BMW представила модернизированные версии электрокаров i3 и i3s. Хэтчбеки получили более емкие комплекты аккумуляторов, благодаря которым у них увеличился максимальный пробег без подзарядки.
Запас батарей вырос с прежних 33 кВт-ч и 94 А-ч до 44,2 кВт-ч и 120 А-ч. Аккумуляторы можно подзарядить на 80% от домашней розетки за 15 часов и при помощи специальной системы i Wallbox — за 3 часа 20 минут. На специальной быстрой станции зарядки пополнение запаса батарей займет около 40 минут.
BMW i3 теперь может проехать без подзарядки примерно 285-310 км вместо прежних 235-255 км согласно новому циклу WLTP. У спортивной S-версии ход увеличился с 235-245 км до 270-285 км. В компании отметили, что при стандартных повседневных условиях оба электрокара способны проехать приблизительно 260 км — на 60 км больше, чем ранее.
Стандартный BMW i3 оснащается электрическим двигателем мощностью 170 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 7,3 сек. BMW i3s, укомплектованный 184-сильным агрегатом, разгоняется до 100 км/ч на 0,4 сек. быстрее.
Модернизированный BMW i3 будет доступен с новыми цветами кузова, адаптивными светодиодными головными фарами, мультимедийной системой iDrive с оптимизированным меню, а также беспроводной точкой доступа в интернет с возможностью подключения 10 устройств.
BMW объявила рублевую стоимость родстера Z4 нового поколения, российские продажи которого стартуют в марте 2019 года. Итак, цены на спорткар начинаются от 3 млн. 190 тыс. руб.
После начала продаж родстер Z4 нового поколения с заводским индексом G29 будет доступен в 3 версиях: BMW Z4 sDrive20i, BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i. Базовая модификация родстера комплектуется двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет автомобилю ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,6 сек. Вариант BMW Z4 sDrive30i (от 3 млн. 820 тыс. руб.) оснащается 258-сильным двухлитровым агрегатом, благодаря которому родстер набирает первую «сотню» за 5,4 сек.
Топовая версия модели с индексом Z4 M40i (от 4 млн. 760 тыс. руб.) получила трехлитровую турбированную «шестерку», развивающую 340 л.с. и 500 Нм. Такой автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,6 сек. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым автоматом.
В список стандартного оборудования входит адаптивное спортивное рулевое управление, система выбора трех драйверских режимов, позволяющих адаптировать автомобиль под конкретные дорожные условия движения. Плюс, родстер укомплектован автоматическим двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, а также мультимедийным комплексом с 10,25-дюймовым дисплеем.
Ещё доступен опциональный пакет M Sport (для варианта M40i входит в базовое оснащение) со спортивным задним дифференциалом, адаптивной подвеской и усиленной тормозной системой. А за дополнительную плату предлагается адаптивный круиз-контроль, система контроля соблюдения рядности движения, а также функция помощи при выезде с парковки задним ходом.
Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года.
Производство новых BMW Z4 начнется 1 ноября 2018 года. А официальный старт продаж намечен на март 2019 года.
BMW опубликовала тизер, дающий представление о модели 3-Series следующего поколения. Машина лишилась камуфляжной пленки, но теперь стоит под покрывалом. Скорее всего, это топ-версия BMW M340i с шестицилиндровым турбомотором мощностью около 360 л.с., спортивным обвесом и матричными фарами, которые имеют новый для марки рисунок ходовых огней.
Новая «трешка» получит полностью переработанную подвеску — седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».
В линейку двигателей войдут трехлитровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 360 и 320 л.с. соответственно, а также «турбочетверка», развивающая около 300 л.с. Впоследствии у модели появится гибридная версия и модификация с полностью электрической силовой установкой.
Итак, компания BMW объявила о завершении основного цикла доводочных испытаний новых автомобилей 3-серии и отчиталась о проделанной работе.
Закамуфлированные седаны «жарили» в американской Долине Смерти, морозили в шведском Арьеплуге, гоняли без устали на Нюрбургринге и полигонах во французском Мирамасе и немецком Ашхайме, а также имитировали толкание в пробках. Были и температурные стресс-тесты, когда машину сначала охлаждают в камере, потом выкатывают на жару, чтобы проверить стойкость всех материалов и надежность механизмов, а потом снова отправляют в морозильник.
Новый седан 3-серии будет иметь прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22).
