Новости Alpina
Подборка автомобильных новостей по марке Alpina. В базе 27 публикаций.
Фирма Alpina презентовала рестайлинговый вариант флагманского B7, созданный на основе обновленной BMW 7-series.
Автомобиль получил иную внешность, улучшенный V8 с 2 турбированными нагнетателями, а также усиленную КПП.
Все же главным отличием от прошлого Alpina B7 xDrive является мотор. V8 4.4 л получил два турбонагнетателя с крыльчаткой увеличенного диаметра, плюс есть особые интеркулера. Мощь достигает 600 «лошадей» и 800 Нм. Чтобы обеспечить термодинамическую стабильность, была пересмотрена система охлаждения. Мотору B7 xDrive предоставлена в пару 8-диапазонная АКП ZF (8HP76).
Рестайлинговый Alpina B7 показался на видео
Седану даются адаптивная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также подруливающие задние колеса. Комфортность при езде обеспечивает система Active Comfort Drive with Road Preview.
Оснащается ALPINA B7 xDrive полноцветный проекционный экран, мультимедией iDrive 7, спортивным рулем, отделкой салона кожей LAVALINA и т.д.
Доплатив, клиент получит ALPINA B7 xDrive с пакетом Rear Executive Lounge Seating, вентиляцию в каждом кресле и развлекательную систему задним пассажирам, 10-дюймовый HD-дисплей, систему ночного видения и систему самостоятельной парковки.
На рынке ALPINA B7 xDrive появится в 3-м квартале 2019 г. Стоимость машины в США составит $141 700, что эквивалентно 9,3 млн рублей.
Баварское ателье Alpina представило лимитированное издание купе и кабриолета B4 S Bi-Turbo под названием Edition 99. Машины получили форсированный до 452 сил двигатель, титановый выхлоп и 5 вариантов окраски кузова. Тираж спецверсии составит всего 99 экземпляров.
От обычных Alpina B4 S Bi-Turbo машины с приставкой Edition 99 отличаются доработанной трехлитровой «шестеркой», отдача которой выросла с 440 л.с. и 660 Нм крутящего момента до 452 сил и 680 Нм момента. Динамические характеристики при этом остались без изменений: полноприводное купе разгоняется до 100 км/ч за 3,9 сек, заднеприводное купе и кабриолет — за 4,2 и 4,3 сек. соответственно. Максимальная скорость в зависимости от модификации составляет 303-306 км/ч.
Alpina B4 S Bi-Turbo Edition 99 комплектуются титановым выхлопом Akrapovič, который на 7 кг легче стандартного, подвеской Sport Plus (только для купе), 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами. Кроме того, в оснащение машин входят мультиконтурные сиденья, алюминиевые подрулевые лепестки в матовом черном цвете, самоблокирующийся дифференциал, отделка салона кожей и алькантарой.
Напомним, что в феврале Alpina представила дизельный кроссовер XD3, построенный на базе BMW X3 G01 нового поколения. Машина получила модернизированную рядную «шестерку», новую подвеску и особый режим работы полного привода.
Ателье из Бухлоэ представит в Женеве своё прочтение «третьего» кроссовера BMW X3 — дизельную модель Alpina XD3. Прирост мощности сюрпризом не стал, ведь «трёшка» получила тот же двигатель 3.0 B57, что ставится на семейство Alpina D5 S. В леворульной версии отдача мотора составляет 388 л.с., 770 Н•м, у праворульной — 333 силы и 700 ньютон-метров. Первая разменивает сотню за 4,6 с и достигает максималки в 266 км/ч, а второй нужно 4,9 с (254 км/ч). Помогают в этом деле восьмиступенчатый «автомат» ZF и доработанная система полного привода xDrive.
Внешние отличия Альпины от «икс-третьего» спереди — это изменённый бампер с фирменным значком и колёсные диски диаметром от 20 до 22 дюймов. Намётанный глаз заметит спортивную подвеску и усиленные тормоза.
Alpina ставит на модели BMW собственную выхлопную систему с парой двустволок и вешает шильдики на багажную дверь. Комбинированный расход топлива по новому циклу WLTP у машины с правым рулём не должен превышать девять литров на 100 км.
Как и предыдущая Alpina XD3, новая наделена цифровой приборкой с консервативной, чисто альпиновской графикой. В остальном отличия от BMW X3 сводятся к вариантам кожаной отделки.
