Новости BMW / страница 25
Концерн BMW не будет возобновлять программу в Формуле-1

Концерн BMW не будет возобновлять программу в Формуле-1 несмотря на скорую смену технического регламента. Как сообщает City A.M., вернуться в чемпионат мира баварской компании предложил Берни Экклстоун. Руководитель автоспортивного подразделения BMW Йенс Маркардт отверг эту идею.

«Не знаю, с кем говорил Берни. Мы сосредоточены на кузовных гоночных сериях: DTM, GT, ALMS, – цитирует Маркардта Autosport. – Мы не собираемся переходить в другие чемпионаты. Решение покинуть Формулу-1 было осознанным».

BMW содержала собственную команду в Формуле-1 с 2006 по 2009 год, а затем продала конюшню ее основателю Петеру Зауберу. Сейчас гоночный коллектив выходит на старт Гран-при под именем Sauber.

В 2014 году Формула-1 перейдет на новый регламент: командам придется использовать шестицилиндровые турбомоторы рабочим объемом 1,6 литра с ограниченным потреблением топлива. В комплекте с двигателем внутреннего сгорания каждая машина получит систему рекуперации энергии ERS. Внедрение этой технологии уже привлекло в чемпионат мира Honda, а в будущем к японской фирме может присоединиться Toyota. Рассуждая об этом, Берни Экклстоун предположил, что в BMW могли бы последовать примеру конкурентов.

«Я буду удивлен, если больше не увижу BMW в Формуле-1, – рассказал Экклстоун. – Думаю, они могут возобновить программу. По большому счету, за время участия в чемпионате мира они потратили не так уж много денег – так что в их возвращении есть смысл».

Компания BMW будет продавать эко-модели семейства на британском рынке

Компания BMW будет продавать эко-модели семейства «i» на британском рынке через 46 дилерских центров. По словам управляющего директора британского подразделения BMW Тима Эбботта, на данный момент свою заинтересованность в приобретении эко-моделей выразили более шести тысяч человек.

В каждом автоцентре появится необходимое оборудование и специалисты, способные осуществлять ремонт и обслуживание аккумуляторов силовых установок. По словам Эбботта, выбранные дилерские центра расположены в областях Великобритании с самым высоким числом населения. Компания уже начала принимать заказы на эко-модели, однако их продажи начнутся только к концу текущего года.

Как сообщалось ранее, в Германии BMW отобрала из 200 автоцентров только 45 салонов, которые будут продавать машины семейства «i». В России такие автомобили станут реализовывать только два дилера — АВТОDОМ в Москве и Евросиб Сервис в Санкт-Петербурге.

Первоначально семейство «i» будет состоять только из двух моделей — электрокара i3 и гибрида i8. Первый из них получит 170-сильный двигатель, расположенный на задней оси. Затем появится модификация с трехцилиндровым бензиновым мотором, который станет использоваться для подзарядки батарей во время движения. Стоимость модели в Германии составит около 40 тысяч евро.

Модель i8 станет комплектоваться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 350 сил. В ее состав войдет 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат, 130-сильный электромотор и коробка передач с двумя сцеплениями. Продажи этой модели начнутся в 2014 году. Цены на нее будут начинаться от 100 тысяч евро.

В сети появились фотографии BMW M235i

В сети появились фотографии BMW M235i без какого-либо камуфляжа. Снимки, скорее всего сделаны во время официально фотосессии для презентации, что означает непосредственную близость премьеры. Фактически, BMW M2 представляет собой М1 в кузове купе. Никаких технических подробностей об автомобиле не сообщается, но скорее всего, он не будут отличаться от хэтчбека M135i. Напомним, заряженная модификация M135i оснащается шестицилиндровым линейным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил. 


Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды в версиях с механической трансмиссией, и за 4,9 секунды с «автоматом», максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Заявленный производителем расход топлива составляет 8 литров для 6-ступенчатой МКП и 7,5 литров для 8-ступенчатой АКП – на 100 километров.

Будущие владельцы модели BMW M6 получат заводской тюнинг

Будущие владельцы модели BMW M6, выпускаемой в трех кузовных модификациях, в скором времени получат возможность укомплектовать автомобиль пакетом Competition Package.

Пакет Competition Package предусматривает увеличение мощности бензинового 4.4-литрового мотора с двумя турбинами с 560 до 575 л.с. Прибавка в лошадиных силах положительно отразится на динамике модели - разгон с 0 до 100 км/ч сократится на 0,1 с.,  максимальная скорость "шестерки" будет ограничена электроникой на отметке 305 км/ч, пишет WCF.