Новая «трешка» будет построена на модульной платформе CLAR, а благодаря расширенному применению алюминия масса снизится примерно на 50 кг. Даже несмотря на увеличившиеся размеры: по предварительной информации, колесная база вырастет на 20 мм (до 2830 мм), а габаритная длина — на 60 мм (4703 мм).
Премьера нового седана BMW 3-серии состоится в начале октября в рамках Парижского автосалона, а в продажу машины должны поступить до конца 2018 года. Скорее всего, уже в этом году мы увидим и новый универсал.
BMW назвала основные характеристики спортивного родстера Z4 третьего поколения с заводским кодом G29. Новинка, премьера которой состоится на Парижском автосалоне, будет доступна с тремя силовыми агрегатами.
Топ версию с обозначением Z4 M40i оснастили трехлитровой рядной наддувной «шестеркой», которая на европейском рынке развивает 340 л.с., а на североамериканском — 387 л.с. (максимальный крутящий момент в обоих случаях — 500 Нм). Спорткар способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,5 и 4,7 сек. соответственно.
Такой вариант комплектуется адаптивной спортивной М-подвеской, усиленными тормозными механизмами и дифференциалом повышенного трения с электронной блокировкой.
Родстер также будет доступен с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента (Z4 sDrive30i). Разгон с 0 до первой «сотни» — 5,4 сек. Отдачу этого же мотора базовой версии для Европы снизят до 197 сил и 320 Нм. Такой автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 6,6 сек., а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Все моторы работают в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. В BMW решили отказаться от версий с механической коробкой передач в связи с прогнозируемым низким спросом на подобные модификации.
По сравнению с прошлой «зеткой» новая лишилась жесткого складного верха, вернувшись к мягкой крыше и стала заметно крупнее: длина выросла до 4324 мм (+ 85 мм), ширина — до 1864 мм (+75 мм), высота — до 1304 мм (+13 мм). Правда, колесная база стала короче на 26 мм (2470 мм), отчего в профиль родстер выглядит не столь выигрышно. Зато заметно увеличена колея: теперь спереди она составляет 1609 мм (+ 98 мм), сзади — 1616 мм (+57 мм).
Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года.
Производство нового родстера BMW Z4 начнется в марте, старт продаж в Европе намечен на весну. До России новые BMW добираются с опозданием максимум на неделю-другую, т.е. можно рассчитывать, что первые машины появятся в России как раз к следующему лету.
Кабриолет БМВ 8-серии мы видели на тестах ещё до того, как баварцы рассекретили первенца этого семейства — купе BMW 8-series G15, но тогда машина была замаскирована почти что до неузнаваемости. А на днях фотошпионам попался на глаза образец со столь скудным камуфляжем, что уже вполне можно судить о внешности открытой версии.
Кабриолет скопирует всю текущую и будущую линейку моторов купе восьмой серии без исключений. Пока это лишь 2 двигателя: «битурбовосьмёрка» 4.4 с отдачей 530 л.с. и 750 Н•м на версии M850i xDrive и рядная дизельная «шестёрка» 3.0 (320 л.с., 680 Н•м) на варианте 840d xDrive. Оба — с 8-ступенчатым «автоматом».
Чуть позже к перечисленным выше агрегатам добавится версия M8 с «восьмёркой» не слабее, чем на «заряженном» седане M5 Competition (625 л.с., 750 Н•м). Плюс, можно спрогнозировать модификацию 850d xDrive по аналогии с седаном 750d xDrive, с шестицилиндровым квадротурбодизелем 3.0 (400 л.с., 760 Н•м).
В отдалённой перспективе здесь же не исключена гибридная система с зарядкой от сети. Но пока можно точно сказать лишь об M8 и о добавлении самого кабриолета в семейство. К восьмой серии будет относиться и новый седан Gran Coupe. И его моторы также будут повторять набор, доступный купе и кабриолету. Все 3 обновки («открытка», седан и топ-версия с индексом M8) в серии должны появиться в 2019 году.
Представленный 3 месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, т.е. подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая.
Продажи гибридной версии кроссовера X5 xDrive45e в Европе начнутся в 2019 году. В состав гибридной силовой установки вошел 3,0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 286 л.с. Агрегат работает совместно с электромотором мощностью 112 л.с. Суммарная мощность X5 xDrive45e составляет 394 л.с.
