В России Isetta мало кому известна. А вот в Европе ее помнят - для многих жителей Старого Света именно она была первым послевоенным автомобилем (Isetta делали в период с 1955 по 1962 года). У Isetta было несколько особенностей, которые запомнились на всю жизнь. Во-первых, эта был первый и последний автомобиль компании BMW с… тремя колесами. Вернее формально колес было четыре штуки, но задние располагались настолько близко друг к другу, что представляли по сути единое целое (а некоторые версии Isetta действительно имели три колеса). Но это еще не все. При ближайшем рассмотрении оказывается, что Isetta имела всего одну дверь, причем она располагалась спереди! При этом внутри Isetta длиной всего порядка 2,4 м. было место для двух человек, чего многим было достаточно.
Предполагается, что BMW Isetta второго поколения будет стоить около 15 000 евро. Немало, ведь за эти деньги можно купить приличный хэтчбек класса «С», а не маленький «полуавтомобиль». Однако в баварской компании уверены, что экономичная Isetta, которая составит конкуренцию Smart, будет пользоваться большим спросом. И не только в Европе, но и в США.