Важной премьерой на прошедшей 5-8 января в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show (CES) стал шоу-кар BMW iX Flow, особенность которого — изменяющийся оттенок покрытия кузова. Сделанный на основе серийного электромобиля BMW iX демо-образец способен менять цвет с белого на черный и наоборот, полностью или частично.
Особенность BMW iX Flow в том, что она умеет менять цвет кузова в реальном времени – для этого требуется только нажать кнопку. На выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе баварцы показали, как работает технология, дающая «беспрецедентный потенциал для персонализации», а также раскрыли ее секрет: она использует цифровые чернила E-Ink, как в электронных книгах.
Кузов BMW iX Flow покрыт вырезанными с помощью лазера сегментами ePaper, содержащими в себе миллионы микроскопических капсул толщиной не более человеческого волоса. В каждой капсуле имеются отрицательно заряженный белый и положительно заряженный черный пигменты, которые «собираются» на поверхности при электростимуляции, выкрашивая кузов в желаемый цвет. Как в электронных книгах с технологией E-Ink, доступна только монохромная гамма – черный и белый цвета и их оттенки.
Адаптированная для автомобиля технология создана совместно с тайваньской фирмой E-INK, с ее помощью также можно отображать символы и иллюстрации. Пленка отличается очень низким энергопотреблением.
Меняющий цвет кузов – это не только новое поле для персонализации автомобиля, который можно будет подстраивать под обстоятельства и даже настроение водителя. Как отмечают разработчики, E-Ink позволит экономить энергию: к примеру, в жаркую погоду белый кузов будет отражать больше света, а значит, меньше энергии будет потрачено на охлаждение. Технологию пообещали и для серийных BMW, но сроки появления пока не названы.
Следующим сюрпризом от BMW на CES стал «автомобильный кинотеатр» Theatre Screen. Он представляет собой 31-дюймовый экран формата 32:9, размещенный за передними сиденьями автомобиля, с разрешением 8К и возможностью подключения по 5G.
Пассажирам доступны различные стриминговые сервисы, музыка, за которую отвечает система объемного звука Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 30 динамиками, а также режим My Mode Theater с особым положением экрана и оконных шторок для максимального комфорта.
Китайские журналисты раскрыли внешность и характеристики первого электрического кроссовера BMW M.
Китайский интернет-портал Autohome.com любезно поделился информацией, касательно внешности и технических характеристик первого в истории баварского бренда полностью электрического кроссовера BMW M.
Были опубликованы официальные фотографии BMW iX в исполнении M60. Двухмоторный силовой агрегат получит 619 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Самая мощная версия электрического кроссовера получит запас хода в 575 км, а также возможность преодолевать первую сотню за 3,8 сек., а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
Ёмкость тяговой батареи пока не обнародована, но похоже iX M60 получит аккумулятор на 105,2 кВт∙ч, как у «пятидесятой» версии. Иная калибровка электромоторов уменьшила автономность на 9 процентов (до 575 км), зато разгон с места до 100 км в час сократился на 0,8 секунды (до 3,8 сек.), а максимальная скорость выросла на 50 км в час (до 250 км/ч). Похоже, электрическая «эмка» отличится полноуправляемым шасси, но официальных подтверждений этому нет.
Напомним, что первый электрический кроссовер от подразделения BMW M должен был дебютировать на выставке CES в первую неделю января, но затем немецкая марка отказалась от участия в шоу из-за коронавируса и объявила, что iX M60 покажут в формате онлайн-презентации.
Сохранить в тайне внешность и основные параметры «заряженного» iX M60 не удалось. Экстерьер и интерьер «шестидесятки» почти такой же, как у богато оснащённых кроссоверов iX xDrive40 или iX xDrive50. Узнать топ-комплектацию можно по бронзовым акцентам, шильдикам M на крыльях и лейблу M60 на пятой двери — других отличительных черт нет.
По слухам, полностью рассекретить BMW iX M60 должны в течение недели. Предположительно продажи электрического кроссовера начнутся летом 2022 года. Со временем необычная «эмка» наверняка доберётся и до России.
Сегодня пресс-служба компании BMW опубликовала очередную серию фотографий тестового прототипа нового представительского седана i7. Этот автомобиль формально является электрической версией классического 7-Series.
Электрический седан BMW i7 будет представлен в 2022 году вместе с другими вариациями новой 7 серии (седьмого поколения, индекс G70/G71), заявил производитель. Замаскированные прототипы на дорожных тестах папарацци уже видели, а теперь обнародованы официальные «шпионские» снимки с испытаний.