Запас хода на одной электротяге не превышает 80 км. Разгон до «сотни» у гибридного кроссовера занимает 5,6 сек. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 2,1 л на 100 км пробега. Максимальная скорость — 235 км/ч.
Кроссовер построен на платформе CLAR. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Также для автомобиля доступна пневмоподвеска передней и задней оси.
Оформление гибридного кроссовера X5 практически не отличается от дизайна обычного, не считая шильдиков, но при взгляде с левого борта его можно опознать уже издали по зарядному лючку на переднем крыле.
Салон идентичен простой версии. Гибриду доступны те же системы безопасности и помощники водителя, а также комфортные опции, что и обычному «икс-пятому», а вдобавок появляются сервисы, специфические для модели (речь о поиске зарядных точек, удалённой проверке батареи и т.д.).
Компания BMW начнет российские продажи кроссовера X5 нового поколения в России 24 ноября 2018 года. На данный момент новинка уже доступна для заказа по цене от 4 млн. 590 тыс. руб. Желающим приобрести топовую версию кроссовера придется заплатить минимум 5 млн. 590 тыс. руб.
Новый BMW X5 предлагается в России в четырех модификация. Для покупки доступны дизельная модификация xDrive30d (249 л.с. и 620 Нм), 2 бензиновые xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм) и xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), а также дизельная M50d (400 л.с. и 760 Нм). Самый быстрый вариант xDrive50i с мотором V8 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек. Все моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом».
Инженеры подразделения BMW Motorsport добрались до машин на переднеприводной платформе UKL с поперечным расположением двигателя. Первенцем стал кроссовер BMW X2 M35i — пока еще не полноценная «эмка» (поэтому о конкуренции с паркетниками Audi RS Q3 и Mercedes-AMG GLA 45 речи не идет), но все же неплохо «заряженный» автомобиль, входящий в младшую линейку M Performance.
Итак, BMW представила спортивную версию кроссовера X2 M35i. Новинка комплектуется 2,0-литровый бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 302 л.с. Автомобиль оснащается системой полного привода и 8-ступенчатой коробки передач Steptronic. Разгон до «сотни» занимает 4,9 сек. Кроссовер получил адаптивную подвеску, спортивную тормозную систему, а также 18-дюймовые передние и 17-дюймовые задние колесные диски.
BMW X2 M35i комплектуется светодиодной оптикой и спойдером. В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья и мультифункциональный руль M Sport.
Выпускать BMW X2 M35i начнут в ноябре, причем сначала только для экспортных рынков, а машины для Европы появятся не раньше марта 2019 года.
В России на данный момент BMW X2 предлагается только в трех модификациях. Автомобиль может комплектоваться 1,5-литровым бензиновым двигателем с отдачей 103 л.с. Также в моторную гамму вошли 192-сильный двухлитровый бензиновый мотор и дизель мощностью 190 сил. Цены на кроссовер начинаются от 2 млн. руб.
Список стандартного оборудования включает систему стабилизации, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчик дождя, систему бесключевого доступа, а также стереосистему с шестью динамиками.
Первой страной, где можно оформить предварительную заявку на серийный электрический кроссовер BMW iX3, стала Норвегия.
За место в очереди на электрокар, BMW просит 15 тыс. норвежских крон (примерно 1800 долларов). При этом полная стоимость кроссовера, серийный выпуск которого начнется только в 2020 году, пока не называется.
Прототип BMW iX3 был представлен в апреле 2018 года. Концепт-кар оснащен электрическим агрегатом мощностью 200 кВт, что эквивалентно 270 л.с. Двигатель питается от блока аккумуляторов на 70 кВт-ч, которые позволяют электрокару проехать без подзарядки более 400 км (по всемирному ездовому циклу WLTP).
Серийный выпуск BMW iX3 наладят на предприятии в Китае, откуда он будет поставляться на другие рынки. Кроссовер будет конкурировать с Mercedes-Benz EQC, а также с Audi e-Tron, которые будут представлены в 2018 году.
Всего к 2025 году компания BMW планирует выпустить 25 серийных электрифицированных моделей. Из них 12 будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Запас хода у автомобилей составит около 700 км, что касается гибридов, то они смогут проезжать исключительно на электротяге до 100 км.
