Такой вывод сделан на основе статистики поломок и отказа техники за 2003 г, опубликованной Всеобщим германским автомобильным клубом ADAC.
Концерн Audi оказался единственным немецким производителем, чьи автомобили имеют наилучшую статистику надежности одновременно в двух категориях.
В представительском классе лучшей признана Audi A6.
Модель А2 обогнала по надежности другие компактные автомобили, в том числе и японские машины, которые многие годы занимали лидирующие позиции по надёжности техники.
Статистику ADAC подтверждают и автомобильные журналисты. Например, редакция журнала Auto Bild так охарактеризовала Audi A4 после прохождения 100 000 км: "Ни для кого больше не секрет, что Audi между тем стала маркой, обеспечивающей наивысшей уровень качества изготовления".
Компания Audi представила официальную информацию и фотографии пятидверной версии Audi A3, Audi A3 Sportback, которую иногда называют еще и «Sport-bag». На этом автомобиле впервые появится 200-сильный турбодвигатель 2.0Т FSI, который соагрегатирован с механической 6-ступенчатой коробкой передач и позволит разогнать A3 Sportback до 100 км/ч всего за 7,1 сек., а максимальная скорость автомобиля составляет убедительные 234 км/ч. В целом для автомобиля будут доступны семь двигателей, включая два турбодизеля. Все они удовлетворяют требованиям Евро-4.
Итак, Audi A3 Sportback будет оснащаться следующими двигателями: дизельными 1,9TDI (105 л.с.), 2.0TDI (140 л.с.), бензиновыми 1.6 (102 л.с.), 1.6FSI (115 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.) 2.0Т (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.). В зависимости от двигателя, на A3 Sportback может устанавливаться пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач. Версия с 3,2-литровым двигателем V6 будет оснащаться коробкой DSG. Кроме того, версии 2.0FSI и 1.6 можно оснастить и «автоматом» Tiptronic
Самое главное в дизайне передней части – это новая радиаторная решетка, такая же как на А6 и А8 W12. Однако, передок «а-ля Auto Union» придал этому небольшому хэтчбеку еще больше агрессивности, нежели старшим моделям. Но автомобиль не только выглядит агрессивно. Все же, он способен быть и утилитарным. Так, объем багажника составляет 370 литров, что на 20 литров больше, чем у трехдверного варианта. Сложив задние сиденья, его объем можно увеличить до 1.120 литров. Впрочем, увеличение длины автомобиля на 68 мм, пошло не только на багажник, но и на пространство для ног задних пассажиров. При этом, колесная база А3 Sportback точно такая же как и у трехдверного варианта.
Audi A3 Sportback будет поставляться в трех вариантах: Attraction, Ambition и Ambiente. Они различаются отделочными материалами салона, рулевыми колесами и декоративными накладками. Базовая версия Attraction получит электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистему и регулируемое по высоте сиденье водителя. Безопасность обеспечат система ESP, передние «активные» подголовники и подушки безопасности. Кроме того, версия в варианте Ambiente получает спортивную подвеску, которая понижает кузов на 15 мм. Ну и, естественно, для А3 Sportback предлагает множество опций. Самая интересная из которых – огромный люк Open Sky — будет доступна только с начала 2005 года.
Audi собирается до 2007 года представить сразу два новых внедорожника, сообщает AutoBan.ru. Один из них будет построен на базе Volkswagen Touareg и, по предварительным данным, получит название А7 Allroad. А вот второй внедорожник будет сделан уже на базе модели А3.
Также стоит отметить, что Audi собирается в ближайшие два года представить целый ряд «заряженных» версий своих моделей. Речь идет о новых вариантах Audi S3, RS3, S6 и RS6. Последний автомобиль получит двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 500 л.с. Будет и модификация Audi RS8 с двигателем W12 мощностью 550-600 л.с.
Компания Audi распространила первые официальные сведения о новой модификации Audi A3 с кузовом универсал. Однако, по словам представителей компании, эта новинка не является утилитарным автомобилем, а позиционируется скорее как нечто среднее между пятидверным хэтчбеком и универсалом. И имя этому автомобилю дали соответствующее - Audi A3 Sportback.
