Компания Alfa Romeo вслед за "горячим" хэтчбеком Mi.To GTA с 240-сильным турбомотором объемом 1,75 литра планирует выпустить "подогретую" модификацию этой же модели, которая получит название Veloce. Как сообщает сетевое издание Autoblog.nl, премьера такого автомобиля состоится в начале апреля текущего года на голландском моторшоу AutoRAI.
В отличие от Alfa Romeo Mi.To GTA версия Veloce получит менее агрессивный обвес кузова и другой двигатель. Для новинки станет предлагаться четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра от "заряженного" хэтчбека Fiat Grande Punto Abarth SS мощностью 180 лошадиных сил. По информации Autoblog.nl, "подогретый" автомобиль также получит перенастроенную подвеску с амортизаторами Koni, более мощные тормозные механизмы и колесные диски увеличенной размерности.
Дата появления на рынке и стоимость новинки на данный момент не сообщается.
Далеко не многие современные представители класса D способны поразить нас до глубины души. В их числе экстравагантный Citroen C5 и страстная Alfa Romeo 159. Именно об «итальянке» мы вспоминаем в первую очередь, когда речь заходит о чувствах. В автомобильном обществе она четвёртый год, а чтобы флирт с нею не приелся состоятельным плейбоям, туринской даме пришлось чуть измениться.
Не спешите хвататься за сердце. На сей раз итальянские пластические хирурги в деле почти не участвовали. Добавили варианты отделки интерьера, расширили спектр доступных фирменных колёсных дисков. На том, к счастью, и закончили.
Что приятно, охмурять мужчин и — чем чёрт не шутит! — женщин красотка будет с новыми силами. Набор соблазнительницы, состоящий из семи двигателей, пополнился двумя новыми агрегатами — бензиновым 1.8 TBi и дизельным 2.0 JTDM. Первый, оснащённый непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдаёт 200 сил и 320 Н•м. Благодаря ему итальянский седан берёт сотню за 7,7 с, отставая от версии с топовым V6 3.2 на какие-то девять десятых секунды.
На столько же уступает модификация со 170-сильным дизелем 2.0 JTDM (у неё спурт занимает девять секунд) той, что оснащена мотором 2.4 JTDM (210 сил). Но разница в максимальной скорости куда более существенна — 216 км/ч против 230.
Уже в апреле леди-вамп выйдет из сумрака. Точнее, из полусвета. Судя по цене, она принадлежит к высшему свету. Официальных прайс-листов ещё нет, но, предположительно, за версию с «турбочетвёркой» 1.8 TBi в Германии будут просить около 33 тысяч евро, а за 2.0 JTDM — 32 тысячи. Жаль, мало кто согласен с тем, что это символическая плата за настоящую автомобильную красоту.
В понедельник Alfa Romeo распространила официальную информацию и фотографии самой мощной модификации компактного хэтчбека Mi.To – GTA, которая будет представлена в начале марта на моторшоу в Женеве. Как говорится в пресс-релизе, на выставке планируется показать лишь концептуальную версию, однако ожидается, что ее отличия от серийного автомобиля будут минимальны.
Новинка получила агрессивный аэродинамический обвес кузова с большими воздухозаборниками, расширенными колесными арками и задним диффузором, в центральную часть которого интегрированы большие патрубки выпускной системы. Для снижения веса автомобиля задний спойлер, крыша и корпуса зеркал заднего вида были выполнены из карбона, а в конструкции тормозной системы и шасси широко применены детали из алюминия.
"Заряженный" хэтчбек Alfa Romeo Mi.To получил заниженную на 20 миллиметров активную подвеску, дифференциал повышенного трения и 240-сильный бензиновый турбодвигатель объемом 1,75 литра. Стоит отметить, что для машины также была изменена геометрия передней подвески, а в задней появились новые, более жесткие, втулки.
Сроки начала продаж Alfa Romeo Mi.To GTA пока не объявлены, однако некоторые зарубежные издания предполагают, что в Европе такой автомобиль может появиться уже в середине текущего года.
