Стильный кузов с 16-клапанным двигателем большой мощности под капотом – это симбиоз итальянского дизайна от Bertone и серьезных технических немецких доработок из Кемптена.
Результат проведенных над автомобилем работ превзошел все ожидания. Причем порадовал не столько прирост мощности двигателя со 150 л/с до 168 л/с, сколько увеличение крутящего момента на 20% с 305 до 365 Нм.
И без того спортивную внешность Alfa-Romeo GT удалось подчеркнуть доработкой подвески. Установка более коротких спортивных пружин вкупе с другими элементами ходовой уменьшила дорожный просвет на 30 мм. Благодаря этому, безупречная управляемость "горячей" альфы стала еще более совершенной. Свою лепту в неотразимую внешность купе Gran Turismo внесла пара хромированных патрубков выпускной системы из Альгау диаметром 76 мм каждый.
Для реализации недюжинной мощности на дорогах небольшому спортивному купе предлагается два типа литых дисков размером 17 и 18 дюймов. Для первых (тип HM 11), с классическим пятиспицевым дизайном, рекомендуется низкопрофильная резина 215/45 R17. Для вторых (тип HM 3), также с пятью спицами, идеально подойдут покрышки с еще более низким профилем 225/40 R18.
Стоимость такого тюнинга Alfa-Romeo GT около 2600 евро.