Подборка автомобильных новостей по марке Aston Martin. В базе 260 публикаций.
АМR24 будет доступен в трех цветовых вариантах - Podium Green, Onyx Black и Neutron White - каждый со своей особым декором и акцентами в Lime Green или Trophy Silver. Выбор внешнего окраса влияет на общий вид кроссовера. Например, в зеленом цвете он напоминает прошлогоднюю модель DBX707 AMR23. Кроме того, кроссовер будет иметь специальные графические элементы и цветные тормозные суппорты, отображающие дух Aston Martin Racing.
Салон AMR24 можно выбрать в двух цветовых вариантах - Onyx Black или Onyx Black / Eifel Green с контрастной лаймовой строчкой. Внутреннее оформление изначально создано с учетом всех мелочей, чтобы передать атмосферу формульной гонки. Отделка и материалы подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Все обновленные DBX707, включая AMR24, оснащены аудиосистемой Bowers & Wilkins, специально настраиваемой для внутреннего объема кроссовера. В то же время, AMR24 использует стандартный двигатель - битурбированный V8 4.0 Mercedes-AMG, который генерирует мощность 707 лошадиных сил и крутящий момент 900 Нм. Коробка передач - девятиступенчатый автомат, а привод - полный. Ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимает всего 3,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 300 километров в час.
Aston Martin представил новую версию кроссовера DBX, который британский производитель назвал «самым мощным в мире SUV класса люкс». Автомобиль получил обозначение DBX707, где отражена отдача его двигателя.
За свою пока ещё недолгую жизнь кроссовер Aston Martin DBX успел обзавестись несколькими спецверсиями, заглянул в ателье Mansory, а также стал официальным автомобилем медицинской службы Формулы-1. Теперь же у роскошного вседорожника появилось темное альтер-эго — модификация DBX707. Когда в «Астоне» говорили, что выпустят самый мощный люксовый кроссовер, они вовсе не лукавили. И пускай здесь нет двигателя V12, по отдаче «707-й» чуть-чуть не дотянул до инфернального Dodge Durango SRT Hellcat.
Aston Martin DBX707 оснастили глубоко модернизированным 4,0-литровым мотором V8 с двумя турбинами производства немецкой AMG, который был доработан британскими специалистами. Агрегат развивает 707 л.с. и 900 Нм крутящего момента — на 157 сил и 200 Нм больше, чем мотор стандартного DBX.
Новый кроссовер получился мощнее прямых конкурентов. К примеру, 6,0-литровый двигатель W12 на Bentley Bentayga Speed выдает 635 л.с., а твин-турбо «восьмерка» объемом 4,0 л на Lamborghini Urus развивает 650 л.с.
Мотор Aston Martin DBX707, работающий вместе с модернизированной девятиступенчатой роботизированной коробкой передач, полным приводом и самоблокирующимся дифференциалом, позволяет автомобилю ускоряться до первой «сотни» за 3,2 сек. Заявленная максимальная скорость составила 310 км/ч, что делает DBX707 быстрейшим серийным кроссовером в мире. Для сравнения, у прошлого рекордсмена в лице Bentley Bentayga Speed максимальная скорость составляет 306 км/ч. Aston Martin DBX707 такой же быстрый, как рекордсмен Нюрбургринга Porsche Cayenne Turbo GT. Простому DBX c V8 требуется 4,5 сек., гибриду Straight Six — 5,4 сек., а купе DBS (V12 5.2, 725 л.с. и 900 Нм) — 3,4 сек.
Чтобы добиться таких показателей, на DBX пришлось поставить коробку передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением. В задней оси появился новый дифференциал с электронной блокировкой и укороченной главной парой (передаточное отношение 3,27 вместо 3,07). Плюс, изменились алгоритмы работы полноприводной трансмиссии, трехкамерной пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, усилителя руля и активных стабилизаторов поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой. В режимах GT Sport и Sport+ появилась возможность активировать лонч-контроль для старта с оптимальных 4000 оборотов.
Что касается внешности, то от стандартного DBX вариант с индексом «707» можно отличить благодаря увеличенной радиаторной решетке, другим воздухозаборникам, а также по сплиттеру и заднему диффузору. В салоне появилась слегка измененная передняя панель и спортивные сиденья с электрическими регулировками в 16 направлениях.
