Компания Aston Martin разработала новую стратегию роста, которая позволит англичанам в 2004 году удвоить продажи своих роскошных автомобилей. Такое заявление сделали представители компании на East Motor Show в Объединенных Арабских Эмиратах. Представляя посетителям выставки новое спорткупе Aston Martin DB9, глава компании Ульрих Без назвал автомобиль "новым воплощением Aston Martin как марки". Главную ставку компания намерена сделать на продажи автомобилей на Востоке. С этой целью британцы строят сеть фирменных демонстрационных залов, первый из которых откроется в начале 2004 года в Дубаи. За ним последуют салоны в Бахрейне, Кувейте Саудовской Аравии, Омане. "Клиенты на Ближнем Востоке умеют высоко оценить качественный автомобиль, и мы уверены, что с появлением DB9, мы получим ещё больший успех на этом рынке," - завил босс ближневосточного отделения Aston Martin Томас Кастджен. "Очень важно, чтобы наши клиенты могли посетить демонстрационный зал, где хорошо обученный и подобранный персонал всегда поможет выбрать автомобиль и индивидуально подойдёт к каждому заказу". С новым спорткупе DB9 (фото), которое появится в продаже осенью 2004 года, англичане связывают особые надежды. Машина вызвала живой интерес у клиентов, и в Aston Martin уверены, что от желающих выложить за нее около 150 000 евро отбоя не будет, сообщает Aston.carclub.ru.