Возвращение брендов Alfa Romeo и FIAT на американский рынок никак не может состояться. Очередная озвученная дата камбэка — 2010 год. Помочь итальянцам перепрыгнуть Атлантику вызвался концерн Chrysler. Но точный список моделей, которые будут импортировать в США, пока неизвестен. Зато есть планы развернуть в 2011 году на заводе Крайслера в мексиканской Толуке сборку хэтчбеков Fiat 500, Alfa Romeo MiTo и 149.
На этом активное участие Крайслера в американской истории Фиата не закончится. Как стало известно инсайдерам в итальянском концерне, Alfa Romeo вынашивает планы о возвращении на рынок седана класса E, роль которого до ухода на покой в 2007 году исполняла модель 166. Самое интересное заключается в том, что, по информации анонимных источников, платформой для новой машины станет древняя «тележка» Chrysler LX.
Напомним, на ней построены Chrysler 300C и Dodge Charger. А они её получили ещё в эпоху провального сотрудничества концернов Daimler и Chrysler. И всё бы ничего, но платформа стара как мир: впервые она дебютировала на Мерседесе Е-класса (W210) 14 лет назад. Насколько все эти разговоры соответствуют действительности, сказать сложно. Уже ходили слухи, будто итальянцы ведут переговоры с индийской Татой об использовании платформы Ягуара XF, была информация о постройке седана на базе суперкара 8C Competizione. Однако всё это впоследствии опровергалось. Будет ли комментарий официальных лиц на этот раз?
Alfa Romeo планирует к 2011 году запустить в серийное производство новое компактное спортивное купе, которое, как предполагается, получит имя Junior и будет построено на платформе хэтчбека Mi.To. Об этом сообщает издание 4Car. Стоит отметить, что ранее название Junior итальянская марка планировала использовать именно для Mi.To, однако затем решила отказаться от этой идеи.
Ожидается, что Alfa Romeo Junior станет оснащаться 1,4-литровыми бензиновыми двигателями с разной степенью форсировки. Например, атмосферный вариант этого мотора будет развивать 105 лошадиных сил, а турбированный – 130 лошадиных сил. Для автомобиля планируется предлагать как автоматические, так и механические трансмиссии, а к 2011 году в гамме появится и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
По информации 4Car, это же купе может выпускаться и под маркой Lancia. Такой автомобиль получит имя Fulvia и появится на рынке через три года. Как сообщалось ранее, к этому сроку компания планирует расширить модельные ряд еще на четыре машины, включая кроссовер и компактный автомобиль на базе Fiat Punto.
В марте текущего года на международной автомобильной выставке в Женеве состоится мировая премьера самой мощной модификации компактного хэтчбека Alfa Romeo Mi.To, которая получит традиционное название GTA. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на заявление неназванного топ-менеджера итальянской марки.
В моторном отсеке новинки будет установлен 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 240 лошадиных сил. Также автомобиль получит дифференциал повышенного трения. Подробная информация о технической начинке и динамических характеристиках автомобиля пока не разглашается.
По словам источника Autocar, от базовой версии "заряженный" Alfa Romeo Mi.To будет отличаться более агрессивным внешним видом, расширенными колесными арками, новыми вариантами окраски кузова, а также более легким весом, который будет достигнут за счет широкого применения деталей из алюминия и карбона.
"Горячий" хэтчбек Alfa Romeo Mi.To составит конкуренцию автомобилям MINI с тюнингом от ателье John Cooper Works. При этом, как уточняет Autocar, мотор "Альфы" будет развивать на 31 лошадиную силу больше, чем MINI, а стоить приблизительно на две тысячи фунтов стерлингов дешевле.
Около тысячи людей по всему миру, примерно столько же редких автомобилей, выпущенных с 1910 по 1980 год, подробнейшие исторические архивы — это основанная в 1962 году некоммерческая организация Registro Italiano Alfa Romeo (RIAR), элитный фан-клуб итальянской компании в мире. И в этом году ему исполнилось 46 лет. Чем не повод для подарков?
Только для членов клуба фирма Alfa Romeo подготовила эксклюзивную партию хэтчбеков Alfa Romeo MiTo. Проектом добровольно руководил Андреа Векки, один из маркетологов компании. Узнать эксклюзив можно будет по двум цветам (Nero Cattivo и Nero Etna) и тёмным кованым 17-дюймовым дискам. Есть отличия и под капотом: с новым «софтом» турбомотор 1.4 выдаёт 170 л.с. вместо 155.
