Фотографы-шпионы сняли на видео тесты кабриолета BMW 4-ой серии на Нюрбургринге. «Четверка» получила жесткую складную крышу. Ее главным конкурентом будет кабриолет Audi A5. Если верить неофициальной информации, большинство стилевых решений для новинки позаимствовано у 5-й и 6-й серий.
Технические характеристики BMW пока не объявляла. Скорее всего, кабриолет 4-ой серии получит новейшие четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, в том числе новый турбированный 243-сильный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра и 3-литровый шестицилиндровый мощностью 302 л.с. с двойным турбонаддувом.
Вероятно, кабриолет BMW 4-й серии будет официально представлен в сентябре этого года на международном автосалоне в Париже. В продаже автомобиль должен появиться в следующем году. Видео
Освоив в серийном производстве 8-ступенчатый "автомат", инженеры BMW теперь задумались и о разработке "механики" с большим числом скоростей.
Одной из главных проблем механических КПП с большим числом передач является очень плотная компоновка механизма, создающая опасность ошибочного переключения. Для решения проблемы баварцы решили применить магнитореологическую жидкость, уже давно используемую в амортизаторах для изменения их жесткости. Такой наполнитель при изменении напряжения пропускаемого через него тока меняет свою плотность. В КПП он будет служить для блокирования включения "неправильной" передачи, за чем будет следить специальный электронный модуль.
Как сообщает ресурс E90post.com, баварцы уже отправили заявку на свою 7-ступенчатую механическую КПП в патентное ведомство. О предполагаемых сроках начала серийного выпуска пока ничего не известно.
Кстати, сейчас 7-ступенчатая "механика" предлагается на автомобилях Porsche в базовых версиях купе 911.
Компания BMW подала патентную заявку на трансмиссию с семью и более ступенями, сообщает Bimmerpost.
Для того, чтобы водитель не включил неправильную передачу при использовании многоступенчатой коробки передач, специалисты разработали систему, предотвращающую ошибочный выбор ступени. Электроника будет определять, какую ступень можно включить в данный момент безболезненно для двигателя, а доступ к слишком высоким или слишком низким передачам заблокирует магнитореологическая жидкость в трансмиссии, которая сможет менять свою вязкость по команде компьютера.
Концерн предлагает использовать новую систему с традиционными механическими трансмиссиями со сцеплением или с еще одной новой разработкой BMW – роботизированной коробкой передач с электромеханическим актуатором сцепления. Ранее роботизированная трансмиссия BMW использовалась только на «заряженных» моделях BMW M3 и M5.
Первой компанией, решившейся на серийное использование семиступенчатой «механики» стала «Порше». Данная трансмиссия устанавливается на Porsche 911 и была создана на базе «робота» PDK, уже применяющегося компанией на других моделях. Разработка Porsche также располагает системой защиты от неверного выбора ступени, которая позволяет активировать седьмую передачу только после пятой или шестой.
Компания BMW зарегистрировала ряд торговым марок линейки M Performance, в том числе, M7 и M10. Об этом сообщает портал Bimmerpost.
Другими зарегистрированными марками M являются: M35, M40, M55, M300, M350, M400 и M500.
Ранее американские топ-менеджеры BMW заявили о своих намерениях убедить руководство марки в Мюнхене создать модификацию M для следующего поколения флагманского седана BMW 7-Series.
Глава спортивного подразделения M GmbH в апреле 2012 года сообщил, что компания рассматривает вариант появления «заряженной» версии «семерки».
По мнению портала Motor Authority, название M10 зарезервировано для спорткара BMW, который марка может создать для конкуренции с Audi R8 и Mercedes-Benz SLS. Об этом сообщает портал Bimmerpost.
Другими зарегистрированными марками M являются: M35, M40, M55, M300, M350, M400 и M500.
Ранее американские топ-менеджеры BMW заявили о своих намерениях убедить руководство марки в Мюнхене создать модификацию M для следующего поколения флагманского седана BMW 7-Series.
Глава спортивного подразделения M GmbH в апреле 2012 года сообщил, что компания рассматривает вариант появления «заряженной» версии «семерки».