В условиях экстремальной жары инженеры BMW проверяли работоспособность и надежность электродвигателей, полного привода и высоковольтной батареи при максимальной нагрузке в жару, на грунтовых дорогах, в пыли и условиях больших перепадов высот.
Испытаниям подвергались также климатическая система и бортовая электроника, термостойкости материалов отделки салона, в горах электромобиль тестировали под нагрузкой с прицепом и испытывали движением под уклон на затяжном спуске, когда батарея уже полностью заряжена и не может поглощать энергию рекуперации.
Поездки по жаре позволили убедиться в надёжности высоковольтной батареи и электромоторов в таких условиях (а их нагружали по максимуму вплоть до буксировки прицепа). Кондиционер, системы охлаждения узлов, бортовая электроника тоже подверглись тестам при высоких нагрузках. Измерялось энергопотребление (в смешанном цикле WLTP оно оказалось на уровне 19,5–22,5 кВт•ч/100 км).
Седан плотно оклеен камуфляжной пленкой, но по предварительным данным, наружные панели авто полностью оригинальны и создают уникальный внешний облик. Это с учетом того, что шасси и каркас кузова дают понять об унификации модели с новым поколением традиционного 7-Series. Премьеры обоих автомобилей запланированы на 2022 год.
Чтобы дать достойный ответ Мерседесу EQS, седан i7 получит как минимум 2 версии. Старшая модификация BMW i7 будет трёхмоторной (два электродвигателя сзади, один спереди), с суммарной отдачей в районе 480 кВт (более 650 сил), батареей ёмкостью 120 кВт•ч и запасом хода в 700 км по стандарту WLTP. Вторая версия будет располагать двумя моторами (по одному спереди и сзади) и более скромным аккумулятором (105 кВт•ч).
Актуальная версия BMW 7-Series выпускается уже в течение 6 лет, и ее моторная гамма состоит из бензиновых моторов, дизельных и даже гибридов. В России базовая комплектация модели, оснащающаяся 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем на 249 л.с., стоит от 7,33 миллиона рублей.
В Китае появился новый BMW i3 2022 года, не имеющий ничего общего с электрическим хэтчбеком.
Фотошпионы неоднократно фотографировали BMW 3-Series EV, но теперь китайские власти объявили его совершенно новым BMW i3. Новый седан основан на обновленной 3-Series с длинной колесной базой. Помимо новых фар, которые предположительно будут использоваться в стандартной модели, i3 имеет полностью закрытую решетку радиатора с синими вставками.
О добавлении в гамму 3 серии чисто электрической версии инсайдеры упоминали ещё в 2017 году. В феврале 2021-го появилась информация, что «электротройка» будет построена специально для Китая. Министерство промышленности и информационных технологий КНР (MIIT) опубликовало первые снимки машины и сертификационные данные. Четырёхдверный электрокар BMW i3 создан в СП BMW Brilliance Automotive на основе длиннобазной версии Li.
На шпионских фото можно увидеть относительно спортивную переднюю панель с большими воздухозаборниками. Модель имеет аэродинамические колеса и модифицированные передние крылья, переходящие в более выраженные боковые юбки. Сзади есть уникальный задний бампер и диффузор, а также значок i3 на багажнике.
"В правительственном листинге BMW i3 нет подробностей отмечается, что модель имеет «чисто электрическую» трансмиссию и максимальную скорость 180 км/ч. У седана есть электродвигатель мощностью на 335 л.с. Новинка может получить литий-ионный аккумулятор на 83,9 кВтч. Это даст i4 eDrive40 предварительную дальность хода на одной подзарядке до 483 км."
Снаряжённая масса седана BMW i3 равна 2029 кг, мощность электромотора — 250 кВт (340 л.с.), максималка — 180 км/ч. Отметим, что маленький электрический хэтчбек i3 из китайского каталога марки пропал, хотя ещё остался в Европе. А если говорить об обычной третьей серии, то европейцам из электрифицированных машин максимум доступны гибриды с зарядкой от сети.
Вероятнее всего презентация седана BMW i3 пройдет в рамках международного автосалона в Пекине в апреле 2022 года.
Новое поколение BMW 2-Series Active Tourer претерпело как внешние, так и внутренние изменения. На автомобиле появились светодиодные фары, радиаторная решетка стала схожа с решеткой модели X3. Адаптивная матричная оптика доступна в качестве опции.
Автомобиль несколько увеличился в габаритах, прибавив в длине 32 мм и ширине 24 миллиметра. Таким образом, размеры BMW 2-Series Active Tourer: длина - 4386 мм, ширина - 1824 мм, колесная база - 2670 миллиметров. Размер багажного отделения – 470 литров.