Всего будет сделано 46 таких автомобилей. За хэтчбек MiTo RIAR с эксклюзивной отделкой и богатейшим оснащением с членов клуба возьмут 20 тысяч евро. В Италии просят 17 950 евро за базовый 155-сильный хэтчбек. Сразу видно, организация RIAR — клан. Сплошное кумовство на производстве.
Журналисты из британского издания AutoExpress уверяют – им удалось получить фотографии совершенно нового поколения модели Alfa Romeo 149, которое появится на рынке в следующем году и составит конкуренцию Ford Focus, Opel Astra и прочим моделям класса «С» по европейской классификации.
В основе новой «Альфы» будет делать та же платформа, которая уже послужила основой для Fiat Bravo и Lancia Delta. Только эта «тележка» будет заточена в первую очередь на быструю езду на серпантине. Что касается дизайна, то это будет смесь купе 8C Competizione и маленькой MiTo. Скорее всего, под капот Alfa Romeo 149 начнут ставить бензиновые двигатели объемом 1,4 л (как с турбонаддувом, так и без него) и 1,9-литровый дизель. Мощность этих агрегатов будет простираться от 120 л.с. до 250 л.с.
Известно, что новинка позаимствует платформу от хэтчбека 149. Автомобиль довольно точно копирует концепт-кар Alfa Romeo Kamal. На автомобиль планируется устанавливать моторы объемом от двух до 3.2 литров. Последний будет развивать мощность до 250 л.с.
Создатели рассчитывают, что кроссовер должен составить конкуренцию таким автомобилям, как Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan. Но главным оружием итальянской новинки естественно будет стильный внешний вид и отменная управляемость. Создатели уверены, что Alfa на асфальте будет лучше, чем все аналоги.
Официальная премьера кроссовера намечена на 2010 год.
На Международном моторшоу в Париже компания Alfa Romeo представила заряженную версию купе Brera, получившую приставку Ti.
Стайлинг новинки разрабатывался совместно с английской компанией Prodrive, которая принимала участие в создании Aston Martin в гонках Le Mans и Subaru в мирвой серии WRC. Alfa Romeo Brera Ti получила 19-дюймовые легкосплавные диски в стиле модели 8С Competizione, а также спортивные сиденья и карбоновую отделку салона.
Что касается двигателей, то они остались прежними — бензиновые моторы объемом 2,2 литра и 3,2 литра мощностью 185 и 260 л.с. соответственно. Кроме того, новинку оснастили спортивными настройками подвески и более мощными тормозными механизмами от компании Brembo.
Главной новинкой Alfa Romeo в этом году является, конечно же, маленькая модель MiTo. Ну а на 2009 год итальянцы приготовили другой сюрприз – хэтчбек под индексом 149. Предполагается, что официальная премьера этой модели состоится в сентябре следующего года на автосалоне во Франкфурте.
Несмотря на то, что до дебюта Alfa Romeo 149 осталось около года, в прессу уже попали первые, пока еще неофициальные, фотографии этой модели. Однако и они дают понять, как будет выглядеть новая машина, которая обещает стать самой популярной Alfa Romeo на европейском рынке. В основу 149-й модели ляжет платформа, на которой уже построены Fiat Bravo и Lancia Delta. Ну а под капот машины будут ставить мотор объемом 1,4 л с турбонаддувом, который начнет выдавать от 120 до 150 л.с. Должен также появиться дизель объемом 1,3 л, а также какой-нибудь мотор мощностью под 190 л.с.
Alfa Romeo все-таки будет делать кроссовер! Такой автомобиль просто необходим компании для того, чтобы выйти на американский рынок (а это событие намечено на 2010 год).
Напомним, что еще в 2003 году Alfa Romeo показывала концептуальный автомобиль Kamal. Предполагается, что серийный кроссовер будет похож именно на эту модель. Хотя не надо забывать, что с момента выхода Kamal прошло уже довольно много времени. Поэтому итальянцы должны будут, по идее, в ближайший год представить еще один концепт кроссовера.