Компания BMW опубликовала официальные фото с испытаний возрожденной 8-Series в кузове кабриолет в Долине Смерти (Калифорния). Во время испытаний температура доходила до 50 градусов Цельсия. Судя по снимкам, дизайн новинки повторяет одноименное купе, которое было представлено ранее. Автомобиль получит широкую решетку радиатора, светодиодную оптику, спортивную выхлопную систему с хромированными патрубками и тканевый верх.
По неофициальным данным, для кабриолета будет предлагаться 3,3-литровый дизельный агрегат с шестью цилиндрами. Мощность мотора составит 320 л.с. Модификация M850i получит 4,4-литровым бензиновый турбомотор V8 с отдачей 530 л.с. С таким двигателем до «сотни» купе разгоняется за 3,7 секунды. Для кабриолета эта цифра вырастет до 4 секунд.
Мотор будет работать совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль укомплектуют системой полного привода, самоблокирующимся задним дифференциалом и модернизированной тормозной системой. Ожидается, что кабриолет прибавит в весе 100-125 кг.
Точные даты премьеры новинки пока неизвестны. По данным Motor1, дебют кабриолета может состояться уже до конца 2018 года.
Производство купе 8-Series уже стартовало на предприятии в Нижней Баварии. На этом же заводе уже выпускаются семейства 5-Series и флагманский седан 7-Series нового поколения. При этом «восьмерка» стала первой серийной моделью баварской марки, которая получила крышу из армированного углеродным волокном полимера. Впоследствии на одну линию с купе встанет модификация с кузовом «кабриолет», а также четырехдверная версия Gran Coupe.
Патентные изображения серийной версии BMW M8 Gran Coupe утекли в сеть. Снимки четырехдверной модификации возрожденной модели 8-Series были выложены в Facebook Ferd FanPage. Официальная премьера новинки состоится в 2019 году, а основным конкурентом автомобиля называется Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe.
Судя по снимкам, дизайн новинки позаимствует основные стилистические элементы у прототипа купе BMW 8-Series. M8 Gran Coupe получит трапециевидные дневные ходовые огни, агрессивные кузовные элементы, большие колесные диски, диффузором и выхлопную систему с четырьмя патрубками.
По неофициальным данным, автомобиль укомплектуют 4,4-литровым битурбо мотором V8. Двигатель будет работать с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой полного привода. До «сотни» автомобиль будет разгоняться за 3 сек.
Продажи BMW 8-Series на российском рынке стартуют в ноябре 2018 года. Изначально клиентам предложат 2 версии автомобиля — BMW 840d xDrive Coupe и BMW M850i xDrive. Цены на новинку начинаются от 6 млн. 600 тыс. руб. Желающим приобрести Топ версию модели придется заплатить минимум 8 млн. 290 тыс. руб.
Купе комплектуется трехлитровой дизельной «шестеркой», выдающей 320 л.с. и 680 Нм. Разгон до «сотни» — 4,9 сек. Также доступен 4,4-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность агрегата составляет 530 л.с. и 750 Нм. Разгон до «сотни» — 3,7 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
BMW рассекретила спортивный Roadster Z4 третьего поколения. Публичная премьера автомобиля в версии M40i First Edition состоялась в США на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич.
Новинка получила рядную трехлитровую наддувную «шестерку», отдача которой составила 340 л.с. Разгон BMW Z4 M40i First Edition с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,6 сек. Родстер с 340-сильным мотором потребляет в смешанном цикле 7,1–7,4 л топлива на 100 км в зависимости от исполнения. Для сравнения, двухпедальные Mercedes-AMG SLC 43 (1606 кг) и Porsche 718 Boxster S (1460 кг) выпивают по 8,1 и 7,3 л/100 км. Родстер комплектуется спортивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, тормозной системой M Sport и дифференциалом M Sport с электронной блокировкой на задней оси.
Серийный автомобиль в целом получился похож на одноименный концепт-кар, представленный летом 2017 года. Автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски, суппорты тормозных механизмов синего цвета, патрубки выпускной системы прямоугольной формы, светодиодную оптику и агрессивный обвес кузова.
Точные размеры будут обнародованы в сентябре во время полномасштабной премьеры на Парижском автосалоне, но, по предварительным данным, длина Z4 выросла на 80 мм до 4318 мм, хотя масса снизилась на 45 кг примерно до 1550 кг.
