMS: первые тесты
Новый BMW M3 Coupe, готовящийся к старту в Американской серии Ле-Ман 2009 года (класс GT2), дебютировал на гоночной трассе. После нескольких показательных заездов в Ашхайме под Мюнхеном, пилот WTCC Йорг Мюллер отправился на новом купе в южнофранцузскую деревушку Мирамас, где у BMW есть собственный испытательный автодром, для первых настоящих тестов.

Для баварских автопроизводителей, возвращающихся в серию Ле-Ман с BMW M3, класс GT2 станет непростым испытанием. В сегодняшней ALMS в этой категории самая жесткая конкуренция: основной тон задают такие известные марки, как Porsche, Ferrari и Panoz.

Купе M3 ALMS готовят для конюшни двукратного чемпиона серии CART Бобби Райхела - Rahal Letterman Racing, которая также участвует в формульной серии IndyCar. Вопрос о том, кто будет пилотировать новую машину в ALMS-2009, пока открыт.
BMW Z4 производство завершится в августе
Компания BMW планирует в конце августа текущего года завершить на своем американском предприятии в городе Спартанбург, штат Южная Каролина, производство купе и родстеров Z4. Представители немецкой марки на данный момент подтвердили лишь факты прекращения поставок таких автомобилей на большинство мировых рынков и завершения приема заказов на Z4. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.

Ожидается, что купе и открытая версия BMW Z4 нового поколения появится в продаже только в следующем году, при этом выпуск этой модели будет перенесен в Германию на завод в Регенсбурге. Мощности на американском предприятии, где пока еще производится Z4, планируется освободить для сборки кроссоверов X6 и X3 нового поколения.

Отметим, что судя по первым шпионским фотографиям нового BMW Z4, уже появлявшимся в интернете, открытая версия этого автомобиля в отличие от нынешнего родстера получит жесткую складывающуюся крышу. Более детальная информация о машине пока не известна.
BMW 1-series от ателье Hartge
Тюнинговая студия Hartge опубликовала информацию о доработке BMW 1-Series E82/E88.

Автомобиль получил аэродинамический пакет, состоящий из переднего спойлера, боковых обвесов, заднего спойлера, антикрыла (для E82) и диффузора, который можно установить только на 135i с M-пакетом, вместе со стальными глушителями.
BWM M3 CSL появится в 2010 году
С момента премьеры новой BMW M3 в кузове E92, которая состоялась на международном автосалоне во Франкфурте, поклонники заряженных автомобилей от BMW Motorsport с нетерпеньем ждут новую BMW M3 CSL.

Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe (купе) Sport (спорт) Lightweight (легкий). Основным достоинством CSL является существенное снижение веса. По неподтвержденным данным, новика должна появиться в салонах дилеров в 2010 году.

Главными отличиями от «обычной» M3 станет повсеместное использование карбона и пластика, что позволяет сэкономить около 100 кг. Отделка салона лишится всех лишних деталей. BMW M3 CSL избавят от аудиосистемы, климат-контроля, навигации, подогрева сидений и прочих опций, не влияющих на управляемость.

Также M3 CSL получит перенастроенные подвески и доработанный двигатель мощностью 470 л.с. (мощность стандартного мотора для BMW M3 составляет 420 л.с.). Кроме того, новинку обуют в сверхлегкие диски и специальные покрышки.

Предполагается, что максимальная скорость новой BMW M3 CSL составит около 300 км/ч, а первую «сотню» спорт-кар будет способен набрать менее, чем за 4,5 сек. Ориентировочная цена BMW M3 CSL в Европе составит около 90 000 евро.
BMW 3-series E90 2009 официальные фото
Вслед за утечкой информации из корпоративной брошюры в Интернете появились и официальные фото обновленного BMW третьей серии.

Седан и универсал 2009 модельного года прошли значительный внешний рестайлинг, самой яркой частью которого стал новый передок, призванный подчеркнуть увеличенную ширину обновленной модели. Резкие, "граненые" линии рельефа капота плавно перетекают на радиаторную решетку, спускаясь вниз к переработанному бамперу, воздавая единую картину, и гармонируют с необычной формой корпусов зеркал заднего вида. Интересно отметить, что в отличие от прототипов серийный 3-series лишился повторителей поворотников на зеркалах. Изменился также блок задней оптики и задний бампер.

