BMW опубликовала тизер, дающий представление о модели 3-Series следующего поколения. Машина лишилась камуфляжной пленки, но теперь стоит под покрывалом. Скорее всего, это топ-версия BMW M340i с шестицилиндровым турбомотором мощностью около 360 л.с., спортивным обвесом и матричными фарами, которые имеют новый для марки рисунок ходовых огней.
Новая «трешка» получит полностью переработанную подвеску — седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».
В линейку двигателей войдут трехлитровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 360 и 320 л.с. соответственно, а также «турбочетверка», развивающая около 300 л.с. Впоследствии у модели появится гибридная версия и модификация с полностью электрической силовой установкой.
Итак, компания BMW объявила о завершении основного цикла доводочных испытаний новых автомобилей 3-серии и отчиталась о проделанной работе.
Закамуфлированные седаны «жарили» в американской Долине Смерти, морозили в шведском Арьеплуге, гоняли без устали на Нюрбургринге и полигонах во французском Мирамасе и немецком Ашхайме, а также имитировали толкание в пробках. Были и температурные стресс-тесты, когда машину сначала охлаждают в камере, потом выкатывают на жару, чтобы проверить стойкость всех материалов и надежность механизмов, а потом снова отправляют в морозильник.
Новый седан 3-серии будет иметь прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22).
Новая «трешка» будет построена на модульной платформе CLAR, а благодаря расширенному применению алюминия масса снизится примерно на 50 кг. Даже несмотря на увеличившиеся размеры: по предварительной информации, колесная база вырастет на 20 мм (до 2830 мм), а габаритная длина — на 60 мм (4703 мм).
Премьера нового седана BMW 3-серии состоится в начале октября в рамках Парижского автосалона, а в продажу машины должны поступить до конца 2018 года. Скорее всего, уже в этом году мы увидим и новый универсал.