Родстер BMW Z4 оснащается совершенно новой полностью цифровой приборной панелью, интегрированным в центральную консоль сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, а также беспроводной зарядной станцией для мобильных гаджетов. Ещё машину укомплектовали аудиосистемой Harman Kardon Surround Sound, спортивными сиденьями и пакетом мягкого освещения в салоне.
BMW Z4 разделил шасси с спорткаром Toyota, для которого возродят название Supra. Немецкие и японские инженеры ведут совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года. Новый родстер с индексом G29 — плод совместной разработки BMW и Тойоты, но именно баварцы отвечали за все «железо», поэтому следов японского инжиниринга в Z4 не найти. А вот грядущее купе Toyota Supra, наоборот, получит многое от BMW, включая платформу с классической компоновкой и агрегаты.
Производство двухместной модели BMW Z4 на предприятии концерна Magna Steyr в Граце стартует в конце 2018, а весной 2019 года машина поступит в продажу. Не будет ни дизельных, ни полноприводных модификаций. Коробки передач ― механическая или автоматическая.
Для широкой публике автомобиль будет представлен на автосалоне в Париже в октябре 2018 года, а официальные продажи стартуют весной 2019 года. По неофициальной информации, на BMW Z4 G29 будут ставить не только шестицилиндровый мотор B58, но и наддувную «четвёрку» B48. Степеней форсировки ожидаются две ― на 184 и 265 сил (290 и 400 ньютон-метров соответственно).
Смотреть: фото
В России BMW начнет продажи возрожденного купе 8-Series 24 ноября 2018 года. Интересно, что российская премьера машины была проведена (21 июля) на закрытой исторической сцене Большого театра. По мнению фирмы, это подчёркивает статус модели.
На первом этапе клиентам предложат 2 версии авто — BMW 840d xDrive Coupe и BMW M850i xDrive. Цены на новинку стартуют с отметки 6 млн. 600 тыс. руб. Желающим приобрести Топ версию модели придется заплатить минимум 8 млн. 290 тыс. руб.
Купе комплектуется трехлитровой дизельной «шестеркой», выдающей 320 сил и 680 Нм. Разгон до «сотни» — 4,9 сек. Ещё доступен 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 530 л.с. и 750 Нм. До 100 км/ч купе разгоняется за 3,7 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Новую «восьмерку» построили на модульной архитектуре CLAR, которая лежит в основе моделей 5-Series и 7-Series. BMW 8-Series G15 оснащается системой полного привода, 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic и тормозной системой M Sport. «Восьмерка» стала первой серийной моделью баварской марки, которая получила крышу из армированного углеродным волокном полимера.
Водителю доступны система помощи при трогании, ассистент парковки с камерой заднего вида и сигнализацией аварийного сближения, а также ассистент движения задним ходом. Опционально предлагаются активный круиз-контроль, ассистент парковки Plus с панорамным обзором, ассистент вождения Professional и система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.
Новинка получила подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, лазерные фары, а также 18-дюймовые колесные иски (опционально предлагаются 20-дюймовые колесные диски). Отделка салона выполнена кожей Merino. Машине устанавливаются многофункциональные сиденья с электрорегулировкой и аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками.
Компания BMW представила концепт-кар под названием BMW M Performance Parts, которая представляет собой облеченный вариант спорткупе M2, укомплектованный практически всеми доступными оригинальными деталями из обновленного каталога M Performance. За счет использования углепластика и новой аккумуляторной батареи массу машину удалось снизить на 60 кг.
На спорткупе BMW M2 M Performance Parts установлена карбоновая решетка радиатора и капот, который на 8 кг легче стандартной детали. Крылья (-3 кг), законцовки крыльев на переднем бампере и юбках также выполнены из углепластика. Из него сделана и крыша, позволившая скинуть еще 6 кг.
Карбоновая крышка багажника, диффузор, а также новые кованые 19-дюймовые диски в сумме легче стандартных компонентов на 11,5 кг. При этом они не только призваны снизить массу спорткупе, но и улучшить его аэродинамику.
Список обновлений не ограничен только углепластиковыми деталями: концептуальный M2 укомплектован новой подвеской с регулировкой дорожного просвета, степени сжатия и отбоя (12 и 16 настроек соответственно), а также аккумуляторной батареей, которая на 14 кг легче обычной.
