Компания BMW продолжила разработку проекта по выпуску идеологического преемника спорткара M1, который получит название M8 и появится на рынке в 2016 году.
По предварительной информации, новинка будет построена на том же карбон-алюминиевом шасси, которое используется для гибридного суперкара BMW i8. Преемник купе M1 получит восьмицилиндровый турбированный двигатель, развивающий порядка 600 лошадиных сил, а также системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении.
Как сообщалось ранее, в конструкции M8 планируется широко использовать алюминий, магний, титан и пластик. Масса суперкара должна составить около 1250 килограммов, а максимальная скорость — 330 километров в час.
Расчетная стоимость BMW M8 — 250 тысяч евро.
В конце прошлого года представители спортивного отделения M GmbH заявляли, что уже не раз обсуждали с руководством BMW идею выпуска нового суперкара. В компании отмечали, что она располагает всеми необходимыми навыками для запуска подобной модели в серию, однако на тот момент специалистам не удалось сделать экономическое обоснование проекта, которые бы показало его прибыльность.
Современный концептуальный вариант M1, построенный в честь 30-летия одноименного классического спорткара, компания BMW показала четыре года назад на конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Тогда баварцы утверждали, что это лишь шоу-кар и его серийный выпуск не запланирован. Оригинальное купе M8 существовало лишь в виде единичного прототипа и никогда не производилось.
К моменту появления BMW M8 на рынок также выйдут суперкар Audi R8 нового поколения, компактный спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLC AMG и, возможно, следующее поколение SLS AMG.
Подразделение BMW Individual совместно с производителем фуникулеров Leitner построило эксклюзивный вагон канатной дороги с салоном в стиле флагманского седана 7-Series. Новинка появится следующей зимой на австрийском горнолыжном курорте Хохциллерталь.
В кабинку фуникулера, потолок которой обит алькантарой, встроены два индивидуальных сиденья, обшитые коричневой кожей и оснащенные подогревом и массажем. Кроме того, в кабинке есть подставки для бутылки шампанского и бокалов, а также фирменная мультимедийная система iDrive с экраном и множеством динамиков. Система управляется при помощи традиционного для BMW джойстика, расположенного на центральном подлокотнике.
Расположенный в Тироле курорт Хохциллерталь имеет 181 километр горнолыжных трасс и 38 подъемников.
Скоро на автосалоне в Детройте компания BMW представит предсерийный вариант нового четырехдверного внедорожного купе Х4. Однако уже сейчас понятно, что на этом баварцы не остановятся. В планах у BMW выпуск еще и внедорожного «малыша» под названием Х2.
Хотя слово «внедорожник» по отношению к BMW X2 лучше будет все же не использовать. Скорее это будет двухдверное легковое купе, только с чуть увеличенным дорожным просветом и соответствующим внешним видом. При этом базовый X2 будет иметь привод только на одну ось, хотя полноприводные машины тоже появятся. Мало того, привод на простых X2 будет… передним. Ведь в основе этой машины окажется кроссовер Mini Countryman. И удивляться этому не надо – BMW уже начала готовить нас к тому, что скоро она начнет выпуск переднеприводных машин. Напомним, что на автосалоне в Париже в сентябре этого года была показана модель Active Tourer, которая имела привод как раз на переднюю ось.
Мода на великое множество модификаций не обойдет и «копейку» BMW. По сведениям немецкого издания Auto Bild, в 2016 году к дилерам может поступить седан 1 серии. Первые фантазии на эту тему журнал уже воплотил силами своего художника.
Машина получит те же силовые агрегаты, что и хэтчбеки. Наверняка будет и заряженная М-версия. Новинке отведут роль более доступной альтернативы седанам 3 серии. Разница в цене составит около 4 тысяч евро. Не исключено, что позднее в семейство добавят и универсал.
Пока же 1 серия BMW готовится принять другое пополнение. В ближайшие месяцы дебютирует серийный BMW 1-series GT на новой переднеприводной платформе.
Североамериканское отделение компании BMW опубликовало первый рисунок боба, который к зимним Олимпийским играм в Сочи разрабатывается для бобслейной команды США. С просьбой разработать боб к производителю обратилась американская Федерация бобслея и скелетона.
Инженеры BMW начали разработку боба для двух человек в прошлом году. По словам представителей компании, были изучены все существовавшие варианты дизайна бобов за всю историю проведения соревнований, в том числе и конструкция, использующаяся командой США на протяжении уже почти двух десятилетий.