В основе этой новинке лежит точная копия платформы Audi A3, тогда как кузов у новой модификации на семь сантиметров длиннее. Подросшая длина кузова позволила не только увеличить объем багажного отсека на 20 литров (до 370 литров с поднятыми сиденьями и 1120 литров со сложенными), но и заметно облегчить доступ на заднее сиденье за счет появления задних дверей. Внешне Audi A3 Sportback отличается, конечно же, иным оформлением задней части кузова, а также новой решеткой радиатора, выполненной в стиле Aud A6 последнего поколения.
В техническом плане новинка также будет полностью повторять трехдверную версию Audi A3 и получит такой же набор двигателей. Однако первым в продаже появится A3 Sportback с двухлитровым 200-сильным бензиновым мотором, оснащенным непосредственным впрыском топлива, с которым "хэчтбек-универсал" будет ускоряться до ста километров в час всего за семь секунд, но при этом его средний расход топлива составит лишь 7,7-литра на сто километров пути. Позже появится базовая версия, которая будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью в 102 лошадиные силы.
Отметим также что официальная премьера Audi A3 Sportback состоится в сентябре текущего года, и почти сразу после этого новинка появится у официальных дилеров компании Audi.
на фото: первые компьютерные рисунки новой Audi A7 Allroad
На автошоу в Бирмингеме компания Farboud официально представила серийную версию своего суперкара Farboud GTS. Именно в таком виде новинка будет выпускаться и попадет к своим покупателям. Однако точные сроки начала сборки суперкаров основатель компании Араш Фарбоуд (Arash Farboud) пока не сообщил.
Однако уже сейчас известно, что при постройке Farboud GTS активно используются комплектующие автомобилей Audi, в частности модели Audi RS4 предыдущего поколения. У нее позаимствован легендарный 2,8-литровый битурбинный V6, мощность которого в базовой версии будет составлять 440 лошадиных сил, а также шестиступенчатая механическая коробка передач. С нуля до ста километров в час этот автомобиль сможет ускоряться за 3,6-секунды, а его максимальная скорость будет достигать 290 километров в час. Стоимость данной версии составит 78 000 фунтов стерлингов. Кроме того, будет доступна еще и 580-сильная версия этого автомобиля, стоимость которой составит 98 000 фунтов.
Отметим также, что сам Farbout GTS отличается стильным и динамичным дизайном кузова, с короткими свесами спереди и сзади. Кроме того, в облике автомобиля привлекают внимание мощные колесные диски, а также крупные вентиляционные отверстия, переходящие с передних крыльев на двери, и предназначенные для вентиляции передних тормозов и подкапотного пространства.
Объявлены цены на Audi A6 нового поколения: российские продажи седанов начнутся в июне. Самая доступная «шестерка» стоит $49500 – за эти деньги предлагается переднеприводный автомобиль с мотором V6 2.4 и механической шестиступенчатой коробкой передач.
Audi A6 3.0 с бензиновым двигателем V6 (218 л.с) и вариатором CVT стоит $61300 (полноприводная модификация с автоматической коробкой передач Tiptronic на $2900 дороже). Единственный в гамме дизельный автомобиль оснащается новейшим трехлитровым мотором V6 TDI (225 л.с.), «автоматом» и полноприводной трансмиссией – такой седан предлагается за $73400. А цены на топ-модель Audi A6 4.2 Quattro (335 л.с.) начинаются от $90400.
Все машины прошли адаптацию к российским условиям и комплектуются усиленной подвеской с увеличенным клиренсом и защитой картера, а в систему охлаждения залит низкотемпературный антифриз. В базовое оснащение входят биксеноновые фары, ESP, CD-проигрыватель, парктроник, шесть подушек безопасности, crash-сенсоры (аналог мерседесовской системы Presafe), противотуманные фары, передние сиденья с электроприводом, обогревом и активными подголовниками, датчики освещения и дождя, климат-контроль. Полноприводные модификации дополнительно комплектуются кожаным салоном, солнцезащитной шторкой с электроприводом и бортовым компьютером. Периодичность обслуживания – 30 тысяч километров.
Очередей не будет: дилерами уже заказано около 400 автомобилей, которые поступят в салоны во второй декаде июня. До конца года планируется реализовать более 1000 «шестерок». В автосалонах еще можно найти автомобили предыдущего поколения, но это только остатки: производство старых машин свернуто. По-прежнему выпускаются лишь универсалы предыдущего поколения, в том числе «заряженные» Audi S6 Avant – новый A6 Avant появится в следующем году. А в 2006 году появится «горячий» седан Audi S6 нового поколения.
