Новости BMW / страница 26
BMW выпустит новую версию 7-й серии
За полтора года до завершения жизненного цикла нынешней версии седана BMW 7-й серии баварский производитель приступил к испытаниям шестого поколения "семерки".

Радикальных изменений во внешности нового седана BMW 7-й серии, получившего кодовое обозначение G11, не предвидится, так как для развития стилистики экстерьера дизайнеры компании выбрали эволюционный путь. С технической же точки зрения новая "семерка" будет иметь немало отличий от текущего варианта автомобиля.



По сведениям западных СМИ, в основании флагманского седана лежит изготовленное с широким применением алюминия и карбона новое шасси, позволившее BMW снизить снаряженную массу модели примерно на 200 кг. Гамму моторов "семерки" составят бензиновые и дизельные двигатели, в числе которых - 4-цилиндровый агрегат мощностью 260 л.с. и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от электросети. Топовая версия машины M770i xDrive получит 4.0-литровый бензиновый "движок" с двумя турбинами мощностью приблизительно 480 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Ранее сообщалось, что BMW планирует отказаться от использования мотора V12 в оснащении модели 7-й серии в связи с ужесточающимися экологическими стандартами.

Мировая премьера BMW 7-й серии шестого поколения состоится в 2015 году.
BMW тестирует рестайлинговый X3
Баварский концерн в настоящее время проводит в Скандинавии испытания сразу нескольких новых автомобилей, среди которых папарацци обнаружили и прототип рестайлингового кроссовера BMW X3.

Изменения во внешности фейслифтинговой модели BMW X3 носят точечный характер: дизайнеры компании слегка подправили стилистику передней части кузова и заднего бампера. Черно-белый камфуляж, скрывающий под собой головную оптику, дает основание предположить, что рестайлинг затронул и передние фары. В салоне машины метаморфозы, скорее всего, сведутся к появлению новых материалов отделки.

Гамма моторов обновленного BMW X3 будет по большей части идентична линейке силовых установок нынешней версии кроссовера X3, однако без изменений под капотом не обойдется. По слухам, производитель планирует предложить будущим владельцам 3-цилиндровый мотор объемом 1.5 литра и 3.0-литровый дизель с тремя турбинами, который имеет мощность 381 л.с. при 4 000 - 4 400 об/мин и максимальный крутящий момент в 740 Нм.

Знакомство с рестайлинговой версией BMW X3 состоится в начале марта на международном мотор-шоу в Женеве.
BMW 5 серии проходит тесты
На севере Европы команда тестеров баварского концерна BMW проводит ходовые испытания седана 5-й серии с новой гибридной силовой установкой.

К модели BMW ActiveHybrid 5 с традиционной гибридной силовой установкой в скором времени в продуктовой линейке марки присоединится автомобиль с гибридным агрегатом, батареи которого подзаряжаются от обычной электросети.

На днях прототип "розеточной" версии "пятерки" был пойман в объективы фотокамер во время зимних тестов в Скандинавии. Визуально новинка отличается от BMW ActiveHybrid 5 наличием двух патрубков выхлопной системы, расположенных по левую сторону "кормы".

Предполагается, что тестовый прототип модели оснащен точно таким же гибридным агрегатом, что и представленный два года назад в Шанхае шоу-кар BMW 5-й серии Plug-in Hybrid. Выставочный автомобиль укомплектован 215-сильным бензиновым двигателем, оснащенным технологией TwinPower Turbo, и электромотором мощностью 94 л.с. Питает силовую установку с нулевым выхлопом CO2 комплект батарей, расположенный в багажном отсеке.

По предварительным сведениям, серийный вариант "розеточного" гибридомобиля на базе BMW 5-й серии представят на апрельском мотор-шоу в Шанхае.
BMW 4-й серии получит две версии моторов
В распоряжении журналистов оказались официальные документы компании BMW, в которых содержится информация о сроках запуска купе 4-й серии в массовое производство и технические данные машины.

Баварский концерн приступит к производству автомобиля 4-й серии, получившего кодовое обозначение F32, в июле текущего года на заводе в Мюнхене. Силовую линейку двухдверной модели первое время составят два бензиновых моторов. Покупатели получат возможность выбора между 2.0-литровым агрегатом мощностью 245 л.с. и 306-сильным двигателем объемом 3.0 литра. В богатых комплектациях BMW 4-й серии будет оснащаться системой полного привода xDrive.

