Новости BMW / страница 49
BMW готовит модель X4
Руководители BMW уже не раз говорили о том, что они собираются расширить свою линейку кроссоверов. Сейчас компания выпускает три таких автомобиля: X3, X5 и Х6. Через пару лет должен появиться маленький BMW X1, а затем настанет черед автомобиля под названием BMW Х4. По данным Automotive News, эта модель может быть представлена в качестве концепта уже в следующем году, причем, она будет внешне похожа не на BMW X3 или X5, а на внедорожное купе BMW X6.

Скорее всего, BMW X4 будет основан на базе новой «трешки», а выпускать эту модель станут как с полным, так и с задним приводом.
BMW подарит покупателям заднеприводный X1
BMW X1, который будет создан на базе Concept X1, презентованного на автосалоне в Париже, будет представлен как в полноприводной, так и в заднеприводной версии. Оба варианта будут запущены в производство в 2010 году, как сообщают в BMW.

До этого времени BMW был против производства заднеприводных версий своих кроссоверов, однако в компании решили, что из-за облегченной конструкции и экономичности автомобиль станет дешевле, и новая модель привлечет большее количество покупателей. BMW X1 построен на базе BMW 3-ей серии, и оба этих автомобиля будут производиться на заводе в Лейпциге.
Эксклюзивные BMW 7-Series будут продавать через рождественский каталог
Подразделение BMW Individual, создающее эксклюзивные версии автомобилей марки, представило особую версию седана BMW 750Li. Как сообщает Autoblog.com, всего запланировано произвести 31 экземпляр новинки, продажа которых будет осуществляться только в США через рождественский каталог Neiman Marcus. Кроме роскошного седана, в цену входит путешествие на нем по побережью французской Ривьеры.

Выпуск новинки приурочен к 31-й годовщине седьмой серии марки. Внешне от серийного автомобиля особую версию BMW 7-Series отличает особый черный цвет кузова с оттенком минерала диопсид, а также уникальная отделка интерьера специально выделанной кожей.

Владельцы получат свой автомобиль в апреле 2009 года в комплексе BMW Welt в Мюнхене, после чего они смогут прокатиться на нем по маршруту, проходящему через Монако, Ниццу и Канны. По завершении путешествия машина будет доставлена домой к обладателю в США.

Заказать новинку можно уже начиная с 16 октября этого года по цене 160 тысяч долларов.
BMW X1 исчез с Парижского автосалона
Куда его увезли, а главное зачем - непонятно. Ведь обычные посетители, которые уже прочитали про основные новинки Парижского моторшоу в прессе или в интернете, наверняка придут на него посмотреть. Но на стенде BMW они его уже не найдут.

Между тем, с выставки пропал не только X1 - на стенде Volvo, например, нет прототипа подзаряжаемого от розетки гибрида. А Maserati и вовсе не привезла в Париж гоночный автомобиль на базе GranTurismo, хотя обещала. Интересно, почему?
BMW X1: концепт представлен в Париже
На стенде BMW в Париже, пожалуй, больше всего внимания публики привлекает концепт X1. Компактный кроссовер баварской марки расширяет линейку моделей X.

Напомним, кроссовер построен на платформе BMW 3-series. В дизайне новинки прослеживаются общие черты со «старшими» моделями семейства баварских кроссоверов. В длину автомобиль достигает 4 457 мм – таким образом, компакт-кроссовер на 108 мм короче, чем BMW X3. Колесная база новинки составляет 2 760 мм.

Несмотря на то, что X1 пока представлен только в виде концепта, серийная версия появится в продаже уже в следующем году. Компактный кроссовер будет позиционироваться в сегменте премиум.
BMW X1 первые фото и цена

Менее чем за сутки до мировой премьеры на Парижском автосалоне концерн BMW рассекретил свой новый кроссовер X1 и сообщил некоторые подробности о нем.

Главным сюрпризом стал тот факт, что, несмотря на цифру в названии, автомобиль базируется на платформе не первой, а третьей серии – E90.

Этим обусловлены его внушительные размеры: 4457 мм в длину, что лишь на 108 мм меньше, чем у X3. Логично предположить, что и линейка двигателей у BMW X1 будет более "навороченной", чем считалось раньше.

BMW представляет новую концепцию меню iDrive
С этого года меню iDrive и BMW Professional исполнены на русском языке, контроллер iDrive дополнен кнопками прямого доступа, а навигационная система BMW Professional получила специальный USB-разъем, предназначенный для обмена файлами. Об этом говорится в сообщении компании BMW Group Russia.

