Компания BMW представила новые опции для родстера Z4 — с июля для модели можно заказать окраску складывающейся крыши черным или серебристым цветом. Стоимость опции, подготовленной подразделением Individual, составит, по предварительным данным, около двух тысяч евро.
Родстер предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями объемом два и три литра, развивающими от 184 до 340 лошадиных сил. Моторы могут агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонной трансмиссией с двумя сцеплениями. Самый мощный вариант родстера Z4 способен набирать первую «сотню» за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.
В России цены на модель начинаются от 1 миллиона 950 тысяч рублей и доходят до 2 миллионов 999 тысяч рублей.
Год спустя после мировой премьеры пятидверного хэтчбека BMW 1-й серии общественность получила возможность познакомиться со вторым членом семейства "единички".
Новинка BMW, несмотря на отсутствие задних дверей, имеет точно такие же пропорции, что и пятидверный автомобиль 1-й серии. Длина трехдверного хэтчбека составляет 4 324 мм, ширина - 1 765 мм, высота - 1 421 мм, колесная база - 2 690 мм. В официальном пресс-релизе BMW отмечается, что в новой "единичке" пространство для коленей задних пассажиров увеличилось на 21 мм, а объем багажного отсека на 30 л больше, чем у предшественника.
Линейка бензиновых моторов представлена новым 1.6 литровым турбодвигателем мощностью 102 л.с., 136-сильным агрегатом такого же объема, 2.0-литровой турбированной установкой, развивающей 218 л.с. "Заряженная" версия модели - M135i - получила родную "шестерку" объемом 3.0 литра, которая "выдает" 320 л.с. при 5 800 об/мин и 450 Нм в диапазоне 1 300 - 4 500 об/мин. С шестиступенчатой механической коробкой передач BMW M135i за 5,1 с ускоряется до первой "сотни", а с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией модель "выстреливает" с 0 до 100 км/ч за 4,9 с. Максимальная скорость спортивной "единички" ограничена отметкой 250 км/ч.
В гамму дизельных агрегатов включены три 2.0-литровых двигателя мощностью 116, 143 и 218 л.с. Наиболее экономичной модификацией машины является хэтчбек в комплектации EfficientDynamics Edition. Автомобиль, оснащенный 116-сильной установкой с шестиступенчатой "механикой", топливосберегающей технологией Stop&Start, электроусилителем рулевого управления и шинами с низким сопротивлением качению, на 100 км пробега потребляет в смешанном цикле 3,8 л горючего и выбрасывает в атмосферу 99 г/км вредных веществ. Ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 10,5 с, BMW 116d EfficientDynamics Edition развивает "максималку" 195 км/ч. В конце осени баварский производитель предложит покупателям трехдверной "единички" 184-сильный дизельный двигатель и бензиновый мотор мощностью 170 л.с.
Информацию о сроках появления модели на европейском рынке баварский концерн пока не распространяет.
Компания BMW распространила первую официальную информацию и фотографии универсала 3-Series нового поколения, получившего в названии традиционную приставку Touring.
По сравнению с предшественником габаритная длина нового универсала увеличилась на 97 миллиметров (до 4617 миллиметров), колесная база возросла на 50 миллиметров (до 2810 миллиметров), а размер передней и задней колеи теперь равен 1537 и 1561 миллиметру (на 37 и 48 миллиметров больше) соответственно.
Объем багажника при поднятых сиденьях второго ряда стал больше на 35 литров и составляет 495 литров. При убранных креслах (они складываются в пропорции 40:20:40) количество свободного пространства возрастает до 1500 литров.
Впервые у «трешки» появилась дверь багажника с электроприводом, которую можно открывать и закрывать без помощи рук, просто проведя ногой под задним бампером. Кроме того, у модели отдельно открывается заднее стекло для удобства загрузки мелких вещей. В качестве опций для универсала доступны рейлинги и панорамная стеклянная крыша.
На европейском рынке BMW 3-Series Touring первоначально будет предлагаться с тремя моторами: с бензиновым двухлитровым турбированным двигателем мощностью 245 лошадиных сил (328i), с дизелем объемом два литра, развивающим 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента (320d) и с 258-сильным (560 Нм) агрегатом на «тяжелом топливе» объемом три литра (330d).
В зависимости от модификации моторы могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмидиапазонным «автоматом». К следующему году число силовых установок расширится и будет таким же, как и у седана 3-Series. Также появится версия с полным приводом.
Баварский концерн решил переименовать купе и кабриолет 1-й серии. По задумке авторов этой идеи, данный шаг поможет поднять престиж "двухдверок" и максимально дистанцировать модели от седанов, хэтчбеков и универсалов.