Приём заказов в Европе откроется во втором квартале, первые поставки начнутся в 2019 году. Российский офис BMW напомнил, что продажей Альпин у нас раньше занимались дилеры по своей инициативе и ценам в евро. Остался ли у них порох в пороховницах, менеджеры не знают. Также пока нет никакой информации о сроках выхода «зажигалки» BMW X3 M. Предположительно, она дебютирует в течение нескольких месяцев и получит от 420 до 500 л.с.
Alpina официально приехала в Китай. Первая машина компании для Поднебесной - BMW Alpina B4 Bi-Turbo Coupe.
Официальный импортёр машин Alpina – фирма Prestige Cars Group, являющаяся партнёром «БМВ». Сперва приобрести китайские BMW Alpina можно будет в трех городах - Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь. Версия BMW Alpina B4 Bi-Turbo Coupe имеет полный привод, а на прилавки она поступит до конца ноября.
В новом году BMW Alpina обзаведется еще несколькими авто. Известно, что в Китае точно появится флагман BMW Alpina B7 Bi-Turbo.
Всего в модельный ряд Alpina входят дизельные с бензиновыми вариациями машин BMW 3-series, 4-series, 6-series и 7-series плюс «горячий» кросс с базой BMW X3.
В компании Alpina, занимающаяся машинами на основее BMW, показала миру первое видео рестайлингового седана B7. Премьеру новинки эксперты ожидают на ближайшее мотор-шоу в Женеве.
Машину создадут на основе BMW 7-Series. Для нее подготовлены новенькие бампера, спойлер, колёса из легкого сплава и спортивная система выхлопов с 2-я патрубками. Внутри седана присутствуют новейшие кресла с иной приборной панелью.
Вся техническая составляющая авто засекречена. Слухи твердят, что авто приведется в движение бензиновым 4,4-литровым V8 на 600 «лошадей» и 800 Нм. «Сотня» достигается седаном за 4 сек.
Alpine распространила с помощью своего Twitter тизер, где указана дата возрождения марки - 16 февраля. Согласно предварительной информации, в этот день французы покажут миру свой новый спорткар.
Предполагается, что болид назовут A120. Напомним, модель приведет в движение 1,8-литровый турбомотор, созданный на основе 1,6-литрового наддувного движка от «горячего» хэтчбека Renault Clio RS.
Силовой агрегат презентуют в 3-х вариациях: на 250, 275 и 300 л.с. Каждый мотор взаимодействует с «роботом» с 2-я сцеплениями. Такая же трансмиссия, только с не таким пиковым моментом, применяется в Clio RS.
Согласно слухам, вес новинки Alpine составит порядка 1300 кг.
Немецкое ателье Alpina, которое делает машины на основе BMW, начало испытывать на дороге обновленный универсал D3 Bi-Turbo. Охотники за фотографиями впервые засняли новинку вблизи трасы Ньюрбургринг. Дебют авто ожидается на конец сего года.
Просмотрев снимки, сделаем вывод, что дизайн новинки не сильно отличается от простой модели. Машине достался передний спойлер, бампера другой формы и выхлопная система с 4-я патрубками. Еще новый D3 получил спортивную подвеску, тормоза высокого эффекта и новенькие колесные диски.
Комплектуется универсал дизелем 3.0 с 6-ю цилиндрами на 350 «лошадей» и 700 Нм. Машина с этим мотором разгоняется до «сотни» за 4,5 с.
Бренд Alpine (возрожденная «дочка» Renault) планирует пойти «по стопам» компании Porsche, заполнив свою модельную линейку похожими по духу на немецкие спорткары автомобилями. Об сообщает издание Piston Heads со ссылкой шеф-дизайнера «Рено» Лоренса ван ден Акера.
«Мы должны построить эквивалентную Porsche 911 модель. А в дальнейшем под брендом Alpine мы сделаем свою «Панамеру» и «Кайман», – пояснил ван ден Акер.
Тем не менее, по словам операционного директора компании Renault Карлоса Тавареса, первой моделью Alpine станет вовсе не конкурент 911-й, а спорткупе, способное побороться за покупателей с Alfa Romeo 4C и «Кайманом».
Ранее сообщалось, что разработка первого спорткара Alpine уже идет. Французы намерены оснастить среднемоторную модель двухлитровым турбированным агрегатом мощностью около 283 лошадиных сил, который будет работать в паре либо с шестиступенчатой преселективной коробкой с двумя сцеплениями, либо с традиционной «механикой» того же диапазона.
