BMW представит концептуальный кабриолет на базе гибридного спорткара i8 на автосалоне в Пекине.
Как сообщает французское издание "L'Automobile", пока не известно, будет ли складная крыша мягкой, как у кабриолета BMW 6 серии, или жесткой, как у BMW 3.
Кабриолет обещает быть достаточно легким: его кузов изготовлен из карбона, а база - из алюминия. Силовая установка будет аналогична силовой установке купе: в нее войдут 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 223 л.с. и электромотор мощностью 131 л.с.
Технические характеристики кабриолета пока не сообщаются, но купе i8 с этой силовой установкой способно разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать скорость до 250 км/ч (быстрее не позволит электроника).
Подзарядить литий-ионные батареи кабриолета может будет от бытовой розетки. Как ожидается, запас хода на электротяге будет соответствовать аналогичному показателю у купе – до 35 км. Расход топлива будет невелик: около 3 л/100 км.
Компания BMW модернизирует силовую установку гибридной модификации флагманского седана 7-Series, сделав ее более экономичной. Об этом сообщает издание Car and Driver.
Усовершенствованная силовая установка появится на обновленной «семерке», которая дебютирует в апреле этого года на моторшоу в Пекине. Пока не известно как именно компания BMW планирует улучшить топливную экономичность модели — заменит восьмицилиндровый бензиновый турбомотор на трехлитровую «шестерку» от седана ActiveHybrid 5 или же просто доработает уже существующий агрегат.
У нынешней гибридной «семерки» в состав 455-сильной силовой установки, помимо «восьмерки», входит 20-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. С нуля до 96 километров в час флагманский седан может ускоряться за 4,8 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 километров в час. Расход топлива BMW ActiveHybrid 7 в городском цикле равен 13,8 литра на «сотню», а на трассе – 9,8 литра.
Как сообщалось ранее, обновленный седан 7-Series получит лишь косметические изменения внешности. У модели появится слегка модернизированные фары головного света, другой передний бампер, иные задние фонари, а также модернизированный задний бампер.
Компания BMW рассматривает возможность организации собственного выпуска автомобилей в России. Об этом во время пресс-конференции, посвященной финансовым и промышленным результатам немецкого концерна в 2011 году, заявил директор по производству Франк-Петер Арндт.
Для принятия окончательного решения о строительстве завода автопроизводитель намерен изучить политику российского правительства в сфере автопрома. Арндт отметил, что встречался по этому вопросу с действующим премьер-министром и будущим президентом страны Владимиром Путиным. Они обсуждали как развитие партнерства с калининградским заводом «Автотор», так и создание отдельной площадки по выпуску машин.
В настоящее время на «Автоторе» по методу крупноузловой сборки выпускаются автомобили BMW 3-, 5-, 7-Series, X1, X3 и X5 и X6. По неофициальным данным, в ближайшее время на предприятии может начаться производство «трешек» и «пятерок» по полному циклу.
Создать собственное предприятие в России BMW мешает законодательство в области промсборки иномарок в стране, ужесточенное с марта 2011 года. Для того, чтобы выпускать машины, зарубежный автопроизводитель должен заключить с государством соглашение о промсборке. Оно обязывает компанию за шесть лет создать производство мощностью 300 тысяч автомобилей в год в обмен на льготный ввоз автокомплектующих. Ранее этот показатель составлял всего 25 тысяч машин в год.
Автосалон в Женеве традиционно становится ареной дебюта различных суперкаров, но в этом году выставка едва ли не побила рекорд — здесь и Ferrari F12Berlinetta, и Porsche Boxster, и Mercedes-Benz SL 63 AMG, и Audi RS 4 Avant. Список можно дополнить и многочисленными продуктами тюнинг-ателье. Конечно же, в BMW не могли остаться в стороне — помимо кучи модификаций из линейки M Performance, баварцы показали и новую «эмку». Да какую — купе BMW M6!
