Новости Aston Martin / страница 13
Бэби-Астон
В начале прошлого года на автосалоне в Детройте фордовцы представили концептуальное купе Aston Martin AMV8 Vantage. Начать продажи «маленького Астона» фордовцы обещали в конце 2004 – начале 2005 годов и, похоже, обещание сдержат. На шпионских фотографиях AMV8 Vantage запечатлен во время доводочных испытаний на Нюрбургринге.

Автомобиль выдержан в традиционном британском стиле: длинный капот, сдвинутая назад кабина, характерные пухлые арки колес. Компоновка классическая: расположенный продольно спереди мотор V8 4.3 (360 л.с.), механическая коробка, привод на задние колеса и идеальная развесовка по осям (50:50). Кузов – алюминиевый. Судя по всему, младший Астон составит достойную конкуренцию автомобилям Porsche…

С этой машиной компания связывает большие надежды: предполагается, что доля AMV8 в общем объеме продаж достигнет 40-50%. Выпускаться автомобиль будет на бывшем заводе фирмы Rover в Гайдоне (Англия), где вовсю идет подготовка производственных мощностей. Серийное название модели пока не разглашается, но можно предположить, что по аналогии со старшими моделями, бэби-Астон получит индекс DB5.
Aston Martin AMV8 — герой новой бондианы
На Детройтской автовыставке 2003 американо-британский автомобилестроитель с гордостью демонстрировал прототип супер-спорт AMV8 Vantage. А теперь на «шпионских» фото вы видите предсерийный прототип во время испытаний на кольце Nurburgring, Германия.

Бескомпромиссно 2-местный AMV8 Vantage меньше, чем DB7 и Vanquish. Спереди под капотом монтируется V-образная 4,2-литровая «восьмерка» от Jaguar, с которым Aston Martin находится под одной фордовской крышей. Говорят, AMV8 Vantage получит необычную для марки трансмиссию transaxle (коробка передач отнесена назад и объединена в блоке с дифференциалом) — для правильной «развесовки» по осям 50/50.

Тем самым компактный Aston конструктивно вплотную приблизится к итальянским Maserati Coupe/Spider. Замечательно, но у британского автомобилестроителя, вроде, свои славные традиции. И история автоспортивных успехов 50-х, когда блистали DBR 1/300 – с великолепными рядными «шестерками». Да и «бондовский» DB5 оснащался таким же мотором.

Возродить классический Aston Martin – маркетинговый ход необыкновенной силы. Однако (американским) хозяевам виднее, и дилеры скоро начнут принимать заказы на AMV8 Vantage – к 2005. И хотя за компактный Aston запросят намного меньше, чем за Vanquish, его цену (существенно за 100 тыс. долл.) доступной не назовешь. Что, наверное, и правильно.
Aston Martin AMV8: первые фото
В пятницу британский журнал Autocar опубликовал план вывода на рынок новых моделей компании Infiniti в ближайшие пять лет. Среди этих автомобилей – большой седан, компактный электромобиль и полноразмерный внедорожник.

Первая новая модель Infiniti появится уже в следующем году. Ей станет среднеразмерный седан серии "M" следующего поколения, который будет предлагаться с шестицилиндровым турбодизелем объемом три литра и 3,7-литровым бензиновым V6. Также автомобиль получит гибридную бензин-электрическую силовую установку, однако ее появление на европейских версиях машины пока не подтверждено. Ожидается, что дебют новинки состоится в следующем марте на моторшоу в Женеве.

На 2011 год запланировано появление семиместного полноприводного внедорожника QX нового поколения, а на 2015-й – еще одного аналогичного автомобиля меньших размеров, однако начало его разработки пока еще не одобрено руководством Infiniti.

В 2012 году на рынок выдут еще два седана: замена G37 и новая флагманская модель, которая получит в названии индекс "Q" и станет идеологическим преемником автомобиля Q45, снятого с производства в 2006 году. По своим размерам такая машину будет близка Mercedes-Benz S-Сlass и, возможно, станет конкурировать с Maserati Quattroporte.