Модернизированная система Car Information Computer (CIC) реализована в автомобилях BMW 1-й, 3-й и 7-й серий. CIC включает накопитель на жестком диске, фиксированный 8,8’ монитор с разрешением 1280х480, USB-разъем в перчаточном ящике (для обновления карт в сервисном центре), новый контроллер iDrive, а также систему навигации BMW Professional с улучшенным интерфейсом и меню.

Система интеллектуального управления BMW iDrive нового поколения совмещена с навигационной системой BMW Professional: контроллер iDrive с оптимизированной эргономикой позволяет интуитивно пользоваться более чем 700 функциями. Избранные функции можно программировать и выставлять по умолчанию, что дополнительно упрощает управление.

Обновленная навигационная система BMW Professional на русском языке обладает расширенными функциями ввода пункта назначения, планирования маршрута и отображения карт в формате 3D. Новое оборудование имеет более высокое разрешение и контраст, по сравнению с предыдущей версией, в нее внедрены функции предпросмотра карты и новый режим просмотра развязок, а также оптимизированное голосовое управление.

Обновления установленного на заводе программного обеспечения, в том числе навигационных карт, производится через слот DVD-дисковода в приборной панели путем загрузки диска с обновлением (у официального дилера BMW).

Навигационная система BMW Professional предоставляет новые возможности при планировании маршрута: полноэкранный режим просмотра, 3D вид с перспективой, окно подсказки, ландшафтный вид, ночной вид и возможность планирования путешествия (закладка нескольких пунктов остановок в единый маршрут).

При планировании путешествия навигационная система BMW Professional позволяет указать до 30 точек остановки. При этом при введении маршрута в систему новые адреса можно указывать в произвольном порядке в любом месте после пункта отправления и до конечного пункта. При достижении промежуточного адреса система автоматически установит следующую цель. Пункты маршрута можно менять местами, а детальный маршрут также можно сохранить для дальнейшего использования.

Интерфейс Bluetooth в автомобилях BMW 1-й, 3-й и 7-й серий получит новую возможность – PIM (Personal Information Manager). Данная функция позволит Bluetooth устройствам (рекомендованным BMW) импортировать контактные данные из памяти телефона на жесткий диск автомобиля. Информация, полученная с телефона, будет отображаться в соответствующих пунктах меню «Центральной адресной книги»: меню телефона, контакты, адресная книга навигации. Для владельцев нового BMW 7-й серии также предусмотрена опция c подключением iPhone.
BMW показала странное видео про Х1
BMW совершенно неожиданно выложила в интернете странное видео, которое говорит нам о том, что баварская компания активными темпами ведет работу по созданию нового кроссовера под названием Х1. А время появления этого ролика может свидетельствовать только об одном – BMW X1 может быть представлен уже в эту среду, когда для прессы откроется автосалон в Париже.

Как можно понять из названия модели, BMW X1 будет стоять на ступеньку ниже X3. И. по сути, конкурентов у этой модели в премиум-сегменте просто не будет, ведь все аналогичные по идеологии модели типа Nissan Qashqai заметно проще и дешевле.
Названы российские цены на BMW 7-Series нового поколения
В понедельник компания BMW объявила российские цены на седан 7-Series нового поколения. Автомобиль появится в салонах официальных дилеров с 15 ноября текущего года и будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также в длинно- и короткобазных версиях.

Цены на "семерку" BMW в модификации 740i, оснащенную 326-сильным трехлитровым бензиновым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, будут начинаться от 3 640 000 рублей за короткобазную версию и 3 860 000 рублей за удлиненную. Автомобиль с 4,4-литровым V8 мощностью 407 лошадиных сил обойдется покупателю в 4 020 000 рублей (удлиненная версия – 4 200 000 рублей). Стоимость седана с дизельным V6 мощностью 245 лошадиных сил (540 Нм) составляет 3 206 000 рублей.

В стандартную комплектацию BMW 7-Series нового поколения входят биксеноновые фары головного света, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, спутниковая противоугонная система, шесть подушек безопасности, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, динамический круиз-контроль, система iDrive, ТВ-тюнер, Hi-Fi аудиосистема и 18-дюймовые колесные диски (для дизельной версии – 17-дюймовые).
BMW покажет в Париже гибридную "семерку"

На открывающемся через неделю автосалоне в Париже BMW представит концептуальный "гибрид", построенный на базе нового седана 7-Series. Этот автомобиль - предсерийный прототип гибридной "семерки", которая появится в массовом производстве уже в 2009 году.