В ноябре текущего года на предприятии в Регенсбурге баварцы запустят конвейер по сборке открытой модификации BMW 4-й серии. Набор силовых установок кабриолета будет идентичен гамме моторов одноименного купе. "Летний" вариант "четверки" поступит в продажи исключительно в моноприводной версии.

Напомним, что предсерийный вариант купе BMW 4-й серии был показан общественности в рамках детройтского мотор-шоу. Товарный вариант машины, скорее всего, дебютирует в начале марта на выставке в Женеве.
BMW выпустит гибридную версию модели хэтчбека i3
Баварский концерн официально подтвердил разработку гибридной версии нового хэтчбека i3, попутно раскрыв первые характеристики гибридомобиля.

Модель BMW i3, производство которой которой стартует на заводе в Лейпциге до конца текущего года, будет продаваться с двумя силовыми установками: электрической и гибридной. В официальном сообщении баварцев говорится о том, что 170-сильный электромобиль i3 в зависимости от дорожных условий и стиля вождения шофера способен преодолевать от 129 до 161 км. Клиентам компании, которые совершают более длительные поездки, BMW предложит гибридный вариант i3 с электрическим мотором и небольшим 2-цилиндровым бензиновым двигателем. С полностью заряженными батареями и заправленым баком суммарный запас хода гибридомобиля составит 300 км.

Суббренд BMW-i, в ведении которого находится разработка гибридных и электрических автомобилей, продемонстрирует серийный вариант машины i3 на международном мотор-шоу в Женеве в начале марта. Рядом с i3 на стенде разместятся концептуальные модели i3 Concept Coupe и i8 Concept Spyder.
Седан BMW M3 следующего поколения станет чуть мощнее
Седан BMW M3 следующего поколения и его версия с кузовом «купе», которая теперь будет называться M4, получат трехлитровую рядную «турбошестерку» мощностью 421 лошадиная сила. Об этом говорится на сайте F30Post, пользователь которого сумел раздобыть и расшифровать VIN-номер одного из тестовых экземпляров M4.

Семейство M3 прошлого поколения оснащается четырехлитровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем, отдача которого всего на одну лошадиную силу меньше — 420 сил. При этом крутящий момент нового мотора будет на 135 Нм больше предшественника и достигнет 535 Нм. Кроме того, будущие M3, как ожидаются, станут легче примерно на 135 килограммов. Их снаряженная масса составит около 1545 килограммов.

Как сообщалось ранее, семейство «заряженных» 3-Series впервые с 1986 года не будет предлагаться с механической коробкой передач. Для модели по-прежнему планируется использовать стальную конструкцию с применением ряда алюминиевых деталей, таких как двери и капот.

Прототип нового M3 будет представлен в марте этого года на моторшоу в Женеве. Серийный вариант дебютирует осенью во Франкфурте, а в продажу модель поступит ближе к концу года. Купе M4 появится на рынке год спустя.
Компании BMW выпустит суперкар на водороде
Компании BMW и Toyota готовы заключить лицензионное соглашение о передаче технологии производства экологичной автомобильной энергетической установки.

Toyota Motor Corp планирует подписать соглашение с BMW о передаче немецкой компании технологии производства и эксплуатации экологически безупречной автомобильной энергетической установки на топливных элементах, включая технологические "секреты", касающиеся водородных баков устанавливаемых на автомобили.

Немецкая компания намерена использовать новейшую автомобильную технологию для оснащения ею прототипа модели, который появится в 2015 году, а примерно к 2020-м новинка пойдет в серийное производство, сообщает портал avtovzglyad.ru.

Напомним, что летом прошлого года обе компании в совместном меморандуме объявили о расширении научно-технического сотрудничества в области экологичных установок на топливных элементах и создании компонентов для новых моделей спорткаров.
Первые фотографии переднеприводного BMW 1-Series GT
Переднеприводный BMW 1-Series GT, как бы алогично это ни звучало, обретает формы. В этом убедились "охотники за сенсациями", недавно выследившие новинку во время испытаний в Северной Европе.