По мнению портала Motor Authority, название M10 зарезервировано для спорткара BMW, который марка может создать для конкуренции с Audi R8 и Mercedes-Benz SLS.
Не исключено, что руководство BMW все-таки решится на создание самой мощной версии «семерки», которая получит название M7. Ведь сейчас подобные суперкары представительского класса есть и у Audi (S8), и у Mercedes-Benz (последняя марка имеет сразу две версии S-класса от AMG с 8- и 12-цилиндровыми моторами, причем в последнем случае мощность достигает 630 л.с.). BMW, разумеется, тоже обладает очень мощным вариантом седьмой серии - под капотом 760i скрывается сразу 544 л.с. Это больше, чем у той же Audi S8 с ее 520 «лошадками».
Однако многие покупатели воспринимают BMW 760i не более, как «обычную» машину, пусть и с очень мощным двигателем. А вот наличие шильдика M7 позволило бы значительно поднять статус модели. К тому же, мало кто сомневается, что BMW M7 (если она вообще появится) будет иметь около 600-650 л.с.
Предполагается, что главным рынком сбыта новой M7 станет вовсе не Европа. И даже не США. В BMW надеются, что такую машину будут с удовольствием покупать на Ближнем Востоке и в Китае.
Компанией BMW рассматриваются перспективы разработки спортивной модификации модели 7-й серии, которая станет одним из самых мощных четырехдверных автомобилей мирового рынка.
На разработке "заряженного" седана BMW 7-й серии настаивает глава североамериканского подразделения BMW Людвиг Уиллиш. По его словам, он уже не раз обращался к совету директоров марки с предложением выпустить модель M7.
"Думаю, что мы все же увидим на рынке BMW M7", - добавил Людвиг Уиллиш в интервью Detroit Bureau.
Топ-менеджер баварского концерна подчеркнул, что BMW не стоит вешать шильду "M" на все автомобили своей продуктовой линейки. По мнению Людвига Уиллиша, компания вряд ли нуждается в "горячих" кроссоверах X1 M или X3 M.
Слухи о создании "заряженного" варианта седана 7-й серии муссируются СМИ на протяжении долгого времени. Предполагается, что автомобиль получит бензиновый двигатель с технологией турбонаддува, развивающий по меньшей мере 600 л.с. Тяга будет идти на все четыре колеса либо через "автомат", либо роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением.
Напомним, что недавно баварский производитель представил обновленную версию "семерки", в линейку силовых установок которой вошел дизельный трехтурбинный агрегат мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 740 Нм.
Фоторепортеры на днях сделали первые снимки интерьера прототипа кроссовера BMW X5 нового поколения.
При разработке дизайна кабины нового баварского бестселлера автохудожники отказались от новаторства, поэтому стилистика интерьера BMW X5 не блещет новизной и оригинальностью. Судя по "шпионским" снимкам, в салоне появились обновленное трехспицевое рулевое колесо с новыми кнопками управления различными бортовыми системами и модернизированная центральная консоль, в недрах которой спрятан выдвигающийся дисплей. Как пишет AutoEvolution, управлять системой iDrive водитель "паркетника" будет при помощи контроллера со встроенным тачпадом. Находящимся в кабине автомобиля людям не придется беспокоиться о своей безопасности, поскольку кроссовер получит множество активных и пассивных систем безопасности и несколько эйрбегов. Специальная подушка безопасности будет предусмотрена и для пешеходов.
Ранее сообщалось, что BMW X5 станет комплектоваться традиционными 6-и 8-цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания и двумя гибридными силовыми установками. В состав первого агрегата войдут бензиновый 3.0-литровый турбированный двигатель мощностью 306 л.с. и 54-сильный электрический мотор, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Вторая гибридная силовая установка объединит в себе 4-цилиндровый дизель объемом 2.0 литра и вышеупомянутый электрический двигатель.
Предполагается, что премьера нового поколения BMW X5 состоится в сентябре этого года на автосалоне в Париже.
BMW AG совместно со своим партнером Brilliance China Automotive Holdings Ltd. открывает второе автомобильное предприятие в Китае. За счет нового завода производственные мощности немецкого автопроизводителя в Поднебесной вырастут до 200 000 автомобилей в год.
