Появилась информация о том, что одним из двигателей, который будет устанавливаться на Audi A6 следующего поколения, станет двигатель V10 от Lamborghini Gallardo. Audi A6 нового поколения будет представлена на автосалоне в Женеве этой весной и будет сражаться за покупателей с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса.
Одной из самой экстравагантной новостью о Audi A6, которую мы получили от наших источников в компании, стал тот факт, что автомобиль получит 5,5-литровый двигатель V10 мощностью 415 л.с., заимствованный у Lamborghini Gallardo! Тем, кому и этого окажется мало, придется подождать до 2006 года, когда на свет должно появится очередное поколение RS6. Этот автомобиль должен получить двигатель V8 будет обладать мощностью в 500 л.с.
Продажи Audi A6 нового поколения начнутся уже в этом году. На начальном этапе будет доступно два двигателя: 3,2-литровый V6 и 4,2-литровый V8. Кроме того, в 2007 году на свет должно появится купе A6, которое будет очень похоже на концепт-кар Audi Nuvolari.
Спортивная Audi S4 венчает младшую линейку седанов от немецкого автопроизводителя Audi анонсировала выход топовой модели S4 с новым 4,2 литровым восьмицилиндровым V8 двигателем мощностью 344 л.с. Автомобиль выпускается в полноприводной версии quattro и будет доступен на рынке в вариантах седан и универсал.
Основательно переработанный двигатель выдает 1 л.с. на 4,8 кг собственного веса. Это ровно на килограмм лучше аналогичного показателя мотора прежнего поколения.
Мощный крутящий момент 410 Нм в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП заставляет машину стартовать с места до скорости 100 км/час за 5,6 секунды, а за 20,6 секунды набирать 200 км/час. Максимальная скорость S4 ограничена на отметке 250 км/час.
Помимо нового двигателя S4 получила люксовую экипировку экстерьера и интерьера, включая 18-дюймовые колеса и спортивные сиденья Recaro. Ожидается, что вскоре автопроизводитель назовет цены на "топовые" четверки.
Абсолютно новая Audi A6, которую планируют запустить в серию в 2005 году - эксклюзивное фото...
Автомобиль построен на базе концепта Nuvolari Quattro (фото внизу), представленного на Женевском автосалоне. Новинка комплектуется 5-литровым V10 мощностью 600 л.с. и 6-скоростным автоматом. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,1 секунды. Планируется, что на рынок новая Audi A6 поступит в двух комплектациях - Avant и Coupe.
Специалисты компании Audi в настоящее время проводят серию дорожных тестов прототипов полностью нового поколения модели Audi A6 в различных климатических условиях. Между тем, автомобиль уже практически полностью готов к серийному производству, тогда как его премьера должна состояться в будущем году на одном из крупных европейских автошоу. Напомним, что новый Audi A6 будет построен с применением ряда технологических решений, впервые появившихся на более крупном Audi A8. В частности, новинка получит алюминиевое шасси и отдельные элементы подвески, а также часть кузовных панелей, выполненных из того же металла. Внешне же эта модель будет напоминать нечто среднее между Audi A8 и концептуальным Audi Nuvolari Quattro Concept. На шпионской фотографии, опубликованной изданием The Car Connection, видно, что Audi A6 получит аналогичное решение передней части кузова.
Для нового поколения Audi А6 предусмотрен довольно обширный набор моторов, включая базовые 160-сильный и 200-сильный бензиновые двигатели, а также несколько современных турбодизелей. Топ-версия новинки, которая по традиции получит название Audi S6, получит новый 420-сильный двигатель V10.
Отметим также, что первоначально на рынок выйдет модификация с кузовом седан. Универсал и купе, которое должно будет составить конкуренцию BMW 6-Series и Mercedes CLK, появятся несколько позже.