Новое споркупе Alpine будет разработано совместно с британской компанией Caterham, с которой французы подписали соглашение о сотрудничестве.
Купе с независимой подвеской получит пространственную стальную раму, в которой также будут использован алюминий и современные композитные материалы. Кроме того, модель обзаведется рядом внешних элементов от концепт-кара A110-50, включая круглые фары головного света и стреловидную переднюю часть. Масса новинки составит около одной тонны.
Спорткар, который планируют вывести на рынок ближе к концу 2015 года, будет производиться на заводе во французском Дьеппе. Объем производства составит около тысячи экземпляров в год. Цены на новинку будут начинаться от 60 тысяч евро.
Мексиканский производитель автобусов DINA возродит марку Dinalpin. Под этим брендом 1960-х-1970-х годах в Мексике собиралось по лицензии купе Alpine A-110.
Купе построят на пространственной раме, сделанной в основном из стали, но с применением алюминия и современных композитных материалов. Подвеска спорткара будет полностью независимой, а мотор расположат поперечно за спинами водителя и пассажира. Масса новинки Alpine составит около одной тонны.
Таварес отметил, что дизайн модели готов на 70 процентов. Она получит ряд деталей от двухдверки A110, которые будут подчеркнуты современными элементами. В частности, купе оснастят четырьмя круглыми фарами головного света и стреловидной передней частью.
На рынок модель Alpine выйдет через три года. Ежегодно компания намерена выпускать на заводе во французском Дьеппе около тысячи автомобилей. Цены на купе в Великобритании начнутся приблизительно с 50 тысяч фунтов стерлингов (около 60 тысяч евро). Двухдверка до сих пор не получила названия, но представители производителя отметили, что оно будет указывать на модель, «которая создавала историю Alpine».
Соплатформенное со спорткаром Alpine купе Caterham, которое, как сообщалось прежде, получит индекс CT02, по своей конструкции повторит французскую модель. При этом не исключено, что Caterham получит мотор от Toyota, а не от Renault.
Таварес добавил также, что новинка Alpine, вместе с представленным недавно купе Alfa Romeo 4C, создаст новый класс компактных суперкаров, которые предназначены как для любителей традиционных спортивных автомобилей, так и для молодых водителей.
Alpina B3 Biturbo, разрабатываемый на базе модификации BMW 335i, получит модернизированный 3.0-литровый бензиновый двигатель. Мощность рядной "шестерки" достигает порядка 400 л.с., максимальный крутящий момент равен 540 Нм.Двигатель сможет "выдавать" 75% пикового момента уже при 1 300 об/мин. Опционально покупатели заднеприводной машины Alpina B3 Biturbo смогут оборудовать автомобиль системой полного привода.
Отметим, что в марте следующего года в Женеве пройдет первый смотр нового поколения модели BMW M3. Автомобиль оснсастят турбированным 6-цилиндровым двигателем мощностью около 450 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Мотор состыкуют с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Стоимость модели составит ориентировочно $60 000.
Под капотом установлен доработанный 3,0-литровый би-турбомотор от версии 335i. В варианте Alpina B3 BiTurbo его отдачу доведут примерно до 420 л.с. Картину дополнят доработанные ходовая часть, выпускная система и отделка интерьера. Ожидается, что дебют новой Alpina B3 BiTurbo F30 состоится в марте будущего года на автошоу в Женеве.
Отметим также, что на этой неделе стартовали официальные продажи в России более серьезной машины от Alpina - купе B6 на базе BMW 6 серии.
Мощность доработанной в придворном ателье BMW машины меньше, чем у M6 - 540 против 560 сил, а разгон больше - 4,3, а не 4,2 с. Зато ограничителя максимальной скорости с здесь нет, и "максималка" не 250 км/ч, как обычно у немцев, а 320 км/ч. Но самое главное у Alpina, это, конечно, внешность, и здесь можно наблюдать передний бампер с карбоновым сплиттером и заднее антикрыло.
Кроме того, автомобиль выкрашен в специальный цвет, который называют Alina Blue, а его салон обшит специальной кожей. Рулевое колесо толще штатного на 2 см. Цена "базовой" Alpina B6 - всего 6 млн 400 тыс. руб. (M6 стоит 6 млн 700 тыс. руб.), а цена первой машины, пришедшей в Россиию, за счет опций выросла до 9 млн 500 тыс. руб.