Внутри автомобиля цифровая приборная панель и дисплей мультимедийной системы, объединенные в единый экран изогнутой формы. Обновленные сиденья выполнены в коже, водителю и пассажирам доступны четыре порта USB-C, беспроводная зарядка, двухзонный климат-контроль. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается как дополнительная опция.
BMW 2-Series Active Tourer оснащен круиз-контролем с функцией Stop & Go, системами управления дальним светом и мониторингом слепых зон, функцией удержания в полосе и камерой заднего вида.
Гамма моторов представлена следующими вариантами:
Автомобили в версии «мягкий гибрид», т.е. двигатель работает в паре с стартер-генератором, будут выпушены в двух модификациях - 220i и 223i, с соответствующими мощностями 170 и 218 л. с. Разгон до сотни – 8,1 и 7 секунд.
Позднее покупателю будет представлена гибридная модификация с полным приводом.
На сайте Министерства промышленности и информатизации Китая появились фотографии обновленного BMW X3. Снимки обнаружило издание Motor1. В ближайшее время ожидается и официальная премьера новинки.
Автомобиль на фото будет представлен на Китайском рынке, но можно предположить, что и для остальных рынков автомобиль будет выглядеть примерно так же. Изменения относительно предыдущей версии минимальны: несколько модернизированная оптика, иная форма воздухозаборников, угловатая форма радиаторной решетки.
Более серьезные изменения ожидают от интерьера. В том числе наличие информационно-развлекательного комплекса iDrive последнего поколения.
По предварительным данным, линейка двигателей не изменится. Самый мощный мотор – трехлитровый твин-турбо «шестерка», с двумя вариантами по мощности - 480 или 510 лошадиных сил.
Производство BMW M3 и M4 стартует в начале июля 2021 года. Версии с полным приводом и трансмиссией M xDrive будут доступны только в комплектации Competition. До сотни автомобили разгоняются за 3,5 секунды, масса увеличилась на 50 килограммов.
Под капотом – трехлитровый бензиновый мотор мощностью 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили с полным приводом имеют переднюю двухрычажную подвеску и активный M-дифференциал с электронным управлением.
Комплектация Competition включает:
Цены на BMW M3 и M4 с полным приводом стартуют от 7 370 000 и 7 670 000 руб. соответственно.
Автомобиль M440d xDrive Coupe начнут продавать с дизельным шести цилиндровым двигателем объемом три литра уже в марте. Двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 335 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, разгоняется до сотни за 4,6 секунды.
Следующая новинка - купе 430d xDrive, оснащенная дизельным двигателем объемом три литра, мощностью 282 и 650 Нм крутящего момента.
Кроме дизельных двигателей, автомобили 4-ой серии получили новые цвета и варианты обивки салона. Для моделей M440i и M440d, M340i и M340d предложена новая опция – крыша из углеродного волокна M.
BMW 220i xDrive Gran Coupe оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 176 лошадиных сил. У автомобиля полный привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач, до сотни он разгоняется за 7,1 секунды.
Среди новых опций для автомобиля 7-Series предложено встроенное активное рулевое управление в рамках стандартной комплектации. Также в салоне появился четырехзонная автоматическая система климат-контроля, фильтр из наночастиц для очистки воздуха.
Все модели, имеющие седьмую операционную систему, получат приложение BMW News. Оно позволяет выбирать новостные публикации и озвучивать текущие события.
Несмотря на наличие плотного камуфляжа, видна часть кузова, который выполнен в матово-синем цвете. На прототип установлены черные колеса.
Дизайн нового BMW M4 повторяет M4 Coupe. У автомобиля будет внушительная решетка радиатора с боковыми воздухозаборниками, расширеные крылья, сзади четыре выхлопные трубы и бампер со встроенным диффузором, в спойлере крышки багажника встроен третий стоп-сигнал.
BMW M4 2022 будет иметь мягкий складной верх, что позволит снизить вес автомобиля и обеспечить более низкий центр тяжести. Таким образом будет улучшены показатели управляемости автомобиля. Подвеска автомобиля станет жёстче, автомобиль получить новые большие тормоза и иное рулевое управление.
Под капотом у новинки шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом три литра и двумя вариантами мощности: 473 лошадиных сил либо 503 в исполнении Competition. Предположительно, автомобиль будет иметь задний и полный привод и два варианта трансмиссии: автоматическую и механическую.
Официальную премьеру кабриолета M4 2022 года ожидают в ближайшие месяцы.
В линейке автомобилей BMW 128ti займет место перед M135i xDrive. Начала выпуска запланировано на ноябрь.