Известное немецкое тюнинговое ателье Abt анонсировало новую "заряженную" версию модели Audi S4, получившую название Audi S4+. От базовой модификации новинка отличается, прежде всего, наличием более мощного мотора, новой внешностью и целым рядом новых технических решений. Новинка от Abt получила форсированный до 344 лошадиных сил 4,2-литровый атмосферный двигатель V8. Точные динамические характеристики Audi S4+ пока не сообщаются, однако, судя по всему, они будут на достаточно высоком уровне. Отметим также, что специалисты Abt позаботились и об управляемости новинки – настройкой подвески занимался Кристиан Абт, участвующий в кузовном чемпионате DTM на автомобиле Abt. Кстати, подвеска Audi S4+, по словам разработчиков, может похвастаться тем, что при отточенной управляемости она сохраняет еще и достаточную долю комфорта. Наконец, изменениям подверглась еще и тормозная система, получившая более мощные суппорты и новые тормозные диски, а также новые армированные тормозные шланги, повышающие информативность тормозов.
Отметим также и тот факт, что мотивы гоночных автомобилей Abt в новинке проявляется еще и в оформлении кузова. Во-первых, автомобиль получил новый аэродинамический обвес, в стиле спортивных болидов, а также оригинальную окраску, полностью соответствующую раскраске автомобилей DTM. Дополняют агрессивный облик Audi S4+ стильные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 235/30.
Audi решила позаимствовать некоторые элементы дизайна для новой А6 2005 модельного года у концепта Nuvolari Quattro, который был показан публике на автосалоне в Женеве в марте 2003 года.
Ожидается, что на новой A6 будет алюминиевая пространственная рама и довольно большой выбор двигателей, из которых самый мощный V10 объемом 5 литров будет обладать 420 л.с. Это тот же двигатель, что будет устанавливаться и на новую S6. Возможно, сразу после появления новой А6 будут выпущены версии купе и универсал.
Необычный концепт-кар Audi и суперзвезда Уилл Смит приняли участие в съемках фантастического триллера «Я, робот» (“I, robot”) американской киностудии Twentieth Century Fox. Фильм выйдет на мировые экраны летом 2004 года.
Киноактер, известный по нескольким сверх-кассовым голливудским лентам, в фильме «Я, робот» появляется в роли американского детектива за рулем футуристического спорткупе Audi.
Ранее немецкий производитель престижных автомобилей уже многократно предоставлял Голливуду свои серийные модели для кинопроизводства. Сегодня, в рамках сотрудничества с киностудией, Audi впервые создает автомобиль специально для съемок голливудского фильма.
В соответствии с девизом концерна «Превосходство высоких технологий», дизайнеры Audi спроектировали автомобиль для фантастического мира будущего. Изготовленное по их эскизам спортивное купе – это футуристическая интерпретация характерных линий в дизайне Audi, в котором нашли свое отражение также и идеи режиссера Алекса Пройаса. Техническая реализация единственного в своем роде концепт-кара Audi была возложена на подразделение Audi Design в сотрудничестве с его многолетним партнером Uedelhoven Studios.
В основу фильма легли рассказы знаменитого Айзека Азимова. Действие происходит в 2035 году, когда повседневная жизнь становится немыслима без роботов. Им доверяют все, кроме одного немного странного американского сыщика (Уилл Смитт), который, проводя собственное расследование одного преступления, выясняет, что оно было совершено роботом. Случайность приводит его к раскрытию огромной угрозы для человечества.
В течение многих лет автомобили Audi выступают партнерами в фильмах с участием голливудских кинозвезд. Помимо фильма Джона Франкенхаймера «Ронин» с Жаном Рено и Робертом де Ниро (1998 г.), являющегося классикой приключенческого жанра, марка «четырех колец» исполняла главные «автомобильные» роли в фильмах «Миссия невыполнима II» c Томом Крузом (2000 г.), «Человек-мотылек» с Ричардом Гиром (2002 г.), «Мой мальчик» с Хью Грантом (2002 г.) и в последнем фильме с Риз Уизерспун «Настоящая блондинка-2» (2003 г.).
Все чаще и российские режиссеры «приглашают на главные роли» в свои фильмы автомобили Audi. Так Audi A6 стал партнером главного героя Саши Гурьева (Константин Хабенский) в фильме Филиппа Янковского «В движении» (2002 г.), а Audi allroad стал соратником Лиса (Гоша Куценко) в последнем боевике Егора Михалкова-Кончаловского «Антикиллер-2» (2003 г.).