Самые компактные в линейке BMW купе и кабриолет, как утверждает источник внутри марки, знакомый с проектом, получат название 2-й серии. Автомобили баварцы планируют выпускать с 4-цилиндровыми моторами объемом 2.0 литра. Бензиновая установка будет доступна в трех вариантах мощности (152, 179 и 221 л.с.), а отдача дизельного агрегата с технологией турбонаддува составит 217 л.с. В базовой комплектации "двойки" будет иметь привод на заднюю ось, а систему полного привода xDrive автопроизводитель включит в список дополнительного оборудования. Потенциальные покупатели купе и кабриолета смогут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией с восемью скоростями.
BMW планирует порадовать поклонников спортивных моделей выходом на рынок "заряженной" модификации купе 2-й серии. Модель BMW M2 оснастят бензиновой силовой установкой, развивающей порядка 300 л.с., и роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
Мировая премьера баварских "двоек" состоится через два года.
После нескольких месяцев затишья в СМИ с новой силой разгорелись слухи о разработке BMW нового премиального кроссовера.
Согласно опубликованным в глобальной Сети сообщениям, продуктовую линейку баварского концерна в скором времени пополнит семиместный "паркетник" X7. Автомобиль, который получит многие узлы и агрегаты от кроссовера X5 и седана 7-й серии, выступит соперником британской модели Range Rover и "немецу" Mercedes-Benz GL-класса. Основными рынками сбыта новинки станут Россия, США и Китай, где спрос на большие внедорожники по-прежнему достаточно высок.
Представитель марки на правах анонимности сообщил, что боссы BMW рассматривают идеи строительства спортивной модификации модели X7 в кузове четырехдверное "купе", которая получит индексное обозначение X8, и серийной модификации шоу-кара CS, чья мировая премьера состоялась пять лет назад в Шанхае. Товарный вариант концепта CS с карбоновыми шасси и кузовом в модельном ряду BMW расположится на ступеньку выше автомобиля 7-й серии, пишет WCF. Это же издание сообщает о том, что "баварцы" планируют выпустить для китайского рынка "семерку" со сверхдлинной колесной базой.
BMW объявил о планах выпустить M5 M Performance ограниченной серией из 30 автомобилей. Компания опубликовала видеопрезентацию спецверсии модели на Youtube. В палитре цветов - всего три окраса: белый, красный и синий, будет выпущено по 10 автомобилей каждого из этих цветов.
О технических характеристиках спецверсии пока не сообщается, но стандартная модель оснащается мощным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатой спортивной трансмиссией BMW с двойным сцеплением. С такой силовой установкой автомобиль способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,4 секунды и развить скорость до 250 км/ч. Видео
Обновленный кроссовер BMW X1, мировая премьера которого прошла в рамках апрельского моторшоу в Нью-Йорке, выйдет на российский рынок в июле текущего года.
От своего предшественника рестайлинговый вседорожник отличается модернизированным передним бампером, чуть измененными фарами головного света, другими корпусами зеркал заднего вида с повторителями поворотников, а также доработанным задним бампером. Самое заметное нововведение в салоне — электронный рычаг переключения передач как на более старших моделях.
Обновленный BMW X1 будет предлагаться с прежней линейкой двухлитровых бензиновых двигателей: со 150-сильным атмосферником и турбированными агрегатами, развивающими 184 и 245 лошадиных сил.
Гамма дизелей модели была модернизирована: у версий sDrive20d и xDrive20d двухлитровая 177-сильная «четверка» заменена на 184-сильный (380 Нм) мотор, а место модификации xDrive23d, оснащавшейся двигателем мощностью 204 лошадиные силы, занял вариант xDrive25d с агрегатом, развивающим 218 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Также вседорожник будет доступен со 116-сильным дизелем (в заднеприводном исполнении) и 143-сильным двухлитровым мотором.
В России из всей линейки дизелей будут доступны только версии xDrive20d и xDrive25d, а также полная линейка бензиновых моторов. Все двигатели, кроме базового 150-сильного варианта, смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой «старт-стоп».
В базовую комплектацию кроссовера войдет климат-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, бортовой компьютер, а также аудиосистема с CD-проигрывателем, разъемом AUX-IN и пятью динамиками. В качестве опции доступна навигационная система, аудиосистема harman/kardon, панорамная стеклянная крыша, подогрев руля, адаптивные фары головного света, камера заднего вида, возможность доступа в интернет, а также приложения BMW для интернет-радио, Facebook и Twitter.
