Новости Bertone
Подборка автомобильных новостей по марке Bertone. В базе 15 публикаций.
Директор итальянского дизайнерского ателье Torino Design Роберто Пьятти сообщил о появление новейшего концептуального болида с карбоновой конструкцией. Дебют новинки, созданной экс главным дизайнером кузовного ателье Bertone, произойдет в Турине в середине первого летнего месяца на выставке Parco Valentino – Salone & Gran Premio.
По габаритам в длину прототип равен 4,40 м, в ширину – 2,0 м, в высоту – 1,20 м. Авто обзаведется каркасом из композитных элементов и аэродинамическим выверенным кузовом. Разработчики говорят, что новинка возьмет «все лучшее, что имеется в итальянских спорткарах».
Для суперкара подготовят 12-цилиндровый мотор на более чем 800 л.с. мощи, который поможет развить «высокие динамические характеристики вместе с гарантией удовольствия от езды». Иные подробности, в том числе и название купе, огласятся после премьеры авто.
Итальянская компания Bertone официально превратилась в банкрота. С начала года итальянцы искали финансовой поддержки, но все усилия сошли на нет. Задолженность Bertone равна 31 миллиону евро.
Трудились на компанию в трудный для нее период 120 сотрудников. Землю, здания, а также коллекцию машин, принадлежащие итальянцам, продадут на аукционе.
Два года назад компания отмечала свой вековой юбилей. В свое время Bertone уже объявлялась банкротом - в 2008-м году. В то время предприятие спаслось за счет реструктуризации, разделившая подразделения отдельно на сборку машин и дизайнерский отдел. В результате компанию в 2009-м выкупило итальянское правительство при поддержке компании Fiat.
Напомним, последними болидами, которыми занимались в Bertone, были прототипы Jaguar B99, Bertone Nuccio, а также Aston Martin Jet 2+2.
Напомним, Nuccio был создан по случаю столетнего юбилея Bertone. В его облике просматриваются аллюзии на Alfa Romeo Carabo, Lancia Stratos Zero и Lamborghini Countach, над которыми в прошлом работали дизайнеры компании. Под его капотом размещен 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 480 л.с., работающий в паре с автоматической трансмиссией.
От одноименного концепт-кара, дебютировавшего на мартовском автосалоне в Женеве, новинка отличается дизайном экстерьера: добавились фары головного света, чуть изменилось оформление переднего бампера, где уменьшился размер светодиодной полосы, а также появились более крупные зеркала заднего вида.
По словам представителей Bertone, в отличие от Женевского прототипа, который был всего лишь дизайн-макетом, новый вариант Nuccio будет полностью рабочим автомобилем. Какой силовой установкой планируется оснащать машину, пока не известно. Не исключено, что она получит 480-сильный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,3 литра и автоматическую коробку передач.
Концепт назван в честь Нуччио Бертоне, возглавлявшего ателье с 1946 года по 1997 год, и построен в рамках празднования столетия компании. Дизайн автомобиля выполнен в стилистике разработок Bertone, созданных в 70-80-е годы прошлого века, когда фирма была на вершине своего успеха.
По информации сайта Unica-strada, габаритная длина прототипа составляет 4,82 метра. Новинка построена на заднеприводной платформе спортивного автомобиля Italdesign Giugiaro и Pininfarina. Первое из них представит автомобиль с кузовом "седан", а второе – родстер. Ожидается, что прототип "Пининфарины" также получит платформу и двигатель от спорткара 8C Competizione. О разработке компании Giugiaro пока ничего не известно.
По некоторым данным, новая Alfa Romeo 159 будет построена на базе Chrysler. Такой автомобиль может появиться у европейских дилеров уже в текущем году.
Новое творение специалистов Bertone сделано на базе суперкара Alfa Romeo 8C Competizione, однако внешне машина не походит ни на одну модель итальянского автогиганта. Салон автомобиля также изменился до неузнаваемости. О динамических характеристиках машины не сообщается, пишет Motor Authority.
Решение о продаже Bertone было принято в связи с серьезными финансовыми трудностями компании. За прошедшие три года убытки Bertone в общей сложности составили 37 миллионов евро. Издание Autocar также отмечает, что сообщение о продаже фирмы стало неожиданностью для итальянского делового сообщества и появилось за несколько дней до начала судебных слушаний о банкротстве Bertone.
Ранее сообщалось, что для улучшения своего финансового положения Bertone пыталась наладить на своих мощностях выпуск машин китайской марки Zhejiang Gonow, а также неких "домов на колесах" и автомобилей с моторами BMW, предназначенных для американского рынка. Однако никаких соглашений заключено не было и выпуск машин так и не начался.
Напомним, что компания Bertone была основана в 1912 году и занималась созданием машин для многих известных мировых автопроизводителей, включая Ferrari, Lamborghini, Volvo и BMW.
Компания Bertone занимается разработкой кузовов для спецвыпусков автомобилей Fiat. Эти две компании сотрудничают уже более 80 лет. Результатом этого сотрудничества стали 850 Spider, X1/9, Ritmo Cabrio и Punto Cabrio.
От своего 100-сильного прототипа спорт-кар отличается алюминиевым шасси и наличием прозрачных пластиковых вставок в некоторых частях кузова.