Audi снабдила версии Coupe и Roadster своей спортивной модели TT новой ручной КПП. В комбинации с 3,2-литровым 250-сильным V6, спортивный 6-ступенчатый "ручник" позволяет TT разгонятся до 100 км/ч за 6,5 секунды, при максимальной скорости 250 км/ч. Расход топлива в новом сочетании составляет 10,6 литра на 100 км. По словам представителей компании, новая коробка позволяет полностью реализовать потенциал двигателя и является оптимальной для полноприводного спортивного автомобиля. Новая модификация TT поступит к европейским дилерам в самое ближайшее время. Цена автомобиля составит 39 500 евро за модификацию Coupe и 42 300 евро за Roadster.
Несмотря на дорогой по отношению к другим валютам евро Audi решила заработать “еще немного денег” В будущем году цены на автомобили Audi в Германии вырастут в среднем на 1,2%. Стоимость базовой A2, например, с мотором мощностью 75 л.с. поднимется с 16 500 до 16 700 евро. Модель A3 подорожает с 18 850 до 19 050 евро, модель A4 - с 22 300 до 22 500 евро. "Четверка" в варианте "кабриолет" (фото) прибавит в цене 600 евро и будет отпускаться за 33 500 евро. Повышения цен избегут модели A4 1,9 TDI, S4 Cabrio, а также представительские A8 с 3-литровым турбодизелем 3.0 TDI и удлиненный вариант той же модели с 6-литровым бензиновым мотором. Новые цены на Audi вступают в силу 12 января.
На корпоративном сайте Audi организована “биржа подержанных машин” с возможностью панорамного просмотра моделей и их салонов. Биржа подержанных машин размещена по адресу www.audi.de/gebrauchtwagen, она доступна для размещения объявлений всех официальных партнеров Audi AG. Для лучшей ориентации посетителей выставленные к продаже модели отсортированы по категориям и сопровождаются текстовым описанием с заключением технических специалистов. Концерн предлагает также возможность независимой оценки понравившегося автомобиля по экспертным стандартам Deutsche Automobil Treuhand GmbH.
Европейский суд отверг претензии немецкой компании Audi на аббревиатуру TDI, которую Audi пыталась зарегистрировать в качестве собственной торговой марки. Напомним, что это буквенное сочетание расшифровывается как Turbo Diesel Injection или Turbo Direct Injection, и в настоящее время используется еще несколькими автопроизводителями. Свои претензии на эту аббревиатуру компания Audi предъявила еще в 1996 году, однако уже тогда суд не разрешил зарегистрировать такую торговую марку. После этого Audi попыталась обжаловать решение суда в вышестоящих инстанциях. Однако итоговое решение осталось тем же. Свое решение судьи объяснили тем, что в настоящее время буквенное сочетание TDI является уже характеристикой определенных качеств автомобиля, поэтому не может быть зарегистрировано в качестве частной торговой марки. Компания Audi, в свою очередь, не смогла доказать, что эта аббревиатура используется для обозначения каких-то серьезных отличий автомобилей этой марки от автомобилей конкурентов.
Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA) завела дело о пожарах в салонах Audi A6. На сегодня по данным NHTSA зарегистрировано 22 случая возникновения пожаров под приборными щитками Audi A6. Из них 11 случаев произошло с моделями 1999 года выпуска и еще 11 - с машинами 2000 года выпуска. Всего на дорогах США эксплуатируется 51 091 автомобиль Audi A6, которые сошли с конвейера немецкого автопроизводителя в указанные сроки. Если в ходе расследования будет поставлен диагноз "заводская неисправность", автопроизводителю придется устранять дефекты за свой счет.
Немецкая Audi модернизировала подвеску компактной модели A3, сделав ее «более гармоничной и комфортной», сообщил журналистам представитель компании Йозеф Шлоссмахер. Перенастройке был подвергнуты как амортизационные стойки, так и пружины автомобиля.
Лишь на версии Ambition изменений сделано не было по той причине, что этот автомобиль комплектуется жесткой спортивной версии.