Первый прототип нового боба изготовлен из сверхлегких материалов, имеет аэродинамически выверенную форму и специальную конструкцию крепления лезвий. Компания BMW уже представила первые образцы боба Федерации бобслея и скелетона. Они будут испытаны спортсменами, а затем, исходя из их пожеланий, разработчики внесут конструкцию боба необходимые доработки.
В Олимпийских играх в Ванкувере команда США выиграла золотые медали в соревновании двоек и четверок по бобслею.
Российская компания «Автотор» наладит на своем калининградском предприятии сборку значительной части модельного ряда BMW. Это станет возможным после подписания нового соглашения между отечественным и немецким автопроизводителями, детали которого планируется согласовать еще в 2012 году. Помимо уже выпускаемых моделей – а это 3-series, 5-series, 7-series, X1, X3, X5, X6, на площадях «Автотора» наладят сборку 1-Series и автомобилей MINI. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсантъ». Обе стороны планируют подписать новое соглашение до конца текущего года.
Помимо расширения модельного ряда, оно предполагает выпуск 50 тысяч автомобилей в год, а также 48-процентный уровень локализации производства. Суммарный объем финансовых вложений в совместный проект российского и немецкого производителей составит около 350 миллионов евро. Они, в частности, будут потрачены на создание на «Автоторе» дополнительных мощностей по покраске, сварке и сборке автомобилей, а также испытательного комплекса.
Помимо этого, в BMW рассчитывают на сохранение таможенных льгот для российского предприятия. Руководство немецкого концерна планирует беспошлинно ввозить уже готовые кузова премиальных моделей, в частности, 7-Series, так как из-за небольшого объема выпуска таких автомобилей на «Автоторе» запускать их производство в России экономически нецелесообразно. Эти предложения уже обсуждались партнерами совместно с представителями Министерства экономического развития РФ.
Сборка автомобилей немецкой марки началась в Калининграде в 1999 году. Первыми на конвейер встали «пятерка» и «семерка». На сегодняшний день объем выпуска машин BMW на «Автоторе» составляет 37 тысяч экземпляров в год. Помимо немецкого производителя, российская компания сотрудничает с General Motors, а также марками Kia и Hyundai.
Портал BimmerPost опубликовал шпионские фотографии купе BMW 3-Series нового поколения, которое теперь будет называться 4-Series. Предсерийный вариант модели дебютирует в январе следующего года на моторшоу в Детройте.
На представленных снимках, судя по всему, запечатлен уже серийный вариант. Он получил вентиляционные отверстия на передних крыльях, агрессивный передний бампер, сдвоенные патрубки выпускной системы и 19-дюймовые колесные диски с шильдиками «М», а также четырехпоршневые тормозные механизмы M Sport на передней оси.
По предварительной информации, в гамму двигателей войдут те же моторы, что и у седана. В их числе: двухлитровые «турбочетверки» мощностью 184 и 245 лошадиных сил, а также 306-сильная «шестерка» объемом три литра. Кроме того, ожидается появление версий с полным приводом, «заряженной» модификации M4 и вариантов M Performancе.
Производство купе 4-Series начнется в июле следующего года, а в ноябре появится кабриолет.
Плавят лёд по-разному. Но на площадке школы вождения BMW Driving Experience в Сорочанах это происходит всегда одинаково — активной ездой с её повышенными перегрузками, сносами и заносами. Но мы в этот раз попали в знакомое место не столько для обучения быстрой езде, сколько для знакомства с рестайлинговым кроссовером BMW X1. Ему чуть изменили внешность, к которой ранее были претензии, добавили два вида комплектаций, а ещё, что важнее, пересмотрели технику — появились битурбодизель 2.0 для версии xDrive25d и восьмиступенчатый «автомат» для всех модификаций, кроме sDrive18i.
Версий мощностью меньше 200 сил на мероприятии не было (как и машин с шестиступенчатой ручной коробкой передач), зато были наиболее производительные — xDrive28i и xDrive25d. Странно другое — нам предложили опробовать BMW X1 в тех условиях, в которые потенциальные владельцы едва ли когда-то попадут. Представляете картину, когда хозяин / хозяйка «икс-первого» встаёт утром в выходной день и отправляется на гоночный трек? Или собирает скарб и выдвигается на кроссовере на рыбалку в жуткие дебри где-то под Тверью? Хотя информация, полученная в процессе такой езды, не будет лишней — владельцы будут знать, за что они отдали немалые деньги.