Первое упоминание об этой модели прозвучало во время премьеры концепта Active Tourer Concept. Серийная модель - это пятидверный хэтчбек, который поборется за рынок с Mercedes-Benz B-класса. Несмотря на то что "фотошпионам" попался изрядно закамуфлированный автомобиль, на снимках видно, что новинка получит ярко выраженную радиаторную решетку, спойлер на задней двери и сдвоенную выхлопную систему.

Концепт переднеприводника BMW продемонстрировал в Париже на международном автосалоне. Пятидверный компактвэн Concept Active Tourer в длину достигает 4 350 мм, ширина кузова составляет 1 834 мм, высота - 1 560 мм, колесная база машины равна 2 670 мм.

Модель взрастили на фирменной переднеприводной платформе UKL, на которой создается и новое поколение MINI Cooper. Из этого факта следует, что в базовой комплектации BMW 1 GT будет переднеприводным, но в качестве дополнительной опции сможет иметь привод на все колеса.

Подробности о составе силовой линейки до сих пор не известны, но, как ожидается, в гамму войдут трех- и четырехцилиндровые двигатели, в том числе и 1.5-литровый турбомотор, различные модификации которого "выдают" от 81 до 201 л.с.
BMW 3-Series стал одним из самых популярных автомобилей в Европе
Седан BMW 3-Series вошел в десятку наиболее продаваемых автомобилей в Европе в декабре 2012 года. За этот период автомобиль разошелся тиражом в 15 тысячи 481 экземпляр. Это на 20,9 процента больше по сравнению с прошлогодним показателем. Соответствующие данные привели специалисты компании Jato Dynamics.

Лидером по продажам как в декабре 2012, так и за весь прошедший год по-прежнему остается Volkswagen Golf, который занимает первую строчку в рейтинге уже четвертый год подряд.

Ни одной из моделей, входящих в первую десятку, не удалось показать положительной динамики по сравнению с 2011 годом.
Всего в Европе в 2012 году было продано 12 миллионов 574 тысячи автомобилей, что на миллион машин меньше, чем было реализовано в 2011 году. Число купленных автомобилей упало на 7,9 процента.
Из первой десятки самых продаваемых марок, только брендам Audi и Mercedes-Benz удалось показать положительную динамику за отчетный период с показателями 3,4 процента и 0,6 процента соответственно. Аналитики компании отмечают, что немцам удалось достичь успехов во многом за счет своих новых или обновленных моделей, таких как Audi A3, Q3, A6 и Mercedes-Benz B-Class и C-Class.

Самым крупным автомобильным рынком в Европе по-прежнему остается Германия, где было продано 3 миллиона 82 тысячи автомобилей. На втором месте идет Великобритания с показателем в 2 миллиона 45 тысяч машин — единственная страна из первой «пятерки», показавшая положительную динамику продаж (+5,3 процента). Далее следует Франция (1 миллион 895 тысяч автомобилей), Италия (1 миллион 410 тысяч автомобилей) и Испания (701 тысяча машин).

В 2012 году российский авторынок вырос на 11 процентов. За 12 месяцев было реализовано 2 миллиона 935 тысяч новых машин. Однако в декабре прошлого года россияне купили 253 тысячи автомобилей – всего в один процент больше, чем ранее.
BMW разработал новое спортивное купе 4-й серии
Баварский производитель разработал на смену двухдверной версии "трешки" новое спортивное купе 4-й серии.

Внешность автомобиля BMW 4-й серии, который пока носит статус концептуальной машины, выдержана в единой стилистике с дизайном экстерьера седана 3-й серии. От "трешки" новинка главным образом отличается отсутствием задних дверей, новым оформлением "кормы" и более агрессивной стилистикой передней части кузова, где на себя обращают внимание полностью светодиодные фары, необычного дизайна бампер и, конечно, фирменные "ноздри" BMW. Архитектура салона "четверки" полностью копирует инерьер седана 3-й серии.

Производитель держит в секрете информацию о силовой установке концептуального купе. Товарный вариант автомобиля, который, по слухам, выйдет на рынок в течение ближайших 12 месяцев, получит разнообразную по составу гамму моторов. В нее, в частности, войдут турбированный бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. и бензино-электрическая гибридная силовая установка суммарной мощностью 340 л.с.