В интерьере свежей чертой стал большой 8,8-дюймовый монитор бортового компьютера iDrive и обновленный подлокотник центральной консоли. Сам же компьютер получил опциональный винчестер на 80 Гб.

Премьера BMW 3-series 2009 модельного года состоится на Парижском автосалоне в сентябре.
BMW 6-series новый тюнинг-пакет от Hamann
Известное немецкое тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, подготовило новый тюнинг-пакет для купе BMW 6-series.

«Шестерка» от Hamann получила два разных аэродинамических пакета. Базовый пакет включает в себя новые боковые «юбки», передний и задний бамперы и два спойлера – на крыше и крышке багажника. Экстремальный вариант, получивший название «Edition Race», получил более агрессивные накладки на пороги и новые передние крылья.

Кроме того, для версий 630i, 650i и 635d инженеры компании создали новую программу управления двигателем, поднимающую мощность на 21 л.с. Для топовой 650i возможно перепрограммирование электронного ограничителя скорости с 250 км/ч до 270 км/ч.

Для завершенности внешнего облика на выбор предлагаются 20- или 21-дюймовые легкосплавные колесные диски. Из изменений в оформлении интерьера следует выделить спортивный 3-спицевый руль, новую панель приборов с разметкой спидометра до 300 км/ч и алюминиевые накладки на педали и рукоятку стояночного тормоза.
BMW X3 прячется за серьезным камуфляжем
К 2011 году BMW X3 выйдет в новом поколении. Кроссовер существует на рынке с 2003 года, пережив лишь одно обновление в 2006 году. Судя по шпионским фото, прототип автомобиля уже проходит тестовые испытания.

Если постараться угадать силуэт машины за камуфляжем, то можно увидеть, что автомобиль мало чем будет отличаться от нынешнего поколения, исключая более рельефную решетку радиатора и новые фары. Вероятно, новинка позаимствует стилевые решения у концепта CS.

По предварительной информации, в линейке двигателей появится турбированный 3,0-литровый мотор, а также 204-сильный 2,0-литровый турбодизель. Ходят слухи и о гибридной модификации.

Автомобиль будет представлен в 2011 году.
BMW 3-series новые изображения попали в Сеть
В интернете появились изображения обновленного BMW 3-series E90, отсканированные с корпоративной брошюры.

Судя по фото, посвежевшая «трешка» получит незначительный редизайн передней части, обновленную решетку радиатора, новые бампер и передние фары. Подверглись рестайлингу и задние фонари, изменилась линия капота. В салоне изменения также незначительны – только новые материалы отделки.

Линейка двигателей останется прежнем, хотя экономические и экологические характеристики моторов будут улучшены.

Премьера BMW 3-series состоится на автошоу в Париже в октябре. Продажи начнутся сразу после презентации.
BMW 7-series на Красной площади состоялась премьера
Дебют флагмана баварской марки был запланирован на седьмое число седьмого месяца, но в действительности состоялся на день позже – 8 июля в Москве.

Масштабная и невероятная по размаху церемония развернулась на Красной площади. На мероприятии присутствовали 400 заграничных гостей. На главной площади России были установлены крупнейшие в мире двенадцатиметровые песочные часы из акрилового стекла. В верхней сфере часов были размещены 180 000 металлических блестящих шариков, которые медленно падали вниз, отсчитывая время до премьеры немецкой «семерки». Лейтмотив церемонии гласил «Никогда не стой на месте».

Неудивительно, что Москва встречала новый флагман BMW с таким размахом и блеском. Баварцы могут быть довольны тем, какой популярностью пользуется в России марка BMW и в частности премиальный седан с пропеллером на капоте.

Как сообщалось ранее, новинка будет выпускаться с тремя вариантами силовых агрегатов – 730d, 740i и 750i. Длина новой BMW 7-series составит 5,07 м, кроме того, новая «семерка» получит увеличенную на 8 см колесную базу, общая длина которой составит 3,07 м. Также будет вариант кузова с удлиненной на 14 см колесной базой, который в названии получит традиционную приставку «L».