Автомобиль имеет двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 264 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняетя до сотни за 5,1 секунды благодаря восьмиступенчатой трансмиссии Steptronic Sport. Спортивная подвеска M Sport имеет более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Относительно BMW M135i новый 128ti легче на 80 кг. Спортивная подвеска автомобиля занижает его на 10 мм.
Красные тормозные суппорты идут в комплекте с тормозной системой M Sport. На автомобиль установлены 18-дюймовые легкосплавные двухцветные диски с Y-образными спицами, BMW 128ti комплектуется шинами Michelin Pilot Sport 4. Расширенная внешняя отделка Shadowline предполагает наличие черной решетки радиатора и кожухов зеркал, специальную отделку боковых юбок и фирменный значок ti.
В интерьере так же сделан акцент на красный цвет, им вышит значок ti и контрастная отсрочка внутренних элементов салона, в том числе руля.
В Германии продажи стартуют в ноябре с цены в 41 574 евро.
На инстаграм канале CarsWithoutLimits появились изображения новых BMW M3 и M4, официальная премьера состоится уже завтра.
BMW M3 и M4 нового поколения получат систему полного привода и 510-сильный мотор. На изображениях автомобили с крупными ноздрями, аналогичными тем, что присутствуют на дебютировавшей ранее BMW 4-Series. На спортивных M3 и M4 появится аэродинамический обвес и более агрессивные бампера. Выхлопная система будет иметь четыре патрубка, колесные диски тоже приобретут новый дизайн. Основные отличия во внешности новых M3 и M4 - различные фонари.
В салоне M4 – цифровая приборная панель, спортивные сиденья и классический рычаг переключения передач.
Завершены испытания BMW 1-Series с 265-сильным двигателем. Это новая спортивная версия хэтчбека с индексом 128ti. Автомобиль получил спортивную подвеску, мощный двигатель, передний привод, за счет чего его вес меньше на 80 кг по сравнению с BMW M135i xDrive.
Двухлитровый четырехцилиндровый мотор автомобиля развивает мощность 265 лошадиных сил. Разгон до сотни составляет 6,1 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ час. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Автомобиль станет конкурентом Volkswagen Golf GTI. В модельной линейке BMW он расположился перед полноприводным M135i xDrive.
Дорожный просвет уменьшен на 10 мм, усилены тормозные механизмы, подвеска спортивная, на передней оси – дифференциал Torsen.
На европейском рынке прием заказов начнется в ноябре текущего года.
Издание Carscoops опубликовало шпионские фотографии BMW M3 следующего поколения. Премьера автомобиля запланирована на сентябрь.
Судя по фото, как и новый купе M4, обновленный M3 получит решетку радиатора с внушительного размера «ноздрями». Также спортивный автомобиль в качестве отличительных элементов получит аэродинамический обвес, свои оттенки кузова и уникальные колеса.
Внутри нового BMW M3 трехлитровый шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбинами. Владельцы смогут выбрать из двух доступных уровней форсировки двигателя. Стартовый двигатель развивает 480 лошадей, двигатель версии Competition – 510 лошадиных сил. Автомобиль комплектуются двумя видами коробок передач: шестиступенчатой механической коробкой либо восьмидиапазонной автоматической.
Для обеих новинок (BMW M3 и M4) станет доступен полный привод: стандартные настройки передают тягу на заднюю ось, но водителю доступно переключение на режим с четырьмя ведущими колесами.
Дебют обновленного BMW X3 запланирован на следующий год, производитель приступил к его дорожным испытаниям. Первые шпионские снимки появились на портале Carscoops.
Судя по фото, автомобиль получит измененную оптику, новые бампера и радиаторную решетку, однако она выглядит более традиционно нежели чем у новых M3 и M4.
Линейку двигателей планируют оставить без изменений. В салоне появится обновленный информационно-развлекательный комплекс iDrive, в интерьере будут использованы новые материалы.
Цены на текущий BMW X3 в России начинаются с 3 610 000 рублей. Автомобиль продается с бензиновыми двухлитровыми двигателями мощностью 184 либо 249 л. с. и трёхлитровым мощностью 387 л. с. Дизельные двигатели могут развивать мощность 190, 249 и 326 л. с.
Набор дополнительных элементов для интерьера и экстерьера обновленной BMW 5 представлен немецким производителем.
На стандартные модели можно будет дополнительно установить целый список карбоновых аэродинамических элементов:
Интерьерные решения включают оригинальные коврики, накладки на педали из нержавеющей стали, руль с карбоновыми лепестками и др.
Для версии M5 Competition разработаны:
Все эти решения от M Performance будут доступны в момент выхода на рынок обновленного BMW 5.
