Mercedes-Benz GL-Class был обработан в тюнинг-ателье ART, получив название X64 RSS.
Экстерьер обновился новым аэродинамическим обвесом, спойлером на задней двери и увеличенным радиусом колесных хромированных дисков до 22 дюймов, обутых в резину низкого профиля. Хромированы так же выхлопные трубы, а подвеска уменьшилась на 35 мм.
Руль заменен на спортивный фирменный, сиденья обиты кожей и алькантрой. В салоне установлена система мультимедиа, в которую вошли колонки, DVD-плеер и 12-дюймовый монитор.
За технические характеристики мастера ART пока не брались.
Имиджмэйкинг от ART Tuning. Немецкие тюнеры представили новейший Mercedes-Benz W221 Sportline.
Mercedes-Benz всегда был обособленным направлением работы. Это вершина модельного ряда, где должно быть все самое лучшее, передовое. Естественно, и очередное поколение флагмана – W221 – должно стать бестселлером, к чему прилагаются усилия множества высококлассных специалистов.
Но в германском ателье ART Tuning решили, что как бы ни был хорош король, поработать над его имиджем все равно не мешает. И представительскому автомобилю можно придать спортивности.
Под названием тюнинг-программы Sportline «зашифрован» довольно лаконичный обвес. В переднем бампере стилистические акценты сделаны на встроенные противотуманные фары, словно «выплывающипе» из бампера. Задний бампер достаточно спокойной формы придает солидности и динамичности крупному автомобилю. Боковые «юбки» делают S-Klasse визуально ниже и завершают облик интеллигентного спортседана.
Программу полной доводки под номером 221 Sportline прошел в немецком ателье Art Tuning новый Mercedes S-класса.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, под капотом серийной модели инженеры установили новый компрессор и специально разработанный воздухоохладитель с теплообменником, благодаря чему добились 500 л.с. мощности и не менее 700 Нм крутящего момента.
Эксклюзивные «разгон-пакеты» были разработаны для Mercedes S 350 и S 500. Дизельные силовые агрегаты, S 320 CDI и S 420 CDI, побывав в руках талантливых инженеров, тоже, минимум на 20%, улучшают свою работу. Осенью этого года ателье обогатит линейку моторов еще одним компрессорным двигателем, параметры которого составят 519 л.с. и 730 Нм соответственно.
Большая часть визуальных дизайнерских решений повторяет черты спортивной версии GTR, которую специалисты из Art выпустили ранее, а оптика, вкупе с передними и задними обвесами, копирует доводку моделей Avantgarde и Sportline. Автомобиль получил электронно регулируемую подвеску, заниженный на 35 мм клиренс и новые колесные диски.
Внешние отличия проявились в новом бампере с интегрированными противотуманными и дополнительными фарами, четких прорезях воздухозаборников по краям и широких стальных порогах с неоновой пунктирной подсветкой. Со стороны кормы флагман отмечен логотипом тюнера и четырьмя выхлопными трубами.
Салон затянут кожей, алькантарой и велюром, к стандартной комплектации серийной модели добавились новые коврики, инкрустации из благородных сортов дерева, высококачественной стали и мягкого на ощупь пластика. Покупателям предложен большой выбор кожаных спортивных рулей, сидений и легкосплавных дисков (по 18, 19 и 20 дюймов), а также фонарей для стоп-сигналов. Кроме того, оригинально подсветить четырехколесное произведение искусства стало проще: для Mercedes S-класса в Art Tuning разработали схему дополнительного освещения верхней части порогов: голубоватые огни загораются каждый раз, когда пассажир «заходит на посадку».