В самых отдаленных планах Infiniti – разработка компактного электромобиля, который будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Более детальная информация об этой машине пока не сообщается.
Великобритания: самый необычный — Веrtone Jet 2
Появились первые фотографии нового поколения Audi Le Mans, дебют концепта которого состоялся в 2003 году на моторшоу во Франкфурте. А в прошлом году представители компании заявили, что в скором времени появиться серийная модель Le Mans.

Подобно концепту у Le Mans все, от алюминиевой структуры до системы полного привода будет таким же, как у Lamborghini Gallardo. На представленных фотографиях даже колеса машины указывают на происхождение от модели Gallardo, но серийный автомобиль, скорее всего, обзаведется своими.

Силовой установкой нового Le Mans станет 8-цилиндровый двигатель Audi, а не экзотический V10 от Lamborghini. Тем самым автомобили не будут конкурировать между собой ни по цене, ни по динамическим характеристикам.
Великобритания: Range Rover позаимствует двигатель у Aston Martin
Английский журнал Autocar провел очень интересное сравнение самых быстрых транспортных средств в мире.

Насколько же быстро разгоняется 987-сильный Veyron? Экспертам издания удалось собрать в одном месте великое множество серийных спортивных машин и мотоциклов, которые должны были выполнить простое упражнение – разгон с места до 100 миль/час (160 км/час) и остановка. При этом испытатели автомобиля рассказали, что ощущение от разгона очень похоже на взлет на реактивном истребителе F-16.

В результате победителем признан Caterham CSR260 11.95 сек.
Porsche 911 Turbo 12.50 сек.
Ford Focus WRC 13.57 сек.
Lamborghini Gallardo 13.65 сек.
Ascari KZ1 13.80 сек.
Corvette Z06 13.80 сек.
Alpina B6 14.80 сек.
BMW M6 14.95 сек.
TVR Tuscan 2 15.00 сек.
BMW M5 15.20 сек.
Audi RS4 15.80 сек.
Aston V8 Vantage 15.8 сек.
BMW Z4M Roadster 15.95 сек.
Porsche Cayman S 16.46 сек.
Lotus Exige S 16.60 сек.
Nissan 350Z 18.80 сек.
Vauxhall Astra 19.05 сек.
Mazda 6MPS 21.00 сек.
Ford Focus ST 21.35 сек.
Aston Martin: возможны варианты
Автомобили Aston Martin редко попадают в поле зрения кузовных ателье, но на сей раз на суд зрителей было представлено сразу два «конверсированных» автомобиля Aston Martin — родстер в версии кузовного ателье Zagato и созданный на фирме Bertone спортуниверсал Aston Martin Jet2.

Миланская кузовная фирма Zagato работает с автомобилями Aston Martin более 40 лет — за эти годы были созданы не только экспериментальные, но и мелкосерийные модели. Например, в 1987 году была построена партия из 33 родстеров Aston Martin Volante Zagato. В 2002 году собрано 99 купе Aston Martin DB7 Zagato. Причем все эти машины были выкуплены заранее — еще до схода со стапелей. Эта же участь ожидает и нынешний родстер Aston Martin Vanquish, в создании которого принимал участие главный инженер фирмы Aston Martin Нори Харада. Большая двухместная машина отличается оригинальными наружными панелями и стеклянным колпаком-обтекателем позади сидений, который призван упорядочить воздушные потоки над салоном.

А вот трехдверный Aston Martin Jet2 с кузовом универсал — машина и впрямь неординарная. Если точнее, это нечто среднее между купе и универсалом — в былые годы машины с такими кузовами носили название Shooting Break.

В основе спортуниверсала — удлиненная на 210 мм платформа серийного купе Aston Martin Vanquish. Тот же 260-сильный мотор V12, та же заднеприводная трансмиссия. Но почти все наружные панели — новые. Интерьер тоже своеобразный. А по практичности Jet2 с его вместительным багажником на порядок удобнее автомобиля-донора.