"Заряженный" вариант модели с шильдой "M4" в задней части кузова получит рядную "шестерку" N55 мощностью около 450 л.с. и крутящим моментом порядка 650 Нм. Купе 4-й серии будет производиться как в заднеприводном исполнении, так и с системой полного привода.
Хэтчбек BMW M135i нового поколения оказался быстрее Audi RS3
Хэтчбек BMW M135i нового поколения преодолел полный круг «Северной петли» Нюрбургринга за 8 минут 18 секунд, сообщает сайт BMWblog со ссылкой на журнал Sport Auto.

Результат 320-сильной модели оказался на три секунды хуже предыдущей 340-сильной «копейки» в версии M Coupe, но на семь секунд лучше, чем у M3 (E46). При этом хот-хэтч стал на две секунды быстрее 340-сильной Audi RS3 и новой 280-сильной Opel Astra OPC.

Ранее издание Sport Auto замерило результат BMW M135i на так называемом круге Bridge to Gantry, который почти на два километра короче полного (чуть больше 19 километров). Этот отрезок хэтчбек проехал за 8 минут 5 секунд.
Для испытаний использовался заднеприводный вариант автомобиля с шестиступенчатой механической коробкой передач (также доступны версии с полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом»).

Хэтчбек BMW M135i комплектуется трехлитровой «шестеркой» с двумя турбинами, которая позволяет набирать «сотню» 4,9 секунды. «Максималка» – 250 километров в час. Такие же динамические характеристики были и у 1-Series M Coupe.
Компания BMW представила обновленный родстер Z4
Компания BMW представила обновленный родстер Z4, который получил лишь косметические изменения в дизайне экстерьера и расширенный список пакетов опций. Публичный дебют модели состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте, а в марте она доберется до дилеров.

Внешне рестайлинговый родстер от предшественника можно отличить только по модернизированным фарам головного света с новыми светодиодными элементами, колесным дискам другого дизайна и иному оформлению окантовок повторителей поворотников на крыльях.

Кроме того, для модели будут предлагаться три дополнительных варианта окраски кузова и пакет Hyper Orange, предполагающий отделку салона черной кожей и алькантарой с оранжевыми деталями. Также для BMW Z4 по-прежнему будет доступен спорт-пакет M Sport с доработанной подвеской, другими дисками и специальной отделкой интерьера.

В гамме двигателей появится новая базовая силовая установка — двухлитровая бензиновая «турбочетверка», которая будет устанавливаться на версию sDrive18i. Такой мотор развивает 156 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Трансмиссии — либо шестиступенчатая «механика», либо восьмидиапазонный «автомат».

С таким агрегатом родстер сможет набирать «сотню» за 7,9 секунды (с «автоматом» — за 8,1 секунды). Максимальная скорость — 221 километр в час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра на сто километров пробега.

Остальные двигатели в линейке не изменились. Родстер по-прежнему будет доступен с еще четырьмя агрегатами мощностью от 184 до 340 лошадиных сил.
BMW выпустит M версию для четырехдверной 6 серии
Издание Autoblog опубликовало первые официальные фотографии «заряженной» модификации четырехдверной «шестерки» BMW — M6 Gran Coupe. Публичный дебют модели состоится на моторшоу в Детройте, которое откроется в начале января следующего года.

Новинка будет оснащаться той же силовой установкой, что и седан BMW M5 и двухдверка M6 — восьмицилиндровым твин-турбо мотором объемом 4,4 литра, развивающим 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, и семиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Динамические характеристики четырехдверной «М-шестерки» — не уточняются.

Для сравнения, купе BMW M6 может разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,2 секунды. Ожидается, что M6 Gran Coupe сможет достигать этой же отметки примерно за 4,4-4,5 секунды.
К европейским дилерам новинка поступит ближе к лету следующего года.
Компания BMW отзовет 4 тысячи автомобилей
Компания BMW проведет в России сервисную кампанию по устранению неполадок рулевого управления у 4 тысяч 37 кроссоверов X5 и X6. У этих автомобилей обнаружилась неисправность болта, крепящего шкив усилителя руля. Эта проблема способна привести к отказу усилителя. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на представителя российского офиса BMW Василия Мельникова.