"Прокачанный" кабриолет BMW 6-й серии, названный создателями B6 Bi-Turbo Cabrio, оснащен баварским 4.4-литровым мотором V8, на который инженеры германского ателье установили свою собственную систему двойного турбонаддува. В результате небольшой модернизации силовой агрегат развивает 507 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента, доступного в диапазоне 3 000-4 750 об/мин. Прибавка мощности в виде дополнительных 100 "лошадей" отразилась на динамике модели. Кабриолет за 4,8 с разгоняется до 100 км/ч, его максимальная скорость составляет 311 км/ч. Как пишет WCF, средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пробега не превышает 10,9 л, уровень выборосов двуокиси углерода составляет 255 г/км.
Мировая премьера Alpina B6 Bi-Turbo Cabrio состоится в 2012 году в рамках Женевского автосалона.
Отметим, что дебют BMW M6 нового поколения, который будет производиться в кузовах "купе" и "кабриолет", согласно последним сведениям, пройдет в этом месяце на автосалоне во Франкфурте. Предполагается, что BMW M6, как и Alpina B6 Bi-Turbo, оснастят 4.4-литровым двигателем V6, но его мощность составит порядка 560 л.с
Новинка получит восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива, а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Switch-Tronic компании ZF. Мощность мотора составит 507 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 700 Нм.
По данным ателье, с нуля до ста километров в час тюнинговый универсал сможет ускоряться за 4,8 секунды, что всего на одну десятую секунды медленнее седана BMW 5-Series с аналогичными доработками от Alpina. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 300 километров в час.
В компании Alpina утверждают, что средний расход топлива универсала составит 10,9 литра на сто километров пробега.
Помимо этого, новинка также станет оснащаться регулируемой подвеской, фирменными многоспицевыми колесными дисками Alpina и новым аэродинамическим обвесом кузова. Также модернизации подвергся и интерьер автомобиля, где сиденья были обшиты специальной кожей и вместо стандартной приборной панели установлены традиционные для Alpina синие шкалы.
Специалисты "Альпины" перенастроили систему полного привода флагманского седана BMW, изменив схему перераспределения крутящего момента между передней и задней осью. Новые настройки позволили, как заявляют в компании, "улучшить динамику и устойчивость автомобиля, в особенности при прохождении поворотов, а также добиться спортивной управляемости". Электронно-управляемые амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive этого автомобиля также получили новую программу управления.
В моторном отсеке новинки установлен восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями. Мощность мотора, работающего в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Switch-Tronic, составляет 507 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 700 Нм. По данным ателье Alpina, с нуля до "сотни" тюнинговый седан разгонится за 4,8 секунды (ускорение у длиннобазной модификации займет всего на одну десятую секунды дольше). Максимальная скорость B7 ограничена электроникой на отметке 270 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 12,8 литра на сто километров пробега.
Помимо этого, тюнинговая "семерка" получила заниженную на 15 миллиметров подвеску спереди и на 10 миллиметров сзади, а также фирменные 21-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin размерности 245/35 спереди и 285/30 сзади.
Стоимость новинки пока не сообщается.
Представительский седан Alpina B7 построен на базе модели BMW 750. И пусть у воспитанника тюнеров из Бухлоэ не 12 цилиндров, зато его двигатель V8 4.4 получил два новых турбокомпрессора, доработанные блок цилиндров и систему охлаждения. Вместо «донорских» 407 сил и 600 Н•м агрегат выдаёт 507 «лошадок» и 700 ньютон-метров. Сносящий голову «коктейль „Коста-дель-Соль“» переваривает шестиступенчатый «автомат» Switch-Tronic.
А скоростные характеристики достойны 12 «горшков». Тюнинг-вариант с фамильными синими циферблатами приборов закидывает стрелку спидометра на отметку 100 км/ч спустя 4,7 с после старта, а если ваш одурманенный динамикой мозг не пошлёт нужный импульс правой ноге, автомобиль разгонится до 280 км/ч. Куда там стандартной «семьсот пятидесятой» с её 5,2 с и 250 км/ч.