Стороны инвестируют в предприятие 500 млн евро. Об этом на церемонии открытия завода сообщил председатель совета директоров BMW AG Норберт Райтхофер. «Вложенные средства позволят нам в среднесрочной перспективе достичь суммарной мощности до 300 000 выпускаемых автомобилей в год. Благодаря гибкой структуре производства при благоприятном развитии рынка мы сможем увеличить свои показатели до 400 000 автомобилей в год». По словам главы немецкого автоконцерна, Китай является одним из трех крупнейших рынков сбыта для BMW Group в мире.
Отметим, что немецкая компания совместно с Brilliance с 2003 года выпускает в Китае BMW 3-ей и 5-ой серий. С открытием второго завода список моделей местного производства пополнится BMW X1, а впоследствии будет запущено производство BMW 3-ей серии с удлиненной колесной базой.
Следующее поколение большого кроссовера BMW X5 продолжает проходить скоростные тесты на легендарной Северной Петле. Автомобиль появится в продаже уже в начале следующего года. Судить об изменениях внешности сложно, поскольку слой камуфляжа очень плотный, а задняя оптика так и вовсе умиляет. Остается надеяться на то, что это хитрый ход «гримеров».
По информации авторитетного британского издания Autoevolution, BMW X5 будет построена на совершенно новой модульной платформе. Благодаря применению легких материалов, в частности алюминия, вес новинки снизится, улучшится управляемость, экономичность и экологичность. Использование модульной платформы позволит в будущем сделать и удлиненную версию, добавив больше места в салоне для задних пассажиров.
Также, вполне вероятно появление под капотом BMW X5 «скромного» четырехцилиндрового двигателя, впервые с момента начала производства модели. «Зеленая» модификация ActiveHybrid получит 2,0-литровый дизель, который будет работать вместе с более продвинутыми электронными помощниками. Премьера новинки, скорее всего, состоится уже этой осенью в рамках Парижского автошоу. Подробные технические характеристики пока держаться в секрете.
Первые две модели эко-бренда BMW i - городской автомобиль i3 и спорткупе i8 - должны появиться в продаже в 2013 и 2014 годах соответственно. Согласно планам автопроизводителя, в год планируется выпускать по 100 000 экземпляров BMW i3. Напомним, автомобиль получит углепластиковый кузов, алюминиевую платформу, 150-сильный электрический мотор и литиево-ионную батарею. Стоить машина будет примерно столько же, сколько седан 335i.
BMW i8 в свою очередь получит гибридную установку общей мощностью 493 л.с. Ежегодно компания планировала собирать по 10 000 таких авто.
Однако, эксперты склонны считать, что концерну придется отложить выпуск экологичных моделей на неопределенное время. Причин тому несколько. Во-первых, отсутствие инфраструктуры не способствует популяризации экологичного транспорта. Во-вторых, правительства европейских стран, изначально обещавшие предоставить льготы покупателям электромобилей, вынуждены отказаться от своих предложений из-за усложнившейся экономической ситуации в ЕС.
Тем не менее в BMW не спешат сдаваться. Хотя бы потому что остановка проекта на данном этапе означает потерю вложенных миллиардов евро.
Седан BMW седьмой серии стоит на конвейере уже на протяжении четырёх лет. Понятное дело, что в скором времени стоило ожидать рестайлинга. И баварцы не подвели. При этом что отрадно: обновление коснулось не только внешнего облика, но были заметно модернизированы и линейка моторов, и техническая начинка автомобиля. Но обо всём по порядку.
Рестайлинговую «семёрку» внешне можно опознать по новым фарам головного света (в качестве опции теперь доступны и полностью диодные), модернизированным бамперам (на заднем теперь есть хромированная накладка) и решётке радиатора. Кроме того, в боковых зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. Что касается внутреннего убранства, то седан получил передние сиденья другой формы. За доплату теперь предлагается и продвинутая музыкальная система Bang&Olufsen с 16 динамиками.