«На данный момент проводится техническая акция по замене болта в системе рулевого управления под формулировкой «прочности может быть недостаточно для всего срока службы автомобиля». Под акцию подпадают автомобили BMW X5 и BMW X6 с двигателями 30d и 35d, в общей сложности 4037 автомобилей на российском рынке. Данная кампания уже действительно началась, и наши клиенты о ней проинформированы. Еще рано говорить о какой-то значительной статистике по произошедшим заменам», – заявил Мельников.

В BMW также добавили, что представительству известно об этой неисправности уже более месяца, в связи с чем сервисная кампания по ее устранению уже ведется.

В глобальном масштабе под отзыв по аналогичной причине подпадают около 250 тысяч кроссоверов X5 xDrive 35d. Кампания коснется только тех автомобилей, которые были выпущены в период с 1 сентября 2008 года по 15 ноября 2012. В США, где Национальная администрация дорожной безопасности (NHTSA) инициировала начало акции, отзовут 29 тысяч 800 автомобилей.
Появились первые фотографии новой BMW 1-Series
Сетевое издание Autoweek.nl опубликовало шпионские фотографии обновленного хэтчбека BMW 1-Series. Ожидается, что рестайлинговая модель появится на рынке в 2014 году.

Судя по снимкам, модель получит более широкую радиаторную решетку, новые фары головного света и бампер. В задней части машины изменений, скорее всего, не предвидится, так как она не скрыта камуфляжем.

Также не исключено, что обновленная «копейка» получит новый трехцилиндровый двигатель. В сентябре этого года были представлены два варианта мотора – бензиновый и дизельный. Первый из них может развивать от 120 до 200 лошадиных сил (от 178 до 268 Нм), а дизельный — от 100 до 181 лошадиной силы (от 225 до 300 Нм). Помимо 1-Series, такие же агрегаты в будущем появятся на «трешке», переднеприводных BMW и моделях MINI следующего поколения.

Нынешние модификации BMW 1-Series комплектуются рядом бензиновых и дизельных моторов, мощностью от 116 до 184 лошадиных сил. Также у модели есть топовый вариант M135i xDrive, который оснащается трехлитровой «шестеркой» с двумя турбинами, развивающей 320 лошадиных сил.
Первые фотографии новой BMW 4-series
Сетевое издание Autoblog опубликовало фотографии концептуального варианта купе BMW 3-Series нового поколения, которое теперь будет называться 4-Series. Публичный дебют прототипа пройдет в рамках Детройтского моторшоу, открывающегося в январе следующего года.

По сравнению с «трешкой-седаном» купе получило другие фары головного света, иные задние фонари, более агрессивный дизайн бамперов, а также дополнительные воздухозаборники на передних крыльях.

Официальных данных о технической начинке «четвертой серии» пока нет. Ожидается, что купе позаимствует всю линейку двигателей у седана. В нее войдут двухлитровые «турбочетверки» мощностью 184 и 245 лошадиных сил, а также 306-сильная «шестерка» объемом три литра. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».

Также ожидается появление «заряженной» модификации M4, версий M Performancе и вариантов с полным приводом.

Как сообщалось ранее, на конвейер BMW 4-Series встанет в июле 2013 года (после мартовского дебюта в Женеве серийного автомобиля). В ноябре должен появиться кабриолет.
Компания BMW заменит двигатели на модели 7-Series следующего поколения
Компания BMW рассматривает возможность отказа от использования двигателей V12 на автомобилях семейства 7-Series следующего поколения. На смену этому агрегату придет мотор меньшего объема с меньшим количеством цилиндров, но с турбиной. Не исключена вероятность, наддувов у самого мощного мотора флагманского седана будет три. Об этом сообщает издание LeftLane News.

На сегодняшний день «семерка» с двигателем V12 доступна в двух модификациях – с обычной и удлиненной колесной базой. Шестилитровый мотор у этих версий 544 лошадиных сил, что позволяет седану разгоняться до «сотни» за 4,6 секунды. В России стоимость первого из этих вариантов составляет 6 миллионов 600 тысяч рублей, второго – шесть миллионов рублей.

Также в этом году компания BMW отметила 25 юбилей использования двигателей V12. В честь этого события руководство немецкого концерна решилось на выпуск эксклюзивной версии семерки. Тираж для США составляет 25 единиц.