Концептуальная новинка BMW представляет собой так называемый "умеренный гибрид" (mild hybrid), силовая установка которого состоит из бензинового мотора (4,4-литровая "восьмерка" с двойным турбонаддувом, мощностью 407 лошадиных сил и крутящим моментом в 600 Нм) и 20-сильного электромотора (210 Нм). Этот же электродвигатель выполняет функции стартера (для системы "старт-стоп") и генератора. Гибридная установка "семерки" может накапливать энергию при торможении, пополняя заряд расположенных в багажнике литий-ионных аккумуляторов, и приводить автомобиль в движение, используя только электротягу.

Применение подобной схемы позволяет на 15 процентов снизить расход топлива (по сравнению с традиционным двигателем аналогичной мощности), а также сократить выбросы СО2 в атмосферу. Некоторые эксперты не исключают также, что гибридная "семерка" станет флагманской версией этой модели и заменит собой 12-цилиндровый седан, продаваемый сейчас. Однако официального подтверждения эта информация пока не получила.

BMW и Daimler призвали унифицировать электромобили
Компании Daimler и BMW призвали автопроизводителей разработать общие технические стандарты для электромобилей, чтобы снизить себестоимость их массового производства. Такое заявление во время Всемирного автомобильного конгресса FISITA (2008 FISITA World Automotive Congress) сделали Томас Вебер (Thomas Weber), руководитель отдела исследований Daimler, и руководитель департамента разработок BMW Клаус Дрёгер (Klaus Draeger), сообщает сайт Automotive News.

По мнению топ-менеджеров двух крупнейших немецких корпораций, из-за отсутствия единых стандартов автомобильные компании вынуждены разрабатывать одни и те же технологии по отдельности, что приводит к большим затратам.

"Приближается эра электромобилей, и мы не должны тратить деньги понапрасну, разрабатывая технологии, которые дублируют друг друга", - сказал Томас Вебер. "Программным менеджерам необходимо прийти к единому мнению и разработать общие технические стандарты для производства платформ и других компонентов электрокаров".

Коллега Вебера из BMW также призвал мировые концерны "разделить это бремя между всеми участниками". По его мнению, автопроизводителям необходимо договориться с поставщиками, чтобы снизить себестоимость производства уже на первых стадиях разработки электромобиля. "Этого можно добиться, например, унификацией основных компонентов электрокаров, таких как электрические батареи", - отметил Клаус Дрёгер.

Идею также поддержали поставщики. Руководитель технических разработок немецкой компании ZF Friedrichshafen Майкл Пол (Michael Paul) сказал, что общие стандарты помогут создавать одинаковые автомобильные компоненты, которые в последствии могут быть индивидуально настроены каждым автопроизводителем.

Кроме того, Томас Вебер призвал к введению единых экологических стандартов для всего мира. Он сказал, что FISITA вполне может выполнить роль единого органа по согласованию таких правил. "Существует потребность в согласовании законов о выбросах в Европе, США и формирующихся рынках, таких как Китай. На данный момент они разные, и мы должны признать, что это нонсенс".

Компании Daimler (производит автомобили Mercedes-Benz, примечание Ленты.Ру) и BMW уже давно пытаются объединится друг с другом для сокращения издержек. Ранее сообщалось, что концерны вели переговоры о совместной разработке, производстве и закупке комплектующих, создании унифицированных узлов и агрегатов, а также совместной разработке двигателей. Схожие проблемы испытывают Audi, Volvo и Lexus, однако им проще снижать затраты, так как они являются частью крупнейших автомобильных корпораций, способны унифицировать детали с бюджетными автомобилями и закупать сырье большими объемами.
BMW забронировал 5 Series
В линейке бронированных моделей BMW под названием Security пополнение. Теперь можно приобрести BMW 5 Series Security.

Автомобиль доступен в двух модификациях – 550i и 530i. Несмотря на бронь, седаны сохранили спортивную динамику и комфорт.

Как и недавно представленный BMW X5, новая «пятерка» отвечает уровню защиты VR4, то есть бронированные салон и багажное отделение противодействуют пробивному действию пуль ручного огнестрельного оружия вплоть до пистолетов Magnum .44 калибра, включая Magnum .357 калибра и 9-миллиметровый Luge, учитывая условия стрельбы под углом 90 и 45 градусов.