Но это всё мелочи по сравнению с модернизацией моторов, которую провели баварцы. Главным новшеством среди дизельных силовых агрегатов стало появление в линейке трёхлитрового мотора с турбонаддувом мощностью 381 л.с. (740 Н•м). Версия BMW 750d будет предлагаться только с полным приводом. Продажи этой модификации начнутся в России в следующем году. Помимо этого мощного дизеля баварцы предлагают ещё два варианта: 740d с 313 силами под капотом и 730d, выдающий 258 «лошадок».
Что касается бензиновых моторов, то их также заметно усовершенствовали. Так, версия 750i стала мощнее на 37 «лошадок» (444 л.с. против прежних 407). А вот модификацию 740i, наоборот, дефорсировали до 320 сил, что, однако, заметно улучшило топливную экономичность двигателя. Самым мощным по-прежнему остаётся седан BMW 760i с 544-сильным мотором, а бюджетный вариант флагманского седана можно приобрести с двигателем мощностью 258 л.с.
Немцы не обошли своим вниманием и двоякодвижимую «семёрку». Суммарная отдача гибридной силовой установки стала меньше — 354 л.с. (500 Н•м). Однако электромотор теперь выдаёт 40 кВт вместо прежних 15 кВт, а расход топлива в смешанном цикле составляет теперь всего 6,8 л на 100 км пути. К другим техническим новшествам рестайлинговой «семёрки» относится перенастроенная подвеска, которая получила более жёсткие амортизаторы.
Компания BMW совместно со студией дизайна Zagato построила купе на базе родстера Z4 – BMW Z4 Zagato Coupe, которое было представлено на Конкурсе элегантности Вилла д'Эсте.
Экспериментальная модель лишилась жесткой складывающейся крыши, которую заменили на стационарную, выполненную в стиле Zagato – почти горизонтальную в профиль, но с характерными выпуклыми «пузырями» над головой водителя и пассажира. Если сравнивать «Загато» с серийной моделью, то у них нет ни одной общей кузовной панели: у концепта собственные крылья, капот и даже оригинальная светотехника.
Автомобиль омологирован для использования на дорогах общего пользования и готов для заездов на треке. Однако никаких планов по выпуску таких автомобилей под заказ или ограниченной серии компании не строят. «Мы всегда выпускали автомобили, готовые для использования на дорогах общего пользования, и BMW Zagato Coupe построено по той же схеме, - цитирует слова Андреа Загато пресс-релиз BMW. – Построить красивую машину без оглядки на требования к безопасности пешеходов или краш-тестов несложно. Вызов - это добавить эмоций концепт-кара в дорожный автомобиль».
В основе концепт-кара BMW Zagato Coupe лежит шасси от серийного родстера Z4 sDrive 35is с трехлитровым наддувным мотором мощностью 340 лошадиных сил.
BMW опубликовала видео обновленной модели 7-ой серии. Автомобиль получил новые бамперы, светодиодные фары и другую решетку радиатора. В салоне появились сиденья нового дизайна и информационно-развлекательная система для задних пассажиров, интегрированная с аудиосистемой с 12 динамиками (доступна в качестве опции). На передней панели появился 10,2-дюймовый дисплей, на который можно вывести любую информацию о работе всех систем автомобиля. В линейке двигателей рестайлингового седана появился шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный турбомотор TwinPower, который в компании называют самым мощным шестицилиндровым оппозитным двигателем: он развивает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. BMW 750d xDrive, оснащенный этим агрегатом, способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,9 секунды. Расход топлива составляет 6,4 л/100 км, а объем выхлопа CO2 - 169 г/км.
Кроме того, обновленный седан будет предлагаться с гибридной силовой установкой ActiveHybrid второго поколения, в которую входят 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 320 л.с., электродвигатель мощностью 55 л.с., литий-ионный аккумулятор высокой емкости и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Суммарная мощность силовой установки составляет 354 л.с. С ней седан 7-ой серии способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,7 секунды. Расход топлива составляет 6,8 л/100 км, объем выхлопа CO2 не превышает 158 г/км. Гибрид может проехать до 4 км на электрическом ходу, его максимальная скорость в этом режиме составляет 60 км/ч.
Эксклюзивной новинкой для российского рынка станет полноприводная модификация 740Li xDrive с шестицилиндровым дизельным двигателем. В России обновленный седан 7-ой серии появится в 2013 году. Видео
Компания BMW планирует добавить в линейку 1-Series заднеприводный седан, сообщает британское издание Autocar. Новинка станет идейным наследником «трешки» БМВ в кузове Е30.