Конкурентов у будущего кроссовера от Alfa Romeo будет предостаточно: BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Saab 9-4X (его покажут в следующем году).
На Московском Международном автосалоне Alfa Romeo устроит экспозицию «Элегантность по-итальянски». Об этом говорится в сообщении компании.
В основе экспозиции две российские новинки: суперкар 8С Spider и городской компакт Alfa MiTo, а также привычные модели Alfa Romeo – Brera, 159, Spider и GT.
Шоустоппером стенда, без сомнения, станет кабриолет 8C Spider, созданный на основе суперкара Alfa 8С Competizione, и также выпущенный ограниченным тиражом 500 экземпляров. Скрывающийся под капотом 8-цилиндровый мотор мощностью 450 л.с. является истинным носителем Alfa-ДНК. Длинный капот и изящные линии, очерчивающие мускулистые формы суперкара, символизируют мощность и динамику.
8С Spider будет представлен на подиуме в окружении диванов BoConcept из красной кожи. Это композиционное решение, навевающее ассоциации с картинной галереей, позволит воспринимать шедевр автомобильного дизайна как истинный предмет искусства.
Второй, не менее интересной, новинкой Автосалона станет городской супермини – Alfa Romeo MiTo. Это 3-дверный хэтчбек с турбомотором мощностью 155 л.с. и самым продвинутым в классе электронным комплексом. Преемник основных стилистических решений 8C Competizione и Spider, MiTo символично представлен в фирменном цвете 8С White.
Посетителей стенда развлекут выступления танцовщиц, полные страсти и итальянского темперамента, в сопровождении породистого рокота 8-цилиндрового двигателя.
Все модели Alfa Romeo, представленные на стенде, будут «обуты» в шины легендарной итальянской марки Pirelli. Наиболее интересные среди них – высокоскоростные шины Pirelli P Zero – «родные» покрышки суперкара 8С, про которые один из испытателей фирмы сказал – «на 50 км/ч – это обычная шина, а на 200 – выдающаяся».
В России начались продажи специальной версии кабриолета Alfa Romeo Spider M. Об этом говорится в пресс-релизе компании Alfa Romeo Automobiles SpA и Alfa Romeo Moscow.
Версия M разработана при участии признанных мастеров автодизайна: Джоржетто Джуджаро, ателье Pininfarina и Alfa Romeo Centro Stile. Автомобиль отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сидениями, черными алюминиевыми вставками в салоне, кожаной обшивкой ручной выделки центральной панели. В Spider M установлена аудиосистема класса Hi-Fi американской компании Bose, Bluetoothи USB-порт, базирующиеся на инновационной системе Blue&Me.
Индекс M в название спецверсии не случаен: это намек на столицу моды Милан и на московских поклонников итальянского стиля.
Всего в Россию будет поставлено 10 автомобилей Spider M, которые уже сейчас можно приобрести в дилерском центре Alfa Romeo Moscow. На M пакет установлена специальная цена – 2000 евро (по отдельности эти опции можно приобрести за 4850 евро).
Модель, которая придет на смену Alfa Romeo 159, получит имя Giulia, сообщает сайт Motorspain со ссылкой на публикацию в итальянском журнале Quattroruote.
Издание также утверждает, что концерн готовит спортивную версию Giulia - GTA, двигатель которой будет оснащаться тремя турбинами. Прямым конкурентом этой модели станет BMW M3. Ожидается, что седан появится в течение ближайших 12 месяцев.
Имя Giulia впервые было использовано итальянской компанией в 1962 году. Этот автомобиль весил всего тысячу килограммов, а под капотом располагался 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощность которого варьировалась от 80 до 110 лошадиных сил. "Заряженная" версия Super оснащалась двумя карбюраторами, что позволяло ей разгоняться от нуля до 100 километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость составляла 170 километров в час. Позже Giulia стали комплектовать мотором объемом 1,3 литра.
На Международном автосалоне в Лондоне состоялся мировой дебют Alfa Romeo Mi.To и были объявлены цены для британского рынка. Как сообщалось ранее, название Mi.To образовано по именам двух ключевых городов Alfa – Милан и Турин.