Дизельная версия «семерки» оснащается 3,0-литровым турбодизелем мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 540 Нм, который доступен в диапазоне от 1 750 до 3 000 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет всего 7,2 сек. Модификация 740i получила 326-сильный 6-цилиндровый би-турбо двигатель, а топ-версия 750i - 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 407 л.с.

В качестве трансмиссии пятое поколение BMW 7-series получит автоматическую коробку передач фирмы ZF. Как сообщается в официальном пресс-релизе, она будет 7-ступенчатая, а не 8-ми или 6-ти, как сообщалось ранее. Кроме того, в качестве различных систем помощи при движении будут доступны адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о пересечении полосы, систему ночного виденья, проекцию показателей приборной панели на лобовое стекло. Новая «семерка» получит новую мультимедиа-систему, со встроенным жестким диском, навигацией, CD-чейнджером, который поддерживает все популярные форматы, а также возможность выхода в интернет прямо из салона авто.
BMW совместно с Fiat разработает новые платформы и двигатели
Компании Fiat и BMW намерены в ближайшее время приступить к совместной разработке новых платформ для компактных автомобилей и линейки дизельных и бензиновых двигателей. Об этом сообщает Automotive News Europe со ссылкой на неназванные источники среди поставщиков компонентов двух автопроизводителей.

Ожидается, что данные платформы будут использоваться для нового поколения автомобилей Mini и Fiat Grande Punto. Кроме того, эта же база, по предположению некоторых зарубежных изданий, также может впоследствии быть применена при создании преемника BMW 1-Series и новой модели Alfa Romeo.

Отметим, что руководитель концерна Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) подтвердил информацию о подписании 9 июля с другим автопроизводителем соглашения о сотрудничестве, однако название компании-партера и точные детали сделки он не раскрыл.

Помимо Fiat компания BMW также ранее вела переговоры о совместной разработке новых платформ с концерном Daimler AG. Однако в марте текущего года диалог между автопроизводителями был приостановлен по причине невыгодности подобного сотрудничества с финансовой точки зрения.
BMW X6 от тюнинг-ателье Lumma
Немецкая тюнинговая компания Lumma Design показала первый тизер своего нового творения - CLR X650, созданного на базе кроссовера Lumma изменили переднюю часть автомобиля, установив бампер иной формы с воздуховодами для охлаждения тормозных дисков, зеркала заднего вида и капот, поместив в них вставки из карбона, и форму фар. CLR X650 также получил новые пороги и воздуховоды в задних крыльях.

Благодаря спортивно настроенной подвеске тюнингованной версии X6, клиренс кроссовера стал меньше на 40 миллиметров. Lumma CLR X650 будет окрашиваться в два уникальных цвета - зеленый и оранжевый - и комплектоваться 23-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна.

Внутри автомобиля установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали и приборная панель со шкалами, окрашенными в цвет кузова.

О технических характеристиках пока ничего не сообщается. Премьера серийной версии CLR X650 состоится на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.
BMW 7-series появилась в интернете
В интернете появились первые изображения экстерьера и интерьера новой BMW 7-series, а также подробные технические характеристики этой модели.

Как пишет немецкий журнал Auto Motor Und Sport, автомобиль заимствовал некоторые дизайнерские решения концепта CS, включая новые светодиодные элементы в фарах, решетку радиатора и задние фонари.

Длина новой "семерки" составит 5,07 метра, а высота - 1,48 метра. BMW "седьмой серии" получит увеличенную на восемь сантиметров колесную базу, общая длина которой составит 3,07 метра. Это позволит пассажирам размещаться в салоне с большим комфортом. Удлиненная версия, к названию которой добавляется буква "L", получит дополнительные 14 сантиметров к длине колесной базы, колея колес новинки также станет шире.

Масса автомобиля снизится до 1,9 тонны благодаря использованию в конструкции алюминиевых деталей, таких как крыша, капот, двери, боковые панели кузова, детали подвески и других частей.

Флагманский седан BMW обзаведется двигателями, уже представленными на других моделях, а также получит версию с гибридной трансмиссией. В модель 750i будут устанавливать 4,4-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами мощностью 407 лошадиных сил, 740i получит шестицилиндровый двигатель би-турбо мощностью 326 лошадиных сил, а дизельная версия 730d станет оснащаться 3,0-литровым турбодизелем мощностью 245 лошадиных сил.