Какое-то время тому назад Maserati отказалась от выпуска спайдера. Но руководители компании вовремя одумались, и появился открытый Spyder GranSport.
Постоянно растущий спрос на открытые модели заставил компанию пересмотреть свои предыдущие планы и возобновить выпуск собственного спайдера, к названию которого приписали дополнительный эпитет Gransport.
Новый Spyder получил 4,2-литровый мотор V8, производства Ferrari, мощностью 295 кВт, что соответствует силе четырехсот лошадей. Максимальный крутящий момент составляет 452 Нм, а расход топлива на каждую сотню – 17,5 литра. На разгон до 100 км/ч двухместному автомобилю, в задней части которого можно разместить до 300 литров багажа, требуется пять секунд, но на отметке 285 км/ч скорость ограничивает электронный «ошейник».
Пережив кратковременную опалу, спайдер возвратился в новых обвесах, с обтекаемыми спойлерами и порогами, комплектацией побогаче прежнего и более современной коробкой передач. Звук выхлопной системы довели до такой степени совершенства, что при утопленной в пол педали акселератора даже у самых стойких и не склонных к нервным вздрагиваниям людей по спине разбегаются мурашки.
Maserati GranSport – первая ласточка наступившей весны: за двадцать секунд электромоторчики сдвигают крышу, и вот уже ветер ерошит водителю волосы, а солнечные блики играют на кожаной отделке салона… Впрочем, даже если вокруг идет дождь, в душе человека, который нажимает на кнопку запуска двигателя и кладет руку на руль, всегда светит солнце. Как отмечается на сайте Kolesa.ru, в салонах европейских дилеров Maserati GranSport Spyder продается по ?109 900. Нельзя не отметить, что его прошлогодний предшественник, сравнимый с Gransport по всем характеристикам, стоил меньше: в среднем по Европе модель подорожала на ?12 000.
Основной проблемой, оказывающей негативное влияние на сбыт Maserati, руководители компании считают, как это ни странно, слишком хорошую репутацию своей продукции. В представлении покупателя Maserati стоит на одной ступеньке с Bentley, Aston Martin, Ferrari или Lamborghini. Поэтому люди полагают, что и цена на ее модели соответственно высока, тогда как на самом деле основными конкурентами автомобилей Maserati, при всем их благородстве и изысканности, являются представители среднего сегмента премиум-класса стоимостью от ?100 000 до ?120 000: Jaguar XK, Porsche 911, Mercedes S-класса или Audi A8.
С 10 июня в России начнутся продажи нового поколения Audi A6. Стоимость автомобиля будет начинаться с отметки в 49.500 долларов.
Наследник А6 значительно длиннее (4,92 метра, на 13 см больше), шире (1,86 метра, плюс 5 см) и выше (1,46 метра, плюс 1 см). Колесная база автомобиля также стала больше и составляет 2,84 метра (плюс 83 мм). Новая Audi A6 стала первой самостоятельной моделью с новой радиаторной решеткой в стиле автомобилей Auto Union и такой же как на Audi A8 W12. Кроме того, это первая модель Audi с «динамическими» ксеноновыми фарами. Сзади автомобиль потерял плавные обводы, которые уступили место четким линиям.
Интерьер автомобиля напоминает о «старшем брате», модели А8. Инновационными элементами здесь стали необычное рулевое колесо и широкая средняя консоль с интегрированной мультимедийной системой. Ну и благодаря электромеханическому парковочному тормозу, в Audi отказались от массивного «ручника».
За счет большей колесной базы Audi A6 предлагает гораздо больше места для ног задних пассажиров. Объем багажника вырос незначительно – до 546 литров, но это связано с тем, что кузов автомобиля унифицирован для того, чтобы создать версию Quattro. Как и А4 и А8 задний мост автомобиля крепится на трапециевидных рычагах.
Базовая версия оснащается автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.