Опознать новую модификацию BMW M6 помогут легкосплавные диски эксклюзивного дизайна диаметром 20 дюймов и черные патрубки выхлопной системы. В опциональный пакет Competition Package автопроизводитель включит перенастроенные подвеску и рулевое управление.

Наряду с BMW M6 пакет Competition Package получит и спортивный седан M5, чьи фотографии сегодня утром были опубликованы в глобальной Сети в результате допущенной  компанией утечки информации.

Компания BMW попала в Книгу рекордов Гиннесса

Компания BMW попала в Книгу рекордов Гиннесса после того, как инструктор американской школы вождения автопроизводителя Джоан Шварц проехал на полностью серийном седане M5 82,5 километра в непрерывном дрифте. Для заезда были выбраны покрышки Continental ContiSport размерностью 255/30 спереди и 295/30 сзади.

В общей сложности боком было пройдено 322 с половиной круга, длина каждого из которых составляет 256,3 метра. Нынешний рекорд более чем в семь раз опережает предыдущий, который был установлен ливанцем Абдо Фегхали в феврале нынешнего года в Абу-Даби. Тогда для 11,18-километрового дрифта было выбрано купе Chevrolet Camaro SS.

Во время установления рекорда BMW удалось собрать 20 тысяч долларов для призового фонда турнира по гольфу BMW Charity Pro-Am.

О том, что компания BMW намерена установить мировой рекорд по непрерывному дрифту стало известно в конце марта. Тогда предполагалось, что седан M5 проедет боком 64 километра.

Компания BMW раньше срока показала седан M5

Компания BMW раньше срока выложила в онлайн-конфигуратор изображения обновленного «заряженного» седана M5, сообщает Bimmertoday. Через некоторое время фотографии были убраны со страниц сайта.

Судя по изображениям, рестайлинговый седан M5 получит новую решетку радиатора с увеличенными вертикальными планками (как на семействе M6) и чуть измененные фары головного света. В салоне появится модернизированное рулевое колесо и контроллер системы iDrive с сенсорной площадкой.

Силовая установка останется прежней. Седан по-прежнему будет комплектоваться 4,4-литровым восьмицилиндровым турбодвигателем мощностью 560 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. До «сотни» M5 способна ускоряться за 4,4 секунды, а до 200 километров в час — за 13 секунд. Максимальная скорость BMW M5 – 250 километров в час. При заказе опционального пакета M Driver’s Package «максималка» увеличится до 305 километров в час.

Помимо этого, для модели будет предлагаться спорт-пакет Competition Package, который увеличит отдачу мотора до 575 лошадиных сил. Также в него войдет модернизированная подвеска с более спортивными настройками, перенастроенный режим M Dynamic Mode, иные патрубки выхлопной системы и эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски. С этим набором время разгона седана до «сотни» уменьшится на 0,1 секунды.

Ожидается, что обновленные M5 появятся в салонах европейских дилеров в концу лета. Цены будут начинаться от 103,3 тысячи евро.

BMW потратит три миллиарда евро на разработку автомобилей на электротяге

К концу текущего года компания BMW потратит три миллиарда евро на разработку автомобилей на электротяге. Как сообщает Automotive News, эта сумма была опубликована газетой Handelsblatt, которая провела соответствующие подсчеты совместно с банком Credit Suisse.

Сумма включает себя инвестиции BMW в разработку электрокаров в период с 2011 по 2013 год. Однако представитель BMW в интервью Automotive News заявила, что названный размер вложений является «немного завышенным», и что она не понимает как могла получиться именно такая цифра.

Компания BMW заинтересована в создании экологичных автомобилей чтобы попасть в рамки ужесточающихся требований по количеству вредных выбросов в Европе, США и Китае. Такие машины позволят компенсировать присутствие в гамме автомобилей с мощными и неэкологичными моторами. Средний уровень выбросов по модельному ряду у BMW в 2011 году достигал 144,8 грамма СО2 на километр. К 2015 году производитель рассчитывает снизить этот показатель до 130 граммов. При этом в Евросоюзе сейчас обсуждается возможность ввести норму среднего выброса углекислого газа в 95 граммов на километр.

