Электрокар BMW i7 вступил в финальную фазу разработки

Сегодня пресс-служба компании BMW опубликовала очередную серию фотографий тестового прототипа нового представительского седана i7. Этот автомобиль формально является электрической версией классического 7-Series.

Электрический седан BMW i7 будет представлен в 2022 году вместе с другими вариациями новой 7 серии (седьмого поколения, индекс G70/G71), заявил производитель. Замаскированные прототипы на дорожных тестах папарацци уже видели, а теперь обнародованы официальные «шпионские» снимки с испытаний.

В условиях экстремальной жары инженеры BMW проверяли работоспособность и надежность электродвигателей, полного привода и высоковольтной батареи при максимальной нагрузке в жару, на грунтовых дорогах, в пыли и условиях больших перепадов высот.

Испытаниям подвергались также климатическая система и бортовая электроника, термостойкости материалов отделки салона, в горах электромобиль тестировали под нагрузкой с прицепом и испытывали движением под уклон на затяжном спуске, когда батарея уже полностью заряжена и не может поглощать энергию рекуперации.

Поездки по жаре позволили убедиться в надёжности высоковольтной батареи и электромоторов в таких условиях (а их нагружали по максимуму вплоть до буксировки прицепа). Кондиционер, системы охлаждения узлов, бортовая электроника тоже подверглись тестам при высоких нагрузках. Измерялось энергопотребление (в смешанном цикле WLTP оно оказалось на уровне 19,5–22,5 кВт•ч/100 км).

Седан плотно оклеен камуфляжной пленкой, но по предварительным данным, наружные панели авто полностью оригинальны и создают уникальный внешний облик. Это с учетом того, что шасси и каркас кузова дают понять об унификации модели с новым поколением традиционного 7-Series. Премьеры обоих автомобилей запланированы на 2022 год.

Чтобы дать достойный ответ Мерседесу EQS, седан i7 получит как минимум 2 версии. Старшая модификация BMW i7 будет трёхмоторной (два электродвигателя сзади, один спереди), с суммарной отдачей в районе 480 кВт (более 650 сил), батареей ёмкостью 120 кВт•ч и запасом хода в 700 км по стандарту WLTP. Вторая версия будет располагать двумя моторами (по одному спереди и сзади) и более скромным аккумулятором (105 кВт•ч).

Актуальная версия BMW 7-Series выпускается уже в течение 6 лет, и ее моторная гамма состоит из бензиновых моторов, дизельных и даже гибридов. В России базовая комплектация модели, оснащающаяся 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем на 249 л.с., стоит от 7,33 миллиона рублей.

новости