Интересно, что счастливые обладатели Audi могут внести изменения в подвеску автомобиля на сервисных станциях компании. Обойдется это в сумму от 300 до 500 евро. Представители компании объясняют внесенные изменения «нормальным развитием продукта».
Спустя всего шесть месяцев с момента выхода на рынок с конвейера завода в Ингольштадте сошел 100-тысячный автомобиль Audi A3 в модификации с двигателем 2,0 FSI. Продолжая курс на самый мощный и неуклонный рост производства в истории концерна, эта первоклассная компактная спортивная модель, похоже, поставит рекорд. Уровень продаж Audi A3 во всем мире в течение первого полугодия после выхода на рынок превысил продажи предшествующей модели на 16%. По словам директора по производству концерна Audi AG доктора Йохема Хайцманна такой успех достигнут благодаря «привлекательному образу нового Audi A3, который сочетает в себе передовые технологии с ярко выраженным спортивным характером и динамичным дизайном. Сейчас автомобиль готов продолжить свой путь рекордов и успеха». Следующая «круглая цифра», как ожидается, будет достигнута в середине декабря, когда с конвейера сойдет миллионный автомобиль Audi A3, с начала выпуска модели в 1996 году. Audi A3 комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями и двумя дизелями с турбонаддувом, каждый из которых удовлетворяет жестким требованиям экологического стандарта Евро-4 (EU IV). Новая модификация Audi A3 quattro признается лучшей спортивной моделью в своем классе с сентября 2003 г. Его V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,2 литра развивает мощность в 250 л.с. и разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунды.
С моделью A3, Audi устанавливает новые стандарты компакт класса. И новое поколение А3 намерено продолжить успешную историю ее предшественника.
Эмоции движения и полный контроль - это две основополагающие характеристики наилучшим образом отражающие идею нового A3, чей кузов теперь выглядит еще массивнее и спортивнее. С увеличенной и более широкой колесной базой, а так же заниженной посадкой над дорогой, новая модель становится похожей на спортивное купе. Abt Sportsline подкрепляет это еще и высоким качеством изготовления кузова и его элементов. Спереди, например, Abt AS3 получила новую характерную фальшрадиаторную решетку и широкий спойлер. Помимо аэродинамических накладок на бортах, дизайн задней части компакта благодаря спойлерам и антикрылу, разработанным в Кемптене, кажется еще более динамичным и агрессивным.
Abt Sportsline так же гордится техническими характеристиками новой A3. Благодаря чип-тюнингу, выходная мощность 1,9-литрового турбодизельного двигателя возросла со 105 до 130 л.с. Эта работа, достаточно легка для специалистов, в силу быстроты и простоты ее выполнения, но она требует от них большой технической грамотности. Многолетний опыт подтверждает, что специалисты компании Abt Sportsline обладают этими навыками и являются одними из лучших в области чип-тюнинга. Доработки двигателя производятся путем изменения настроек и данных, таких как момент зажигания и дозировка топлива при впрыске или дозировка горючего в зависимости от оборотов двигателя для различных положений педали акселератора. Нахождение идеального балланса для совокупности этих регулировок и характеристик и есть результат работы специалистов чип-тюнинга.
Производители седанов представительского класса стремятся оснащать топ-версии своих автомобилей мощными двенадцатицилиндровыми двигателями. До сих пор среди автомобилей «большой четверки» только Audi A8 не обладал таким силовым агрегатом.
И вот долгожданное известие из Ингольштадта: под капотом длиннобазного Audi A8 появился двенадцатицилиндровый мотор. «Восьмерке» достался шестилитровый двигатель W12, известный по седану Volkswagen Phaeton: модернизированный агрегат развивает 450 л.с. (вместо 420 л.с. у Фаэтона) и 580 Н.м. С таким мотором двухтонный A8 ускоряется с места до 100 км/ч за 5,2 с, а через 30 с после старта разгон прерывается электронным ограничителем, который срабатывает на скорости 250 км/ч. Как и менее мощные модификации, все Audi A8L 6.0 оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией Quattro и шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic.
Отличить топ-модель от более простых «восьмерок» можно благодаря огромной радиаторной решетке с шильдиком W12, форма которой напоминает о легендарных гоночных автомобилях Auto Union. В салоне – новое рулевое колесо с хромированной окантовкой такой же «исторической» формы.