Как утверждает журнал, для всех двигателей будет предлагаться модернизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которой комплектуется нынешнее поколение "седьмой серии". Однако по данным сайта Motor Authority, на новом автомобиле дебютирует 8-ступенчатый "автомат" фирмы ZF.

Также седан получит несколько систем помощи при движении: адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о смене ряда движения, систему ночного видения с функцией определения пешеходов, систему, проецирующую показания приборов на лобовое стекло, а также доступ в интернет прямо из автомобиля.
BMW 3-series E90 готовится обновление
В жизни нынешнего поколения BMW 3-series E90 не происходило никаких значительных изменений с момента его появления на рынке в 2005 году, и баварцы решили обновить «трешку» к 2009 модельному году.

Автомобиль приобретет более спортивный силуэт, новое оформление передней и задней части и решетки радиатора, переделанные воздухозаборники, измененные противотуманки и более плавный дизайн капота.

Что баварцы планируют изменить в техническом оснащении моделей 3-series, пока неизвестно, но ожидается, что будут улучшены экологические характеристики, чтобы соответствовать более жестким требованиям ЕС и США.

Ожидается пополнение линейки универсала моделью 335i, а также версией с 3,0-литровым мотором с двойным турбонаддувом. Также ходят слухи о появлении новой трехдверной версии универсала по мотивам Shooting Brake.
BMW X5 M с новым 8-цилиндровым би-турбо мотором
Компания BMW не устает убеждать общественность и журналистов в том, что не планирует выпускать версию BMW X5 M. Однако это не мешает баварскому автопроизводителю готовить самую мощную версию этого среднеразмерного внедорожника, оснащенного новой V-образной "восьмеркой".

Отметим, что аналогичным двигателем комплектуется новейший кроссовер BMW X6. Это бензиновый битурбомотор объемом 4,4 литра с непосредственным впрыском второго поколения. Уникальна компоновка двигателя: два турбокомпрессора (по одному на каждые четыре цилиндра), выпускные трубопроводы и нейтрализаторы установлены в развале алюминиевого блока. Приводные нагнетатели таким образом размещают часто, но турбины с их высокой термонагруженностью — впервые в мире. Максимальную мощность в 407 л.с. революционный мотор развивает в диапазоне 5500—6400 об/мин, а пик крутящего момента в 600 Нм растянут от 1750 до 4500 об/мин.
BMW X1 младший брат X3
BMW тестирует прототип будущего компактного кроссовера, который, скорее всего, получит название X1 и будет позиционироваться на ступеньку ниже, чем X3.

Автомобиль был замечен на тестовых испытаниях в Нюрбургринге. Новинка базируется на платформе автомобилей 1-series, но в отличие от них будет отличаться большей высотой и полным приводом X-drive, позаимствованной у «старшего брата» X3.

Линейка моторов будет начинаться от 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора мощностью 145 л.с. Самый мощный из предусмотренных для X1 двигателей – 3,0-литровый дизель. Моторы будут агрегироваться шестиступенчатой механикой или опциональным шестиступенчатым «автоматом».

Скорее всего, в дизайне X1 позаимствует стилевые решения концепта CS – расширенную решетку радиатора, окаймление фар и агрессивный бампер.

В год планируется выпускать 100 000 машин. Производство начнется на заводе BMW в Лейпциге в середине будущего года. BMW X1 будет стоить дороже, чем «копейки» - в Европе его цена составит около 30 000 долларов.
BMW X7 быть или не быть?
BMW не собирается останавливаться на достигнутом в сегменте люксовых кроссоверов и намеревается предложить поклонникам марки новинку – X7.

Слухи о X7 появились еще три года назад. Автомобиль должен был достичь пропорций Land Rover Range Rover. На слухи оперативно отреагировал вечный конкурент – Mercedes, предложив GL-Class. Но во время разработки возникли какие-то сложности, поэтому X7 до сих пор не колесит по улицам.

Но все может измениться, если верить источнику, приближенному к баварскому концерну. Пока нет никаких подробностей и тем более официальных подтверждений, поэтому остается ждать новую информацию.