Гибридный споривный автомобиль создан с целью демонстрации высоких рабочих характеристик экомобилей. На модель Aston Martin DB9 plug-in hybrid установили 6.0-литровый бензиновый мотор V12 и два электрических двигателя, отвечающие за привод передних колес. Энергию агрегаты с нулевым выхлопом получают от расположенных в задней части кузова литий-ионных батарей.
Гибридная силовая установка суммарной мощностью 740 л.с. позволяет купе ускоряться с места до первой "сотни" за 3,7 с. Стоковый автомобиль DB9, оснащенный 510-сильным бензиновым мотором, разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с. В полностью электрическом режиме гибридомобиль Aston Martin, который оказался тяжелее "донора" почти на 300 кг, способен проезжать 26 км.
Гибридомобиль инженеры Aston Martin и Bosch Engineering оснастили электронной приборной панелью, новым мультимедийным комплексом и усоврешенствованной системой стабилизации, которая имеет четыре режима работы. Разработчики сообщили, что благодаря наличию системы распределения крутящего момента между передними колесами улучшилась управляемость автомобиля.