Cалон «Блок Авто» проводит акцию «Скидки до 2000 евро!»
Акция действует для покупателей автомобилей Alfa Romeo и Fiat 2004 года выпуска. Также покупателей автосалона "Блок Авто" ждут подарки: при покупке Alfa Romeo 147 - коврики и защита картера; при покупке Alfa Romeo 156 - защита картера, коврики, сигнализация или парктроник на выбор.
Стоимость автомобилей со скидками:
Alfa Romeo 147 - Alfa Romeo 147 1.6 105 л.с. МКПП Progression 3 дв. - 17 990 евро (тканевая обивка салона); - Alfa Romeo 147 1.6 105 л.с. МКПП Progression - 18 990 евро (+ в стоимость входит дополнительная опция: кожаная обивка сидений); - Alfa Romeo 147 1.6 120 л.с. МКПП 5 дв. - 20 990 евро (+ в стоимость входит дополнительная опция: кожаная обивка сидений); - Alfa Romeo 147 2,0 150 л.с. АКПП Selespeed 3дв/5дв - 23 990 евро (+ в стоимость входят дополнительные опции: кожа, пакет комфорт); - Alfa Romeo 147 2,0 150 л.с. АКПП Selespeed 5дв - 23 990 евро (+ в стоимость входят дополнительные опции: кожа, 16" литые диски)
Alfa Romeo 156 - Alfa Romeo 156 2.0 150 л.с. АКПП Selespeed - 25 990 евро (+ в стоимость входят дополнительные опции: кожаная обивка сидений, краска металлк, боковые зеркала окрашены в цвет кузова); - Alfa Romeo 156 2.0 150 л.с. МКПП - 23 990 евро (тканевая обивка салона); - Alfa Romeo 156 2.0 150 л.с. МКПП - 24 990 евро (+ в стоимость входит дополнительная опция: кожаная обивка сидений); - Alfa Romeo 156 SW 2.0 150 л.с. АКПП Selespeed - 26 990 евро (+ в стоимость входят дополнительные опции: кожаная обивка сидений, краска металлик, датчик парковки)
Alfa Romeo 166 - Alfa Romeo 166 3.0 СV 220 л.с. АКПП - 42 990 евро (+в стоимость входят дополнительные опции: сигнализация, кожаная обивка сидений, датчик парковки, CD-changer на 6 дисков, краска металлик).
Bentley работает над созданием нового спортивного купе, стоимость которого вплотную приблизится к стоимости Bentley планирует отразить в ее названии связь марки с автогонками "24 часа Ле Мана".
Купе будет построено на базе седана Arnage и должно заменить в модельной гамме Bentley изящный скоростной Continental T, снятый с производства в 2002 году, сохранив его дух.
Купе будет комплектоваться теми же двумя V-образными "восьмерками", что находятся под капотом Arnage и нового кабриолета Azure, при этом более мощный из агрегатов будет форсирован с нынешних 450 л.с. до 500 л.с.
Стала доступна информация о новой Alfa Romeo 157, которую итальянцы обещают запустить в серию в 2006 году. Знатоки утверждают, что автомобиль многое перенял от концепта Brera, показанного публике на Женевском автошоу (на фото справа).
Разработчики позиционируют Alfa Romeo 157 в качестве прямого конкурента BMW 3-й серии и Audi A4. Они намерены комплектовать машину 3-литровыми и 3,2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями V6, при этом моторы решено закупать у ближайших партнеров GM австралийской Holden и японской Isuzu.
В качестве трансмиссии Alfa Romeo 157 получит фирменную 6-скоростную КП Selespeed, о возможности установки автоматической коробки информации пока нет.
По заявлению итальянцев, новинка будет сплавом традиций в дизайне и последних достижений в области высоких технологий. Среди них называется бортовой спутниковый навигатор, автоматическая система управления наружним освещением и стеклоочистителями.
С появлением 157-й модели итальянцы планируют заявить о себе на рынке США, вернувшись туда после долгого перерыва. В настоящее время они определяются с ценой на машину. Ожидается, что Alfa Romeo 157 будет на 10% дороже, чем предшественница Alfa Romeo 156.
Автомобиль впервые покажут в пятницу на выставке в Эссене.
Alfa Romeo 147 получила новый передок с увеличенной радиаторной решеткой, измененные фары и удлиненный капот (фото).
Очевидцы свидетельствуют, что задние фонари обновленной Alfa Romeo 147 тоже увеличились в размерах и достигают теперь крышки багажника.