Ходовой части немцы тоже уделили повышенное внимание. Клиренс уменьшился на 15 мм спереди и на 10 сзади, базовые для Альпины B7 электронно-управляемые амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive получили новую программу управления. Из четырёх режимов работы подвески (Comfort, Normal, Sport и Sport+) остались первые три. И верно, незачем забивать голову лишней информацией.
Цены на седан B7 Bi-Turbo ателье ещё не назвало. Но, как нетрудно догадаться, сумма будет заоблачная. За стандартную модель BMW 750i немецкие дилеры попросят по меньшей мере 91 тысячу евро. Добавьте сюда доработки бюро из Бухлоэ, наценки за легендарное в мире тюнинга имя и эксклюзивность продукта и, наконец, богатейшее оснащение. Дай бог, чтобы аппетиты продавцов ограничились хотя бы 150 тысячами евро.
Как видно, реальный экземпляр мало чем отличается от изображённого на скетче. Тот же широкий воздухозаборник в новом переднем бампере, такой же спойлер-«хвостик» на крышке багажника. Пока неизвестно, с каким двигателем под капотом будущая Alpina B7 собирается утюжить автобаны. Скорее всего, ей предоставят серьёзно доработанный битурбомотор V8 4.4, выдающий больше 500 л.с. и около 750 Н•м. Это позволит роскошному седану разменивать вторую сотню через 4,5 с после старта.
Фирма Alpina покажет своё детище через месяц на мотор-шоу в Женеве. Пока немцы не раскрывают шестизначных европейских цен, но, предположительно, Alpina B7 будет стоить от 130–140 тысяч евро. Это на 40 тысяч больше той суммы, которую дилеры в Германии просят за BMW 750i, оснащённый 407-сильной «восьмёркой».
При этом автомобили не уступали на трассе болидам заводской команды BMW. Триумфальным стал 1970 год — Alpina выиграла европейский кузовной чемпионат, несколько немецких гоночных серий, а также престижный 24-часовой марафон на бельгийской трассе Spa Francorchamps. В 1977-м заводская команда ушла из большого спорта, а частники перестали гоняться на машинах из Бухлоэ в конце 80-х.
И вот спустя 20 лет машины марки Alpina возвращаются в большой спорт. На мотор-шоу в Женеве немцы продемонстрируют болид B6 GT3, который, как становится понятно из названия, будет участвовать в европейском чемпионате FIA GT3. В основе — купе BMW шестой серии. Под капотом — мотор V8 4.4. Его мощность благодаря установке приводного нагнетателя выросла на 197 л.с. — до 530 л.с. (725 Н•м). Коробка передач — шестиступенчатая «секвенталка».
Динамика машины такова, что до сотни она разгоняется за 3,9 с, а максимальная скорость была официально зафиксирована на трассе Нюрбургринг и составила 285 км/ч. Первая гонка состоится уже в этом году, но какой из этапов чемпионата станет дебютным, пока не известно. Кроме серии GT3, Alpina B6 выйдет ещё и на старт нескольких суточных марафонов.
Ну а пока руководство марки продолжает вести переговоры с потенциальными пилотами. Напомним, соперниками Альпины станут такие автомобили, как Aston Martin DBRS9, Chevrolet Corvette Z06, Ferrari F430 и Porsche 911. Кстати, машину можно будет приобрести и частным командам. Цену, а также все остальные подробности огласят в Женеве.
Мощность 123d выросла на 10 л.с. по сравнению с базовыми 204 л.с. – до 214 л.с. Время разгона до 100 км/ч занимает у D3 6.9 секунды, как и у седана с универсалом. Максимальная скорость достигает 243 км/ч.
Экономичность также была улучшена: расход топлива с механической трансмиссией составляет 5,36 литра на 100 км, как и вредные выбросы CO2, составляющие 143 грамм на км с «механикой» и 148 грамм на км с «автоматом».
Выпуск BMW Alpina D3 Bi-turbo ограничен.
Мощность модернизированного дизеля возросла на десять лошадиных сил – с 204 до 214 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 450 Нм. С нуля до ста километров в час тюнинговая BMW 3-Series способна ускориться за 6,9 секунды и достичь максимальной скорости 244 километра в час. По словам представителей ателье Alpina, средний расход топлива на сто километров пробега у такого автомобиля составляет около 5,9 литра, а уровень выбросов CO2 не превышает 156 граммов на километр.
В Германии стоимость BMW D3 Biturbo составит 40 тысяч 600 евро.