Российские цены на новинку начинаются с 49.500 долларов. За эту сумму покупатель получит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 2.4 литра ( 177 л.с.) и 6-и ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра (218 л.с) с мультитроником обойдется уже 61.300 долларов. Версия с таким же двигателем, но полным приводом quattro и «автоматом» Tiptronic будет стоить от 64.200 USD долларов. Топ-версия c бензиновым двигателем V8 объемом 4.2 литра ( 335 л.с) с автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом обойдется уже в 90.400 долларов. А дизельная A6 (V6 TDI 3.0, 225 л.с) с Tiptronic и полным приводом будет предлагаться за от 73.400 долларов в базовой комплектации.
Компания Lamborghini не планирует возрождать свои легендарные модели, заявил глава фирмы Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann).
Как сообщает Сarmagazine.co.uk, он опроверг слухи о серийном будущем ретро-концепта Miura, представленного на автосалоне в Детройте в начале года.
Кроме того, Винкельман исключил возможность использования названий старых моделей фирмы в новых разработках. По его словам, ни Lamborghini Miura , ни Lamborghini Espada, ни внедорожник LM002 в производственной гамме фирмы не появятся.
Впрочем, Винкельман не исключил, что компания представит идеологических преемников легендарных моделей под новыми именами. Ожидается, что в модельном ряду итальянской марки в скором времени может появиться полноприводный автомобиль, построенный на платформе перспективного кроссовера Audi Q5. Дебют новинки состоится не раньше 2008 года.
Известное тюниговое ателье Abt подготовило свою версию нового Audi A6. Прежде всего исходный автомобиль подвергли внешнему рестайлингу, еще более подчеркнувшему спортивность машины с кольцами на радиаторе. Изменены, в частности, геометрия нижних переднего и заднего спойлеров, выхлопную систему венчают четыре хромированные трубы. Седан «переобули» в колеса на больших легкосплавных дисках размером 8,5х19 или 8,5х18 с классическим пятью спицами.
А6 получил спортивное шасси с бесступенчатой регулировкой жесткости и форсированный шестицилиндровый турбодизель объемом 3 литра. Благодаря перенастройке системы управления 225-сильным агрегатом мощность повышена на 40 л.с., а крутящий момент – на 80 ньютонметров. Такая же модификация предстоит другим моторам – от 2- до 4,2-литрового. Первым же на рынок – в августе — выйдет турбодизельная версия 3,0 TDI.
Audi of America Inc начнет продажи своего нового кабриолета на базе S4 в мае, несмотря на падение спроса на автомобили этого класса в США.
Руководство компании уверено, что лучшие времена кабриолетов впереди - благодаря росту экономики США и появлению новых моделей, например открытых версий Mini, Chrysler Crossfire и Chrysler PT Cruiser.
"Каждый новый конкурент на рынке увеличивает продажи, - говорит вице-президент Audi of America Inc Аксель Мис, - если кто-то придумает новую модель, даже в пределах ограниченной серии, то первоначально она будет очень хорошо продаваться".
Несмотря на то, что в 2001 г в США продажи в сегменте convertible достигли пика - 310 000 машин, в последующие годы популярность этих автомобилей заметно снизилась.
По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения США, крупнейший мировой автопроизводитель концерн General Motors объявляет об одном из самых массовых отзывов автомобилей за всю историю компании.
Под отзыв попали 857 735 автомобилей, у которых может быть неисправен подогрев бачка с жидкостью для омывателя стекол. В пучке проводов, идущих к бачку, существует опасность короткого возгорания, которое может привести, в том числе и к возгоранию.
Компания Audi вновь расширяет гамму силовых агрегатов флагманского седана Audi A8: отныне на «восьмерку» будут устанавливать еще один турбодизель – трехлитровый.
«Младший» дизель развивает 233 л.с. и 450 Нм – больше, чем базовый бензиновый мотор того же объема (220 л.с. и 300 Нм)! Правда, динамические характеристики трехлитровых машин очень близки: полноприводный Audi A8 3.0 TDI с места до 100 км/ч разгоняется за 7,8 с (всего на одну десятую секунды быстрее бензиновой версии) и достигает максимальной скорости 240 км/ч.
Трехлитровый турбодизель выполняет перспективные европейские нормы токсичности Евро 4, причем без использования противосажевого фильтра – в двигателе применяются быстродействующие форсунки с пьезоэлементами, которые развивают давление до 2000 бар.