Интерьер 147-й модели венчает новая панель приборов, выполненная в двух тонах, а сами приборы получили новые цифровые табло.
В техническом плане Alfa Romeo 147 осталась прежней и предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Топовыми вариантами считаются 2-литровый бензиновый Spark с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 1,9-литровый турбодизель JTD 16V M-Jet прямого впрыска аналогичной мощности.
Обновленные Alfa 147 станут доступны в салонах у дилеров с января следующего года, стартовая стоимость начинается с отметки 13.750 евро (без учета местных НДС).
18 ноября стартуют европейские продажи полноприводных универсалов Alfa Romeo Crosswagon. Итальянский конкурент Subaru Outback и Audi Allroad будет стоить от 31 700 ?.
Мотор у итальянских машин пока будет только один - это 1,9 литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Он развивает крутящий момент в 305 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает у Crosswagon 10,5 c. Максимальная скорость - 192 км/ч. В стандартное оснащение машины входит электронная система стабилизации.
Коллекционный кабриолет Aston Martin, принадлежащий принцу Уэльскому Чарльзу, был переоборудован для использования биоэтанола. Как пишет газета The Times, в качестве сырья для получения экологически чистого топлива будет использоваться английское вино.
Aston Martin DB6 Volante 1970 года выпуска был подарен Чарльзу королевой Великобритании на 21-й день рождения. Принц использует эту машину только летом, а ежегодный пробег автомобиля составляет всего около 300 миль (482,8 километра). Как сообщил личный секретарь принца сэр Майкл Пит (Sir Michael Peat), "Чарльз таким образом хочет внести свой небольшой вклад в заботу об экологии".
Использование вина в качестве топлива вполне оправдано. Европейский Союз установил жесткие ограничения на его производство, и единственный способ выгодно продать излишки - это переработать вино в биоэтанол.
Ранее принц Чарльз также перевел свой автопарк, состоящий из автомобилей марок Jaguar, Audi и Land Rover, на использование биодизеля, который получается путем очистки подсолнечного масла.
Новое поколение Alfa Romeo GTV и Spider получит более плавные линии кузова и в целом будет элегантнее, чем нынешнее поколение. В настоящее время автомобиль проходит интенсивные испытания на трассе Нюрбургринг для того, чтобы довести управляемость до идеала. На шпионских фотографиях представлено купе Alfa Romeo GTV, которое появится на рынке в следующем годом. Версия Spider будет отличаться лишь мягкой крышей, но появится в продаже лишь год спустя после представления купе.
Интересным отличием будущего поколения станет полный привод, который будет доступен в качестве опции. И Alfa Romeo GTV и Alfa Romeo Spider будут оснащаться двумя 4-цилиндровыми двигателями и одни двигателем V6.
На автосалоне в Париже Alfa-Romeo представит рестайлинговый вариант компактной модели 147. Автомобиль обновился как внешне, так и технически. В первую очередь изменения коснулись передней части автомобиля, теперь самая маленькая Alfa похожа на Alfa-Romeo 156 и 166. На хэтчбеке появилась укрупненная решетка радиатора, новые фары, изменилась форма бамперов и передних крыльев. Сзади также есть изменения – в первую очередь в форме двери и задних фонарей. Причем сзади Alfa-Romeo стала напоминать не старших сестер, а, скорее, Mazda3 и виной здесь стекло задней двери у которого также как и на последних моделях японской компании пять углов.
В салоне появились новые приборы, опциональная двухцветная передняя панель, а также новая обивка сидений и молдинги.
Обновленная Alfa-Romeo 147 предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Базовая версия будет оснащаться 1,6-литровым двигателем Twin Spark мощностью 105 л.с. Более мощная версия получит двигатель такого же объема, но мощностью 120 л.с. Кроме того, появилась новая версия с 2-литровым двигателем Twin Spark мощностью 150 л.с. Для экономных покупателей итальянская компания предложит несколько дизелей с непосредственным впрыском, причем все одинакового объема в 1,9 литра: мощностью 100 л.с., 115 л.с. и 150 л.с. Если первые два дизеля имеют 8 клапанов, то последний – 16 клапанов. Кроме того, была модернизирована и автоматическая коробка передач Selespeed, которая по-прежнему будет предлагаться только за доплату.
В 1992 году для известной Альфы 155 предлагался специальный спорт-пакет Q4. Сегодня шильдик Q4 украшает кузова моделей Crosswagon Q4 и Sportwagon Q4, с которыми Альфа Ромео возвращается на рынок полноприводных автомобилей. Они оснащены трансмиссией с постоянным полным приводом и тремя дифференциалами: передним, задним и межосевым.