По планам Aston Martin производство «707-х» стартует уже в I квартале 2022 года, но поставки клиентам начнутся ближе к лету. В США цены на автомобиль будут начинаться от $232 тыс. (примерно 17,8 млн руб. по актуальному курсу). Это немного дороже Lamborghini Urus и дешевле Bentley Bentayga Speed.
Компания Aston Martin опубликовала первое тизерное изображение «заряженной» версии кроссовера DBX. Новинка получит приставку S в названии и станет самым мощным люксовым SUV в мире. Премьера автомобиля состоится 1 февраля.
Напомним, что совсем недавно появилась младшая версия с шестицилиндровым мотором (правда, только для Китая).
Фирменный видеотизер Aston Martin DBX S сопровождается многообещающей фразой: это будет «самый мощный в мире люксовый кроссовер».
Машина получит огромный диффузор, новые колесные диски и другой передний сплиттер. Все технический характеристики кроссовера пока держатся в секрете. Ранее сообщалось, что новый Asron Martin DBX S может получить более объемный 5,0-литровым двигатель V12, однако затем британцы опровергли эту информацию.
Ожидается, что новинку оборудуют модифицированной 4,0-литровой «восьмеркой Mercedes-AMG с двумя турбинами. А мощность мотора будет увеличена, что бы превзойти показатели Porsche Cayenne Turbo GT (640 л.с.) и Lamborghini Urus (650 л.с.).
Стандартный автомобиль также комплектуют 4,0-литровым агрегатом Mercedes-AMG с двумя турбинами, которую используют на суперкарах DB11 и Vantage нового поколения. Двигатель, действующий вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом, развивает 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Кроссовер способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,5 сек., а его максимальная скорость составляет 291 км/ч.
Грядущий DBX должен получить 650-690 л.с. Напомним, что на данный момент, титул мощнейшего люкс-кроссовера держит гибридный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с.), а из электрокроссоверов первенство за моделью Lamborghini Urus (650 л.с.). Безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.) был снят с производства, да и на люкс он не тянет.
Кроссовер Aston Martin DBX обрастает новыми модификациями. Недавно появилась младшая версия с шестицилиндровым мотором (для Китая), а теперь компания анонсировала еще одну разновидность. Фирменный видеотизер сопровождается многообещающей фразой: это будет «самый мощный в мире люксовый кроссовер».
Aston Martin DBX станет «самым мощным в мире роскошным кроссовером». Премьера состоится через две недели — 1 февраля 2022 года.
На появление под капотом мотора V12 можно не надеяться. Во-первых, он в DBX едва ли поместится, а во-вторых, компания уже анонсировала последнюю модель с двигателем V12, и ею станет суперкар Aston Martin V12 Vantage, который представят в 2022 году. Так что топ-версия DBX будет иметь тот же битурбомотор AMG V8 4.0, что и у стандартной модели (у нее он выдает 550 л.с. и 700 Нм). Вопрос лишь в степени форсировки.
Сейчас титул самого мощного люкс-кроссовера держит гибридный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с.), а если рассматривать машины без электродовеска, то первенство за моделью Lamborghini Urus (650 л.с.). Безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.) уже снят с производства, да и на люкс он все же не тянет. Грядущий кроссовер DBX получит существенно доработанную версию нынешней «восьмерки», отдачу которой доведут додолжен 650—690 л.с.
Неожиданная новость от производителя престижных спортивных автомобилей Aston Martin удивила всех. Объявлено о приостановлении проекта электромобиля Rapide E, который должен был разойтись в этом году тиражом 155 единиц.
Известно, что для автомобиля разработали двухмоторную установку мощностью 612 л.с., 950 Н•м. Батарея на 65 кВт•ч обеспечивает запас хода в 322 км.
В компании происходят радикальные кадровые перемены и перестановки. Пересмотрены стратегические планы компании. Так, электромобиль Rapide E получил отсрочку в пять лет, а запуск нового бренда Lagonda, специализирующегося исключительно на электромобилях, отодвинули с 2022 на 2025 год.
