Новости Artega
Подборка автомобильных новостей по марке Artega. В базе 5 публикаций.
После трехлетнего простоя, немецкая компания Artega приступила к выпуску машины. Во Франкфурте на мотор-шоу немцы показали свою первую электрическую машину - спорткар Skalo.
Модель считается преемником Artega GT. Весит новинка 1585 кг, а получила она 20-дюймовые колеса из легкого сплава, спойлер, а также карбоновый кузов. Внутри авто есть цифровая «приборка», беспроводная «зарядка» для смартфонов, ИРС и аудиосистема, с которой работают 13 динамиков.
Моторами в спорткаре являются 2-а электродвигателя, питающие заряд от 37 кВт литий-ионной батареи. Общая мощь Skalo составляет 402 «лошадки» и 778 Нм. «Сотня» достигается автомобилем за 3,6 с. при максимальной скорости в 250 км/ч. На одном запасе хода электромобиль проедет 402 км. От простой розетки машина заряжается за 6 часов.
Немецкая марка Artega вновь приступает к выпуску машин, спустя три года полного простоя.
Компания решила участвовать на мотор-шоу во Франкфурте, который стартует в сентябре этого года. Немцы заявились на авто-шоу под названием Artega GmbH & Co. KG. Какая именно модель дебютирует перед публикой - неизвестно.
Напомним, создали компанию Artega в 2006 году, но после смены владельца в 2012-м году, бренд признали банкротом. Единой моделью, которую соорудили немцы, был болид Artega GT. Впервые авто дебютировало в Женеве-2007. Дизайном машины занимался знаменитый Хенрик Фискер, а позиционировали ее как главного конкурента для Porsche Cayman S.
Весит спорткар 1285 кг. «Сотня» достигалась за 4,8 с при пиковой скорости в 270 км/ч. Сегодня на официальном сайте Artega продается 3 экземпляра авто по цене от 57 500 евро.
Новинка оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью 380 лошадиных сил, приводящими в движение задние колеса и питающимися от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Батареи весят 310 килограммов, а масса машины достигает 1400 килограммов, что всего на десять процентов тяжелее стандартного бензинового автомобиля с 300-сильным шестицилиндровым 3,6-литровым двигателем Volkswagen. При этом в компании утверждают, что распределение массы по осям не изменилось — 43:57 в пользу задней оси.
C нуля до ста километров в час электрокар Artega сможет ускоряться за 4,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее бензинового спорткара) и достигать максимальной скорости 250 километров в час. Запас хода новинки составляет примерно 300 километров. Батареи автомобиля можно подзарядить как от обычной домашней розетки, так и на специальных электрозаправках. В последнем случае полная зарядка аккумуляторов займет 90 минут.
Стоимость электрического спорткара Artega составит 150 тысяч евро. В год планируется выпускать до 500 таких автомобилей.
Одним из конкурентов Artega станет электрический Tesla Roadster, комплектующийся 288-сильным электромотором, который позволяет автомобилю разгоняться до "сотни" за 3,7 секунды. Запас хода "Теслы" составляет более 390 километров, а полная зарядка литий-ионных батарей от розетки с напряжением 240 вольт занимает 3,5 часа.
Стоит напомнить, что Tresalia Capital владела миноритарным (не контрольным) пакетом акций Artega с 2008 года. Причина, по которой Фрерс решил расстаться со своей компанией, пока не уточняется.
Несмотря на смену владельца, планы Artega по запуску в производство своей первой модели - Artega GT - остаются в силе: первые товарные машины должны появиться в конце текущего года. Artega GT - среднемоторное спорткупе, построенное на базе пространственной алюминиевой рамы с кузовными панелями, выполненными из карбона. Двигатель - V6 концерна Volkswagen, развивающий 300 лошадиных сил, и работающий в паре с преселективным роботом с двумя сцеплениями.
Дизайн этого автомобиля разрабатывал Хенрик Фискер, создатель Artega GT составит 90 тысяч долларов, а в год планируется собирать не больше 500 подобных машин.
Стоит аткже отметить, что после смены владельца компанию Artega возглавит бывший инженер BMW, проработавший в баварской компании более 23 лет, Вольфганг Циебарт (Wolfgang Ziebart).
Автомобиль с заднемоторной компоновкой оснащен 3,6-литровым двигателем мощностью 300 л.с. от Volkswagen Passat R36. Двигатель агрегатирован 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG. Разгон спорткара до «сотни» занимает менее 5 секунд, а его максимальная скорость превышает 270 км/ч.
Первоначально планируется выпустить всего 500 экземпляров модели стоимостью ? 74 983.