На выбор предлагается два бензиновых и такое же количество дизельных двигателей. Базовая версия Alfa Romeo Mi.To оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 95 л.с. Существует и наддувная версия этого мотора, которая в зависимости от модификации может выдавать 120 и 155 л.с. Также предлагаются две дизельных версии объемом 1,3 и 1,6 л мощностью 90 и 120 л.с. соответственно.
Кроме того, предлагается три варианта оснащения - Turismo, Lusso и Veloce. Уже в базовой комплектации Alfa Romeo Mi.To оснащается семью подушками безопасности, кондиционером с ручным управлением и системой динамической стабилизации. Стоимость Mi.To с 1,4-литровым 95-сильным мотором в базовом исполнении Turismo составляет 10 975 фунтов стерлингов. Топовая версия с турбо-мотором мощностью 155 л.с. в комплектации Veloce обойдется в 14 975 фунтов стерлингов.
Alfa Romeo планирует производить около 80 000 хэтчбеков Mi.To в год. В Великобритании заказы начнут приниматься в октябре текущего года, а первые автомобили поступят своим клиентам в январе 2009 года.
В 2010 году, к столетию Alfa Romeo, миру будет представлена специальная версия суперкара 8C Competizione. Премьера новинки, которая будет называться просто – 8C GTA, состоится 24 июня.
Название GTA, расшифровывающееся как Gran Turismo Alleggerita, миланская компания использует для своих специальных мощных моделей. 8C GTA будет легче и мощнее, чем нынешняя 8C Competizione. Автомобиль будет предлагаться в двух кузовах: купе и кабриолет. Скорее всего, будет произведено всего 100 8C GTA.
Компания Alfa Romeo планирует построить самую мощную модификацию суперкара 8C Competizione - GTA. Как сообщил в интервью голландскому изданию AutoTelegraaf руководитель итальянской марки Лука Де Мео (Luca De Meo), автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в честь 100-летия марки, которое автопроизводитель отметит в 2010 году.
По словам Де Мео, концерн Fiat, в который входит компания Alfa Romeo, пока еще не дал проекту по созданию самого мощного 8C Competizione "зеленый свет", однако если решение о выпуске этого автомобиля все же будет принято, то новинка получит более легкий, чем у базовой машины кузов, а также более мощный двигатель. Характеристики мотора, который будет устанавливаться на версию GTA, пока не сообщаются.
Напомним, что базовая модификация Alfa Romeo 8C Competizione выпускается с кузовом "купе", а производство открытой версии начнется в 2009 году. Каждый из этих автомобилей планируется произвести в количестве 500 экземпляров. Суперкар оснащается 450-сильным бензиновым двигателем объемом 4,7 литра, позаимствованным у Maserati и работающим в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Новое поколение Alfa Romeo 149 будет выпускаться только в пятидверном варианте и базироваться на абсолютно новой платформе, общей с Fiat Bravo.
Часть поклонников бывшей 147-ой призван оттянуть на себя новый компактный хэтчбек Mi.To, а также привлечь новых, молодых и активных клиентов В свою очередь 149-ая позиционируется как автомобиль для более спокойного образа жизни – хэчтбек будет оснащаться полным приводом в качестве опции.
Трехдверный Mi.To получит линейку малых по объему, но мощных турбированных дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 95 до 165 л.с., а также 1,8-литровый мощностью около 230 л.с. для версии GTA. Alfa 149 будет оснащаться моторами мощностью от 120 до 265 л.с.
Новая Alfa Romeo 149 будет представлена в середине 2009 года.
Компактный стильный хэтчбек Alfa Romeo Mi.To для любителей «погорячее» будет доступен в «заряженной» модификации GTA. Эту информацию официально подтвердил глава итальянской компании Люка де Мео.
Mi.To GTA будет оснащаться новым 1,75-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом, мощностью 230 л.с. Этот двигатель обещает стать одним из мощнейших в своем классе.
Автомобиль будет укомплектован всеми возможными системами безопасности – подушки безопасности, ABS, ESP и EBD входят в базовую комплектацию, как и антипробуксовочная система.
Напомним, Alfa Romeo Mi.To появится в продаже в Европе в ближайшие месяцы, а версия GTA будет доступна позже, через год.