В 2020 году компания представит новый родстер Vantage, премьера которого состоится на автошоу в Женеве. Также планируется запуск производства нового суперкара Valkyrie. Серийный выпуск модели назначен на 2022 год.
В Aston Martin занялись тестами своего первого серийного кроссовера на треке «Нюрбургринг».
Папарацци издания Autoevolution показали новинку в действии.
Aston Martin создает новенькие DB4 GT Zagato древним способом
Согласно слухам, первый кроссовер британской компании будет называться Varekai. Предвестником подобного авто выступает DBX, который впервые показался публике в Женеве-2015. Товарный автомобиль, в отличие от 2-дверного концепт-кара, обзаведется кузовом с 4-я дверьми. Новинку готовят для соперничества с такими мировыми моделями, как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, а также Maserati Levante.
Скорее всего, базовому варианту внедорожника предоставят 4,0-литровый твин-турбомотор V8 от Mercedes-AMG мощью в 600 «лошадей». Топовая вариация будет оснащена V12 5.2 л с 2 турбинами, развивая около 750 л.с.
В Aston Martin изготовили кузов на первый купе DB4 Zagato Continuation в историческом стиле.
Традиционно, работники отделения классических авто Heritage Division применили тонкий лист алюминия с технологиями, которые использовались в постройке оригинальных автомобилей 60 лет назад. К примеру, доводка кузовных панелей никак не получилась бы без молотка!
Aston Martin DBX: первый кроссовер в серийном кузове
Основа «возобновленных» Aston Martin DB4 GT Zagato обладает облегченной трубчатой рамой. Панели кузова сделаны из алюминиевых листов в толщину 1,2 мм каждый. Платформа, по типу исторического авто, полностью оптимизирована на трек. Спорткар получит рядную «шестерку» с 2-искровым зажиганием. Отдача - 385 л.с. Тягу передаст на задние колеса 4-ступенчатая «механика» вместе с дифференциалом повышенного трения.
«Возобновленным» Aston Martin DB4 GT Zagato и DBS GT Zagato готовят место в коллекции DBZ Centenary Collection. Продажей моделей будут заниматься только в парах с ценою в 6 млн фунтов (0.5 млрд рублей).
Суббренд Aston Martin покажет в Женеву кроссовер на электричестве
Женевское авто-шоу станет местом для дебюта Lagonda All-Terrain Concept. Это предвестник товарного электрического SUV, который попадет в производство с 2021 г.
Внедорожник будет иметь статус первого авто «зеленой» линейки Aston Martin.
Aston Martin Lagonda больше не секрет
Внешний облик Lagonda All-Terrain Concept скопирует многим новый фирменный стиль Lagonda Vision 2018. Машины будут обладать общей платформой, как и технической составляющей. Параметрами авто остается неизвестным, но говорится, что 1 из таких элементов будет экспериментальные твердотельные аккумуляторы. У кроссовера появится система контроля момента на каждое колесо и поддержка очень быстрой зарядки.
Компания Aston Martin опубликовала фотографии своего первого в истории серийного кроссовера. Новинка поступит в продажу под названием DBX, а не Varekai, как предполагалось ранее. На видео и снимках показаны испытания автомобиля, который еще пока скрыт под камуфляжем, на трассе в Северном Уэльсе.
Товарная модель, в отличие от двухдверного прототипа, представленного весной 2015 года на автосалоне в Женеве, получит кузов с четырьмя дверьми. Новинка составит конкуренцию Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Maserati Levante.
Базовая версия вседорожника получит четырехлитровый твин-турбо двигатель V8 производства Mercedes-AMG мощностью около 600 л.с. Топовый вариант оснастят 5,2-литровым мотором V12 с двумя турбинами, выдающим 750 л.с.
Изначально предполагалось, что серийный DBX построят на базе Mercedes-Benz в рамках договора о сотрудничестве компании Aston Martin и концерна Daimler. Позже британцы опровергли эту информацию.