Силовая установка скорее всего - трехлитровая твин-турбо «шестерка» S55, как на обычной M2 Competition. Агрегат выдает 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента и может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или опциональным 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. С 0 до «сотни» BMW M2 Competition разгоняется за 4,2 сек. (4,4 сек. с механикой). Максимальная скорость — 250 км/ч.
Кузов окрашен в уникальный для BMW M2 матовый цвет Frozen Black с золотыми акцентами на деталях M Performance (на капоте, решётке радиатора, крыше, винглетах, крышке багажника). Под цвет им и колёса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.
BMW объявила о запуске серийного производства возрожденного купе 8-Series, которое было представлено в июне. Выпуск модели наладили на предприятии в Нижней Баварии.
На этом же заводе уже выпускаются семейства 5-Series и флагманский седан 7-Series нового поколения. При этом «восьмерка» стала первой серийной моделью баварской марки, которая получила крышу из армированного углеродным волокном полимера. Впоследствии на одну линию с купе встанет модификация с кузовом «кабриолет», а также четырехдверная версия Gran Coupe.
На начальном этапе BMW 8-Series G15 будет предлагаться с новым 4,4-литровым твин-турбо мотором V8, развивающим 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет купе ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,7 сек. Плюс, доступна трехлитровая рядная дизельная «шестерка», выдающая 320 сил и 680 Нм. Разгон до «сотни» — 4,9 сек.
Европейские продажи возрожденной BMW 8-Series начнутся в ноябре 2018 года. В России новинка появится в эти же сроки, а цены объявят позже.
BMW приступила к дорожным тестам рестайлинговой версии седана 7-Series. Шпионские фото новинки были выложены изданием Carscoops, на которых представлена модификация модели M760i.
Автомобиль получит большую решетку радиатора в стиле X7, что повлечёт за собой изменение формы капота. Переделают также бамперы, станут более узкими фары, которые будут светодиодными либо лазерно-люминофорными. Дизайнеры перерисуют заднюю оптику, которая станет похожей на фонари от BMW X4. В салоне следует ожидать появления новых сидений, видоизмененной приборной панели, как у BMW 8-серии и модернизированной мультимедийной системы и руля. Водителю будут доступны передовые системы безопасности и помощи на дороге.
В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные агрегаты, которые были представлены на дорестайлинговом седане 7-Series G11/G12. Также ожидается появление 4,4-литрового бензинового двигателя с отдачей 525 л.с.
Напомним, что модель может лишится 6,6-литрового мотора V12. Этот двигатель устанавливается на топовою модификацию «семерки» — M760Li.
BMW 7-серии G11/G12 не в силах догнать Mercedes S-класса по продажам. И в нынешнем поколении у флагмана из Мюнхена едва ли это получится. В США за 2017 год купили 9276 «семёрок» и 15 888 «эсок», а в Европе ― 11 533 и 14 757 соответственно. Спрос на седан BMW падает (на 13% в Европе и на 28% в США).
Продажи автомобиля начнутся в 2019 году. В России на данный момент цены на 7-Series начинаются от 4 млн. 840 тыс. руб.
Помимо 7-серии на дорогах общего пользования впервые засветился универсал BMW 3-серии новой генерации. Пятидверка станет длиннее, прибавит в колёсной базе, что увеличит свободное пространство не только для пассажиров, но и для их багажа. Использование платформы CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади позволит уменьшить снаряжённую массу на 40–50 кг. Инженеры модернизируют двигатели, в частности, сделают их мощнее и чище. Бензиновые агрегаты оснастят сажевыми фильтрами, как это давно делают на турбодизелях. В гамме также появятся бензоэлектрические модификации с возможностью подзарядки от бытовой сети.
Дебют новой «восьмерки» BMW состоялся неделю назад, но тогда компания обнародовала только фотографии машин с М-пакетом. Теперь у покупателей есть возможность сконфигурировать автомобиль под себя, рассчитать платежи по кредиту и зарезервировать покупку. Первым заработал конфигуратор на бельгийском сайте BMW, но разница с другими европейскими странами вряд ли будет значительной.
