За полтора года до завершения жизненного цикла нынешней версии седана BMW 7-й серии баварский производитель приступил к испытаниям шестого поколения "семерки".
Радикальных изменений во внешности нового седана BMW 7-й серии, получившего кодовое обозначение G11, не предвидится, так как для развития стилистики экстерьера дизайнеры компании выбрали эволюционный путь. С технической же точки зрения новая "семерка" будет иметь немало отличий от текущего варианта автомобиля.
По сведениям западных СМИ, в основании флагманского седана лежит изготовленное с широким применением алюминия и карбона новое шасси, позволившее BMW снизить снаряженную массу модели примерно на 200 кг. Гамму моторов "семерки" составят бензиновые и дизельные двигатели, в числе которых - 4-цилиндровый агрегат мощностью 260 л.с. и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от электросети. Топовая версия машины M770i xDrive получит 4.0-литровый бензиновый "движок" с двумя турбинами мощностью приблизительно 480 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Ранее сообщалось, что BMW планирует отказаться от использования мотора V12 в оснащении модели 7-й серии в связи с ужесточающимися экологическими стандартами.
Мировая премьера BMW 7-й серии шестого поколения состоится в 2015 году.