Премьера кроссовера состоится в четвертом квартале 2019 года. Сборку автомобилей наладят на новом предприятии в Сейнт Атане (Уэльс), где будет создано более 700 рабочих мест. Производство кроссовера стартует в начале 2020 года. По плану, кроссовер удвоит объем выпуска автомобилей Aston Martin: ежегодно с конвейера будут сходить 5000 паркетников, тогда как в прошлом году компания выпустила 5117 спорткаров. На этом же заводе будет осуществляться выпуск электрических автомобилей Aston Martin, а также новых роскошных машин, которые будут продаваться под брендом Lagonda.
Машина на фотографиях — первый построенный ходовой прототип: до сих пор все исследования и расчеты велись на компьютерах и стендах. Сейчас испытатели гоняют эту машину по раллийным допам в Северном Уэльсе, где проводится этап чемпионата мира по ралли. Далее в программе — испытания в разных климатических зонах, на Нюрбургринге и немецких скоростных автобанах.
Смотреть: видео
Компания Aston Martin опубликовала новые фотографии предсерийной версии гиперкара Valkyrie. На данный момент автомобиль уже практически завершен, сообщает Autocar. Тесты автомобиля на дорогах общего пользования начнутся в конце 2018 года. Первые поставки ожидаются в 2019 году.
Машина будет выпущена ограниченным тиражом в 150 экземпляров, которые уже полностью распроданы. Разработка автомобиля ведется совместно с компанией Red Bull. Проект возглавили главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман и технический директор Red Bull Racing Адриан Ньюи.
Автомобиль получил двухцветный кузов, светодиодную оптику и диффузор. В компании подчеркнули, что новинка будет отличаться «беспрецедентным» уровнем прижимной силы. Этого удалось добиться благодаря использованию аэродинамических элементов.
Aston Martin Valkyrie оснастят 6,5-литровым атмосферником V12 мощностью 1000 л.с. Остальные 130 л.с. будет развивать электрический агрегат, работающий в паре с системой рекуперации кинетической энергии, созданной с применением технологий болидов Формулы-1. Плюс, гиперкар укомплектуют сверхлегким комплектом аккумуляторов, подготовленным хорватской фирмой Rimac.
Масса автомобиля составит 1030 кг. Таким образом, отношение мощности к массе превысит 1 л.с. на 1 кг. Максимальная скорость новинки составит 402 км/ч.
Открытую версию двухдверки Aston Martin DBS Superleggera — DBS Superleggera Volante — на тестах мы видели ещё в мае, но тогда не все детали кузова прототипа были «родными». Ясно почему: на тот момент исходное купе ещё не было рассекречено. Теперь скрывать компании нечего, и последний предсерийный экземпляр лишён камуфляжа вовсе. Если учесть, что и по технике отличий от купе быть не должно.
Мотор: V12 5.2 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, развивающий 725 л.с. и 900 Н•м. Он дополнен восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод задний. (У предка, кабриолета Aston Martin Vanquish S Volante, был «атмосферник» V12 6.0 на 603 л.с. и 630 Н•м.). Аналогичное купе справляется с разгоном до сотни за 3,4 cек, у кабриолета время сильно отличаться не должно. Может, и десятой доли секунды разницы не найдётся.
Кабриолет DBS — важный шаг в плане фирмы по полной замене модельного ряда в течение 7 лет (Second Century Plan), который в конце 2014 года наметил новоиспечённый президент компании Aston Martin Lagonda Энди Палмер. Выполнение замыслов босса началось с купе DB11, продолжилось в купе Vantage, далее в закрытом варианте DBS, теперь вот кабриолет уже стоит на грани открытия. А уж на перспективу идей — масса: кроссовер Varekai, электрокар Rapide E, финальный вариант Валькирии, пара других среднемоторных моделей, новый двигатель V6, лимитированные издания, новая линейка суббренда Lagonda...
Вчера в Лондоне состоялась церемония награждения призёров премии Historic Motoring Awards, которая вручается журналом Octane и международным жюри из числа промышленников, отмечает выдающиеся примеры автомобильной классики, будь то конкретные автомобили или марки. Среди номинаций — реставрация года, исторический авто года, книга или фильм года, спортивное мероприятие года, музей года и т.д. Премия вручается 8 год, и в этом — впервые появилась номинация Vantage Award, за «вклад в мир Aston Martin».