«Икс-первый» на импровизированной асфальтовой трассе хорош — в этом классе никто так ездить не умеет. Низкий центр тяжести, отточенное рулевое управление с мощным потоком обратной связи, скромные крены — прилив удовольствия не заставит долго ждать. Главное — сдружиться с трансмиссией xDrive. Она не всегда однозначно ведёт себя на скользком покрытии под газом: то расширяет траекторию, то стремится увести автомобиль в занос. А ещё нужно перевезти систему стабилизации хотя бы в режим Traction. Можно подержать кнопку DSC 4–5 секунд и отключить электронный «ошейник». На самом деле DSC функционирует всегда, но на льду и снегу абсолютно не вмешивается, а на асфальте вступает в работу только тогда, когда вас уже начинает разматывать на дороге.
Двухлитровый бензиновый мотор N20B20 (245 л.с., 350 Н•м) и двухнаддувный дизель N47D20 вызвали лишь восторг — тянут мощно с малых оборотов и наделяют кроссовер массой 1655–1660 кг динамикой «заряженного» хэтчбека. Одно жаль — сладкоголосой бензиновую «турбочетвёрку» никак не назвать. Зато новый восьмидиапазонный «автомат» ZF прекрасно ладит с мощными агрегатами. По крайней мере, на площадке при езде «на все деньги» коробка передач в спортивном режиме не пользовалась повышенными ступенями, держала необходимую передачу, делая всё плавно, но быстро.
Когда весь лёд на огороженной конусами трассе растаял, мы отправились на внедорожную часть тест-драйва. Для начала — часовой брифинг от Алексея Маслова, руководителя школы BMW. Затем — на практику. Разумеется, искусственные препятствия и их естественные аналоги BMW X1 прошёл без потерь, но немцы могли бы улучшить геометрическую проходимость, уменьшив передний свес. И всё же потенциал у «икс-первого» недурной — без малого 200 мм клиренса и трансмиссия xDrive, почти моментально перебрасывающая до 100% тяги на одну из осей.
Российские продажи обновлённого BMW X1 начались ещё 1 сентября 2012 года, а цены почти не изменились. Чтобы стать владельцем «икс-первого», как и прежде, нужно отдать 1 290 000 рублей — это будет исполнение sDrive18i с бензиновым 150-сильным мотором и задним приводом. За битурбодизельную версию xDrive25d нужно отдать те же 1 680 000, что и за xDrive23d, а вот пятидверка X1 xDrive28i отныне доступна в фиксированном варианте xLine и расширенным начальным оснащением. Цена за машину с «автоматом», двухзонным климат-контролем, биксеноном, подогревом руля, датчиками света и дождя равняется 1 860 000. Прежде исполнение xDrive28i с худшим базовым оснащением продавалось минимум за 1 750 000 рублей.
Объявлением цен тот день не закончился. Нам раздали резиновые сапоги, посадили в пятидверки BMW X3, X5, X6 и повезли в лес на демонстрацию способностей этих моделей. Были броды, движение в горку (и с неё) с уклоном 40–60%, езда по раскисшим после снега колеям. Всё давалось нам и автомобилям далеко не с первого раза, а на базу мы вернулись уже затемно, оставив в трясине «икс-пятый» (позже его откопали и выдернули из плена), который засадила смелая, но неопытная девушка. В таких условиях кроссоверы за несколько миллионов рублей бывают редко, но когда у тебя на глазах 407-сильный BMW X6 под яростный рёв взбирается туда, где и на своих двоих тяжело идти, проникаешься уважением к этой технике. Особенно, когда отчистишь боковину одной из шин и увидишь надпись Pirelli Sottozero.
Компания BMW представит предвестника нового кроссовера под названием X4 на моторшоу в Детройте, которое откроется в январе следующего года. Об этом сообщает издание Autoweek.
Новинка будет построена на платформе BMW X3 и по своим габаритам станет примерно соответствовать своему «донору» — габаритная длина «четверки», как ожидается, составит около 4,65 метра. Вседорожник получит более покатую линию крыши, выполненную в стилистике кроссовера X6. У модели будет четыре двери и четыре посадочных места (задний диван разделят на два отдельных кресла).
