Немецкий производитель BMW сместил «Тойоту» с первого места в ежегодном рейтинге самых ценных автомобильных брендов, подготовленном британской исследовательской компанией Millward Brown.
Компания Toyota удерживала лидирующую позицию в этом рейтинге с 2006 по 2009 год, а также занимала первую строчку в 2011 году. В 2010-м японского производителя вновь обошла марка BMW.
Как уточняет издание Automotive News со ссылкой на бренд-директора Millward Brown Питера Уолша, «Тойота» могла бы сохранить свое первое место, если бы не прошлогоднее землетрясение и цунами. Эти природные катастрофы оказали серьезное влияние на всех японских производителей.
Свои показатели по сравнению с прошлогодними улучшили немецкие производители, в частности Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi, а компания Hyundai стала первым корейским брендом, попавшим в «Топ-10» самых ценных автомобильных марок.
В общем рейтинге самых ценных брендов первую строчку занимает Apple, вторая досталась IBM, а третья — Google.