Первым серийным электромобилем BMW станет компакт-кар i3, премьера которого пройдет осенью на Франкфуртском автосалоне. В состав силовой установки модели войдет 170-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Без подзарадки модель сможет проехать от 128 до 160 километров. За дополнительную плату в четыре тысячи долларов i3 оборудуют двухцилиндровым мотоциклетным мотором, подзаряжающим батареи в движении. Запас хода такой модификации составит 400 километров.

Следующем эколочигным автомобилем BMW будет гибридный спорткар i8, который получит 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель, электромотор мощностью 130 лошадиных сил и коробку передач с двумя сцеплениями. Суммарная мощность силовой установки составит 350 лошадиных сил.

К дилерам на российском рынке эко-модели «i» поступят в 2014 году.

Общий уровень продаж электромобилей в мире пока невелик. Например, в 2012 году Nissan продал в Европе лишь 5 тысяч 210 электрокаров Leaf, хотя в планы японцев входила реализация 9 тысяч автомобилей. А в США Nissan собирался продать 20 тысяч машин в прошлом году, однако не сумел реализовать и половины из этого количества. Впрочем, топ-менеджер BMW Харальд Крюгер уверен, что компания будет «получать прибыль с каждого проданного i3, начиная с момента его производства».

BMW X5 нового поколения заметили на тестах
В сети опубликованы фото BMW X5 нового поколения, который проходит дорожные тесты. Автомобиль получил еще меньше камуфляжа, чем предыдущий тестовый прототип, замеченный две недели назад.

Теперь заметно, что автомобиль стал массивнее и длиннее. По предварительной информации, внедорожник действительно вырастет в габаритах, чтобы сохранить дистанцию с Х3. Увеличится колесная база, а на ряде рынков новинка будет доступна с семиместным салоном. В целом интерьер станет более роскошным.

По поводу моторов официальных данных пока нет, но можно предположить, что линейка двигателей будет включать дизели объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 245 и 302 л. с. соответственно, а также 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 402 лошадиных сил.

Возможно также появление гибридной силовой установки, состоящей из 3,0-литрового мотора с двойным турбонаддувом и электродвигателя совокупной мощностью 335 л. с. с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Само собой, не обойдется без «заряженной» версии Х5 М мощностью 547 л. с. с крутящим моментом 680 Нм и доработанной подвеской.
Первая модель марки Zhi Nuo будет построена на платформе 3 серии BMW
Первая модель марки Zhi Nuo (Promise или «Обещание»), которая является совместным проектом BMW и Brilliance, будет построена на платформе семейства 3-Series прошлого поколения с индексом E90. Новинка появится на китайском рынке в следующем году, сообщает издание Car News China.

Сейчас на заводе Brilliance в Шэньяне выпускают удлиненную версию седана 3-Series текущего поколения.
Сам бренд пока еще официально не представлен. О его запуске представители BMW и Brilliance сообщат в ходе автосалона в Шанхае, который откроется в субботу, 20 апреля.

Партнеры отметили, что новая марка будет сосредоточена вокруг автомобилей, которые используют «чистую энергию». Не исключено, что в Шанхае немцы и китайцы представят гибридный концепт-кар.

Ранее сообщалось, что совместные модели BMW и Brilliance будут продаваться не только в Китае. Партнеры намерены наладить реализацию своей продукции как на развивающихся рынках, так и на уже зрелых. Например, в Европе.

Помимо 3-Series, в основу совместных моделей может лечь база кроссовера X1. И «тройка», и вседорожник собираются на заводе Brilliance в городе Шэньян.
Премьера кроссовера BMW X6 следующего поколения состоится в 2014 году
Премьера кроссовера BMW X6 следующего поколения состоится в 2014 году на Московском автосалоне. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственный источник. Продажи новинки, как ожидаются, стартуют вскоре после премьеры – в третьем квартале того же года.

Модель построят на шасси будущего BMW X5 с широким использованием облегченных конструкций, благодаря чему существенно уменьшится масса автомобиля. Новинка сохранит прежние формы кузова, однако приобретет более агрессивные черты. Как сообщалось ранее, новый X6 будет отличаться от X5 еще больше, чем сейчас. Кроме того, длина вседорожника увеличится приблизительно на 33 миллиметра – до 4910 миллиметров, что, в частности, обеспечит больше пространства на задних сидениях. Также возрастет колесная база и колея.

Полноприводный кроссовер обзаведется модернизированной подвеской и специальной системой, которая позволит упростить «апгрейд» электроники в течение эксплуатации автомобиля – перенастраивать можно будет почти все, начиная от программы, которая контролирует адаптивную пневмоподвеску, до мультимедийной системы и навигации.