Компания BMW выбрала название для линейки будущих электрических и гибридных автомобилей — eDrive. Оно составлено по аналогии с уже имеющимися шильдиками sDrive и xDrive, первый из которых обозначает спортивные варианты моделей, а второй — полноприводные.
Впервые название eDrive появилось на концептуальном гибридном родстере BMW i8, дебютировавшем на моторшоу в Пекине. Прототип оснащен 223-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором и преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями, приводящими в движение задние колеса, а также 130-сильным электродвигателем, установленным на передней оси. Эти агрегаты могут работать как по отдельности, так и вместе, развивая в сумме больше 350 лошадиных сил.
Первую «сотню» родстер наберет менее чем за пять секунд. Максимальная скорость машины ограничена на 250 километрах в час. Исключительно на электротяге прототип может проехать около 35 километров, а на зарядку батарей от бытовой электросети потребуется примерно два часа.
Первой моделью BMW с шильдиком eDrive станет электрический компакт-кар i3, который будет запущен в производство в следующем году. Таким образом, подобный автомобиль может получит название i3 eDrive20. Гибридное купе i8 eDrive появится на конвейере в 2014 году.
В ателье Hamann разработали тюнинг-пакет для «заряженного» BMW M5. Автомобиль получил новые бамперы, дополнительные воздухозаборники и два спойлера, а также 21-дюймовые кованые колесные диски, для которых пришлось расширить колесные арки авто. Клиренс автомобиля уменьшился сразу на 30 мм благодаря переработанной подвеске.
BMW M5 F10 также получил форсированный двигатель, над которым в тюнинг-ателье все еще продолжают работать. Благодаря увеличению мощности наддува и ряду других нововведений, и без того впечатляющий силовой агрегат получил дополнительных 160 л.с. и 220 Нм, то есть теперь он располагает 720 л.с. и развивает до 900 Нм крутящего момента. Среди других новинок, улучшающих динамичность «заряженной» модели, стоит отметить новую выпускную систему. Подробностей о динамичности BMW M5 F10 пока не сообщается, но без тюнинга BMW M5 способна разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,4 секунды, так что можно ожидать впечатляющих цифр. Стоимость тюнинг-пакета объявят в ближайшем будущем.
BMW впервые показал вживую кабриолет M6 на открывшемся международном автосалоне в Нью-Йорке. В продаже в Европе новинка появится в сентябре 2012 года.
Под капотом открытой версии BMW M6 установлен тот же двигатель, что и у M5 - битурбированный 8-цилиндровый бензиновый мотор объемом 4,4 л, который агрегатируется с 7-ступенчатой двухдисковой коробкой передач.
Мощность агрегата составляет 552 л.с., а крутящий момент - 680 Нм. Таким образом, у этого двигателя мощность на 52 л.с. больше, а крутящий момент на 165 Нм выше, чем у предыдущего поколения M6, укомплектованного 5-литровым 10-цилиндровым мотором.
Вес нового M6 составляет 1980 кг, что на 50 кг больше, чем у его предшественника. Тем не менее с места до 100 км/ч кабриолет разгоняется за 4,3 сек.
Впервые модель оснащается карбоно-керамическими тормозами. В качестве опции для кабриолета доступны 20-дюймовые колесные диски.
В распоряжении сетевого издания Carscoop оказались фотографии обновленного кроссовера BMW X1. Модель на этой неделе дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, а к лету текущего года ее продажи начнутся на американском рынке.
От дорестайлингового варианта кроссовер можно отличить по модернизированным элементам оформления передней части кузова, включая доработанный передний бампер, другую решетку радиатора, чуть измененные фары головного света и новые корпуса зеркал заднего вида. Сзади, как ожидается, BMW X1 получит новый бампер и иные фонари. Дизайн интерьера не поменяется. Для модели станут предлагаться только новые цветовые варианты оформления и материалы отделки.
В США компактный кроссовер X1 будет предлагаться с 240-сильной двухлитровой «турбочетверкой» (доступной в задне- и полноприводной модификации), а также с 300-сильной «шестеркой» объемом три литра. Оба варианта смогут работать в паре с автоматической коробкой передач, системой «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении.
В Европе модель по-прежнему будет доступна с бензиновыми «четверками» мощностью от 150 до 245 лошадиных сил, а также с дизельными агрегатами, развивающими от 143 (320 Нм) до 204 (400 Нм) лошадиных сил.
На американском рынке новинка обойдется минимум в 31 тысячу 545 долларов.
Компания BMW распространила фотографии новой модификации гибридного спорткара BMW i8 – с кузовом «родстер». Премьера новинки состоится в конце апреля на Пекинском автосалоне.