Хищница! И дело не только в эффектном красном цвете. Передний бампер с большими воздухозаборниками, фирменные «двустволки» выхлопа, опциональные 20-дюймовые колёса (в базе R19) и крыша из углепластика — вот «особые приметы» BMW M6. Едва ли кто-то спутает её с обычной «шестёркой». А ещё в глаза бросаются золотистые суппорты и огромные тормозные диски. Впервые серийная BMW получает карбоно-керамические тормоза! Конечно, в качестве дополнительного оборудования.
Их диаметр впечатляет — 400 мм спереди и 396 мм сзади. Совсем не лишняя деталь автомобиля, имеющего под капотом «табун» в 560 «лошадей». Напомним, у предыдущей M6 было «всего» 507. Кроме того, ощутимо вырос крутящий момент — до 680 Н∙м. Но поклонники прежних M5 и M6 наверняка любили их не только за цифры, но и за высокооборотный атмосферный V10, обладающий невероятным «голосом». Теперь он стал достоянием истории, а его место занял V8 c турбонаддувом.
Агрегат объёмом 4,4 литра «крутится» до 7200 об/мин и в сочетании с «роботом» M DCT разгоняет M6 до «сотни» всего за 4,2 секунды (при использовании функции Launch Control). Интересно, что седан M5 с аналогичной «начинкой» разгоняется уже за 4,4 секунды. И вряд ли дело в 20-килограммовом гандикапе (M6 весит 1850 кг, а M5 — 1870). Скорее, виноват маркетинг — «шестёрка» должна быть быстрее «пятёрки»! Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Package она вырастает до 305 км/ч. При этом BMW заявляет средний расход в смешанном цикле в 9,9 л/100 км.
Любопытный факт: передняя колея M6 расширена на 30 мм в сравнении с обычными купе 6-й серии, а задняя, наоборот, уменьшилась на 45 мм. Амортизаторы имеют три режима работы и, как и межколёсный M-дифференциал, управляются электроникой. В салоне — расширенная отделка кожей и карбоном, спортивные кресла и «худой» M-руль. А ещё удивительно, что первым на рынок выйдет... кабриолет M6, который представят только в апреле!
Закрытые машины доберутся до покупателей лишь осенью, а вот «кабрик» должен подоспеть к летнему сезону. Пока M6 со складным верхом официально не представили, но известно, что она на 110 кг тяжелее купе и будет стоить на российском рынке 7 230 000 рублей. Цены на купе M6 объявят позже, но логично, что оно будет дешевле кабриолета. И уж наверняка окажется дороже седана BMW M5, который у нас стоит минимум 4,5 миллиона.
Помимо этого, названы финалисты других номинаций. На звание «Лучший спорт-кар» претендуют Lamborghini Aventador LP 700-4, McLaren MP4-12C и Porsche 911, «Лучший экологичный автомобиль» выберут из Ford Focus Electric, Mercedes-Benz 250 CDI BlueEFFICIENCY и Peugeot 3008 Hybrid, а лучший дизайн у Citroen DS5, Land Rover Evoque или Volkswagen up!
Компания BMW объявила о начале приема заявок на автомобили ограниченной серии BMW 7-Series Individual Pure Black, выпущенные специально для России в количестве 50 машин. Главные отличия спецверсии от стандартной «семерки» – оформление салона и экстерьера.
BMW 7-Series Individual Pure Black представляет собой немного измененный удлиненный полноприводный седан 750Li xDrive с 4,4-литровым бензиновым мотором мощностью 407 лошадиных сил. Новинка, выкрашенная в цвет «Черный сапфир», получила черные хромированные решетку радиатора, окантовку дверей, внешние зеркала и оконные проем, полоски на ручке дверей, молдинги и выхлопные трубы. Обивка салона и деревянные вставки также выкрашены в черный цвет.
Стоимость специальной версии модели не уточняется. Цена на стандартный BMW 750Li xDrive в России начинается от 4,85 миллиона рублей.