Претендентами на приз Vantage могут быть ателье, дилеры, заводы, реставрационные мастерские, да кто угодно, предпринимающие усилия по сохранению и приумножению наследия бренда Aston Martin. А победителем внезапно был объявлен Энди Палмер. Он, конечно же, заявил, что принимает этот приз не лично, но «от имени каждого в Астон Мартине», гордится достигнутым совместными усилиями всех сотрудников фирмы и взволнован перспективами бренда.
В дополнении ко всему, отметим, что компания Aston Martin открыла свою первую дизайнерскую студию за пределами Британии. Она построена в Шанхае и получила имя «Aston Martin Lagonda Creative Lab, NICE 2035». Это совместный проект с шанхайским университетом Тунцзи. А первым заданием для студии стала проработка интерьеров «Астонов будущего» и кроссовера в частности.
Aston Martin привез на автосалон в Гудвуде сверхмощную модификацию хэтчбека Cygnet. Автомобиль построен в единственном экземпляре и получил бензиновый двигатель V8, которым комплектовался Vantage S предыдущего поколения. Мощность агрегата составляет 435 л.с. Мотор работает совместно с 7-ступенчатым автоматом Sportshift.
Постройкой уникальной машины занималось подразделение Q by Aston Martin, делающее машины по индивидуальным заказам. Создатели называют эту трехдверку «ультимативным городским автомобилем» и преподносят ее как Cygnet с агрегатом суперкара, но правильнее сказать, что это Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения, на который натянули кузов микрокара.
Получившийся автомобиль длиной 3,7 м оказался легче исходного купе: всего 1375 кг вместо 1610, распределение по осям — 50:50. Динамика улучшилась даже несмотря на лобастый кузов: с 0 до 100 км/ч Aston Martin V8 Cygnet разгоняться за 4,2 сек. против 4,8 сек. у донорского суперкара. Максимальная скорость — 274 км/ч, но с такой короткой колесной базой (2020 мм) езда на столь высокой скорости становится вдвойне опасной.
Хэтчбек получил новый трансмиссионный тоннель и подвеску от Vantage S. Новинка комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками, расширенные колесные арки, а также тормозную систему с 380-мм дисками спереди и 330-мм сзади.
Aston Martin снял с производства модель Cygnet еще в 2013 году, причём в компании подчеркнули, что в будущем они не планируют производить компактные городские авто. По сути, автомобиль являлся перелицованным Toyota IQ. Автомобиль поступил в продажу в 2011 году, и никогда не пользовался высоким спросом.
После заездов на Фестивале скорости безумный Cygnet будет передан заказчику. О продолжении серии пока не объявлено, но любой желающий может обратиться в компанию Aston Martin с аналогичным заказом. Были бы деньги, ведь подобное скрещивание — процедура недешевая.
Смотреть: видео
Гоночное подразделение Aston Martin Racing сделало из спорткара Vantage успешный болид. Vantage GTE (бывший Vantage GT2) успешно состязался в гонках серии FIA World Endurance Championship, а в 2017 году занял 1 место в классе LMGTE Pro суточного марафона в Ле-Мане. По-прежнему неплохо выступает в гонках Blancpain GT Series Endurance Cup и British GT Series вышедший в 2011 году Vantage GT3. Скоро на место этих машин придут новые.
В ноябре 2017 года англичане уже показали гоночный Vantage GTE следующего поколения. Теперь пришла очередь для дебюта двухдверок Aston Martin Vantage GT3 и младшего Vantage GT4.
Гоночный болид Aston Martin Vantage GT4 (см. фото), как и более продвинутый Vantage GT3, дебютировали на мероприятии Michelin Aston Martin Racing Le Mans Festival накануне марафона «24 часа Ле-Мана». Кстати, поул-позиция в этом году ― у команды Toyota Gazoo Racing.