Открытый i8 построен по той же схеме, что и показанное ранее купе: бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра (223 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента) установлен за сиденьями и приводит в движение задние колеса через роботизированную КПП с двумя сцеплениями, а спереди находится электромотор мощностью 130 лошадиных сил. Оба двигателя могут работать как по отдельности, так и вместе, развивая в сумме больше 350 лошадиных сил.
С нуля до ста километров в час родстер способен разгоняться меньше, чем за пять секунд (купе – за 4,6 секунды), а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час. На электротяге спорткар может проехать 35 километров, а на зарядку батарей от бытовой электросети потребуется чуть меньше двух часов.
Ранее сообщалось, что купе может быть запущено в серию в 2014 году. Появится ли «в серии» родстер - пока не уточняется.
Баварский концерн планирует в течение ближайших 18 месяцев завершить создание нового поколения популярного кроссовера X5.
Источники в BMW, знакомые с проектом, утверждают, что дизайнерам марки удалось заметно освежить внешность кроссовера, сохранив при этом узнаваемый силуэт автомобиля. В передней части кузова "паркетника" центральное место по-прежнему занимает фирменная двойная решетка радиатора BMW, которая стала немного выше и шире. По бокам решетки располагается новая головная оптика со светодиодными элементами, а завершает метаморфозы в передней части видоизмененный бампер с ходовыми LED-фонарями и противотуманками. На "корме" баварского кроссовера появились новые бампер и дверь багажника, а также модифицированные светодиодные фары.
В основу следующего поколения BMW X5 ляжет новая модульная платформа F15, которая позволит BMW существенно сократить расходы на разработку будущих автомобилей. Помимо бензиновых и дизельных двигателей, кроссовер станет комплектоваться гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового дизеля мощностью около 210 л.с. и 20-сильного электрического мотора. Ранее сообщалось, что BMW X5 получит и бензино-электрический агрегат с 3.0-литровым турбированным двигателем мощностью 306 л.с. и 54-сильным электромотором, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Мировая премьера BMW X5 поколения "next" состоится во второй половине следующего года, предположительно, на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Компания BMW объявила об отзыве 1,3 миллиона автомобилей 5 и 6 Series для проверки проводки, ведущей к аккумулятору. В редких случаях, как отмечают представители BMW, изоляция проводки аккумулятора, расположенного в багажнике, может быть смонтирована неверно, что приведет к отказу автомобиля заводиться, сообщает WSJ.com
Сервисная кампания затронет машины, выпущенные в период между 2003 и 2010 годом. Известно, что около 290 тысяч машин из этой партии были проданы в Германии. Сколько отзываемых машин находятся в России - не уточняется.
Всех владельцев автомобилей, попавших под отзывную кампанию, BMW пригласит посетить сервисный центр, где примерно за 30 минут механики проверят проводку и устранят дефект, если он обнаружится.
Стоит отметить, что отзыв был инициирован BMW после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) оштрафовала компанию на три миллиона долларов за несвоевременную реакцию на жалобы клиентов. Представители BMW уверяют, что ни одной аварии, произошедшей по вине данного дефекта, не зафиксирована.
В BMW подтвердили, что на автосалоне в Нью-Йорке состоится мировая премьера кабриолета M6. Он возвращается на рынок после двухлетнего перерыва. Под его капотом окажется 4,4-литровый турбодвигатель V8 мощностью 552 л.с. и с крутящим моментом 680 Нм. Мягкая крыша складывается и раскладывается за 19 секунд на скоростях до 40 км/ч.
Кроме того, компания представит компактный кроссовер X1 в той версии, в которой автомобиль поступит на американский рынок. В BMW уже подтвердили, что автомобиль получил четырехцилиндровый турбомотор и поступит в продажу летом. Среди других моделей, которые BMW продемонстрирует на автосалоне в Нью-Йорке, значится Gran Coupe 6 серии, а также концепты i3 и i8.
"Охотники за сенсациями", внимательно следя за проходящими в Скандинавии испытаниями прототипа "розеточного" суперкара BMW i8, регулярно пополняют "досье" машины новыми сведениями.
Представителям СМИ удалось выяснить, что серийная модификация BMW i8 будет мощнее концептуального купе. Шоу-кар, продемонстрированный публике на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, оснащен бензино-электрической силовой установкой суммарной мощностью 353 л.с. Гибридный агрегат товарного купе, по информации Car Magazine, сможет развивать 399 л.с., из которых 170 единиц окажутся "электрическими". Максимальный крутящий момент установки, состыкованной с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, составит 550 Нм.