550i Security оснащается 367-сильным 4,8-литровым V8, разгоняющим седан до 100 км/ч за 6,5 секунды. Ускорение 272-сильного 530i до «сотни» занимает 7,5 секунды.
Городская BMW появится в 2015 году
BMW не отказывается от проекта создания нового городского автомобиля, который составит конкуренцию Smart. Однако если раньше все были уверены, что эта модель появится в ближайшие три года, то сейчас сроки начала производства самого маленького BMW перенесены на 2015 год.

По словам руководителя BMW Норберта Райтхофера, проект «Mega City» действительно существует. Он предусматривает создание принципиально нового автомобиля, на котором можно было бы ездить по крупным мегаполисам. При этом будущая машина будет обладать сразу несколькими особенностями. Она должна быть безопасной, экономичной и, конечно же, удобной для людей. «Это будет машина совершенно новой конструкции, которую мы начнем оснащать не только привычным мотором внутреннего сгорания, но и электродвигателем», - заявил Норберт Райтхофер в интервью немецкой газете Die Zeit.

Напомним, что в середине прошлого века BMW уже выпускала микроавтомобиль под названием Isetta. Она машинка хорошо знакома европейцам - для многих жителей Старого Света именно она была первым послевоенным автомобилем (Isetta делали в период с 1955 по 1962 года). У Isetta было несколько особенностей, которые запомнились на всю жизнь. Во-первых, эта был первый и последний автомобиль компании BMW с… тремя колесами. Вернее формально колес было четыре штуки, но задние располагались настолько близко друг к другу, что представляли по сути единое целое (а некоторые версии Isetta действительно имели три колеса). Но это еще не все. При ближайшем рассмотрении оказывается, что Isetta имела всего одну дверь, причем она располагалась спереди! При этом внутри Isetta длиной всего порядка 2,4 м. было место для двух человек, чего многим было достаточно.
BMW 3-series: объявлены российские цены
Российское представительство компании BMW объявило цены на обновленные автомобили семейства 3-series. Как говорится в официальном пресс-релизе марки, в зависимости от комплектации стоимость машины составит от 977 800 рублей до 1 875 200 рублей.

Напомним, что основными отличиями обновленного BMW 3-series от предшественника являются новый капот с продольными ребрами-выштамповками, иное оформление передней и задней части кузова, другие фары головного света со светодиодными лампами "поворотников", задние фонари, выполненные в стиле новой 7-series, а также другие зеркала заднего вида.

Для обновленной "трешки" предлагается пять бензиновых и три дизельных двигателя объемом от двух до трех литров и мощностью от 136 до 306 лошадиных сил, а также система полного привода xDrive. В зависимости от модификации моторы агрегатируются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестискоростным "автоматом".
BMW: спортивное подразделение возродит 8-Series
Компания BMW поручила своему подразделению "M", занимающемуся созданием "заряженных" модификаций серийных автомобилей немецкой марки, разработать новую модель с кузовом "четырехдверное купе", которая станет преемником легендарной 8-Series. По словам президента BMW M GmbH Людвига Виллиша (Ludwig Willisch), название для новинки пока еще не выбрано, однако в ее имени совершенно точно не будет буквы "М", указывающей на принадлежность машины к "горячим" версиям BMW. Об этом сообщает австралийское издание Drive.

Дизайн нового "четырехдверного купе" будет создан по мотивам концепт-кара BMW CS, впервые представленного в прошлом году на автосалоне в Шанхае. Автомобиль, чья габаритная длина составит более пяти метров, планируется построить на платформе 7-Series нового поколения, а кузов изготовить с применением легких материалов, таких как алюминий и карбон. Ожидается, что для этой машины будет предлагаться шестилитровый двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель, созданный на основе мотора V10 от BMW M5, а также восьмицилиндровый агрегат меньшего объема, но с двумя турбинами.

Людвиг Виллиш добавил, что для вывода серийной версии концепт-кара CS на рынок потребуется "несколько лет", не уточнив при этом сколько именно. По предположению журнала Drive, новинка появится в продаже к 2010 году и составит конкуренцию Mercedes-Benz CLS, Porsche Panamera и Aston Martin Rapide.
BMW прекратила производство Z4
BMW завершила производство купе и родстеров Z4 на своем американском предприятии в городе Спартанбург, штат Южная Каролина. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.

Выпуск BMW Z4 нового поколения, прототип которого будет представлен уже в ноябре этого года на моторшоу в Лос-Анджелесе, стартует в 2009 году. Однако выпускаться этот автомобиль будет не в США, а в Германии, на предприятии, расположенном в городе Регенсбург.

