Компания Aston Martin будет отзывать около 17 тысяч машин из-за проблем с педалью газа. Известно, что при сборке конструкторы использовали некачественные детали из Китая.
Получается, если педаль газа активно нажимать, то она может отломиться. Уже зафиксировано 22 подобных случая.
Отзывают машины, выпущенные с 2007 и с 2012 годов, а это 75% экземпляров, которые были произведены в указанный срок.
Китайская компания Shenzhen Kexiang Mould Tool виновата в проблеме, ведь ее представители при производстве использовали не сертифицированный пластик DuPont. После инцидента AM вернет производство деталей к себе на родину - в Великобританию.
Кстати, из отозванных авто в Европе находятся 7271 болидов, а в США - 5001. Отзыв сильно повлиял на бюджет Aston Martin. До переноса производства к себе на родину, компания будет контролировать китайского производителя.
К этому люксовому хэтчбеку, выпущенному в 2009 году, многие эксперты отнеслись достаточно скептически. Согласимся, что это было оправданно, ведь, если верить слухам, кроме более дорогой отделки интерьера машина ничем не отличалась от хэтчбека Toyota iQ. Кстати, Aston Martin Cygnet построен как раз на базе японского авто.
Еще один негативный нюанс – цена. Стоимость данного автомобиля была почти в 3 раза выше, чем соплатформенная «Тойота». Но тем, кому хэтчбек припал до души, есть еще шанс его получить - несколько десятков экземпляров осталось на складах. Напомним, что в массовою продажу 3-дверка Cygnet попала в 2011 году.
Интересно, что модель, несмотря на все упреки, некоторое время продержалась на конвейере. А вот теперь в Сети появилась официальная информация, согласно которой сити-кар Aston Martin Cygnet снят с производства. Низкий спрос на модель сделал свое «черное» дело, даже притом, что англичане планировали реализовывать лишь по 3 тысячи машин в год.
Как сообщил руководитель концерна Daimler Дитер Цетше, спорткары Aston Martin с моторами AMG должны появится на свет через 3-4 года.
Недавно подписанное соглашение между компаниями Aston Martin и Mercedes-Benz означает, что ателье AMG будет заниматься поставкой для британцев 8-цилиндровых бензиновых турбомоторов, коробок передач и разных электрических компонентов. Скорее всего, первыми немецкие агрегаты достанутся суперкарам DB9 и V8 Vantage следующего поколения.
Mercedes-Benz в обмен на свои моторы получит 5% не голосующих акций компании Aston Martin, а с ними и место наблюдателя в почетном совете директоров. На сегодня «Астонам» моторы V8 и V12 по-прежнему предоставляет Ford, собирающий данные силовые установки на своем заводе в Кёльне.
Компания Aston Martin определилась с площадкой для проведения "дефиле" нового роскошного кабриолета Vanquish Volante, чьи продажи на мировом рынке стартуют до конца текущего года.
Глобальная премьера Aston Martin Vanquish Volante состоится 18 августа в рамках ежегодного автошоу в Pebble Beach Concours d’Elegance. Выбор, сделанный в пользу данной автомобильной выставки, обусловлен тем, что Калифорния, где бывает свыше 300 солнечных дней в году, станет одним из основных рынков сбыта модели на территории США.
Автомобиль с карбоновым кузовом оборудован матерчатой крышей, которую можно за 14 с. сложить посредством электропривода. Шестилитровый бензиновый мотор V12, агрегатированный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Touchtronic 2, развивает 573 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Кабриолет "выстреливает" с 0 до 100 км/ч за 4,1 с. и достигает максимальной скорости 294 км/ч, говорится в пресс-релизе. Стоимость Aston Martin Vanquish Volante на европейском рынке составит почти €265 000.
Вместе с Vanquish Volante британский автопроизводитель покажет на Pebble Beach Concours d’Elegance модели V12 Vantage S и CC100 Speedster concept.
Британская марка решила продлить действующее соглашение, которое подразумевает установку американских двигателей на спорткары компании в течение пяти лет.
Продление контракта означает, что Aston Martin и в дальнейшем будет использовать для разработки своих новинок текущую платформу VH, на которой сделаны такие модели, как DB9, Vanatage и Vanquish, сообщает automedia.
Ранее британская компания планировала начать технологическое сотрудничество с концерном Daimler в области моторостроения. Об этом стало известно в декабре прошлого года, после приобретения части акций Aston Martin компанией InvestIndustrial.
Сотрудничество между Ford и Aston Martin началось в 1987 году, когда американский производитель приобрел часть акций британской марки. В 1994 году Ford выкупил оставшийся пакет и стал единоличным владельцем фирмы из Гейдона.
Гибридный споривный автомобиль создан с целью демонстрации высоких рабочих характеристик экомобилей. На модель Aston Martin DB9 plug-in hybrid установили 6.0-литровый бензиновый мотор V12 и два электрических двигателя, отвечающие за привод передних колес. Энергию агрегаты с нулевым выхлопом получают от расположенных в задней части кузова литий-ионных батарей.
Гибридная силовая установка суммарной мощностью 740 л.с. позволяет купе ускоряться с места до первой "сотни" за 3,7 с. Стоковый автомобиль DB9, оснащенный 510-сильным бензиновым мотором, разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с. В полностью электрическом режиме гибридомобиль Aston Martin, который оказался тяжелее "донора" почти на 300 кг, способен проезжать 26 км.
Гибридомобиль инженеры Aston Martin и Bosch Engineering оснастили электронной приборной панелью, новым мультимедийным комплексом и усоврешенствованной системой стабилизации, которая имеет четыре режима работы. Разработчики сообщили, что благодаря наличию системы распределения крутящего момента между передними колесами улучшилась управляемость автомобиля.
Компания Aston Martin опубликовала видео-тизер неизвестного купе, премьера которого, как отметил автопроизводитель, состоится в ближайшее время. Никакой дополнительной информации о новинке британцы не предоставили. По всей видимости, дебют намечен на июльский Фестиваль скорости в Гудвуде (11-14 июля), где в прошлом году прошел первый живой показ нового купе Vanquish.
Не исключено, что показанная в видеоролике модель является юбилейной спецверсией одного из уже имеющихся суперкаров. Ранее сообщалось, что модели V8 Vantage, DB9, Rapid и Vanquish обзаведутся особыми модификациями Centenary Edition в честь сотого дня рождения компании. Таким образом, новинка может оказаться юбилейной версией V12 Vantage.
В середине мая во время «24 часов Нюрбургринга» компания Aston Martin представила концептуальный юбилейный спидстер CC100, который построен на платформе V12 Vantage. Модель оснащена двенадцатицилиндровым мотором, а вдохновением для ее создателей послужил ретрокар DBR1. Ожидается, что тираж спидстера составит два экземпляра.