В Европе продажи Audi A8 3.0 TDI уже начались – дизельные машины дороже бензиновых модификаций с двигателем того же объема примерно на $2000. Причем если бензиновые машины можно приобрести как в коротко-, так и в длиннобазном варианте, то дизельные варианты пока предлагаются только с короткой базой. А в нашу страну автомобили с трехлитровым дизелем пока не поставляются – россиян мало интересуют даже более мощные модификации Audi A8 4.0 TDI.
На Московском Международном автосалоне Alfa Romeo устроит экспозицию «Элегантность по-итальянски». Об этом говорится в сообщении компании.
В основе экспозиции две российские новинки: суперкар 8С Spider и городской компакт Alfa MiTo, а также привычные модели Alfa Romeo – Brera, 159, Spider и GT.
Шоустоппером стенда, без сомнения, станет кабриолет 8C Spider, созданный на основе суперкара Alfa 8С Competizione, и также выпущенный ограниченным тиражом 500 экземпляров. Скрывающийся под капотом 8-цилиндровый мотор мощностью 450 л.с. является истинным носителем Alfa-ДНК. Длинный капот и изящные линии, очерчивающие мускулистые формы суперкара, символизируют мощность и динамику.
8С Spider будет представлен на подиуме в окружении диванов BoConcept из красной кожи. Это композиционное решение, навевающее ассоциации с картинной галереей, позволит воспринимать шедевр автомобильного дизайна как истинный предмет искусства.
Второй, не менее интересной, новинкой Автосалона станет городской супермини – Alfa Romeo MiTo. Это 3-дверный хэтчбек с турбомотором мощностью 155 л.с. и самым продвинутым в классе электронным комплексом. Преемник основных стилистических решений 8C Competizione и Spider, MiTo символично представлен в фирменном цвете 8С White.
Посетителей стенда развлекут выступления танцовщиц, полные страсти и итальянского темперамента, в сопровождении породистого рокота 8-цилиндрового двигателя.
Все модели Alfa Romeo, представленные на стенде, будут «обуты» в шины легендарной итальянской марки Pirelli. Наиболее интересные среди них – высокоскоростные шины Pirelli P Zero – «родные» покрышки суперкара 8С, про которые один из испытателей фирмы сказал – «на 50 км/ч – это обычная шина, а на 200 – выдающаяся».
Audi A8 и A3 завоевали титул "Лучшие полноприводные автомобили 2004 г".
В опросе, который проводил авторитетный немецкий журнал AUTO BILD alles allrad приняло участие более 14 тыс. человек.
Так в номинации "Полноприводные автомобили компактного класса" на первом месте оказалась модель A3, а в номинации "Полноприводные автомобили класса люкс" победа досталась седану A8. Интересно и то, что второе место тоже заняла модель марки Audi - Audi RS6.
Как сказали представители компании Audi, результаты этого опроса стали для них ошеломляющими.
На открывающейся в пятницу автоярмарке в Лейпциге Audi представит заключительную модификацию Audi A6 в спортивной версии RS6 Avant Plus.
Чтобы подчеркнуть исключительность последней люксовой "шестерки" автопроизводитель решил не ограничивать ее темперамент традиционными 250 км/час и установил отсечку максимальной скорости на отметке 280 км/час.
Автомобиль появится на рынке только в исполнении Avant (универсал) в конце апреля и будет стоить 101 050 евро.
За эти деньги покупатель получит доработанный мотор под капотом с двойной турбиной V8, мощность которого увеличена с 450 л.с. до 480 л.с. Чтобы обеспечить нормальный температурный режим двигателя на RS 6 Plus применены два радиатора.
С места автомобиль разгоняется до скорости 100 км/час за 4,6 секунды - на 0,1 секунды меньше, чем базовый RS 6 Avant. А отметку в 200 км/час новая модель пересекает уже после 17,3 секунд разгона.
Интерьер люксовой "шестерки" включает черные кожаные сиденья и отделан карбоновыми вставками. Кузов будет доступен во всех штатных цветах RS 6 Avant, а также в эксклюзивной расцветке серебряного тона, тона "черный коньяк" или синий перламутр.
На открывающейся в конце недели автомобильной ярмарке в Лейпциге Audi готовит премьеру своей "четверки" с новым дизельным мотором в версии A4 1.9 TDI.