Сейчас выбирать можно из двух полноприводных версий: дизельной 840d xDrive (320 л.с.) и бензиновой M850i xDrive (530 л.с.). Первая стоит в Бельгии минимум 102 тыс. евро с учетом налога. Доплачивать не придется только за белый цвет кузова — любая из других окрасок стоит как минимум 1260 евро. Даже «в базе» сиденья будут обиты качественной кожей Merino, но декоративная отделка — только сталь или алюминий: деревянные вставки обойдутся не дешевле 220 евро. На выбор — один дизайн 18-дюймовых и один 19-дюймовых легкосплавных колес, остальные предлагаются либо за доплату, либо требуют установки М-пакетов: внешний обвес оценивается в 5440 евро, а вместе с техническими доработками цена вырастает до 9660 евро.
В базовой версии BMW 8-серии есть полноуправлямое шасси, адаптивные светодиодные фары, система бесключевого доступа, ассистент парковки и подруливающий помощник удержания в полосе, а в салоне — подогрев передних кресел, навигатор, точка доступа в интернет, индукционная зарядка для смартфона и европейская система экстренного оповещения eCall.
Бензиновое купе BMW M850i xDrive дороже почти на 30% — минимум 130 тыс. евро. Бесплатный цвет также белый, зато все 8 разновидностей 20-дюймовых колес не потребуют доплаты: М-пакеты здесь уже «в базе». Это означает также наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и спортивных тормозов с более крупными дисками и мультиконтурные кресла с М-рулём. Обе версии традиционно для BMW можно дополнить разнообразными и недешевыми стилистическими, техническими и комфортными опциями.
Прием заказов уже открыт, но к первым европейским покупателям новые BMW 8-series G15 прибудут в ноябре. Россия отстанет ненамного: у нас «восьмерки» ожидаются к самому концу года, а о ценах станет известно в течение полутора месяцев.
BMW назвала российскую стоимость самой мощной и быстрой версии купе M2 — Competition. Цены на двухдверку, продажи которой начнутся 1 июля, стартуют с отметки 4 млн. 290 тыс. руб.
Премьера BMW M2 Competition состоялась в середине апреля 2018 года. Спорткар оснастили модернизированным трехлитровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента — на 40 сил и 85 Нм больше отдачи мотора стандартной модели M2 Coupe.
В модификации с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями BMW M2 Competition способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,2 сек., что на 0,1 сек. быстрее обычной модификации двухдверки. Разгон до 100 км/ч у модификации с механикой занимает 4,4 сек. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, однако с опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель передвинут на отметку 280 км/ч.
Экстремальное купе получило облегченную конструкцию, усовершенствованные тормозные механизмы, перенастроенную подвеску и модернизированный аэродинамический обвес кузова. В качестве опции доступна тормозная система от M-подразделения с 6-поршневыми спереди и 4-поршневыми суппортами сзади и 19-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски.
Ещё доступен опциональный пакет M Special (260 тыс. руб.) с камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, передними сиденьями с электрической регулировкой и аудиосистемой Harman Kardon.
Конкуренты: купе Porsche 718 Cayman GTS с задним приводом, турбомотором мощностью 365 л.с. и разгоном до «сотни» за 4,3—4,6 сек. (в зависимости от коробки передач) стоит минимум 5 млн. 312 тыс. руб. А полноприводное купе Audi TT RS (400 л.с.) с безальтернативным «роботом» может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 сек. и предлагается у нас за 4 млн. 962 тыс. руб.
Продажи таких BMW отнюдь не единичны, например, в прошлом году россияне купили 47 купе M2, среди которых было два экземпляра с механикой.
В сеть выложили видео, как водитель синей BMW на трассе Киев-Житомир забыл вытащить заправочный пистолет из горловины бензобака на АЗС, что закончилось крупным пожаром.
Как уточняет ТСН.ua, инцидент произошел вечером 20 июня на трассе Киев-Житомир (Украина). Водитель синей BMW оставил пистолет в бензобаке, после чего начал движение, сорвав колонку с креплений, что привело к утечке горючего и возгоранию.
Оперативно прибившие пожарные потушили огонь через 11 минут. Виновник возгорания скрылся с места происшествия.
Смотреть: видео
Спустя 19 лет в гамму BMW возвращается 8-серия — большое четырехместное купе класса Grand Tourismo. Однако, новая 8-series G15 получилась даже чуть компактнее 6-series F13, которую она фактически и сменит на конвейере. Если купе 6-серии насчитывало в длину 4894 мм, то новая 8-серия всего 4843 мм. Высота тоже уменьшилась (1341 против 1369 мм) и колесная база (2822 вместо 2855 мм), и только по ширине «восьмерка» превосходит уходящую «шестерку»: 1902 против 1894 мм.