Впрочем, едва ли будущие владельцы спортхэтчбека воспользуются этой универсальностью: подобные машины ценят за стиль, за уникальность — и берегут. Да и как не беречь: предполагается, что фирма Bertone построит всего 25 таких машин — стоимостью 285 тысяч евро каждая.
Vanquish “разгонят” до 510 “лошадей”
Aston Martin планирует обновить свою флагманскую модель Vanquish.

Для начала, британцы намереваются "разогнать" стоящий под капотом автомобиля 5,9-литровый V12 с 460 до 510 л.с. При этом максимальная скорость повысится с 315 до 320 км/ч, а время разгона до "сотни" сократиться до 4 секунд. Кроме того, обновленный Vanquish получит улучшенную версию шасси и более современные тормоза. В дизайне интерьера тоже намечаются изменения.

"Мы не размениваемся на мелкие усовершенствования. Вместо этого мы сразу значительно улучшаем машину," - говорит глава Aston Martin Ульрих Без.
 Наибольшей любовью у поклонников кино пользуется автомобиль Бэтмена
Самым популярным "киномобилем" по результатам опроса, проведенного британской сетью кинотеатров UCI Cinemas, стал автомобиль Бэтмена.

Впервые эта фантастическая 6-метровая машина появилась на страницах комиксов о Бэтмене еще в 1941 году. Дебют автомобиля в кино состоялся в 1989 г.

На втором месте Aston Martin Джеймса Бонда из фильма "Голдфингер". Третьим по популярности стал герой "Ограбления по-итальянски" Mini Cooper. На четвертом месте одушевленный Volkswagen Beetle из диснеевского "Херби - любимый Жук". Ну, а замыкает пятерку лидеров автомобиль De Lorean из трилогии "Назад в будущее".
Aston Martin возрождает классическую модель
Через 15 лет после снятия с производства, в модельной линейке Aston Martin может вновь появиться модель Lagonda.

Эту информацию косвенно подтверждает шеф английской компании Ульрих Без. "Новая платформа позволяет нам возродить модель Lagonda. Правда, окончательного решения на этот счет еще не принято," - отмечает глава Aston Martin.

Речь идет о платформе, которая легла в основу купе DB9. Планируется, что она будет использована во всех новых моделях Aston Martin. Помимо возрождения Lagonda, в планы англичан входит обновление Vanquish и AMV8. Появления новинок следует ожидать в 2005 году.
Bertone Jet2: Бонд-мобиль
На автосалоне в Женеве итальянская студия дизайна Bertone представила концепт-кар Jet2 построенный на узлах Aston Martin Vanquish. Несмотря на концептуальность, Bertone обещает, что Jet2 станет мелкосерийной моделью.

Несмотря на множество узлов от Aston Martin, внешне Jet2 выглядит как совершенно самостоятельная модель. Главное отличие от купе – это универсальность Jet2. Благодаря удлиненной на 21 сантиметр колесной базе Jet2 омжет предложить не только два дополнительных складных сиденья, но и обширное багажное отделение, отделанное деревом ценных пород.

Когда-то, Aston Martin выпускал подобную модель и она носила имя Shooting Brake. А имя Jet2 должно напоминать окружающим о подобном концепт-каре, который Bertone подготовил аж в 1961 году.

Bertone планирует произвести не менее 25 экземпляров Jet2. Ориентировочная цена составляет 285 тысяч евро.
Bertone выпустит ограниченную серию универсалов Aston Martin Vanquish
Перед Вами новейшие фото нового поколения купе Mercedes CL-класса.

Облик автомобиля стал более изящным и стремительным, однако в тоже время его внешность можно назвать «собирательной». Ведь задняя часть немного напоминает Maybach, сбоку - Mercedes CLS-класса без двух дверей, ну а передняя часть напоминает BMW 6 и 7 серий.

Как и подобает полноразмерному купе, под его капотом будут скрываться самые мощные двигатели, начиная от 3,7-литрового V6 и заканчивая 4-литровым V12. Однако не исключено, что CL-класс обзаведется дизельными двигателями, а именно 3,2-литровым V6 и 4-литровым V8. Топовая версия от AMG получит 6,3-литровый V12 мощностью около 600 л.с.