Внешность Crosswagon Q4 разрабатывалась в дизайн-центре Arese. Его суть можно в полной мере описать тремя ключевыми понятиями: аэродинамика, гармония линий и компактность. Габариты при базе 2,59 м составляют 4,44 х 1,76 х 1,49 м. Полноприводная трансмиссия вкупе с компактными размерами позволяет Crosswagon Q4 быть на высоте и в тесных пробках мегаполисов, и на гравийных загородных трассах.
Просторный салон очень гармонирует со спортивным обликом Альфы. Впечатляют и его функциональность, и дизайн. Панель приборов, руль и сидения отделаны качественной кожей. В зеркало заднего вида встроен компас, а под ногами водителя и пассажиров лежат коврики с прошитым ворсом из специального материала.
В зависимости от набора опций и отделки, автомобили предлагаются в трех исполнениях: Progression, Distinctive и Luxury. Для окраски кузовов Crosswagon Q4 были подобраны 9 цветов, среди которых 4 — абсолютно новые, специально разработанные дизайн-центром Arese для этой модели. Особого внимания заслуживает окраска «Ton-in-Ton». По словам специалистов Альфа Ромео, она наилучшим образом подходит для этого кузова.
Как уже не раз говорилось, комфорт и проходимость Alfa Crosswagon Q4 мастерски сочетает с темпераментом спортивного автомобиля. Именно поэтому для универсального Q4 потребовался соответствующий двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизельный 1.9 JTD мощностью 150 л.с. Этот агрегат серии M-Jet с непосредственным впрыском топлива соагрегатирован со спортивной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальную мощность он выдает при 4000 об/мин, а пиковый крутящий момент 305 Нм — уже на 2000 об/мин. Этими впечатляющими характеристиками и пониженным уровнем вибрации и шума автомобиль обязан доработками инженеров Альфа Ромео.
Начало продаж Alfa Crosswagon Q4 ожидается в октябре этого года.
В 1992 году для известной Альфы 155 предлагался специальный спорт-пакет Q4. Сегодня шильдик Q4 украшает кузова моделей Crosswagon Q4 и Sportwagon Q4, с которыми Альфа Ромео возвращается на рынок полноприводных автомобилей. Они оснащены трансмиссией с постоянным полным приводом и тремя дифференциалами: передним, задним и межосевым.
Внешность Crosswagon Q4 разрабатывалась в дизайн-центре Arese. Его суть можно в полной мере описать тремя ключевыми понятиями: аэродинамика, гармония линий и компактность. Габариты при базе 2,59 м составляют 4,44 х 1,76 х 1,49 м. Полноприводная трансмиссия вкупе с компактными размерами позволяет Crosswagon Q4 быть на высоте и в тесных пробках мегаполисов, и на гравийных загородных трассах.
Просторный салон очень гармонирует со спортивным обликом Альфы. Впечатляют и его функциональность, и дизайн. Панель приборов, руль и сидения отделаны качественной кожей. В зеркало заднего вида встроен компас, а под ногами водителя и пассажиров лежат коврики с прошитым ворсом из специального материала.
В зависимости от набора опций и отделки, автомобили предлагаются в трех исполнениях: Progression, Distinctive и Luxury. Для окраски кузовов Crosswagon Q4 были подобраны 9 цветов, среди которых 4 - абсолютно новые, специально разработанные дизайн-центром Arese для этой модели. Особого внимания заслуживает окраска "Ton-in-Ton". По словам специалистов Альфа Ромео, она наилучшим образом подходит для этого кузова.
Как уже не раз говорилось, комфорт и проходимость Alfa Crosswagon Q4 мастерски сочетает с темпераментом спортивного автомобиля. Именно поэтому для универсального Q4 потребовался соответствующий двигатель - 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизельный 1.9 JTD мощностью 150 л.с. Этот агрегат серии M-Jet с непосредственным впрыском топлива соагрегатирован со спортивной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальную мощность он выдает при 4000 об/мин, а пиковый крутящий момент 305 Нм - уже на 2000 об/мин. Этими впечатляющими характеристиками и пониженным уровнем вибрации и шума автомобиль обязан доработками инженеров Альфа Ромео.
Начало продаж Alfa Crosswagon Q4 ожидается в октябре этого года.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) подвергла процедуре повторного отзыва 54 000 седанов Audi A6 и S6, выпущенных с 1998 по 2000 год. По информации NHTSA, первоначальный ремонт мог быть произведен неправильно.