Линейка силовых установок нового X6 будет включать в себя модернизированные трехлитровые шестицилиндровые моторы с турбонагнетателем (бензин), дизельные двигатели с двумя и тремя турбинами и 4,4-литровый твин-турбо V8. Кроме того, вседорожник обзаведется бензин-электрической подзаряжаемой гибридной версией, которая появится в 2015 году.

Серийный вариант кроссовера нынешнего поколения дебютировал на Детройтском автосалоне в 2008 году. В России BMW X6 предлагается шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными турбомоторами мощностью от 245 до 381 лошадиных сил и с 407-сильным бензиновым двигателем V8 с турбонагнетателем. Цены на модель начинаются от 3 миллионов 220 тысяч рублей. Кроме того, в гамме Х6 есть и «заряженная» версия X6 M с 555-сильным V8.
В интернете появились первые фотографии концептуального кроссовера BMW X4
В интернете появились первые фотографии концептуального кроссовера BMW X4, который будет запущен в серию в 2014 году и станет «младшим братом» модели X6. Ожидается, что официальную информацию о прототипе баварцы распространят в пятницу, 5 апреля, а его публичную премьеру проведут на моторшоу в Шанхае.

Компактный кроссовер будет построен на платформе BMW X3. Габаритная длина новинки составит около 4,65 метра, а в ее гамму двигателей войдут двух- и трехлитровые агрегаты мощностью от 143 до 306 лошадиных сил, позаимствованные от «Икс-третьего». Впоследствии ожидается появление «заряженного» варианта с турбированной «шестеркой» и преселективной трансмиссией.

Сборка модели X4 будет налажена на предприятии в американском городе Спартанберг, штат Южная Каролина.
Компания BMW и Brilliance Automotive будут сотрудничать
Компания BMW намерена продавать модели, которые будут разработаны совместно с китайской фирмой Brilliance Automotive, по всему миру. Об этом изданию Automotive News рассказал глава отдела продаж немецкого автопроизводителя Ян Робертсон.

Название бренда, под которым BMW и Brilliance планируют реализовывать как на развивающихся рынках, так и в Европе, свои совместные машины, будет раскрыто в середине апреля в рамках автосалона в Шанхае. По некоторым данным, марка будет носить имя Zhi Nuo, что в переводе с китайского означает «обещание».

Ожидается, что совместные новинки построят на базе кроссовера BMW X1 и седана 3-Series. Эти модели уже выпускаются на совместном предприятии немецкой компании и Brilliance Automotive на северо-востоке Китая в городе Шэньян.

Помимо BMW, партнерские взаимоотношения с китайскими компаниями есть у многих мировых автопроизводителей. В частности, группа PSA Peugeot Citroen сотрудничает с Dongfeng, концерн Daimler стал совладельцем компании BAIC Group, группа Jaguar Land Rover строит завод с Chery Automobile, а концерн Volkswagen намерен создать бренд для выпуска электрокаров с SAIC.

Сотрудничество с местными компаниями в области автомобилестроения является обязательным условием китайских властей для иностранных производителей, желающих работать на этом рынке.
Появились первые фотографии купе BMW 4-й серии
Закрытую фотосессию нового двухдверного купе BMW 4-й серии посетили "охотники за сенсациям", которые не только понаблюдали за работой профессиональных фотографов, но и сделали несколько кадров автомобиля.

Товарная версия купе BMW 4-й серии внешне практически неотличима от представленного в Детройте одноименного концепта. На фоне шоу-кара модель выделяется модернзированным дизайном заднего бампера, иными патрубками выхлопной системы и видоизмененным передним бампером.

Первое время "двухдверку" BMW 4-й серии будут комплектовать двумя бензиновыми силовыми установками. Базовым агрегатом станет 2.0-литровый мотор TwinPower Turbo мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Любителям "погорячее" автопроизводитель предложит 306-сильный двигатель объемом 3.0 литра и пиковым моментом 400 Нм. Потенциальные покупатели смогут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмискоростным "автоматом". В список дополнительного оборудования войдет система полного привода.

Производство купе BMW 4-й серии стартует в июле текущего года, а в ноябре на предприятии в Регенсбурге баварцы запустят конвейер по сборке открытой модификации BMW 4-й серии. По составу набор силовых установок кабриолета будет идентичен гамме моторов одноименного купе. "Летний" вариант "четверки" поступит в продажи исключительно в моноприводной версии.
BMW представит модель i3 осенью
Баварский производитель выбрал международный автосалон во Франкфурте для мировой премьеры первого серийного электромобиля компании i3.