Новый A8L 6.0 станет первым серийным автомобилем, в головной оптике которого используются элементы на светодиодах. Однако стоит отметить, что фирма Hella уже год поставляет на рынок запчастей фары со светодиодными габаритными огнями для автомобилей BMW третьей серии предыдущего поколения (Е36).
В салонах немецких дилеров двенадцатицилиндровый флагман появится в декабре. Цены на внутреннем рынке начинаются от 117 тысяч евро. Появление Audi A8L 6.0 в России ожидается в середине марта будущего года. Российские цены пока не определены.
Немецкий концерн Audi открыл интерактивный аэродинамический испытательный центр автомобилей "он-лайн" на своей страничке в Интернете.
Аэродинамические свойства автомобилей представлены средствами 3d-анимации, включая звуковое сопровождение. Картинки получены в результате тестов в корпоративном аэродинамическом центре Audi.
Действующий центр оборудован турбиной мощностью 2600 квт и 47 метровой аэродинамической трубой, в которой воздух разгоняется до скорости 300 км/час. Через него проходит каждая модель Audi в стадии разработки.
Помимо наглядных впечатления об аэродинамических свойствах той или иной модели можно детально рассмотреть поведение воздушных масс в критических точках, включая корму, колеса и район подголовников для открытых версий машин.
"То, что раньше нужно было объяснять часами, теперь становится понятно при первом взгяде", - отмечает руководитель аэродинамического центра Audi Штефан Дитц. По его словам, интерактивный центр дает хорошее представление о том, какое высокое значение имеют аэродинамические свойства при разработке дизайна современного автомобиля.
Интерактивный аэродинамический центр Audi доступен по адресу http://www.audi.de/windkanal.
Немецкое тюнинговое ателье Oettinger, специализирующееся на доводке автомобилей Audi, анонсировала новую модификацию суперкара Audi RS6. После доработок, произведенных специалистами компании, 450-сильный 4,2-литровый битурбинный мотор V8 Audi RS6 стал "выдавать" 540 лошадиных сил, а его крутящий момент достиг 730Нм, достигаемых уже на 3300 оборотах в минуту. Повышение мощности на 90 лошадиных сил было достигнуто за счет перепрограммирования электронного блока управления двигателем и турбонагнетателями, а также благодаря появлению новой выпускной системы, получившей спортивные катализаторы и разведенные по бокам сдвоенные патрубки.
В результате, Audi RS6 ускоряется с нуля до ста километров в час за 4,2-секунды, а его максимальная скорость вплотную приблизилась к 300 километрам в час. Таким образом, по своим динамическим характеристикам новинка не уступает, к примеру, топ-версиям автомобилей Porsche. Отметим также, что доработка автомобиля обойдется владельцу в 10 500 евро. За стильные колесные диски, представленные на фотографии, придется доплатить еще 4400 евро.
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали список из 22 претендентов на титул "Зеленый автомобиль года - 2009", в котором участвуют "самые экологически чистые модели", продаваемые в разных странах мира. Этот список выглядит следующим образом:
Самые интересные кандидаты в списке, по мнению многих экспертов, - полностью электрические модели Tesla Roadster, Fiat Palio Weekend Electric и Mini E, а также спорткупе Mazda RX-8 и семейный автомобиль Honda FCX Clarity, которые в качестве топлива используют водород. Остальные претенденты - это, в основном, дизельные автомобили и машины с гибридными силовыми установками.
Победитель конкурса в номинации "Зеленый автомобиль года" будет объявлен 9 апреля 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке, одновременно с победителями еще в трех номинациях - "Лучший автомобиль года", "Лучший спорткар года" и "Лучший автомобильный дизайн года".
Audi планирует начать выпуск на базе А3 не только 3- и 5-дверного хэтчбека, но и универсала, которого раньше не было в модельном ряду. Предположительно, продажа универсала Audi A3 Avant начнется в конце 2004 – начале 2005 года. Кроме того, велика вероятность, что примерно через 1,5 года дебютирует и небольшой внедорожник на базе А3.