На мартовском моторшоу в Женеве линейка автомобилей BMW M Performance расширится за счет концептуального «заряженного» хэтчбека 1-Series, получившего название M135i. Таким образом, на выставке дебютирует не только самая мощная модификация «копейки» нового поколения, но и модель с трехдверным кузовом.
Компания BMW пока не раскрывает детальную информацию о «горячем» хэтчбеке 1-Series. Представители производителя лишь уточняют, что самая мощная «копейка» получит рядный шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом три литра и «мощностью более 300 лошадиных сил», задний привод, спортивную подвеску, мощные тормозные механизмы и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Британское издание Autocar уточняет, что мотор серийного варианта «заряженной» трехдверки будет развивать 320 лошадиных сил, а в качестве опции для модели впервые станет доступна полноприводная трансмиссия xDrive. Помимо этого, передняя и задняя колея хэтчбека расширятся, дорожный просвет уменьшится, а масса автомобиля не превысит 1500 килограммов.
Ожидается, что в заднеприводном исполнении BMW M135i сможет ускоряться до «сотни» за 4,9 секунды, а до 200 километров в час за 17,3 секунды. Максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час.
Вышедший три года назад на мировой рынок городской "проходимец" BMW X1 вскоре переживет свой первый рестайлинг.
"Шпионские" фотографии обновленного BMW X1, сделанные в ходе тестов, указывают, что в экстерьере автомобиля произведены минимальные изменения. Автомобиль обрел новый передний бампер, подкорректированные передние фары и иные корпуса наружных зеркал. В интерьере, дизайн которого практически останется прежним, появятся новые материалы отделки.
Глобальных перемен не ожидается и в линейке силовых установок автомобиля, которая в настоящее время насчитывает шесть моторов. Топовая версия модели комплектуется 3.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 310 Нм, передающимся на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
В России начальная стоимость BMW X1 с бензиновым 150-сильным агрегатом и шестискоростной "механикой" составляет 1 274 000 рублей.
После серии многочисленных фоторепортажей, предоставляемых папарацци с тестов купе и кабриолета BMW M6, поклонники "заряженных" моделей получили возможность изучить официальные снимки и технические сведения баварских автомобилей.
BMW M6 Coupe и M6 Convertible на фоне обычных купе и кабриолета 6-й серии выделяются модернизированной решеткой радиатора, стайлинг-пакетом и легкосплавными дисками. В боди-кит включены новые бамперы, расширенные колесные арки, передние крылья с вентиляционными отверстиями, задний диффузор, боковые "юбки" и четыре патрубка выхлопной системы. Поставлены купе и кабриолет на 19-дюймовые колеса, которые потенциальный покупателей моделей при желании за дополнительную плату может заменить дисками диаметром 20 дюймов. Еще одно отличие BMW M6 Coupe и M6 Convertible - включенные в список базового оснащения светодиодные головные фары.
В салоне с мягкой амбиентной подсветкой появились кожаные спортивные кресла, модернизированный щиток приборов, новый рычаг коробки передач и рулевое колесо с "лепестками" переключения передач. Декорирован интерьер карбоновыми вставками. В зависимости от комплектации BMW M6 Coupe и M6 Convertible имеют HUD-дисплей, системы ночного видения, переключения фар дальнего света и предупреждения о сходе с полосы движения, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему с точкой доступа в Интернет, GPS-навигацию, систему подогрева руля, аудиосистему премиум класса Bang&Olufsen.
Под капотом BMW M6 расположился 4.4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, состыкованный с семиступенчатой роботизированной коробкой передач M Double Clutch. V-образная "восьмерка" имеет мощность 560 л.с. и крутящий момент 680 Нм. Купе "выстреливает" с места до "сотни" за 4,2 с, кабриолет - за 4,3 с. "Максималка" автомобилей равна 250 км/ч (305 км/ч с опциональным пакетом Driver Package).