Когда будет принято окончательное решение по поводу вывода из моторной гаммы 7-Series агрегатов V12 – не сообщается. Появление «семерки» нового поколения запланировано на 2016 год.
Появились первые фотографии хэтчбека BMW 3 Series GT
На снимках новинка представлена со спорт-пакетом M Sport и тормозными механизмами из линейки M Performance. Модель выполнена в том же стиле, что и аналогичная модификация «пятерки». Как сообщалось ранее, вариант GT будет построен на удлиненной платформе обычной 3-Series. Точных габаритных размеров пока нет, однако ожидается, что хэтчбек будет немного короче удлиненного седана для китайского рынка, который на 110 миллиметров длиннее обычной «трешки».

Гамма двигателей полностью достанется хэтчбеку от других версий 3-Series. Также модель, как ожидается, получит безрамочные двери, стеклянную крышу и двухсекционную крышку багажника, как на 5-Series GT.

Премьера хэтчбека BMW 3-Series состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве. В ближайшем будущем аналогичная модель появится и у «Мерседеса» — она будет построена на базе «А-Класса» и получит имя CLA.
Электрокар BMW I3  превратился из хэтчбека в купе
Габаритная длина новинки составляет 3964 миллиметра, ширина — 1768 миллиметров, высота — 1555 миллиметров, что примерно схоже с размерами трехдверного варианта хэтчбека Ford Fiesta. Колесная база электрокара осталась такой же, как у пятидверки i3, которая была рассекречена летом прошлого года.

В отличие от пятидверного i3 у трехдверки нет стеклянных дверей и прозрачной крышки багажника, а интерьер прототипа наиболее приближен к серийному варианту. В салоне появились реальный экран мультимедийной системы iDrive на центральной консоли с контроллером, как у остальных моделей марки, кнопки стеклоподъемников, а также собственные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Заднеприводный BMW i3 Concept Coupe оснащен 170-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей, установленных под полом. По предварительным расчетам, такой автомобиль сможет проехать без подзарядки до 160 километров.

Пятидверный электрокар i3 будет запущен в производство в конце 2013 года. Затем ожидается появление гибридной модификации, оснащенной для увеличения запаса хода двигателем внутреннего сгорания. Когда появится в продаже трехдверная версия — не уточняется.


Компания BMW выпустит "заряженную" 1-Series
Компания BMW рассматривает возможность выпуска седана 1-Series и создания для него «заряженной» M-версии. Такая модификация может получить передний привод и двухлитровую «турбочетверку» мощностью около 300 лошадиных сил.

В настоящее время немецкий автопроизводитель думает о двух возможных платформах для седана 1-Series. Первая из них – это переднеприводное шасси, которое было впервые показано на концепте Active Tourer, представленном в рамках автосалона в Париже. С ним четырехдверная «копейка» сможет конкурировать с новыми седанами Audi A3 (прототип показан в 2011 году) и Mercedes-Benz CLA, а затем в полноприводном варианте с их «заряженными» модификациями.

Второй возможный вариант – это существующее шасси нынешней «копейки». Пока она представлена только в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, однако впоследствии появятся версии купе и кабриолет, для которых заготовлен индекс 2-Series. Собеседники Autocar отмечают, что у этого варианта существует серьезный «минус» – компактный седан на этой платформе будет на 15 процентов дороже, чем при использовании переднеприводной архитектуры. Но при этом процесс разработки подобной модели будет проще, так как почти все компоненты уже готовы и применяются на хэтчбеках 1-Series.

«Заряженный» седан 1-Series, как ожидается, выйдет на рынок не раньше второй половины 2015 года.

На сегодняшний день в модельном ряду BMW уже есть одна М-«копейка». Версия M135i xDrive оснащается трехлитровой «шестеркой» с двумя турбинами, которая развивает 320 лошадиных сил. С места до 100 километров в час хэтчбек разгоняется за 4,7 секунды. Двухлитровая «турбочетверка», чье появление ожидается под капотом маленького седана BMW, уже используется на версии 128i выдает и 245 лошадиных сил.

У предыдущего поколения 1-Series был вариант M Coupe, комплектовавшийся шестицилиндровым двигателем мощностью 340 лошадиных сил. С места до 100 километров в час эта «копейка» разгонялась за 4,9 секунды, а ее максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 километрах в час.