Концерн BMW не будет возобновлять программу в Формуле-1 несмотря на скорую смену технического регламента. Как сообщает City A.M., вернуться в чемпионат мира баварской компании предложил Берни Экклстоун. Руководитель автоспортивного подразделения BMW Йенс Маркардт отверг эту идею.
«Не знаю, с кем говорил Берни. Мы сосредоточены на кузовных гоночных сериях: DTM, GT, ALMS, – цитирует Маркардта Autosport. – Мы не собираемся переходить в другие чемпионаты. Решение покинуть Формулу-1 было осознанным».
BMW содержала собственную команду в Формуле-1 с 2006 по 2009 год, а затем продала конюшню ее основателю Петеру Зауберу. Сейчас гоночный коллектив выходит на старт Гран-при под именем Sauber.
В 2014 году Формула-1 перейдет на новый регламент: командам придется использовать шестицилиндровые турбомоторы рабочим объемом 1,6 литра с ограниченным потреблением топлива. В комплекте с двигателем внутреннего сгорания каждая машина получит систему рекуперации энергии ERS. Внедрение этой технологии уже привлекло в чемпионат мира Honda, а в будущем к японской фирме может присоединиться Toyota. Рассуждая об этом, Берни Экклстоун предположил, что в BMW могли бы последовать примеру конкурентов.
«Я буду удивлен, если больше не увижу BMW в Формуле-1, – рассказал Экклстоун. – Думаю, они могут возобновить программу. По большому счету, за время участия в чемпионате мира они потратили не так уж много денег – так что в их возвращении есть смысл».
Компания BMW будет продавать эко-модели семейства «i» на британском рынке через 46 дилерских центров. По словам управляющего директора британского подразделения BMW Тима Эбботта, на данный момент свою заинтересованность в приобретении эко-моделей выразили более шести тысяч человек.
В каждом автоцентре появится необходимое оборудование и специалисты, способные осуществлять ремонт и обслуживание аккумуляторов силовых установок. По словам Эбботта, выбранные дилерские центра расположены в областях Великобритании с самым высоким числом населения. Компания уже начала принимать заказы на эко-модели, однако их продажи начнутся только к концу текущего года.
Как сообщалось ранее, в Германии BMW отобрала из 200 автоцентров только 45 салонов, которые будут продавать машины семейства «i». В России такие автомобили станут реализовывать только два дилера — АВТОDОМ в Москве и Евросиб Сервис в Санкт-Петербурге.
Первоначально семейство «i» будет состоять только из двух моделей — электрокара i3 и гибрида i8. Первый из них получит 170-сильный двигатель, расположенный на задней оси. Затем появится модификация с трехцилиндровым бензиновым мотором, который станет использоваться для подзарядки батарей во время движения. Стоимость модели в Германии составит около 40 тысяч евро.
Модель i8 станет комплектоваться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 350 сил. В ее состав войдет 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат, 130-сильный электромотор и коробка передач с двумя сцеплениями. Продажи этой модели начнутся в 2014 году. Цены на нее будут начинаться от 100 тысяч евро.
В сети появились фотографии BMW M235i без какого-либо камуфляжа. Снимки, скорее всего сделаны во время официально фотосессии для презентации, что означает непосредственную близость премьеры. Фактически, BMW M2 представляет собой М1 в кузове купе. Никаких технических подробностей об автомобиле не сообщается, но скорее всего, он не будут отличаться от хэтчбека M135i. Напомним, заряженная модификация M135i оснащается шестицилиндровым линейным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил.
Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды в версиях с механической трансмиссией, и за 4,9 секунды с «автоматом», максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Заявленный производителем расход топлива составляет 8 литров для 6-ступенчатой МКП и 7,5 литров для 8-ступенчатой АКП – на 100 километров.
Будущие владельцы модели BMW M6, выпускаемой в трех кузовных модификациях, в скором времени получат возможность укомплектовать автомобиль пакетом Competition Package.
Пакет Competition Package предусматривает увеличение мощности бензинового 4.4-литрового мотора с двумя турбинами с 560 до 575 л.с. Прибавка в лошадиных силах положительно отразится на динамике модели - разгон с 0 до 100 км/ч сократится на 0,1 с., максимальная скорость "шестерки" будет ограничена электроникой на отметке 305 км/ч, пишет WCF.
Опознать новую модификацию BMW M6 помогут легкосплавные диски эксклюзивного дизайна диаметром 20 дюймов и черные патрубки выхлопной системы. В опциональный пакет Competition Package автопроизводитель включит перенастроенные подвеску и рулевое управление.
Наряду с BMW M6 пакет Competition Package получит и спортивный седан M5, чьи фотографии сегодня утром были опубликованы в глобальной Сети в результате допущенной компанией утечки информации.