О наименее дорогом болиде Vantage GT4 пока известно, что двигатель ― доработанная «битурбовосьмёрка» 4.0 от Mercedes-AMG. В основе автомобиля ― та же алюминиевая пространственная конструкция, накрытая стандартными внешними панелями из того же материала. Главным внешним отличием стало высокое антикрыло и кованые 18-дюймовые колёса со сликами Michelin. Гоночная версия GT4 весит меньше донора, на что намекает выпотрошенный салон с каркасом безопасности и использование углепластика в оперении. Регулируемая подвеска, тормозные механизмы Alcon, антиблокировочная система и трекшн-контроль от Bosch Motorsport также входят в комплект.
Больше информации о модификации Vantage GT3. От серийного Вантиджа осталось намного меньше деталей: британцы модернизировали силовую структуру, заметно расширили колеи и полностью заменили заводские наружные панели быстросъёмными из углеволокна. Четырёхлитровый двухнаддувный двигатель V8 форсирован до 542 л.с. и 700 Н•м (было 510 и 685 Н•м), а вместо 8-ступенчатого «автомата» используется секвентальная коробка передач Xtrac с многодисковым сцеплением Alcon. Тот же поставщик предоставил и тормоза, а вот настраиваемые амортизаторы (четыре положения) здесь от фирмы Öhlins. Заказы на Vantage GT3 пока не принимают ― его омологацию закончат к 1 марта 2019 года.
Мы прощаемся с хэтчбеком Aston Martin Rapide S (британцы называют его седаном), простоявшим на конвейере больше 8 лет, но неоправдавшим ожиданий. Глава Астона Энди Палмер заявил, что производство модели будет свёрнуто в этом году, а в следующем ей на замену придёт чистокровный электрокар RapidE. Работу над ним ведут совместно с фирмой Williams Advanced Engineering (поставщиком начинки для болидов электрической Формулы-E) и инвестиционной корпорацией ChinaEquity. Прощание с бензиновым Рапидом будет громким ― англичане подготовили к серийному выпуску Aston Martin Rapide, прошедший полную программу доработки в придворном отделении AMR.
Предсерийный вариант Rapide AMR дебютировал еще в 2017 году на женевском автосалоне. Напомним, под аббревиатурой AMR скрывается подразделение Aston Martin Racing, которое занимается производством самых мощных машин британской марки и уже вывело на рынок 2 модели — Vantage AMR и DB11 AMR.
Главное изменение по сравнению с базовой версией Rapide S — мотор. Атмосферник V12 5.9 форсирован с 560 до 603 л.с., но пик крутящего момента остался прежним (630 Нм). Установлена новая выпускная система с более агрессивным звучанием. Время разгона до 100 км/ч не изменилось 4,4 сек, хотя максимальная скорость выросла с 327 до 330 км/ч. Вдобавок инженеры подтянули и другие ездовые способности машины: теперь Rapide еще лучше приспособлен к жизни на гоночном треке.
Перекалиброванная подвеска и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. Установлены углерод-керамические тормозные диски, диаметром 400 мм спереди и 360 мм сзади. Для улучшения охлаждения тормозов изменены вентиляционные каналы (по образцу соплатформенной модели Vanquish S). А еще именно температурным режимом тормозных механизмов компания объясняет увеличение посадочного диаметра колес с 20 до 21 дюйма. Такие большие «лапти» появились на Астонах впервые.
Снаружи версия AMR отличается от базовой пятидверки сетчатой решеткой радиатора, иными бамперами и развитым аэродинамическим оперением: накладки на пороги, передний сплиттер, задний диффузор и накладка на хвостик-спойлер выполнены из углепластика. Этот же материал использован для изготовления нового капота с увеличенными вентиляционными прорезями. А еще одна стилистическая особенность версии AMR — ходовые огни в виде светящихся колец. В салоне — отделка углепластиком и замшей, за доплату можно установить руль как у гиперкара Aston Martin One-77.
В Гейдоне будет выпущено всего 210 пятидверок Rapide AMR. На родине цены начинаются со 195 тыс. фунтов стерлингов против 153 тыс. за базовый Rapide S. Поставки начнутся в четвертом квартале этого года, но компания уже поспешила заявить, что в Россию и Китай экстремальный Rapide AMR не попадет. Для нашего рынка это небольшая потеря, ведь последний Rapide S у нас купили еще в 2016 году.