Гаммой двигателей для X4 также поделится «икс-третий», который сейчас доступен с двух- и трехлитровыми моторами мощностью от 143 до 306 лошадиных сил. Впоследствии ожидается появление и «заряженной» модификации с турбированной «шестеркой» и переселективной трансмиссией.
Новинка составит конкуренцию кроссоверам Range Rover Evoque и Porsche Macan.
Серийный вариант X4 должен появиться в начале 2014 года. Его сборку наладят на предприятии в американском городе Спартанберг, штат Южная Каролина.
Корреспонденту изданию Car на специальном мероприятии компании BMW, проходившем на Нюрбургринге, удалось сфотографировать самый мощный вариант четырехдверной «шестерки» — M6 Gran Coupe. Официально модель будет рассекречена в декабре текущего года, а ее публичный дебют пройдет в рамках январского моторшоу в Детройте.
Ожидается, что новинка получит восьмицилиндровый твин-турбо двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 560 лошадиных сил (680 Нм), который сможет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такая же силовая установка используется на «заряженном» седане BMW M5 и двухдверке M6.
Ранее сообщалось, что для M6 Gran Coupe отдача мотора может быть увеличена до 580 лошадиных сил. Это сделает модель самой мощной четырехдверкой в гамме BMW. Подтверждения этой информации пока не было.
Динамические характеристики самой мощной четырехдверной «шестерки» — не называются. Для сравнения, купе M6 набирает «сотню» за 4,2 секунды. Журналисты издания Car предполагают, что новинка сможет достигать этой же отметки приблизительно за 4,5 секунды.
Продажи BMW M6 Gran Coupe на европейском рынке начнутся к лету следующего года.
По предварительной информации, новинка будет представлять собой «спортивный» вариант модели i3. Прототип i4 выполнят в трехдверном кузове (а не в пятидверном, как у i3), он получит чуть меньшую габаритную длину, более покатую линию крыши и два посадочных места.
Техническая начинка нового концепт-кара, как ожидается, будет полностью повторять BMW i3. У прототипа останется тот же 170-сильный электродвигатель, расположенный на задней оси.
Появится ли i4 в серии — не сообщается.
Запуск в производство пока подтвержден только для электрокара i3 и гибридного суперкара i8. Первый из них появится в продаже в конце 2013 года, а второй — в 2014 году.
Через два года эти же модели начнут продавать и российские дилеры. По всей стране продавать экологические автомобили BMW смогут только два салона — по одному в Москве и Санкт-Петербурге.
Только вчера Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила о неполадках в доводчиках дверей BMW 7 серии в кузове Е65. Сегодня эта же организация сообщает об отзыве 45 000 седанов той же модели из-за неисправности в системе управления коробкой передач.
Все машины из зоны риска оснащены комплексом shift-by-wire. Он обеспечивает электронную связь между трансмиссией и рычагом переключения передач. Многократное кратковременное нажатие на кнопку запуска/остановки двигателя может перевести АКПП в нейтральное положение вместо ожидаемого «паркинга». Укатившийся из-за этого автомобиль может представлять опасность для окружающих.
На сервис приглашают владельцев машин выпуска с 23 августа 2004 года по июль 2008 года. При этом производитель отмечает, что, хотя отзывная кампания и объявлена, необходимое программное обеспечение у дилеров появится только в марте будущего года.
Как и во вчерашнем случае, не сообщается, были ли проданы автомобили с аналогичными недоработками в других странах.
Компания BMW отправит «десятки тысяч» автомобилей, предназначенных для реализации в Европе, на рынки США и Азии. Об этом сообщает Bloomberg.
Такое решение вызвано попыткой компании компенсировать низкие европейские продажи, связанные с экономическим кризисом в данном регионе – реализация новых автомобилей в Европе упала до 19-летнего минимума.
Тем не менее, BMW удалось избежать существенных финансовых потерь за счет высоких продаж таких моделей, как 3-Series нового поколения в США и Китае. Более того, в сентябре мировые продажи автопроизводителя увеличились на 14 процентов, а годовой показатель количества реализованных машин достиг 1,11 миллиона экземпляров, что на 8,8 процента выше, чем годом ранее.