Фотогалерея » Mercedes Benz CL-Class
Aston Martin готовит новый родстер
Английские автопроизводители продолжают расширять линейку своих суперавтомобилей.
Новинка, носящая имя Vanquish Roadster, будет представлена 2 марта на Женевском автосалоне. Дизайном автомобиля займется итальянец Андреа Загато - автор одной из самых удачных моделей Aston Martin, купе DB7 (фото справа). Производители обещают уделить особое внимание отделке салона новинки.

Технические характеристики нового автомобиля пока держатся в секрете. Известно только, что в Женеве компания планирует показать открытую версию родстера. Версия Vanquish Roadster с жестким верхом появится позднее.
Aston Martin Vanquish лишился крыши
Интересную новинку готовит компания Aston Martin к автошоу в Женеве. На этом автосалоне будет представлена экспериментальная открытая версия суперкара Aston Martin Vanquish, разработанная известнейшим итальянским дизайнером Андреа Загато. Представление об облике будущей новинки можно составить уже сейчас по рисункам, распространенным английской компанией среди автомобильных изданий.
Стоит отметить, что дизайн открытой версии Aston Martin Vanquish немного отличается от базовой версии, особенно в оформлении задней части кузова, где появились круглая оптика. Кроме того, изменилась также пластика заднего бампера, в который теперь интегрированы противотуманная фара и указатель заднего хода, а также два патрубка выхлопной системы. Еще одним важным штрихом дизайна новинки являются два обтекателя за сиденьями, придающие автомобилю сходство с классическими спортивными автомобилями прошлого века.

В техническом плане автомобиль полностью идентичен базовой версии с кузовом купе и оснащается тем же 12-цилиндровым двигателем мощностью 460 лошадиных сил. Как отмечают некоторые специалисты, подобная техническая "готовность" позволяет говорить о том, что компания Aston Martin вполне может выпустить ограниченную серию подобных автомобилей. Причем, учитывая вкусы потенциальных клиентов, английская марка изначально предложит для своих покупателей оригинальную жесткую съемную крышу.
Aston Martin сбывает подержанные авто
Знаменитая английская компания приступила к реализации нового проекта. Теперь подержанный Aston Martin можно будет приобрести через Интернет.
Новый проект носит название Approved Used Car Locator и располагается по адресу www.amapproved.com. Партнером Aston Martin в этом начинании стала компания Global Beach Automotive, имеющая большой опыт в организации интернет-продаж автомобилей.

На сегодняшний день англичане предлагают покупателю выбор из нескольких модификаций Aston Martin DB7, DB7 Coupe и DB7 Volante выпуска 1995 - 2003 годов. Самый дешевый автомобиль обойдется клиенту в 35 000 английских фунтов. Для желающих почувствовать себя агентом 007, сайт предлагает "подержанный" Aston Martin Vanquish (фото справа) 2001 года всего за 130 000 фунтов.
Детройт: кабриолет Aston Martin DB9 уже в продаже
«Это не презентация, автомобиль вы уже можете купить» — такими были слова главы Aston Martin Ульрика Беза тогда, когда он торжественно представил открытую версию модели компании DB9. Он подтвердил, что машина, официально именуемая DB9 Volante, будет стоить 168000 долларов США в американских салонах. Британская цена будет объявлена совсем скоро и будет колебаться в пределах 115 тысяч фунтов стерлингов.