Компания BMW попала в Книгу рекордов Гиннесса после того, как инструктор американской школы вождения автопроизводителя Джоан Шварц проехал на полностью серийном седане M5 82,5 километра в непрерывном дрифте. Для заезда были выбраны покрышки Continental ContiSport размерностью 255/30 спереди и 295/30 сзади.
В общей сложности боком было пройдено 322 с половиной круга, длина каждого из которых составляет 256,3 метра. Нынешний рекорд более чем в семь раз опережает предыдущий, который был установлен ливанцем Абдо Фегхали в феврале нынешнего года в Абу-Даби. Тогда для 11,18-километрового дрифта было выбрано купе Chevrolet Camaro SS.
Во время установления рекорда BMW удалось собрать 20 тысяч долларов для призового фонда турнира по гольфу BMW Charity Pro-Am.
О том, что компания BMW намерена установить мировой рекорд по непрерывному дрифту стало известно в конце марта. Тогда предполагалось, что седан M5 проедет боком 64 километра.
Компания BMW раньше срока выложила в онлайн-конфигуратор изображения обновленного «заряженного» седана M5, сообщает Bimmertoday. Через некоторое время фотографии были убраны со страниц сайта.
Судя по изображениям, рестайлинговый седан M5 получит новую решетку радиатора с увеличенными вертикальными планками (как на семействе M6) и чуть измененные фары головного света. В салоне появится модернизированное рулевое колесо и контроллер системы iDrive с сенсорной площадкой.
Силовая установка останется прежней. Седан по-прежнему будет комплектоваться 4,4-литровым восьмицилиндровым турбодвигателем мощностью 560 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. До «сотни» M5 способна ускоряться за 4,4 секунды, а до 200 километров в час — за 13 секунд. Максимальная скорость BMW M5 – 250 километров в час. При заказе опционального пакета M Driver’s Package «максималка» увеличится до 305 километров в час.
Помимо этого, для модели будет предлагаться спорт-пакет Competition Package, который увеличит отдачу мотора до 575 лошадиных сил. Также в него войдет модернизированная подвеска с более спортивными настройками, перенастроенный режим M Dynamic Mode, иные патрубки выхлопной системы и эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски. С этим набором время разгона седана до «сотни» уменьшится на 0,1 секунды.
Ожидается, что обновленные M5 появятся в салонах европейских дилеров в концу лета. Цены будут начинаться от 103,3 тысячи евро.
К концу текущего года компания BMW потратит три миллиарда евро на разработку автомобилей на электротяге. Как сообщает Automotive News, эта сумма была опубликована газетой Handelsblatt, которая провела соответствующие подсчеты совместно с банком Credit Suisse.
Сумма включает себя инвестиции BMW в разработку электрокаров в период с 2011 по 2013 год. Однако представитель BMW в интервью Automotive News заявила, что названный размер вложений является «немного завышенным», и что она не понимает как могла получиться именно такая цифра.
Компания BMW заинтересована в создании экологичных автомобилей чтобы попасть в рамки ужесточающихся требований по количеству вредных выбросов в Европе, США и Китае. Такие машины позволят компенсировать присутствие в гамме автомобилей с мощными и неэкологичными моторами. Средний уровень выбросов по модельному ряду у BMW в 2011 году достигал 144,8 грамма СО2 на километр. К 2015 году производитель рассчитывает снизить этот показатель до 130 граммов. При этом в Евросоюзе сейчас обсуждается возможность ввести норму среднего выброса углекислого газа в 95 граммов на километр.
Первым серийным электромобилем BMW станет компакт-кар i3, премьера которого пройдет осенью на Франкфуртском автосалоне. В состав силовой установки модели войдет 170-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Без подзарадки модель сможет проехать от 128 до 160 километров. За дополнительную плату в четыре тысячи долларов i3 оборудуют двухцилиндровым мотоциклетным мотором, подзаряжающим батареи в движении. Запас хода такой модификации составит 400 километров.
Следующем эколочигным автомобилем BMW будет гибридный спорткар i8, который получит 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель, электромотор мощностью 130 лошадиных сил и коробку передач с двумя сцеплениями. Суммарная мощность силовой установки составит 350 лошадиных сил.
К дилерам на российском рынке эко-модели «i» поступят в 2014 году.
Общий уровень продаж электромобилей в мире пока невелик. Например, в 2012 году Nissan продал в Европе лишь 5 тысяч 210 электрокаров Leaf, хотя в планы японцев входила реализация 9 тысяч автомобилей. А в США Nissan собирался продать 20 тысяч машин в прошлом году, однако не сумел реализовать и половины из этого количества. Впрочем, топ-менеджер BMW Харальд Крюгер уверен, что компания будет «получать прибыль с каждого проданного i3, начиная с момента его производства».