С двигателем для спортивного купе ничего не придумали – оставили 1,4-литровый мотор от Panda, развивающий скорость 100 км/ч за 9,5 секунды, а лимит стрелки спидометра находится на 185 км/ч.
Новинка во многом будет повторять внешне концептуальную Lancia Fulvia 2003 года.
Ранее планировалось, что Bertone начнет выпускать купе-кабриолеты на базе Fiat Grande Punto, однако руководство FIAT решилo, что эта модель не будет пользоваться достаточным спросом из-за несоответствия имиджа марки и высокой цены модели.
Производство купе-кабриолетов под маркой Lancia кажется более логичным. Lancia позиционируется как производитель комфортных представительских автомобилей. Это позволяет избежать конкуренции с недорогими моделями Fiat и спортивными Alfa Romeo. Как сообщается на сайте автомомбильного информационного портала AutoNews.ru, технических данных о новинке пока нет, однако ожидается, что это будет компактная модель, построенная на общей с Fiat Grande Punto платформе.
Фотогалерея » Lancia Fulvia
Элегантный концепт Bertone Suagnà развивает популярную в последнее время тему купе-кабриолетов. Название «suagnà» в переводе с пьемонтского диалекта итальянского языка означает безошибочно выполненную работу. И специалиcты из ателье Bertone действительно постарались уделить максимальное внимание каждой детали в концепте.
Четырехместный автомобиль базируется на модели Fiat Grande Punto и по габаритам идеально вписывается в сегмент компакт-каров (4173х1380х1773 мм, колесная база — 2511 мм).
Как сообщается на сатй автомобильного портала www.kolesa.ru, систему жесткой складывающейся крыши для концепта создавали инженеры ведущей в Германии фирмы-производителя крыш — Car Top System (CTS). При общей длине четыре метра в Bertone Suagnà размещены стандартные сиденья для четырех взрослых пассажиров — ни один купе-кабриолет В-сегмента не может похвастаться подобной вместимостью.
С точки зрения дизайна интерьер Bertone Suagnà демонстрирует одновременно элегантность и спортивность. Согласно традиции ателье Bertone в отделке салона использованы только новые, необычные материалы. Кресла, повторящие анатомию человеческого тела, разрабатывались специально для этого концепта — на чехлах сидений кожа сочетается с высокотехнологичной тканью с алюминиевым переплетением. Линии приборной панели и обводы инструментов отражают динамичный образ автомобиля.
Накануне летнего сезона мастера из итальянского кузовного ателье Bertone вспомнили о дачах и показали свой новый концепт Bertone Villa (фото). Он был представлен на завершившемся в Женеве моторшоу.
Вопреки традициям кузовщиков подчеркивать дизайн фронтальной части мастера Bertone на этот раз отдали предпочтение центру и выполнили его полностью прозрачным, включая двери.
Двери полностью раздвижные, их открытием и закрытием заведует специальный электрогидравлический привод, который следит за герметичностью дверных уплотнений. А вентиляция салона происходит с помощью бортовой климатической установки.
Новый концепт занимает в длину 4,9 метра и рассчитан на четверых человек. Водитель имеет в своем распоряжении 23-дюймовый монитор, встроенный в приборный щиток, который дублирует обзор из кабины. Таким образом, обращаясь к приборам, он никогда не упускает из виду дорожную обстановку.
В распоряжении пассажиров высококачественная аудиотехника Bose, а два ездока на заднем ряду сидений, помимо всего прочего, получают возможность работать на персональных компьютерах с мониторами, вмонтированными в спинки передних кресел.
Ателье сфокусировалось на роскошности этого автомобиля, а также на создании необычных дверей. "Несмотря на то, что удобство входа-выхода в автомобиль очень важно, этот факт долгое время игнорировался автомобильными компаниями", говорят представители ателье. Поэтому итальянцы решили исправить эту досадную несправедливость. У Villa четыре двери, хотя назвать огромные стеклянные конструкции автомобильными дверями не поднимается язык. Для того, чтобы в автомобиль можно было попасть не пригибая головы двери образуют большую часть площади крыши. Каждая дверь имеет три гидравлических рычага и откидывается вперед или назад. У Villa нет средних стоек, поэтому открыв обе двери по одной стороне автомобиля, можно полностью обеспечить доступ в салон.
Специалисты Bertone отказались и от классического рабочего места водителя, перенеся все приборы на 23-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на центральной консоли. На этот "телевизор" выводятся не только данные приборов, но и изображение с камеры, которое позволяет водителю даже отвлекшись на монитор быть в курсе того, что происходит по ходу движения. А вот от руля в Bertone не отказались и автомобиль имеет "привычную" рулевую колонку. Передние сиденья сделаны по последней моде в области концептов, они тонкие и как бы парят в воздухе. В распоряжении же задних пассажиров роскошный диван с подлокотником. Подлокотник имеет небольшие столики с виртуальной клавиатурой для управления мульти-медийными системами. Сам же диван разделен на два независимых кресла, которые можно регулировать индивидуально.
Несмотря на то, что у Villa просто гигантская площадь остекления, в Bertone не удержались и украсили салон неоновой подсветкой. Кроме того, Villa получила дорогую аудиосистему, разработанную совместно с Bose.