С технической точки зрения BMW M6 от стандартной "шестерки" также отличают наличие спортивной подвески, активного дифференциала, перенастроенной системы стабилизации, а также высокоэффективных тормозов, системы регулировки жесткости амортизаторов и электронной системы управления гидравлическим усилителем руля.
Очное знакомство с BMW M6 Coupe и M6 Convertible состоится в следующем месяце на выставке в Женеве. Модели будут доступны в России с июня 2012 года.
Западные журналисты ожидают увидеть весной на женевском стенде BMW самый мощный вариант пятидверного хэтчбека 1-й серии.
На днях папарацци стали свидетелями публичных испытаний прототипа модели M135i, который выехал на дорогу под защитой тонкого слоя "make-up". Спортивный автомобиль от обычной "единички" отличают новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, иной задний бампер с двумя интегрированными патрубками выхлопной системы, диски большого диаметра и окрашенные в черный цвет корпуса наружных зеркал и решетка радиатора.
По предварительным сведениям, BMW M135i укомплектован бензиновой рядной "шестеркой" объемом 3.0 литра. Мощность турбированного агрегата составляет 320 л.с., крутящий момент равен 450 Нм. Мотор будет агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и восьмидиапазонным "автоматом". Как пишет AutoEvolution, баварцы планируют выпускать пятидверный хэтчбек M135i и в моноприводном исполнении, и с системой полного привода.
Заднеприводный автомобиль BMW M135i продемонстрируют публике в Женеве, а модель с системой xDrive покажут осенью. Главными соперники "баварца" станут Audi RS3 и новый Mercedes-Benz A25 AMG.
Автолюбителям, питающим надежду познакомиться с моделью BMW 3-й серии в кузове "Gran Turismo" на одном из мотор-шоу текущего года, придется запастись терпением.
Баварский концерн, начавший испытания новой модификации модели прошлой весной, планирует завершить тестирования модели лишь к началу будущего года и провести мировую презентацию 3-й серии GT в 2013-ом на выставке в Женеве.
Источники в компании сообщают, что дизайнеры учли допущенные ошибки при создании автомобиля 5-й серии GT, поэтому "трешка" с плавными линиями кузова будет выглядеть привлекательнее "пятерки". Главными стилистическими особенностями автомобиля станут покатая линия крыши и массивная "корма" с двухсекционной дверью, которая открывается как целиком, вместе с задним стеклом, так и частично - поднимается только ее нижняя часть.
BMW 3-й серии GT, сочетающий в себе практичность универсала, проходимость "паркетника" и компактные размеры хэтчбека, станет комплектоваться точно такими же моторами, что и седан 3-й серии. Четырехдверный автомобиль, мировые продажи которого стартуют на следующей неделе, будет первое время доступен с двумя бензиновыми моторами и двумя дизельными мощностью от 163 до 306 л.с. Позднее клиентам BMW предложат гибридную силовую установку, сочетающую в себе 3.0-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами мощностью 306 л.с. и 54-сильный электромотор.
Издание L'Automobile опубликовало шпионские фотографии «заряженного» четырехдверного автомобиля BMW 6-Series Gran Coupe, проходящего тесты на дорогах общего пользования. На рынке такой автомобиль появится только в 2013 году — почти на год позже самого мощного купе M6, премьера которого намечена на мартовское моторшоу в Женеве.
По предварительной информации, новинка, помимо традиционного аэродинамического обвеса кузова, другой выпускной системы и больших колесных дисков, получит 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива. Мощность такого агрегата составит 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигнет 680 Нм. Мотор будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Отметим, что такая же силовая установка используется на седане BMW M5 и вскоре появится на двухдверке M6.
Ранее сообщалось, что для модели 6-Series Gran Coupe отдача двигателя может быть увеличена до 580 лошадиных сил, что сделает этот автомобиль самой мощной четырехдверкой в гамме BMW. Подтверждения этой информации пока не было.