Впервые автомобили моделей Audi A6, A6 Avant, S6 и S6 Avant были отозваны в связи с неполадками в переключателе фар с ближнего света на дальний, которые могли привести к короткому замыканию и возгоранию. Как сообщает NHTSA, работы по устранению этой неисправности были в ряде случаев произведены некорректно: при установке защитного пластикового кожуха были допущены ошибки. Жгут проводов, ведущий к переключателю дальнего света, может тереться о боковую поперечину рамы со стороны водителя, что приведет к короткому замыканию.
Информации об авариях или травмах, произошедших из-за этой неисправности, пока не поступало.
Известный британский автомобильный журнал Auto Express Magazine провел исследование среди своих читателей на тему: какой автомобиль в Англии можно считать самым лучшим, а какой самым худшим.
Как пишется на сайте автомобильного портала Auto.vl.ru, в опросе приняло участие 46.000 владельцев автомобилей. Основными критериями отбора стали: удобство при вождении, расходы на содержание и топливо, качество сборки, надежность и т.д.
Супер-автомобилем в результате оказался родстер Honda S2000, который набрал больше всего баллов – 92 из 100. За ним идет новая Skoda Octavia с 90 баллами на счету, потом Honda Jazz, новый Honda Accord, и замыкает пятерку лидеров Skoda Fabia. Но интересно другое. В первой дюжине самых надежных машин (другие критерии в данной выборке не принимались в рассчет) Британские автовладельцы расположили 11 представителей японского автопрома.
А в первой дюжине самых ненадежных и проблемных оказались 9 представителей итальянской и французской автопромышленности. Самыми проблемными автомобилями британцы назвали: Peugeot 206, Mercedes A-Class и Rover 25.
21 и 22 апреля в новом автосалоне Jaguar Land Rover компании Musa Motors на Рублёвском шоссе прошла презентация нового спортивного автомобиля – Jaguar XK.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, под звуки джаза и изысканные угощения гости вечера познакомились с этим представителем нового поколения спортивных автомобилей.
Как и все великие спорт-кары семейства Jaguar, новый XK уверенно смотрит в будущее, сохраняя при этом все достоинства и традиции богатейшей истории бренда. Этот технически самый совершенный автомобиль из когда-либо созданных, своим великолепным дизайном в сочетании с самыми современными технологиями провозглашает начало новой эры в истории бренда Jaguar.
Стильный кузов с 16-клапанным двигателем большой мощности под капотом – это симбиоз итальянского дизайна от Bertone и серьезных технических немецких доработок из Кемптена.
Результат проведенных над автомобилем работ превзошел все ожидания. Причем порадовал не столько прирост мощности двигателя со 150 л/с до 168 л/с, сколько увеличение крутящего момента на 20% с 305 до 365 Нм.
И без того спортивную внешность Alfa-Romeo GT удалось подчеркнуть доработкой подвески. Установка более коротких спортивных пружин вкупе с другими элементами ходовой уменьшила дорожный просвет на 30 мм. Благодаря этому, безупречная управляемость "горячей" альфы стала еще более совершенной. Свою лепту в неотразимую внешность купе Gran Turismo внесла пара хромированных патрубков выпускной системы из Альгау диаметром 76 мм каждый.
Для реализации недюжинной мощности на дорогах небольшому спортивному купе предлагается два типа литых дисков размером 17 и 18 дюймов. Для первых (тип HM 11), с классическим пятиспицевым дизайном, рекомендуется низкопрофильная резина 215/45 R17. Для вторых (тип HM 3), также с пятью спицами, идеально подойдут покрышки с еще более низким профилем 225/40 R18.
Стоимость такого тюнинга Alfa-Romeo GT около 2600 евро.
А вот и первые шпионские снимки очень и очень серьёзной BMW 7-й серии. Долго думать не приходится - значков Alpina на кузове мы не видим, а бампера выполнены в стиле Motorsport GmbH, значит, это M7.
Но не только псевдо-М бампер выдаёт горячую семёрку (а она действительно горяча: 760i берёт «сотню» за 4,6 секунды), ещё и капот с центральным горбом в стиле M3, правда пока замаскированный накладкой, а также огромные диски, за которыми спрятались не менее внушительные тормоза.