Знакомство с товарной модификацией BMW i3 состоится 10 сентября. Модель будет производиться с двумя силовыми установками: электрическим мотором мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм и гибридным агрегатом, в состав которого наряду с экологически чистым двигателем войдет небольшой 2-цилиндровый бензиновый мотор. Электрическая версия хэтчбека без остановок на "дозаправку" сможет преодолеть в зависимости от дорожных условий от 129 до 161 км, а гибридный вариант модели с полностью заряженными батареями и заправленным баком проедет до 300 км.

Специально для владельцев BMW i3 компания разработала специальную программу, в рамках которой предложит водителю электромобиля бесплатно взять в аренду автомобиль с бензиновыми мотором в том случае, если ему необходимо совершить дальнее путешествие. Программа поддержки владельцев i3 будет действовать по всему миру.

Приблизительная стоимость BMW i3 на территории Европы составит ?45 000. В салонах официальных дилеров, разположеных на территории Европы, продажи машины стартуют до конца текуещего года.
Компания BMW объявила российские цены на новую модель 3-й серии GT
Компания BMW объявила российские цены на новую модель 3-й серии GT, которая будет предлагаться покупателям в четырех вариантах исполнения.

Новинка представлена на отечественном рынке с двумя двухлитровыми бензиновыми моторами мощностью 184 и 245 л.с. Сочетаются силовые агрегаты с шестиступенчатой "механикой", но за дополнительную плату можно установить и восьмиступенчатый "автомат".

Самая мощная модификация BMW 3 GT будет разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды, более слабый двигатель мощностью 184 л.с. позволит сделать это только за 7,9 секунды.

Цены на пятидверный хэтчбек 320i стартуют от 1 535 000 рублей. Более оснащенная комплектация 328i обойдется покупателю в 1 885 000 рублей, а самая роскошная версия новинки заставит поклонника марки раскошелиться на 1 985 000 рублей.
Баварский производитель планирует выпустить 9 новых моделей
Баварский производитель поделился с общественностью планами по модернизации продуктовой линейки.

До конца следующего года компания из Мюнхена намерена выпустить на рынок десять абсолютно новых автомобилей. В их числе, как предполагает издание WCF, окажутся модели 2-й и 4-й серий, которые будут производиться в кузовах "купе" и "кабриолет", гибридный суперкар i8 и городской ситикар i3. Последний станет комплектоваться электрической силовой установкой и гибридным агрегатом, объединяющим в себе электрический двигатель и небольшой 2-цилиндровый бензиновый мотор. С полностью заряженными батареями и заправленным баком запас хода гибридомобиля составит 300 км.

По словам председателя правления марки Норберта Райтхофера, производство пятиместного хэтчбека i3 стартует в январе следующего года. В настоящее время компания получила от клиентов несколько сотен заказов на покупку автомобиля, чья стоимость составит порядка ?45 000.

Также стало известно, что до конца текущего года BMW планирует провести модернизацию одиннадцати ныне выпускаемых автомобилей. Рестайлинг пройдут, в частности, автомобили семейства 5-й серии, кроссоверы X3 и X5.

В компании BMW небезосновательно надеются, что появление в продуктовой линейке новинок увеличит общие объемы продаж производителя к 2020 года до двух миллионов автомобилей.
Появилась первая официальная фотография рестайлингового седана BMW 5-й серии
В распоряжении редакции немецкого журнала Auto Zeitung оказалась первая официальная фотография рестайлингового седана BMW 5-й серии.

Изменения, произошедшие во внешности "пятерки" в результате проведенного фейслифтинга, носят точечный характер. От текущей версии BMW 5-й серии автомобиль отличают модифицированный передний бампер с хромированными вставками, слегка видоизмененная головная оптика, новые противотуманки. Автомобиль также получил иные патрубки выхлопной системы и новую линейку легкосплавных дисков. Впервые для рестайлинговой модели BMW 5-й серии в качестве опции будут доступны светодиодные передние фары.



По данным WCF, линейка моторов обновленной "пятерки" останется прежней, по сведениям других изданий - машина получит новый бензиновый двигатель мощностью 445 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм и гибридную силовую установку, батареи которой подзаряжаются от обычной электросети. Предполагается, что в состав гибридного агрегата войдут 215-сильный бензиновый двигатель и электромотор мощностью 94 л.с.