На детройтском автошоу состоялся американский дебют модели DB9 в модификации купе. Британская цена на автомобиль будет составлять 104 тысяч фунтов стерлингов.
Говоря о модели купе, Ульрик Без отметил: «Я проехал около 2 тысячи миль за Рождество и могу сказать, что машина вам понравится». Представитель Aston добавила: «Мы принимаем заказы на обе версии; на кабриолет с доставкой весной, а на Volante – примерно шестью месяцами позже. Журналисты смогут опробовать модель купе в марте, а с откидным верхом – чуть позже в этом же году.»
Ульрик Без подтвердил, что Aston уже получил годовые объемы заказов на обе новые модели, а это составляет около 2 тысячи автомобилей.
ОАЭ: Aston Martin разработал стратегию роста компании
Aston Martin официально представил свою новую модель Aston Martin DB9 на East Motor Show и объявил о намерении удвоить его продажи в течение 2004 года. Выступая на 7-м East Motor Show , главный администратор Aston Martin, Улрич Без сказал: «Появление нового Aston Martin DB9 – это серьёзный шаг, поскольку этот автомобиль отражает компанию сегодня и в будущем. Но это — больше чем просто появление нового автомобиля, это – новое появление Aston Martin как марки. Это — то, что заставит признать Aston Martin серьезным соперником на мировом рынке спортивных автомобилей. Пришедший в дополнение к Aston Martin V12 Vanquish, новый DB9, уже вызвал сильный интерес у клиентов, и по предварительным к прогнозам, продажи компании в 2004 году будут удвоены.

»Клиенты на Ближнем Востоке умеют высоко оценить качественный автомобиль, и мы уверены, что с появлением DB9, мы получим ещё больший успех на этом рынке" - сказал Томас Кастджен, генеральный директор ближневосточного отделения Aston Martin, — 'Мы считаем, что и саудовско-арабский рынок и клиенты из Объединенных Арабских Эмиратов с нетерпением ждут первые модели DB9, которые появятся в 3-ей четверти 2004 года на Ближнем Востоке."

В соответствии с ожидаемым коммерческим бумом в области автомобилестроения, Aston Martin разработал стратегию роста компании, который включает создание специально для этого разработанного демонстрационного зала Aston Martin и центров послепродажного обслуживания в каждой стране. «Очень важно, чтобы наши клиенты могли посетить демонстрационный зал где хорошо обученный и подобранный персонал всегда поможет выбрать автомобиль и индивидуально подойдёт к каждому заказу», добавил Томас Кастджен.

«Al Habtoor Aston Martin», единственное отделение Aston Martin в Объединенных Арабских Эмиратах, начнет приводить в действие принятые решения с постройки первого современного демонстрационного зала в Дубайи в начале 2004 года, затем в течение следующего года появятся демонстрационные залы в Бахрейне, Кувейте, Омане, Саудовской Аравии и Катаре.
Aston Martin удвоит продажи
Компания Aston Martin разработала новую стратегию роста, которая позволит англичанам в 2004 году удвоить продажи своих роскошных автомобилей.
Такое заявление сделали представители компании на East Motor Show в Объединенных Арабских Эмиратах. Представляя посетителям выставки новое спорткупе Aston Martin DB9, глава компании Ульрих Без назвал автомобиль "новым воплощением Aston Martin как марки".
Главную ставку компания намерена сделать на продажи автомобилей на Востоке. С этой целью британцы строят сеть фирменных демонстрационных залов, первый из которых откроется в начале 2004 года в Дубаи. За ним последуют салоны в Бахрейне, Кувейте Саудовской Аравии, Омане.
"Клиенты на Ближнем Востоке умеют высоко оценить качественный автомобиль, и мы уверены, что с появлением DB9, мы получим ещё больший успех на этом рынке," - завил босс ближневосточного отделения Aston Martin Томас Кастджен. "Очень важно, чтобы наши клиенты могли посетить демонстрационный зал, где хорошо обученный и подобранный персонал всегда поможет выбрать автомобиль и индивидуально подойдёт к каждому заказу".
С новым спорткупе DB9 (фото), которое появится в продаже осенью 2004 года, англичане связывают особые надежды. Машина вызвала живой интерес у клиентов, и в Aston Martin уверены, что от желающих выложить за нее около 150 000 евро отбоя не будет, сообщает Aston.carclub.ru.
Aston Martin представила новый кабриолет
Компания Aston Martin распространила первые фотографии и первую информацию, касающуюся новейшего кабриолета Aston Martin DB9 Volante, построенного на базе одноименного купе. Напомним, что премьера Aston Martin DB9 Coupe состоялась на автошоу во Франкфурте этой осенью, а сам автомобиль должен сменить в модельном ряду английской марки модель Aston Martin DB7.
По словам представителей Aston Martin, модель DB9 изначально разрабатывалась с учетом того, что она должна получить как закрытый, так и открытый кузов. Между тем, новый кабриолет – это не просто лишившееся крыши купе DB9. Многие силовые элементы кузова новинки были разработаны заново, а задняя часть кузова кабриолета получила несколько иной дизайн. При этом, создатели новинки заявляют, что DB9 Volante будет одинаково красиво выглядеть как в открытом виде, так и с поднятой крышей. Кстати, мягкий верх новинки опускается и поднимается с помощью электроприводов всего за 17 секунд.
Премьера Aston Martin DB9 Volante состоится в самом начале января будущего года на автошоу в Детройте. Напомним также, что появление в продаже версии DB9 с кузовом купе запланировано на весну 2004 года, а новый кабриолет появится в продаже спустя шесть месяцев.
Точные технические характеристики новинки пока не сообщаются, однако уже сейчас известно, что комплектоваться автомобиль будет алюминиевым 12-цилиндровым шестилитровым мотором, а с нуля до ста километров в час кабриолет сможет ускоряться менее чем за пять секунд. Максимальная скорость DB9 Volante составит около 300 километров в час.
Великобритания: тысячный Aston Martin V12 Vanguish
Топ-менеджеры марки «Aston Martin», входящей в концерн «Ford», рапортуют о продаже тысячного, с момента начала производства, экземпляра Aston Martin V12 Vanguish.
Этот автомобиль недавно был отгружен покупателю в Японии. Юбилейный Vaquish был окрашен в фирменный серебристый цвет. За последний год Vanquish поставлялся своим хозяевам в 80 модификациях экстерьера и в 40 различных комбинациях расцветки интерьера.