Сросшиеся ноздри на передке — новое веяние дизайна BMW, а штатные светодиодные фары якобы самые тонкие среди всех нынешних моделей компании. Кузов собран из разных материалов. Крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый. И тем не менее «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» в схожих модификациях: снаряженная масса — минимум 1830 кг.
За доплату можно заказать не только углепластиковую крышу, но и целый Carbon package: из этого материала будут сделаны передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор. Разумеется, предусмотрен и обвес M Sport.
Восьмая серия с кодом G15 вышла в двух версиях: обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный 8-ступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59. Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 сек.
Модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63. Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и другие элементы. Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. Мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 сек.
В основе купе лежит модульная платформа CLAR, но несмотря на «старший» индекс, по шасси «восьмерка» унифицирована не с флагманской 7-series, а с седаном 5-series: здесь тоже пружинная подвеска по кругу вместо пневматической. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса. До 72 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а на более высокой скорости отклоняются в ту же сторону, виртуально удлиняя колесную базу: это повышает стабильность движения и позволяет быстрее проходить скоростные повороты. В ездовых режимах Sport и Sport+ порог поднимается до 88 км/ч.
Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. У всех модификаций спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы, хотя сзади — простенькие однопоршневые тормоза с плавающей скобой, а версия M850i отличается от дизельной только более крупными тормозными дисками. Задние шины всегда шире передних, для BMW 840d можно выбрать колеса посадочным диаметров 18, 19 или 20 дюймов, а M850i штатно имеет самые крупные «лапти».
Интерьер 8-серии оформлен в том же новом стиле, что и у недавно представленного кроссовера X5 G05. Комбинация приборов с картой навигации по центру нарисована на дисплее диагональю 12,3 дюйма, для медиасистемы iDrive 7.0 предусмотрен экран поменьше (10,25 дюйма). В программное обеспечение интегрированы пакет программ Microsoft Office 365 и Skype.
У новой восьмой серии в салоне изменен дизайн дефлекторов вентиляции, миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.
Ради стиля задние стойки завалены так сильно, что места для полноценных подголовников на заднем ряду не осталось. Зато «восьмерка» уже в базовой комплектации имеет складные задние спинки для перевозки длинномеров. Объем багажника — 420 л против 460 у прежнего купе шестой серии.
В списке опций есть лазерно-люминофорный дальний свет, бьющий на 600 м, система ночного видения, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, а в начальную комплектацию включен электропривод передних сидений и рулевой колонки.
На рынок купе BMW 8-серии выйдет в ноябре 2018 года. Позже появится экстремальная версия BMW M8, а помимо базовой закрытой двухдверки в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe. А 6-серию в гамме компании отныне будет представлять только большой пятидверный лифтбек 6-series Gran Turismo.
В сети оказались первые фото серийного купе BMW 8-серии нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится сегодня вечером, 15 июня, на гоночной трассе в Ле-Мане. В марафоне впервые с 2011 года выйдут на старт машины немецкой марки – BMW M8 GTE.
Итак, спустя год после премьеры концепт-кара «восьмерка» готова увидеть свет. В распоряжении газеты «Авторевю» появились первые изображения нового купе. Серийная машина унаследовала от концепта далеко не все особенности: фары не столь узкие, ноздри не такие огромные, но срослись как у нового кроссовера BMW X5, а капот не такой горбатый как у концепта. Зато скобы задних фонарей и утиный хвостик спойлера остались почти нетронутыми.
По размерам «восьмерка» окажется совсем близко к нынешним двухдверкам 6-серии, которые доживают последние месяцы на конвейере, а по шасси купе будет унифицировано с седаном 5-серии, который имеет пружинную подвеску. Под капотом ожидаются новый мотор V8 (его будут ставить на версию M850i) и младшие шестицилиндровые агрегаты.
Ожидается, что в Ле-Мане как раз покажут топовый вариант «восьмерки» – M850i xDrive. Купе получит 530-сильный восьмицилиндровый двигатель и 8-ступенчатый автомат. Впоследствии планируется появление «заряженной» версии M8 с четырехлитровым твин-турбо агрегатом мощностью около 600 л.с. Помимо базового купе в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe.
BMW 8-series G15 оснастят полноуправляемым шасси, адаптивной подвеской, активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом, плюс, машина получит спортивный выпуск.