BMW всегда открыто говорит о своих главных конкурентах, а потому М7 - это прямой удар по Mercedes-Benz AMG S63, или, даже, скорее по AMG S65. Ведь под капотом разместится турбированный V12. Без сомнений он превзойдёт отдачу 760-ой с её 544 лошадками. И уже официально подтверждено, что он будет мощнее своего штутгартского противника (а S65 дышит 612 силами под капотом). Значит это только одно - M7 станет самым мощным и быстрым когда-либо производившимся седаном BMW , а тут и до быстрейшего серийника в мире не далеко.
С появлением первых фотографий замены 156 Alfa Romeo сразу понятно, что она непременно будет привлекать все взгляды в зоне прямой видимости. Новая модель будет называться 158, дизайн машины принадлежит Джуджаро, во многом она будет напоминать концепт Visconti. Итальянская компания представит новую Alfa в следующем году на автосалоне в Женеве.
Конечно же, 158 подрастет в размерах и обещает стать серьезным конкурентом BMW 3 серии. При этом у нее сохранится и много характерных черт 156 модели.
Alfa 158 сделана на платформе General Motors и Saab, которая называется "Premium", и получила как передний, так и полный привод – по выбору покупателя.
Под капотом автомобиля будет стоять полностью алюминиевый V6, разработанный совместно с концерном GM. Среди бензиновых двигателей будут 128-сильный 1.8, 158-сильный 1.9 JTS, 2,2-литровый JTS мощностью 187 л.с., 2,8-литровый JTS V6 мощностью 227 л.с., и 262-сильный 3.2 JTS V6. Среди дизелей будут доступны четыре агрегата: 120-сильный 1.9 JTD, 147-сильный JTD, 198-сильный 2.4 JTD и 3-литровый JTD V6 мощностью 247 л.с.
В 2006 году Alfa обещает представить еще одну версию этой модели – заряженную GTA с двигателем 3.2 литра и мощностью около 400 лошадиных сил.
В ближайшем будущем в салонах дилеров Alfa Romeo появится рестайлинговый вариант модели 166. Внешне такие машины будут отличаться от выпускаемых до сих пор Alfa Romeo 166 немного иной «мордой», где появится ярко выраженный «клюв». Изменится также форма передних и задних бамперов, фар, капота, крыльев и пр. Будут изменения и в техническом плане. Так, под капот Alfa Romeo 166 начнут устанавливать новый 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 240 л.с.
Расширится список базового оборудования. Например, система ESP войдет в базовую комплектацию, которая также будет включать в себя шесть подушек безопасности, климатическую систему, электропакет, датчик дождя, ксеноновые фары и рулевое колесо с кожаной отделкой.
Прототип купе Alfa Romeo 8c Competizione дебютировал на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Получив восторженные отзывы потенциальных клиентов, итальянцы приняли решение о выпуске ограниченной партии из 1000 машин.
Затраты на подготовку производства не должны быть большими, ведь у конструкторов уже есть готовое шасси: автомобиль построен на платформе Maserati Coupe (задний привод, 400-сильный двигатель V8, сблокированная с главной передачей шестиступенчатая механическая коробка). Правда, дешевле «донора» стильная Alfa вряд ли станет – ожидается, что цена 8c Competizione не опуститься ниже 140 тысяч евро. Известны предварительные динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч – 4,5 с, максимальная скорость – 300 км/ч.
По предварительным прогнозам, на рынке машина появится в второй половине года.
Итальянский производитель Alfa Romeo решил выпустить серийную версию концепта 8C Competizione, хотя и в ограниченном количестве. Этот автомобиль был представлен в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, и компания немедленно начала получать восторженные отзывы от автолюбителей. Эта подтянутая двухдверная красавица чем-то напоминает легендарное купе 33 Coupe Stradale и модель Giulia TZ. Ее длина составляет 4,27 метра, а ширина 1,9 метра. Под капотом 8C стоит 4,2-литровый V8. Серийная версия будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная ее скорость составит 300 км/ч. Появления новой Alfa в продаже нужно ждать во второй половине этого года.
На автосалоне в Женеве «придворное» тюнинг-ателье Autodelta показала заряженный вариант универсала Alfa Romeo 156 Sportwagon. Специалисты ателье довели мощность двигателя универсала до 300 л.с. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач.
Внешне вариант от Autodelta отличается расширенными колесными арками, переднем бампером с огромными воздухозаборниками и задним бампером с массивными диффузорами. Автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах с шинами размерности 225/40. Для лучшего замедления этого «спорт-универсла», на автомобиль были установлены тормоза с увеличенными впереди дисками. В салоне о спортивном облике позаботятся алюминиевые вставки и кожаные сиденья.