Всего же в прошлом году клиентам в 29 странах был поставлен 1551 автомобиль марки «Aston Martin», а в некоторых регионах покупателям приходится ждать заказанную на заводе машину примерно год.

Интересно, что по крайней мере один из тысячи новых Aston Martin V12 Vanquish, был продан в июле в России. Этого красавца можно было наблюдать в течение нескольких дней в одном из автосалонов Санкт-Петербурга.
Франкфурт-на-Майне: Aston Martin DB9 — авто для шпиона и для пижона…
Aston Martin привез во Франкфурт главную шпионскую машину года — купе DB9. Новое авто суперагента Ее Величества Джеймса Бонда заменит на конвейере нового завода Aston Martin в Гейдоне предыдущую модель семейства — двухдверную DB7.
В отличие от своей киношной предшественницы Aston Martin Vanquish новая машина агента 007 будет не двух-, а четырехместной. При этом Aston Martin останется эгоистичным автомобилем: сзади будет удобно разве что ребенку или йогу.

Под капотом DB9 разместится 450-сильный двигатель, созданный специально для этой модели. Он без труда разгонит шпионскую машину до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Владелец DB9 сможет преследовать врагов на скорости 260 км/ч, не отвлекаясь на ручное переключение передач: авто укомплектовано «автоматом».
Внутри новый Aston Martin не слишком отличается от своих «однокашников». В отделке доминирует особая бархатистая кожа и полированный алюминий. Изящная мелочь: отлитая из хрустального стекла кнопка зажигания при пуске вспыхивает алым, а когда двигатель заработает — ледяным голубым. Прямо как в кино.

Первые DB9 сойдут с конвейера в середине 2004 года. Это тот редкий случай, когда машина Бонда сначала выходит на улицы и только потом — на экраны: кинопремьера новой Aston Martin планируется только в 2005 году. Первыми в салоны приедут открытые DB9, а модели с жестким верхом начнут выпускать в 2005 году.

Тираж шпионской Aston Martin будет ограничен 2000 экземпляров в год, предварительная цена нового авто — 111 тысяч фунтов стерлингов (157 тысяч евро).