В США стартовая цена ― $240 тыс., для сравнения за $195 тыс. можно купить длиннобазный хэтч Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который мощнее, быстрее и экономичнее.
Компания Aston Martin рассекретила AMR-версию суперкара DB11.
Напомним, что представленное 2 года назад купе Aston Martin DB11 с битурбомотором V12 уже снято с производства. За это время свет увидело 4200 таких машин, что по меркам компании очень недурный результат. А столь короткий период выпуска, несомненно, повысит их коллекционную ценность. Как замена для заказа уже доступно купе Aston Martin DB11 AMR, подготовленное подразделением Aston Martin Racing, которое занимается производством наиболее экстремальных гиперкаров британской марки и недавно обзавелось собственным техническим центром на Нюрбургринге.
Главное отличие версии AMR от обычного купе DB11 — форсированный двигатель. Битурбомотор V12 5.2 собственной разработки теперь развивает 639 вместо 608 л.с., но максимальный крутящий момент прежний (700 Нм). У 8-ступенчатого «автомата» появились иные калибровки, также установлена иная выпускная система с более раскатистым звуком выхлопа, а настройки подвески изменены ради более острых откликов на движения рулем. До 100 км/ч Aston Martin DB11 AMR разгоняется за 3,7 сек вместо 3,9 у прежней модификации, а максимальная скорость выросла с 322 до 334 км/ч.
Инженеры Aston Martin оснастили машину модифицированной подвеской и иной выхлопной системой. Плюс, новинка получила облегченную конструкцию, заниженный дорожный просвет, а также усиленные тормозные механизмы. Ездовой характер купе стал более спортивным. Поддержать эти метаморфозы призван черный декор: версия AMR имеет затемненную решетку радиатора, патрубки выпускной системы и подложки фар, а вдобавок слегка затонированы задние фонари. В салоне кожаная отделка сочетается с замшевыми вставками.
Продажи автомобиля начнутся летом нынешнего года. Машина будет выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.
На родине купе DB11 AMR стоит минимум 175 тыс. фунтов стерлингов. Вдобавок для коллекционеров сделана партия из сотни спецверсий Signature Edition. Такие машины стоят 202 тыс. фунтов и отличаются щедрой углепластиковой отделкой, контрастными полосками на кузове и особой обивкой салона.
Ранее компания Aston Martin представила еще одну модификацию модели DB11, которую оснастили четырехлитровым мотором V8 от Mercedes-AMG мощностью 503 л.с. С таким двигателем купе ускоряется до 100 км/ч за 4 сек.
Сейчас семейство DB11 состоит из трех модификаций: базовое купе с двигателем AMG V8 (510 л.с.), аналогичный кабриолет Volante и топ-версия AMR, которая предлагается только с закрытым кузовом.
Смотреть: видео
Компания Aston Martin зарегистрировала в патентном ведомстве новое наименование Varekai, именно под таким названием в продажу может поступить первый кроссовер британского бренда. Официального подтверждения этой информации пока нет. В заявке указано лишь, что наименование может использоваться для «пассажирских и гоночных авто, а также их частей». Varekai в переводе с цыганского языка означает: «где бы то ни было».
Премьера кроссовера Aston Martin должна состояться в следующем году. Компания уже утвердила дизайн будущего автомобиля. Внешность новинки будет напоминать концепт DBX, который был представлен весной 2015 года на Женевском автосалоне. При этом товарная модель, в отличие от двухдверного прототипа, получит кузов с четырьмя дверьми. Новинка составит конкуренцию Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Maserati Levante.
По неофициальным данным, базовая версия вседорожника получит четырехлитровый твин-турбо двигатель V8 производства Mercedes-AMG мощностью около 600 л.с. Топовый вариант оснастят 5,2-литровым мотором V12 с двумя турбинами, выдающим примерно 750 л.с. Также Varekai обзаведётся гибридной модификацией, но без возможности подзарядки от шнура. Плюс, британцы подготовят полностью электрический вариант. Производство модели наладят на новом предприятии в Сейнт Атане (Уэльс). Мощности этого завода, в отличие от площадки в Гейдоне, позволят компании выпускать большие автомобили.