Обычная четырехдверная «шестерка» BMW была рассекречена в декабре прошлого года. Такой автомобиль составит конкуренцию Audi A7 Sportback, Mercedes-Benz CLS, Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. В гамму двигателей машины войдут два бензиновых мотора (320-сильная трехлитровая «турбошестерка» и 450-сильная «восьмерка»), а также трехлитровый шестицилиндровый твин-турбо дизель.
Компания BMW выполнила свое обещание и представила первый дизельный двигатель с тремя турбонагнетателями. Этот мотор появится на моделях из новой линейки M Performance, включающей в себя седан и универсал 5 Series и кроссоверы X5 и X6, официальный дебют которой состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый двигатель построен на базе трехлитровой рядной «шестерки» и развивает 381 лошадиную силу и 750Нм крутящего момента. И у него действительно три нагнетателя: два компактных и один большой. Одна маленькая низкоинерционная турбина начинает работать на оборотах, близких к холостому ходу и обеспечивает отзывчивость мотора на низких скоростях. Большая турбина включается на 1500 оборотах в минуту, но в полную силу она начинает «дуть» только после 2700 оборотов, когда открывается дополнительный канал подачи выхлопных газов и активируется второй компактный нагнетатель, распложенный в перепускном канале и помогающий дополнительно уплотнить воздух перед его попаданием в камеры сгорания.
Кроме того, новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате, высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2.
Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: «пятерка» с кузовом «седан» разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленее – 5,4 и 5,3 секунды до «сотни» соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым «автоматом», также доработанным под использование на «заряженных» версиях.
Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим «эмкам»: помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне.
И конечно, все автомобили серии M Performance получат полностью перенастроенное шасси, более мощные тормоза и перекалиборованную вспомогательную электронику, агрессивный обвес кузова и новую отделку салона, а также богатую базовую комплектацию, включающую в себя почти все доступные электронные помощники (систему слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, продвинутая навигация, система кругового обзора и так далее).
Дизельные «М-пятерки» BMW появятся в Германии уже в середине мая по цене от 80800 евро за версию с кузовом седан, а кроссоверы Х5 и Х6 доберутся до дилеров спустя месяц и будут стоить 82300 и 85800 евро.
Один из самых необычных кроссоверов на рынке – BMW X6, за три года разошедшийся тиражом более 150 тысяч экземпляров, пережил легкий фейслифтинг. Самые заметные изменения – новые бамперы, более выразительная решетка радиатора и модернизированные фары, которые теперь можно заказать с адаптивными светодиодными элементами ближнего и дальнего света.
Набор моторов остался прежним: два бензиновых с наддувом, трехлитровая «шестерка» и четырехлитровый V8 мощностью 306 и 407 лошадиных сил, а также два трехлитровых дизеля мощностью 245 и 306 лошадиных сил. Дизели на обновленном X6 теперь будут оснащаться впрыском мочевины (AdBlue) и катализатором оксидов азота, и удовлетворяют нормам Евро-6, вступающим в силу в 2014 году. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат» ZF и система полного привода xDrive.
Однако в Америке новый X6 мощно будет заказать с пакетом M Performance, который увеличивает отдачу бензиновых моторов до 315 и 440 лошадиных сил соответственно, а также включает в себя 20-дюймовые колесные диски, обвес кузова и особую отделку интерьера. В Европе покупатели заводского «тюнинг-пакета» получат тот же набор, за исключением доработок двигателя.
Зато новая версия X6 – X6 M50d с 381-сильным дизельным трехлитровым мотором (750Нм) – будет доступна и в Европе, и в США. С таким силовым агрегатом «шестерка» ускоряется с места до ста километров в час за 5,3 секунды, что всего на полсекунды медленнее, чем 555-сильный X6 М. При этом заявленный расход топлива новой М-версии «шестерки» составляет всего 7,7 литра на сто километров пробега.