Основной причиной для создания седана 1-Series стало отсутствие в модельном ряду автопроизводителя легкого и компактного заднеприводного седана. По мнению руководства компании, третья серия с этим кузовом не попадает в данную нишу, поскольку постоянно увеличивается в размере. С момента своего появления в 1975 году, «трешка» BMW выросла на 269 миллиметров в длину, на 210 в ширину и на 49 в высоту.
Новинка, которая может встать на конвейер в 2015 году, будет конкурировать с Audi A3 следующего поколения, Mercedes-Benz CLA и Volkswagen Jetta. Подчеркивается, что седан 1-Series останется заднеприводным.
Седаны 1-Series будут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Среди опций будет система полного привода xDrive. Также рассматривается вариант создания электрической версии «копейки».
По плану BMW, новинка поможет концерну увеличить продажи до двух миллионов машин в год и увеличить свою долю на рынках Северной Америки и Китая, где седаны востребованы больше всего.
Антимонопольная служба Швейцарии оштрафовала BMW на 156 млн франков (129,9 млн евро) за препятствование свободному импорту своих автомобилей. Расследование началось еще в 2010 году, после того как в комиссию по вопросам конкуренции (Comco) поступили жалобы от швейцарцев, которые не смогли приобрести машины BMW и Mini в других странах Европы. В Швейцарии же машины этих марок стоят существенно дороже из-за укрепления франка по отношению к евро. Так, в Швейцарии в 2010 году цена базовой модели седана BMW 5-й серии составляла 62 200 франков, тогда как в Германии та же модель шла на 25% дешевле. Чтобы защитить своих швейцарских дилеров, BMW нашел способ блокировать импорт своих авто: согласно контракту дилеры стран европейской экономической зоны (ЕЭЗ) не имеют право продавать автомобили гражданам государств, не входящим в этот союз. «Потребители Швейцарии не смогли выгадать на значительной разнице валют. Перекрыв им выход за пределы Швейцарии, BMW обеспечил себе меньшее конкурентное давление на цены продаж для новых автомобилей BMW и Mini», — сказано в заявлении Comco.
Comco наложила на BMW штрафа в размере 156 млн франков - 10% от чистой прибыли компании в Швейцарии – и потребовала изменить действующие дилерские договоры. Автопроизводитель заявил, что не нарушал антимонопольное законодательство, а его соглашения с дилерами соответствуют законам ЕС о конкуренции. Компания намерена в течение месяца подать апелляцию в Федеральный административный суд Швейцарии, сказал представитель BMW Билл Макэндрюс. Вне зависимости от того, удастся BMW выиграть дело или нет, автопроизводитель скорее всего пойдет на снижение ценового разрыва, отмечают эксперты.
«Заряженные» автомобили семейства BMW M3 следующего поколения будут оснащаться рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, а не V-образным восьмицилиндровым, как у текущего варианта модели (E90-E93). Об этом сайту BimmerPost сообщил президент североамериканского офиса марки Людвиг Виллш.
Как отметил Виллш, специалисты производителя рассматривали в качестве варианта для будущей самой мощной «трешки» двигатель V6 и «урезанную» версию нынешнего четырехлитрового V8. Однако эти возможности, по его словам, были категорически отвергнуты. Почему именно было принято такое решение, топ-менеджер не уточнил.
По предварительной информации, «шестерка» для следующего BMW M3 будет оснащаться тремя турбинами, две из которых смогут раскручиваться выхлопными газами, а одна — электромотором. Мощность мотора составит около 450 лошадиных сил. Ранее компания BMW уже получила патент на электрический турбонагнетатель.
Ожидается, что седан BMW M3 нового поколения дебютирует через полтора-два года.
Немецкий производитель BMW сместил «Тойоту» с первого места в ежегодном рейтинге самых ценных автомобильных брендов, подготовленном британской исследовательской компанией Millward Brown.
Компания Toyota удерживала лидирующую позицию в этом рейтинге с 2006 по 2009 год, а также занимала первую строчку в 2011 году. В 2010-м японского производителя вновь обошла марка BMW.