Несмотря на то что серийное купе BMW i8 окажется на 30 кг легче шоу-кара, время разгона автомобиля до первой "сотни" увеличится на 0,3 с до 4,9 с. Максимальная скорость четырехместной машины достигнет 250 км/ч. В электрическом режиме автомобиль с выключенным бензиновым мотором сможет проезжать до 32 км.
Ежегодно BMW планирует продавать до 10 тыс. экземпляров i8. Начальная стоимость машины составит около ?100 000.
Компания BMW Group Россия объявляет цены на новое купе М6. Автомобиль будет доступен к заказу с июня 2012 года. Стоимость машины составляет от 6 700 000 рублей.
Купе BMW M6 оснащается двигателем V8 M TwinPower Turbo мощностью 560 л.с. и семиступенчатой коробкой передач M Drivelogic с двумя сцеплениями и активным дифференциалом M. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 4,2 сек.
В стандартный пакет оснащения модели входит усилитель рулевого управления M Servotronic и система регулировки жесткости амортизаторов. Также автомобиль оснащен системами stop/start и рекуперации энергии торможения.
Фотографам-шпионам впервые удалось заснять новую BMW 4 серии на видео. Тщательно закамуфлированный автомобиль проходит дорожные тесты в Европе. Он станет первой моделью 4 серии и заменит на рынке купе 3 серии, с которым делит платформу. По своим габаритам автомобиль будет превосходить предшественника и отличаться от того более спортивной внешностью. В линейке его двигателей будет как минимум два агрегата из линейки двигателей от 3 серии: 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. и 3,0-литровый шестицилиндровый мощностью 302 л.с.
Руководство баварского концерна решило впервые продемонстрировать фейслифтинговый вариант кроссовера X1 за океаном.
Премьера обновленного "паркетника" из Мюнхена состоится в следующем месяце в Нью-Йорке в рамках международной выставки. Фейслифтинг во внешности BMW X1, судя по ранее опубликованным "шпионским" фотографиям, затронет передний и задний бамперы и головную оптику. В интерьере машины изменения сведутся к появлению новых материалов отделки.
Кардинальных перемен в линейке силовых установок "баварца" западные СМИ не ожидают, поскольку недавно в гамму моторов были добавлены два новых двигателя: 4-цилиндровый дизель TwinPowerTurbo рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 163 л.с. и 2.0-литровый бензиновый турбированный мотор TwinPower Turbo, развивающий 184 л.с. Топовая версия BMW X1 комплектуется 258-сильной установкой с крутящим моментом 310 Нм, который передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
У европейских дилеров рестайлинговый BMW X1 появится до конца лета.
Меньше двух недель прошло с первого публичного показа баварской новинки, который состоялся на Женевском автосалоне, а немцы уже оказались готовы объявить российские цены на эту модель. Поставляемые в нашу страну модификации BMW 6 Gran Coupe будут несколько мощнее и заметно дороже ближайших конкурентов. Мы имеем в виду, в первую очередь, Mercedes CLS и Audi A7 Sportback.
У BMW базовые версии – это 640i (320 л.с.) и 640d (313 л.с.). Обе они стоят одинаково – 3 950 000 руб. Начальная версия Mercedes CLS 350 развивает 306 сил и стоит от 3 290 000 руб. А аналогичная ингольштадская модель более чем на миллион рублей дешевле «баварца»: за Audi A7 3.0 TFSI (300 л.с.) просят «всего» 2 749 094 руб., причем эта модификация может похвастать полным приводом, в то время как у BMW трансмиссию xDrive можно получить лишь с топовым мотором, который будет стоить намного дороже. Кстати, если у Мерседеса и BMW нет версий слабее 300 л.с., то у Audi есть более доступный вариант. Роль младшего мотора сейчас играет 3.0 TDI (248 л.с.), и с ним модель стоит 2 642 000 руб. (полный привод входит в эту сумму).
Помимо упомянутых модификаций, у BMW 6 Gran Coupe есть только одна альтернативная версия – 650i (450 л.с.). За заднеприводный вариант просят 4 750 000 руб., а за полноприводный – 4 950 000 руб. Audi пока не вывела на российский рынок 420-сильный S7 Sportback, и цены еще не объявлены. А вот у Мерседеса есть близкие версии подешевле: CLS 500 (408 л.с.) стоит 4 390 000 руб. в заднеприводной версии и 4 490 000 руб. с полным приводом. Ну а для тех, кому надо еще больше мощи, Mercedes предлагает модификацию CLS 63 AMG, выдающую 525 л.с. и стоящую 6 590 000 руб. (на фото внизу изображена именно такая версия). У BMW появление столь же могучего M6 Gran Coupe – вопрос будущего.