У дилеров в Европе и США обновленный X6 появится уже весной.
В глобальной Сети репортеры разместили свежие "шпионские" фотографии прототипа BMW X5 третьего поколения, сопроводив визуальный ряд новой информацией о составе гаммы моторов.
Популярный баварский кроссовер очередного поколения, проектируемый на новой платформе, планируется оснастить двумя гибридными силовыми установками. В состав первого агрегата войдут бензиновый 3.0-литровый турбированный двигатель мощностью 306 л.с. и 54-сильный электрический мотор, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Вторая гибридная силовая установка объединит в себе 4-цилиндровый дизель объемом 2.0 литра и вышеупомянутый электрический двигатель, пишет Carscoop.
Наряду с двумя гибридными агрегатами новый BMW X5 будет оснащаться 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами и V-образными "восьмерками", работающими на бензине. Заряженный вариант "паркетника" с литерой "M" укомплектуют нынешним двигателем V8 с двумя турбинами. Ожидается, что несколько различных вариантов BMW X5 M предложит новый суббренд M Performance, чья презентация состоится в марте на выставке в Женеве.
Третье поколение BMW X5 представят общественности в ближайшие два года.
Фотографам-шпионам впервые удалось запечатлеть на фото внедорожник BMW X5 третьего поколения. Автомобиль появится в продаже в 2014 году, то есть одновременно с новым внедорожником Mercedes-Benz M-класса.
Прототип X5 ниже предыдущего поколения модели и получил более спортивный облик. Автомобиль построен на доработанной платформе BMW 5-й серии, созданной из легковесные материалов, что позволило сократить вес внедорожника на 150 кг. Автопроизводитель принял и другие меры по уменьшению веса авто. Ожидается, что новое поколение BMW X5 будет весить 1800 кг против 2125 кг у актуального BMW X5 xDrive30i.
Линейка двигателей, устанавливаемых на SUV, доработана с целью сокращения потребления топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Ожидается, что новый BMW X5 будет оснащаться и двумя новыми четырехцилиндровыми моторами: бензиновым и дизельным мощностью порядка 245 л.с. Кроме того, на модель будут устанавливаться две гибридные установки, одна из которых будет состоять из 3-литрового бензинового мотора и электродвигателя, а вторая – из 2-литрового дизельного агрегата и электромотора.
Премьера модели может состояться в конце 2013-го или начале 2014 года.
Баварский концерн вывел на рынок новые модификации модели 1-й серии, в том числе с опциональным тюнинг-пакетом M Sport.
Автомобиль BMW 1-й серии M Sport от остальных версий "единички" отличает наличие агрессивного боди-кита, спортивной подвески, новых легкосплавных дисков размерностью 17 или 18 дюймов и модернизированный интерьер. В салоне машины появились спортивные кресла с обивкой из ткани и кожи, рулевое колесо с кожаной оплеткой, алюминиевые накладки на пороги. Декорирована кабина вставками голубого и черного цветов и многочисленными шильдиками с буквой "M".
Производитель из Мюнхена анонсировал появление на рынке трех новых модификаций 1-й серии: 125i, 125d и 116d EfficientDynamics Edition. Первая из них оснащена 2.0-литровым бензиновым турбомотором TwinPower Turbo. Силовая установка, производящая 218 л.с. и 310 Нм крутящего момента, ускоряет хэтчбек до первой "сотни" за 6,4 с. Предельная скорость машины - 245 км/ч.
Автомобиль BMW 125d укомплектован 4-цилиндровым дизельным агрегатом объемом 2.0 литра, который развивает 218 л.с. и 450 Нм. С ним пятидверная модель достигает скорости 240 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 с. В комбинированном цикле "единичка" в среднем расходует 4,8-4,9 л на 100 км пробега.
