Специалисты ASI, наконец-то, смогли оторваться от столь полюбившегося им Bentley Continental GT и перекинулись на Ferrari F430. Полный тюнинг-пакет для «итальянца» включает в себя облегчённый обвес, доработку двигателя и более спортивную подвеску.
Новый передний бампер от ASI стоит 5000 долларов, боковые пороги - 4000, а задний бампер с громадным диффузором - 6000 баксов. Полностью весь обвес стоит 15000 американских рублей. Японцы утверждают, что с точки зрения аэродинамики авто нисколько не проигрывает стандартной F430, а вот экономия веса составляет целых 27 килограмм.
Однако внешние доработки - это лишь первый шаг прокачки. За дополнительные 7500 долларов японцы обещают перенастроить блок управления двигателем, а ещё за 13000 установить продвинутую подвеску Sachs. Динамические показатели тюнингованой F430 пока не опубликованы.
Компания ASI также раскрыла планы по последующим доработкам итальянского «жеребца». В конце июня будет готово карбоновое заднее антикрыло и фирменная тормозная система. К середине июля - высокоэффективная выхлопная система с патрубками в стиле F430 Scuderia. А вот 19-дюймовых кованых колёс придётся подождать до начала августа.
Несмотря на то, что японская фирма ASI (Accurate. Spirit. Imagination) существует всего пятнадцать лет, это тюнинг-ателье уже успело заслужить высокую репутацию. Главным образом благодаря своему серьезному и подчас неординарному подходу к «прокачке» машин. Последняя работа японский тюнеров – роскошный и дорогой ASI Bentley Continental Tetsu GTR будет показана 4 ноября на выставке SEMA 2008 в Лас-Вегасе.
В основе машины лежит купе Bentley Continental GT, которое японцы весьма основательно переработали. Поколдовав с настройками выхлопной системы и турбонагнетателями, перепрограммировав блок управления и систему охлаждения двигателя, японцы добились того, что мощность шестилитрового 12-цилиндрового мотора возросла с 560 до 800 л.с. Еще более радикальным изменениям подвергся кузов. Широко используя композитные материала, японцы одели машину фактически в новое «платье». Так автомобиль получил карбоновую крышу, капот, крышку багажника с антикрылом и задний диффузор. Из-за расширенных колесных арок ширина машины увеличилась с 1,91 до 2,07 м. Радиаторная решетка выполнена в стилистике «тевтонских щитов» автомобилей Audi, появились новомодные «усы» светодиодов дневного света, а головная оптика обзавелась затемненными стеклами.
Кроме того, над экстерьером и интерьером автомобиля поработал японский дизайнер Тетсуи Накамура, известный своими работами по оформлению в псевдо старинном японском стиле интерьеров ряда японских люксовых отелей. В данном случае Накамура так же использовал в обрамлении капота, колесных дисков и обивке кресел элементы узоров из дворцов и храмов древней столицы Японии - Киото. Самое интересное, что в качестве «донора» была использована леворульная версия Bentley Continental GT. Именно такие машины, с «неправильным» расположением руля очень почитаемы у «продвинутых» японских драйверов.
Динамические характеристики машины пока неизвестны, но можно предположить, что за счет более мощного двигателя, измененной аэродинамики и облегченного кузова скорость ASI Bentley Continental Tetsu GTR может превысить отметку в 360 км/ч, а разгон до «сотни» займет около 4 с. Всего будет изготовлено 29 штук ASI Bentley Continental Tetsu GTR. Цена каждого автомобиля составит порядка $800 000.
Японское тюнинг-ателье ASI (Accuracy Spirit Imagination), специализирующееся на доработке люксовых автомобилей марки Bentley, приготовило стайлинг-пакет для кабриолета Continental GT.
Bentley Continental GT от ASI получил агрессивный передний бампер с карбоновой накладкой, боковые юбки, светодиодные фонари, новый задний бампер, карбоновый спойлер на крышке багажника и выхлопную систему в стиле Lexus IS-F.
Венцом экстерьера являются огромные 22-дюймовые лигкосплавные диски с резиной 265/30 спереди и 295/25 сзади.