Специальная версия купе 420d xDrive производится только в черном цвете и обладает несколькими особыми опциями. Цены на автомобиль стартуют от 4 040 000 рублей.
Тормозная система M Sport имеет суппорты красного цвета, подвеска автомобиля адаптивная, задний спойлер, легкосплавные диски размером 19 дюймов установлены на разноразмерные шины. В автомобиле установлен ассистент парковки и активный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Функция Sprint меняет характеристики двигателя и переключения скоростей в момент, когда автомобиль идет на обгон. Салон автомобиля имеет электрорегулируемые спортивные сиденья, цифровую приборную панель, аудиосистему Harman/Kardon Surround Sound.
Двухлитровый двигатель автомобиля – дизельный, его мощность 190 л. с. и 400 Нм. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой Steptronic. До сотни 420d xDrive Coupe M Sport разгоняется за 7,5 секунды. Максимальная скорость - 238 км / ч.
Премьера купе 4-Series второго поколения состоялась в июне 2020 года. Автомобиль построен на модульной платформе CLAR.
В ближайшие месяцы состоится дебют ВМW M3 нового поколения. Пока производители занимаются настройкой шасси и испытаниями вспомогательных электронных систем, представители компании опубликовали на YouTube ролик посвященный обновленному ВМW M3.
В ролике продемонстрирован тестовый ВМW M3, скрытый под камуфляжем. Поэтому выводы о внешнем виде автомобиля делать рано. Внутри новинки поместят трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, для которого предполагается два уровня форсировки. Стартовый двигатель будет иметь мощность 480 л. с., версию Competition оснастят двигателем мощностью 510 л. с.
Главное - автомобиль впервые получит полный привод. При стандартных настройках распределение тяги происходит на заднюю ось, но сам водитель сможет переключиться на режим с четырьмя ведущими колесами.
Разработчики Apple на конференции посвященной новой операционной системе iOS14 рассказали об опции CarKey, позволяющей открывать и закрывать автомобиль при помощи технологии связи NFC на смартфоне или часах, для этого достаточно поднести устройство к автомобилю. Совершить эти действия можно будет подтвердив личность с помощью FaceID или TouchID.
Функционал CarKey не ограничится лишь разблокировкой замков. С его помощью можно будет открывать багажник, двери и запускать двигатель. Также рассматривается возможность с помощью CarKey ограничивать скорость автомобиля или громкость аудиосистемы. И самое интересное – цифровым ключом можно будет поделиться, отправив его на другой гаджет. При разрядившемся устройстве CarKey будет работать еще на протяжении пяти часов.
Первым серийным автомобилем, на котором можно будет использовать CarKey, станет обновленная BMW 5-й серии. Точных сроков выхода системы iOS14 в Apple не назвали.
Все модели семейства, вне зависимости от формы кузова и мощности двигателя, смогут получить эффектный вариант оформления от BMW Individual под названием Golden Thunder Edition. Оно предполагает наличие графичных золотых элементов в нижней части кузова, боковые зеркала оттенка корпуса и золотистые 20-и дюймовые колесные диски М.
Кузов спорткара может быть окрашен либо в Sapphire Black либо Frozen Black. В качестве опций BMW предлагает пакет High Gloss Shadow Line, включающий тормозные суппорты соответствующего цвета.
Интерьер новых BMW восьмой серии выполнят из черной кожей Merino с алькантарой на потолке, подголовники украсят логотипами. Также в салоне появятся детали оформления из стекла и декоративные накладки из фактурного алюминия. Также владельцы новых BMW 8-й серии Golden Thunder Edition смогут насладиться звуком акустической системы Bowers & Wilkins Diamond Surround.
Производство таких моделей автомобилей начнется в сентябре 2020 года, цены пока не называются.
По данным пресс-центра компании для России зарезервировано 10 автомобилей ограниченной серии BMW M4 Edition /// M Heritage из 750. Цена на новинку составит 7 миллионов 250 тысяч рублей.
Главные отличия ограниченной серии: три оригинальный оттенка кузова и отделка салона с М-креслами, выполненными в двух цветах. Кожаные кресла снабдили вставками из карбона и планками с надписями Edition /// M Heritage и 1/750.
Два из представленных на российском рынке автомобиля красного цвета Imola Red, четыре голубые Laguna Seca Blue, четыре синие Velvet Blue.
Под капотом у BMW M4 Edition /M Heritage шестицилиндровый мотор с двойным турбированным наддувом, мощностью 450 л.с. и 550 Нм крутящего момента. На автомобили установлены разноширокие шины на кованых матово-серых дисках размером 20 дюймов.