Последней новинкой баварцев является машина BMW 116d EfficientDynamics Edition, одним из главных достоинств которой является экономичность. Под капотом модели находится 116-сильный дизельный двигатель объемом 1.6 литра и крутящим моментом 260 Нм. С шестиступенчатой механической коробкой передач "единичка" ускоряется с места до "сотни" за 10,5 с и достигает "максималки" 195 км/ч. Благодаря специальному аэродинамическому обвесу и шинам с низким сопротивлением качению BMW 116d EfficientDynamics Edition потребляет 3,8 л топлива на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу 99 г/км токсичных веществ.
Сетевое издание Autoblog опубликовало шпионские фотографии ходового тестового прототипа гибридного спорткара BMW i8, построенного по мотивам одноименного концепт-кара, который дебютировал в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Судя по снимкам, кузовные панели машины немного отличаются от использовавшихся на прототипе, поэтому вполне вероятно, что автопроизводитель тестирует один из первых экземпляров i8, приближенных к серийному образцу.
Концептуальный спорткар BMW i8, обладающий посадочной формулой 2+2, построен на алюминиевом шасси и имеет кузовные панели, изготовленные из армированного углеволокном пластика. В движение машина приводится гибридной силовой установкой, состоящей из 220-сильного трехцилиндрового бензинового турбомотора объемом 1,5 литра, электродвигателя мощностью 170 лошадиных сил и комплекта литий-ионных аккумуляторов. Автомобиль также оснащен системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении.
По данным BMW, прототип i8 способен ускоряться до «сотни» за 4,6 секунды, а максимальная скорость спорткара ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Запас хода купе при передвижении исключительно на электротяге составляет 35 километров. На зарядку батарей от бытовой электросети потребуется 1 час 45 минут.
Немецкая тюнинговая компания PP-Performance провела первые независимые испытания седана BMW M5 нового поколения на динамометрическом стенде, сообщает сайт BimmerPost. В результате выяснилось, что мощность двигателя составляет 573,7 лошадиные силы (721 Нм), что почти на 14 лошадиных сил больше, чем заявлено производителем в официальных характеристиках.
Новый седан BMW M5 был представлен летом текущего года. Автомобиль оснащается 4,4-литровым восьмицилиндровым твин-турбо двигателем, развивающим 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1500 до 5750 оборотов в минуту). Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 4,4 секунды, а до 200 километров в час — за 13 секунд. Максимальная скорость BMW M5 – 250 километров в час. При заказе опционального пакета M Driver’s Package «максималка» увеличится до 305 километров в час.
Самая мощная «пятерка» вышла на российский рынок в декабре. Цены на седан начинаются от 4,5 миллиона рублей.
В руках представителей СМИ оказалась брошюра многодверной модели BMW 6-й серии, в которой содержится информация о стоимости автомобиля.
Четырехдверное купе BMW 6-й серии Gran Coupe, чья мировая премьера состоится в марте следующего года, поступит в продажи на рынок Германии по цене ?79 500. Столько стоит автомобиль, укомплектованный 3.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для сравнения, двухдверный вариант "шестерки" немецким покупателям обойдется в ?74 700.
Дизельная версия 6-й серии Gran Coupe с 313-сильным двигателем оценена компанией в ?83 000. Многодверное купе 6-й серии Gran Coupe с бензиновым 4.4-литровым мотором, развивающим 450 л.с. и крутящим моментом 650 Нм предлагается автопроизводителем по цене ?92 600. Наличие системы полного привода прибавит к стоимости модели еще ?3 400. Топовая версия модели с 0 до 100 км/ч ускоряется за 4,6 с, "максималка" ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Купе BMW 6-й серии Gran Coupe оказалось дороже своих основных конкурентов. Так, переднеприводный автомобиль Audi A7 Sportback, оснащенный 2.8-литровым агрегатом FSI, продается по цене ?48 900, а начальная стоимость модели Mercedes-Benz CLS-класса, которая укомплектована 201-сильным "дизелем", составляет ?59 857.