Новости Ariel
Подборка автомобильных новостей по марке Ariel. В базе 6 публикаций.
Ariel Motor Company из Британии, которая известна в мире по своему трековому суперлегкому болиду Atom, рассекретила характеристики первого в своей истории внедорожника. Официальный дебют модели Nomad произошел на Бирмингемской выставке Autosport International.
Новинка по габаритам равна 3215 мм, в ширину – 1850 мм, в высоту – 1425 мм, а колесная база по размеру составляет 2348 мм. Внедорожник весит 670 кг.
Ariel Nomad создан на платформе простого «Атома», но в оснащении авто внедорожной подвеской, которая имеет увеличенный клиренс и ходовую. Машина обзавелась амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, созданными из легированной стали, и колесами на 15 дюймов с вседорожными покрышками 235/75.
В движение «Номад» приводит 238-сильная «четверка» 2.4 от Honda, расположенная в задней составляющей авто. В общем, силовая установка дает 238 «лошадок» и 300 Нм. Мотор взаимодействует с 6-диапазонной «механикой», имеющей сближенные передаточные числа.
«Сотня» развивается внедорожником за 3.4 сек. при наивысшей скорости в 200 км/час. Старт продаж намечен на лето сего года. Стоимость Ariel Nomad начнется с отметки в 27 500 фунтов стерлингов (порядка $42 000).
После недавно поступившего в полицию Италии Lamborghini Huracan, список интересных патрульных автомобилей пополнил еще и британский Ariel Atom. Машину передали полиции графства Сомерсет.
Создание правильного полицейского образа для Ariel Atom было достаточно сложным делом. Не совсем хорошо смотрится «мигалка», очутившаяся на наивысшей точке спорткара – на корпусе воздухозаборника, почти над затылком водителя. Где разместились сирены - неизвестно. Еще непонятно, как при движении разговаривать по рации.
Остальные детали Ariel Atom не подверглись изменениям. Полиция пользуется версией 3.5R, имеющая мотор с механическим наддувом от Honda на 350 лошадиных сил. Спортивный автомобиль с новым цветом кузова и проблесковыми маячками остался таким же выдающимся: его вес равен 612 кг, а первая «сотня» достигается за 2,5 с.
Спорткар получил новые фары головного света, светодиодные задние фонари, слегка измененную заднюю часть кузова и другую приборную панель. К «Атому» можно также подключить специальное устройство, которое будет в реальном времени записывать данные телеметрии, включая время прохождения круга на гоночной трассе и испытываемые перегрузки.
Для обновленного Ariel Atom инженеры разработали новый каркас, который стал жестче. Кроме того, был модернизированы подушки двигателя и амортизаторы.
Спорткар по-прежнему будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем Honda объемом два литра, доступным в двух вариантах – атмосферном и с механическим нагнетателем. Первый из них развивает 245 лошадиных сил, а второй — 310 лошадиных сил. Ранее отдача наддувной версии составляла 300 лошадиных сил. Для увеличения мощности был модернизирован впуск, система подачи топлива и перепрограммирована управляющая электроника.
По словам Сондерса, за счет чрезвычайно легкой конструкции кузова из труб и нескольких карбоновых панелей, нового мотора массой всего 90 килограммов и колесных дисков из магниевого сплава, соотношение мощности к массе у самого быстрого Ariel Atom составляет около 1000 лошадиных сил на тонну, что почти в два раза больше, чем у суперкаров Bugatti Veyron и Caparo T1. По данным компании Ariel Motor, с нуля до 96 километров в час Atom 500 сможет разогнаться за 2,5 секунды, а до 160 километров в час – за шесть секунд.
Кроме того, самый мощный "Атом" получит модернизированную подвеску, улучшенную аэродинамику и более мощные тормозные механизмы. Как заявил руководитель автопроизводителя, все покупатели этой модели перед получением своего автомобиля пройдут специальные курсы повышения водительского мастерства, которые позволят владельцам справиться с крайне легкой и мощной машиной.
Всего планируется выпустить лишь 25 экземпляров Ariel Atom 500, причем все машины будут собираться вручную примерно за четыре-шесть недель "вокруг" двигателя, постройка которого занимает один месяц. Производство новинки начнется в середине 2010 года. Стоимость автомобиля в Великобритании составит, по словам Сондерса, "более 100, но менее 135 тысяч фунтов стерлингов".
По словам Сондерса, в качестве силовой установки для новой модели в первую очередь будут рассматриваться двигатели на альтернативных экологически чистых видах топлива, электромоторы и агрегаты на топливных ячейках. Также уже известно, что такой автомобиль получит среднемоторную компоновку и "более узнаваемый" кузов.
Сондерс уточнил, что новинку планируется выпускать ограниченными тиражами, однако когда будет готов первый экземпляр этого автомобиля пока не известно.
В настоящее время компания Ariel готовит еще несколько новых проектов, включая выпуск 500-сильной версии модели Atom, оснащенной трехлитровым V8, а также разработку мотоциклов.
Новая модификация Ariel Atom будет оснащаться 2,5-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 500 лошадиных сил при 10 тысячах оборотах в минуту. Мотор автомобиля сможет работать в паре с шестиступенчатой секвентальной КПП с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Вес спорткара составляет всего 500 килограммов, а соотношение мощности к массе - тысяча лошадиных сил на тонну, что примерно в два раза больше, чем, например, у Bugatti Veyron.
Динамические характеристики самого быстрого Atom пока не сообщаются, однако можно отметить, что 300-сильная версия этого спорткара разгоняется до 96 километров в час всего за три секунды, а до 160 километров в час - за семь секунд.
Ariel Atom 500 также получит большой задний спойлер, карбоновые кузовные панели, рычаги подвески, сделанные из хромомолибденовой стали, четырехпоршневые тормозные механизмы Alcon, а также колесные диски Dymag из магниевого сплава.
Новинка будет выпущена ограниченным тиражом, а ее продажи в Великобритании начнутся уже весной текущего года. Стоимость Atom 500 пока не разглашается.