Как уточняет издание Automotive News со ссылкой на бренд-директора Millward Brown Питера Уолша, «Тойота» могла бы сохранить свое первое место, если бы не прошлогоднее землетрясение и цунами. Эти природные катастрофы оказали серьезное влияние на всех японских производителей.
Свои показатели по сравнению с прошлогодними улучшили немецкие производители, в частности Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi, а компания Hyundai стала первым корейским брендом, попавшим в «Топ-10» самых ценных автомобильных марок.
В общем рейтинге самых ценных брендов первую строчку занимает Apple, вторая досталась IBM, а третья — Google.
По итогам апреля 2012 года седан BMW 3-Series нового поколения вошел в десятку самых продаваемых автомобилей на европейском рынке. За прошлый месяц было реализовано 17 тысячи 171 такая машина, что на 16,8 процента больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете компании JATO Dynamics.
Помимо этого, в апреле лидерами по продажам в своих сегментах стали и другие модели баварской марки, включая семейства «первой», «пятой» и «шестой» серий, а также кроссоверы X1 и X5. Как уточняет агентство «Автостат», крупнейшим рынком для компании BMW остается Германия, однако в прошлом месяце рост продаж был зафиксирован в некоторых странах северной и центральной Европы, например, в Нидерландах, Франции и Австрии.
Лидером по продажам в Европе остается Volkswagen Golf, разошедшийся тиражом в 37 тысяч 151 машину (-12,6 процента). Кроме того, немецкий концерн стал самым востребованным брендом — за месяц реализовав 139 тысяч 124 автомобиля.
На всех европейских рынках в апреле было продано в общей сложности 1 миллион 69 тысяч 243 машин, что на 6,1 процента меньше, чем годом ранее.
Компания BMW представила спортивную версию купе и кабриолета 1-Series, получившую название 135is. Это самый мощный вариант модели в этих кузовах после 306-сильной модификации 135i и экстремальной 340-сильной двухдверки M Coupe. Последняя была выпущена ограниченным тиражом, а заказы на нее прекратили принимать в апреле.
Купе и кабриолет BMW 135is предлагаются с 320-сильным трехлитровым шестицилиндровым мотором, оснащенным непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной улиткой. Двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической или семидиапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Агрегат такой же мощности предлагается и для трех- и пятидверного хэтчбека 1-Series нового поколения. В версии с «механикой» такая «копейка» разгоняется с места до ста километров в час за 5,1 секунды, а с восьмиступенчатым «автоматом» – за 4,9 секунды.
Помимо этого, новинки с индексом 135is получили спортивную подвеску, другую выпускную систему, улучшенную систему охлаждения, а также систему стабилизации и трекшн-контроль с отложенным порогом срабатывания. Внешне от других купе и кабриолетов «заряженный» вариант отличается обвесом кузова, оформление салона и эксклюзивными 18-дюймовыми колесными дисками.
Спортивные купе и кабриолеты представлены для рынка США. У американских дилеров они появятся осенью. Цены на новинки начинаются от 44 тысяч 145 долларов.
В июле большой хэтчбек BMW 5-Series GT получит два модернизированных двигателя в модификациях 530d и 550i как с задним, так и с полным приводом. Об этом сообщает сетевое издание Autoevolution.
Трехлитровый шестицилиндровый дизель в версии 530d станет мощнее на 14 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент возрастет на 20 Нм. Таким образом, с июля мотор будет развивать 259 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Несмотря на увеличившуюся отдачу агрегат станет более экономичным. Насколько именно – не уточняется.
Топовый восьмицилиндровый 4,4-литровый турбомотор в модификации 550i с лета будет развивать 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Это на 43 лошадиные силы и 50 Нм больше, чем ранее.
Как уточняет Inautonews, в ближайшее время гамма двигателей хэтчбека BMW 5-Series Gran Turismo расширится за счет двухлитровой «четверки» мощностью 181 лошадиная сила. С этим мотором модель будет доступна только с задним приводом. До «сотни» новинка сможет ускоряться за 8,9 секунды, а ее максимальная скорость составит 213 километров в час.