Мощности американского завода планируется освободить для сборки кроссоверов X6 и X3 нового поколения. В это сборочное предприятие немецкая марка намерена инвестировать около 750 миллионов долларов, а также увеличить его площадь на 111,5 тысяч квадратных метров и модернизировать цех окраски кузовов. Ожидается, что выпуск первых кроссоверов в Спартанбурге начнется в следующем году.

Отметим, что модель Z4 нового поколения уже проходит испытания и, судя по первым шпионским фотографиям, получит жесткую складывающуюся крышу. Для новинки будет предлагаться широкая гамма четырех- и шестицилиндровых двигателей, включая 350-сильную "шестерку" с двумя турбинами, которой станет комплектоваться M-версия Z4.
BMW X5 Security: бронированная версия
Компания BMW представила бронированную версию внедорожника X5 - Security. Автомобиль получил защиту по европейскому стандарту VR4 и способен выдержать взрыв небольшой мощности под днищем, а также оградить пассажиров от выстрелов из огнестрельного оружия, например, из "Магнума" 44 калибра.

Автомобиль получил 22-миллиметровую бронированную обшивку, пуленепробиваемые стекла, защищенный бензобак, коммуникационную систему "Интерком" и специальные шины, которые при полной потере воздуха способны сохранить нормальную управляемость на протяжении 50 километров при максимальной скорости до 80 километров в час. В результате бронирования вес автомобиля увеличился на 500 килограммов, в связи с чем была доработана подвеска, а также тормозные механизмы X5.

Бронированный BMW X5 оснащается восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,8 литра и мощностью 355 лошадиных сил. По данным немецкой марки, с нуля до ста километров в час внедорожник способен разогнаться за 7,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 километров в час.
BMW отзывает 200 тыс. автомобилей в США
Североамериканское подразделение баварского автопроизводителя BMW объявило об отзыве более 200 тысяч седанов 3-series и 5-series, а также кроссоверов X3. В ходе отзыва на станциях технического обслуживания будут проверять пассажирские подушки безопасности, так как сушествует опасность, что при аварии они могут не сработать.

Под отзыв попадают модели BMW 3-series 2006 года выпуска, а также BMW 5-series и кроссоверы BMW X3 2004 – 2006 года.

Причина неисправности кроется в датчике подушки безопасности, который расположен в пассажирском сидении. При больших нагрузках он может выйти из строя, например, когда пассажир часто покидает и садится в автомобиль или при большом весе пассажира.

Сервисная компания по проверке возможных неисправностей начнется в сентябре текущего года. Однако, тем владельцам, у которых на приборной панели загорелась контрольная лампа неисправности подушки безопасности, настоятельно рекомендуется срочно посетить своего официального дилера и временно не пользоваться передним пассажирским сиденьем.
BMW отказался от X7
Полноразмерного кроссовера BMW X7, который позиционировался на нишу выше, чем популярный X5, не будет. Об этом заявил баварский автопроизводитель.

Напомним, BMW подумывало выпустить X7 как конкурента Mercedes-Benz GL и Range Rover. Но, изучив рынок и учтя топливный и экономический кризис, баварцы отказались от этой идеи.

В то же время, по неподтвержденной информации, в США может начаться производство нового кроссовера, построенного на общей платформе с X3, который получит индекс 4. Автомобиль, в случае его появления, будет представлять собой кроссовер, стилизованный под купе, по образцу нового X6.
Новую BMW построят на базе Fiat
В России Isetta мало кому известна. А вот в Европе ее помнят - для многих жителей Старого Света именно она была первым послевоенным автомобилем (Isetta делали в период с 1955 по 1962 года). У Isetta было несколько особенностей, которые запомнились на всю жизнь. Во-первых, эта был первый и последний автомобиль компании BMW с… тремя колесами. Вернее формально колес было четыре штуки, но задние располагались настолько близко друг к другу, что представляли по сути единое целое (а некоторые версии Isetta действительно имели три колеса). Но это еще не все. При ближайшем рассмотрении оказывается, что Isetta имела всего одну дверь, причем она располагалась спереди! При этом внутри Isetta длиной всего порядка 2,4 м. было место для двух человек, чего многим было достаточно.

Предполагается, что BMW Isetta второго поколения будет стоить около 15 000 евро. Немало, ведь за эти деньги можно купить приличный хэтчбек класса «С», а не маленький «полуавтомобиль». Однако в баварской компании уверены, что экономичная Isetta, которая составит конкуренцию Smart, будет пользоваться большим спросом. И не только в Европе, но и в США.