Возвращение брендов Alfa Romeo и FIAT на американский рынок никак не может состояться. Очередная озвученная дата камбэка — 2010 год. Помочь итальянцам перепрыгнуть Атлантику вызвался концерн Chrysler. Но точный список моделей, которые будут импортировать в США, пока неизвестен. Зато есть планы развернуть в 2011 году на заводе Крайслера в мексиканской Толуке сборку хэтчбеков Fiat 500, Alfa Romeo MiTo и 149.
На этом активное участие Крайслера в американской истории Фиата не закончится. Как стало известно инсайдерам в итальянском концерне, Alfa Romeo вынашивает планы о возвращении на рынок седана класса E, роль которого до ухода на покой в 2007 году исполняла модель 166. Самое интересное заключается в том, что, по информации анонимных источников, платформой для новой машины станет древняя «тележка» Chrysler LX.
Напомним, на ней построены Chrysler 300C и Dodge Charger. А они её получили ещё в эпоху провального сотрудничества концернов Daimler и Chrysler. И всё бы ничего, но платформа стара как мир: впервые она дебютировала на Мерседесе Е-класса (W210) 14 лет назад. Насколько все эти разговоры соответствуют действительности, сказать сложно. Уже ходили слухи, будто итальянцы ведут переговоры с индийской Татой об использовании платформы Ягуара XF, была информация о постройке седана на базе суперкара 8C Competizione. Однако всё это впоследствии опровергалось. Будет ли комментарий официальных лиц на этот раз?