1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI с насос-форсунками выдает мощность 115 л.с. - на 15 лошадей больше, чем предшественник.
Кроме того, мотор обеспечивает нормы выхлопа на уровне требований Евро-4. Это обстоятельство, в соответствии с действующим законом, освободит владельца от налогов на транспортное средство на весь 2005 год.
Audi 1.9 TDI комплектуется 5-ступенчатой ручной КП, она стала динамичнее и экономичнее. С места до скорости 100 км/час автомобиль разгоняется за 11,2 секунды и развивает скорость в 201 км/час - на 6 км/час больше, чем модель-предшественница с мотором 100 л.с..
Расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км, этот показатель также лучше на 0,2 литра.
В продажу Audi A4 1.9 TDI поступит в июне, ее начальная стоимость в версии седан определена на уровне 24500 евро (23900 евро предыдущая модель), а модификция Avant с кузовом универсал будет отпускаться за 26100 евро (25480 евро для предыдущей модели).
Актер Роуэн Аткинсон сменил свой Austin Mini желтого цвета на суперкар Aston Martin. Однако Аткинсону не везет с машинами: в 1999 году он разбил свой McLaren F1 стоимостью 1 300 000 долларов, а неделю назад попал в аварию на Volkswagen Jetta.
Тюнинговое ателье B&B, специализирующееся на доводке автомобилей Audi, анонсировало собственную программу доработок дизельной модификации Audi A3, оснащенной двухлитровым 140-сильным двигателем. Базовый пакет включает в себя увеличение мощности мотора до 174 лошадиных сил, а максимального крутящего момента с 320Нм до 390Нм. Этот набор обойдется покупателям в 798 евро. Тем же, кому этого покажется мало, компания B&B предлагает более серьезную модернизацию мотора, включающая в себя не только перепрограммирование системы управления двигателем, но и модернизированную турбину и систему охлаждения, а также измененную впускную и выпускную системы. В результате, мощность мотора повышается до 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 410Нм. С нуля до ста километров в час Audi A3 ускоряется за 7,8-секунды, а ее максимальная скорость может достигать 225 километров в час. Стоимость данного пакета – 4998 евро.
Помимо увеличения мощности двигателя ателье B&B предлагает также доработку тормозной системы, включающую в себя установку четырехпоршневых суппортов и 342-миллиметровых тормозных дисков спереди, а также заниженную подвеску и стильные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/30.
Аэродинамический пакет, включающий в себя немного модернизированные бамперы, решетку радиатора, боковые накладки на пороги и спойлер, обойдется покупателям еще в 1548 евро.
Максимальная скорость серийных автомобилей с мощными моторами принудительно ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч с 1988 года, когда все крупнейшие немецкие автоконцерны приняли рекомендации Ассоциации автопроизводителей Германии по введению подобных ограничений. Тогда считалось, что 250 км/ч – это предельная скорость, при которой водитель, не имеющий гоночной подготовки, еще способен адекватно реагировать на изменение дорожной обстановки. Это добровольное ограничение свято соблюдали не только фирмы-производители, но и «придворные» тюнинговые ателье, выпускающие «горячие» версии серийных машин.
Первыми от традиции решили отступить в Ингольштадте: к производству готовится модернизированная Audi RS6 Plus, ограничитель скорости которой будет срабатывать по достижении 280 км/ч. Конструкторы Audi полагают, что более совершенные шасси и тормоза в сочетании с системой стабилизации последнего поколения позволят распустить электронный «ошейник». Если такой автомобиль действительно выйдет на рынок, то следует ожидать адекватной реакции и со стороны других автопроизводителей – не пропадать же «табунам» под капотами…
Audi отзывает в США 173.000 автомобилей из-за угрозы возникновения возгорания в торпеде со стороны водителя, сообщает Национальная Администрация по Безопасности Дорожного Движения США (NHTSA). NHTSA расследовала жалобы владельцев седанов A6, которые иногда «сами разгоняются» при холодным температурах. По словам NHTSA, проблема вызвана коротким замыканием, которое возникает от того, что какая-то деталь попадает между проводов включателя фар. Будут отозваны Audi A6, S6 и Allroad выпуска между 1998 и 2004 годами.