Первый смотр рестайлинговой "пятерки" BMW состоится 20 апреля на международном автосалоне в Шанхае. Производство автомобиля стартует в июле текущего года.
BMW 1-й серии M Coupe ждет преемника
Спортивное подразделение BMW M GmbH, отвечающее за создание "заряженных" автомобилей баварского марки, планирует разработать "сменщика" купе BMW 1-й серии M Coupe 2012 модельного года.

Официальное сообщение о создании преемника BMW 1-й серии M Coupe сделал исполнительный директор BMW M GmbH Фридрих Нитшке, не раскрыв при этом информацию о технической "начинке" автомобиля. Предполагается, что спортивная "копейка" будет построена на базе модели M135i, оснащенной 6-цилиндровым бензиновым двигаталем мощностью 315 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Автомобиль, "выстреливая" за 4,9 с. с 0 до 100 км/ч, развивает максимальную скорость 250 км/ч. Мощность силового агрегата новой модификации 1-й серии составит порядка 350 л.с.

Как пишет издание Inautonews, решение о разработке следующего поколения спортивной "единички" продиктовано высоким спросом на предыдущую версию модели BMW 1-й серии M Coupe. Изначально баварский производитель собирался выпустить 2 700 экземпляров "карманной ракеты", однако в итоге тираж 340-сильной машины превысил 6 300 автомобилей.

Премьера преемника BMW 1-й серии M Coupe состоится в следующем году на международном автосалоне в Детройте.
Компания BMW бесплатно предоставит владельцам электрокара i3 бензиновый автомобиль
Компания BMW бесплатно предоставит владельцам электрокара i3 бензиновый автомобиль в том случае, если им будет необходимо совершить поездку на дальнее расстояние, превышающее запас хода модели. Об этом сообщает WardsAuto.

Хэтчбек BMW i3 будет оснащаться 170-сильным электромотором и без подзарядки сможет проехать от 128 до 160 километров. За доплату примерно в четыре тысячи долларов модель оборудуют двухцилиндровым мотоциклетным двигателем, который станет подзаряжать батареи во время движения. В этом случае запас хода увеличится примерно до 400 километров.

По словам представителей баварской марки, запаса хода модели i3 будет достаточно их владельцам в 90 процентах случаев. Остальные 10 проценты помогут покрыть бесплатные подменные автомобили с обычными силовыми установками.

Программа предоставления владельцам электрокаров BMW в аренду бензиновых машин будет работать по всему миру. Стоимость этой услуги включат в цену самого i3, который обойдется примерно в 45 тысяч долларов.

BMW i3 будет доступен с тремя и пятью дверьми. Электрокар появится в Европе в конце текущего года, а в России его продажи начнутся в 2014-м.

С июня 2012 года аналогичная программа действует у «Ниссана». Компания предоставит владельцам электрокара Leaf машину с ДВС при необходимости. Услуга бесплатна только в том случае, если аренда автомобиля не превышает 10 дней.
Большой хэтчбек BMW 3-Series GT появится на российском рынке в июне
Большой хэтчбек BMW 3-Series GT появится на российском рынке в июне текущего года. Об этом на моторшоу в Женеве объявили представители марки.

Как сообщалось ранее, «трешка-хэтчбек» получилась по своим габаритным размерам даже больше универсала. По сравнению с ним версия GT стала на 200 миллиметров длиннее (до 4824 миллиметров) и на 81 миллиметр выше (1510 миллиметров), а размер ее колесной базы увеличился на 110 миллиметров (2920 миллиметров). Свободного пространства для ног задних пассажиров стало больше на 70 миллиметров, а объем багажника вырос до 520 литров.

Задний диван хэтчбека раскладыватеся в трех частях. Если опустить все спинки, то объем багажника достигнет 1600 литров. При этом размер погрузочной площадки составит 1120 на 618 миллиметров.

На европейском рынке BMW 3-Series GT будет доступен с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Базовый — 184-сильная двухлитровая «четверка», позволяющая хэтчбеку набирать «сотню» за 7,9 секунды. Топовый вариант — это трехлитровая турбированная «шестерка» мощностью 306 лошадиных сил. С ней 3-Series GT достигнет ста километров за 5,7 секунды.

В Германии цены на хэтчбек начинаются от 36 тысяч 150 евро. Российская стоимость модели пока неизвестна.