По словам руководителя департамента BMW по продажам и маркетингу Яна Робертсона, на стабилизацию и восстановление автомобильного рынка Европы могут уйти годы. Тем не менее, по словам менеджера, компания ожидает роста продаж в США в последние месяцы текущего года. Рынок Китая, считает Робертсон, также выглядит многообещающе, несмотря на замедление темпов его роста. Также он считает, что происходящее на китайском автомобильном рынке является отражением кризиса в Европе.
Спустя всего несколько часов, прошедших с момента опубликования в Сети "шпионских" снимков рестайлингового кроссовера BMW X3, папарацци представили на суд общественности фотографии обновленного седана 5-й серии.
Изображения прототипа отчетливо демонстрируют изменения, произошедшие в передней части кузова BMW 5-й серии, где появились новый бампер и усовершенствованная головная оптика, которую от посторонних взглядов пока скрывает черно-белый "камуфляж". На "корме" рестайлинг, судя по снимкам, затронул бампер, фары и патрубки выхлопной системы.
Ожидается, что в рамках проводимой модернизации модели 5-й серии инженеры BMW улучшат шумоизоляцию "пятерки" и изменят настройки рулевого управления и подвески для повышения уровня комфорта. В списке опций появится новое оборудование, например, полностью светодиодная головная оптика. Гамма моторов рестайлингового автомобиля BMW 5-й серии, скорее всего, останется прежней.
Отметим, что BMW собирается восполнить пробел модельного ряда, существующий между "трешкой" и "пятеркой", выпустив модель 4-й серии.
Текущее поколение BMW X3 появилось на рынке в 2010 году, однако дизайнеры и инженеры баварского производителя уже приступили к работам над рестайлинговой модификацией кроссовера, доказательством чему служат "шпионские" снимки.
Судя по опубликованным фотографиям прототипа рестайлингового BMW X3, во внешности машины произошли минимальные изменения. Дизайнеры подправили лишь стилистику бамперов и воздухозаборника, расположенного между решеткой радиатора и нишей для регистрационного номера, а также модернизировали головную оптику.
В салоне машины метаморфозы, скорее всего, сведутся к появлению новых материалов отделки.
Предполагается, что в гамму моторов обновленного BMW X3 баварский производитель добавит несколько новых силовых установок. Речь идет о 1.5-литровом агрегате с тремя цилиндрами и трехтурбинном дизельном двигателе объемом 3.0 литра, который имеет мощность 381 л.с. при 4 000 - 4 400 об/мин и максимальный крутящий момент в 740 Нм.
В настоящее время базовая модификация X3 комплектуется 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2.0 литра, который развивает 143 л.с. и 360 Нм крутящего момента. В Германии стоимость BMW X3 sDrive18d составляет ?36 200.
Мировая премьера рестайлингового кроссовера X3 состоится в марте следующего года в Женеве.
Немецкое ателье TJ Fahrzeugdesign построило реплику «заряженного» купе BMW 1-Series M Coupe, которое было выпущено ограниченным тиражом и уже не продается. В компании установили аэродинамический обвес кузова в стиле этой модели и оснастили «копейку» двигателем V10 от BMW M5 и M6 предыдущего поколения. Об этом сообщает сайт Bimmertoday.
За счет перепрограммирования блока управления мотором отдача пятилитрового агрегата возросла с 507 до 550 лошадиных сил. Кроме того, «копейка» получила роботизированную коробку передач SMG от семейства M5, которое также поделилось с автомобилем топливным насосом и поддоном картера.
Купе оснастили доработанными тормозными механизмами от «заряженного» кроссовера X6 M, другой выпускной системой, подвеской KW и новым укороченным карданным валом. Колесные диски – 20-дюймовые с покрышками шириной 245 и 285 миллиметров на передней и задней оси соответственно. Оригинальное купе BMW 1-Series M Coupe с 340-сильной «шестеркой» набирает «сотню» за 4,9 секунды, а его «максималка» ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Предварительные тесты показали, что BMW 1-Series с мотором V10 может набирать первую «сотню» за 4,2 секунды. Максимальная скорость купе – 325 километров в час.
Стоимость переделки автомобиля составляет около 20 тысяч евро. На подготовку машины уйдет 350 часов.
В 2014 году в России начнутся продажи экологически чистых моделей BMW — электрического компакт-кара i3 и гибридного суперкара i8. В следующем году производитель по итогам тендера выберет дилерские центры, которые смогут представлять суббренд i на российском рынке. Всего таких автосалонов будет два — по одному в Москве и Санкт-Петербурге.