Глава Астона Энди Палмер признался, что работа над будущим паркетником закипела уже на четвёртый день его пребывания на этой должности. В кратчайшие сроки была разработана концепция и подготовлен полноразмерный шоу-кар DBX с двумя дверями и четырьмя электромоторами. Однако конвейерный вариант будет пятидверным, но с купеобразным силуэтом. Под алюминиевыми и стальными внешними панелями спрячется остов из «крылатого металла» и значительно переделанная платформа от суперкара DB11. Первый кроссовер в истории Астона Мартина оснастят безальтернативными полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом».
В Австралии стартует отзывная кампания моделей Aston Martin.
Ремонт необходим для моделей DB9, DBS, Rapide, Virage, а также Vanquish, которые обладают 6-скоростными «автоматами» Touchtronic 2-го поколения.
Известно, что машины, которым необходим ремонт, обладают трансмиссией, способная неприятно удивить: если авто припарковано на неровном покрытии, оно просто может покатиться. Добавим, что подобная ситуация происходит, когда водитель извлекает ключ зажигания из замка, а движок при этом не полностью остановлен, тем самым КПП с «ручником» не могут активироваться в режиме парковки.
Отзыву подлежат 391 авто, которое сделано с декабря 2007-го по октябрь 2014-го.
Компания Aston Martin показала во всей красе открытый вариант спорткара DB11.
Новинка обзавелась приставкой Volante в своем названии. Британцы говорят, что они сделали наиболее спортивный автомобиль в кузове кабриолет за всю свою историю.
Авто получило посадочную формулу «2+2». Порадует оно мягкой крышей, которая увеет складываться полностью лишь за 14 секунд, а открывается она за 16 с. Электропривод работает при скорости максимум в 50 км/ч. Крыша получила на выбор красный, серебристый, черный или серый цвет.
Вес машины равен 1810 кг. Получается, спорткар с мотором V8 от Mercedes-AMG стал тяжелее на 115 килограмм, чем аналогичная модификация в кузове купе.
Машина обзавелась мощным 4,0-литровым 8-цилиндровым битурбомотором на 510 «лошадей» и 675 Нм. Функционирует он с 8-ступенчатой АКП ZF. «Сотня» спорткару дается за 4,1 с при «максималке» в 300 км в час.
Стандартный Aston Martin DB11 Volante радует своих пользователей задним дифференциалом повышенного трения кожаными креслами с функцией подогрева. Доплатив, сиденья можно оснастить вентиляцией и стереосистемой Bang & Olufsen на 13 динамиков. Цена автомобиля в Великобритании начинается с отметки в 159 900 фунтов стерлингов.
Aston Martin занялась новые тестовыми заездами на Нюрбургринге своей самой быстрой и сильной версией супермобиля DB11.
Новинка обзаведется приставкой S в своем имени. Для самого мощного Aston Martin DB11 с приставкой S подготовлен улучшенный 5,2-литровый твин-турбо V12 с отдачей в 660 «лошадей». Еще новинке достанется облегченная конструкция, перенастроенная подвеска, заниженный дорожный просвет и более сильные тормозные механизмы.
Динамика автоновинки остается неизвестной. Стандартному DB11 с двигателем V12 «сотня» дается за 3,9 секунд при «максималке» в 322 километров в час.
Экстремальная версия Aston Martin Vulcan с обозначением AMR Pro появилась благодаря усилиям спортивного суббренда британцев.
Новинка обзавелась улучшенным аэродинамическим обвесом, куда входит доработанная передняя кузовная часть, новенькое 2-плоскостное антикрыло, где есть 20-миллиметровые закрылки на кромках «крыльев» сзади. Как результат, прижимная сила суперкара выросла с 321 кг до 408 кг.
Напомним, премьера Aston Martin Vulcan состоялась в 2015-м. Трековая вариация суперкара имеет 7,0-литровый «атмосферник» V12 на 820 л.с. Работает агрегат с 6-ступенчатой секвентальной КПП. Максимально суперкар разгоняется к 320 км/час.
Сейчас британцами уже было реализовано 24 таких Vulcan, каждый из которых стоит около $2,3 млн. В пакет доработок AMR входит цена до $150 000.