Как сообщалось ранее, автомобили семейства BMW i будут продавать ограниченное число дилеров по всему миру. В Германии компания отобрала из 200 автоцентров только 45 салонов, которым разрешат принимать заказы на i3 и i8. Ожидается, что подобное соотношение будет сохраняться и для всех остальных стран.
Электрокар BMW i3 появится в продаже в конце 2013 года. Он будет оснащаться 170-сильным двигателем, расположенным на задней оси. Затем, вероятно, появится модификация с трехцилиндровым бензиновым мотором, который станет использоваться для подзарядки батарей во время движения. Стоимость модели в Германии составит около 40 тысяч евро.
Суперкар i8 получит гибридную силовую установку суммарной мощностью более 350 лошадиных сил. В ее состав войдет 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат, 130-сильный электромотор и коробка передач с двумя сцеплениями. На рынок суперкар должен выйти в 2014 году. Цены на i8 будут начинаться примерно от 100 тысяч евро.
В распоряжении издания L'Automobile оказались патентные изображения серийного варианта гибридного суперкара BMW i8.
Судя по опубликованным рисункам, товарный вариант станет чуть длиннее прототипа: за счет увеличенных свесов габаритная длина увеличится приблизительно на 20 сантиметров — до 4,8 метра. Колесная база при этом, судя по всему, останется прежней — 2,8 метра. Помимо этого, будет модернизирован дизайн суперкара. В частности, изменится оформление передней части кузова, которую сделают чуть «острее».
Прототип BMW i8 с кузовом «купе» дебютировал в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте, а в апреле 2012-го состоялась презентация открытой модификации. Оба концепт-кара оснащаются гибридной силовой установкой, состоящей из 223-сильного бензинового турбомотора объемом 1,5 литра, 130-сильного электрического двигателя, приводящего в движение передние колеса, комплекта аккумуляторов и преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями. Оба мотора могут работать как вместе, так и по отдельности.
Концептуальное купе способно набирать сто километров в час за 4,6 секунды, а родстер почти за пять секунд. Максимальная скорость — 250 километров в час. На электротяге суперкары могут проезжать до 35 километров. На зарядку батарей от бытовой электросети потребуется около двух часов.
Компания BMW объявила о начале приема заказов в России на автомобили 1-й серии, которые оснащаются системой интеллектуального полного привода BMW xDrive.
Версия 120 d xDrive с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. и системой фирменного интеллектуального полного привода от BMW будет обладать ценником, начинающимся от 1 220 000 рублей, сообщает "Автостат".
Разгон с места до 100 км/ч у BMW 120d xDrive занимает 7,2 с., максимальная скорость равна 225 км/ч. При этом расход топлива при таких высоких динамических характеристиках составляет в смешанном цикле всего лишь 4,7 литра на 100 км.
Минимальная стоимость BMW M135i M Performance xDrive - 2 050 000 рублей. Модель является самой мощной и быстрой в линейке 1-й серии. Под капотом автомобиля расположен 320-сильный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью и крутящим моментом 450 Нм, который разгоняет автомобиль до максимальных 250 км/ч. До "сотни" хэтчбек ускоряется за 4,7 с.
BMW 120d xDrive и BMW M135i xDrive появятся в российских дилерских центрах в ноябре 2012 года
Группа BMW намерена разработать на новой переднеприводной платформе, дебютировавшей на парижском концепт-каре Active Tourer, от 10 до 12 новых моделей.
Впервые новая платформа, названная UKL, будет использована на семействе MINI Cooper следующего поколения, которое появится в 2014 году. Примерно в этот же срок, как ожидается, на рынок выйдет и первая модель BMW, построенная на данном шасси.
«Одно из существенных преимуществ UKL — это возможность практически одновременного запуска сразу нескольких продуктов, поскольку все инжиниринговые работы можно вести в одно и то же время, – заявил Робертсон. – С помощью будущих моделей мы рассчитываем привлечь широкий круг новых покупателей — от молодых семей до пожилых водителей».
Концептуальный BMW Active Tourer, дающий представление о внешнем виде будущих моделей марки, оснащен 190-сильной гибридной силовой установкой. В ее состав входит трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра, электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Сто километров в час такая машина может набирать примерно за восемь секунд. Максимальная скорость прототипа — 200 километров в час.